РАТА-новости
Мультитур 09.03 автобус
 
Греция 1 апреля
 
МП 11.05
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Тель-Авив 27.04
 
 
Грекотель 18.05
 
Туртранс 21.04
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3641Абакан и Братск останутся на зиму без прямых чартеров

Абакан и Братск останутся на зиму без прямых чартеров


Жители Республики Хакассия и севера Иркутской области в предстоящем зимнем сезоне останутся без прямых рейсов на зарубежные курорты. «Пегас Туристик», единственный федеральный оператор, который работал на рынке Абакана и Братска, решил свернуть свои программы с вылетами из этих городов.

 

«Потенциал у этих городов, несомненно, есть, но сейчас емкость рынков не соответствует полноценным чартерным программам, – сказала RATA-news гендиректор компании Анна Подгорная. – Туристы смогут вылетать на отдых из Иркутска или Красноярска, которые они и прежде нередко использовали в качестве альтернативы». Г-жа Подгорная не скрывает, что проблемы российского туристического рынка заставляют компанию быть осторожной. Чартерные программы вернутся в расписание аэропортов Братска и Абакана, если ситуация стабилизируется и спрос восстановится.

 

Братск и Абакан познакомились с возможностями прямых перелетов одними из последних в Сибири – год и два назад соответственно. Но, по словам местных турагентов, их клиенты успели оценить преимущества.

 

Сокращать программы с вылетом из Братска «Пегас» начал еще в конце прошедшего зимнего сезона. На лето оператор заявил две цепочки в Турцию, но в итоге оставил только одну, которая, впрочем, прожила почти до конца сезона – отменен был один заключительный завозной рейс.

 

«Сезон прошел неплохо, – считает менеджер братского агентства «Стрекоза-тур» Наталья Тилькунова. – Думаю, зимой одна цепочка в Таиланд также могла бы заполняться. Или хотя бы совмещенный рейс с посадкой в Улан-Удэ, как было в прошлом году на вьетнамском направлении. Туристы каждый день звонят и спрашивают, не поставили ли прямые рейсы. Они привыкли, что есть такая возможность, что не нужно ехать 10-12 часов до Красноярска или Иркутска. Хорошие цены на туры с вылетом из Новосибирска, но дорога туда занимает около суток».

 

Исполнительный директор региональной компании «Байкал-Экспресс» Юрий Вяжев также считает, что одну цепочку в Таиланд с интервалом в 12-14 ночей Братск осилить бы смог: «Прямых рейсов нам не предлагали, пока не был оборудован пограничный переход. Теперь он есть, и его работники, как и турбизнес, разочарованы отсутствием прямых рейсов. «Пегас» не предупреждал, что планирует прекратить вылеты из нашего города. Возможно, нам удалось бы привлечь какого-то другого оператора».

 

«"Пегас" летал из Братска два года, предлагал даже несколько направлений в сезон, но загрузка была не очень хорошей, половину мест в итоге приходилось продавать в убыток, в том числе и потому, что люди ждали низких цен. В прошлом году оператор повозил туристов в Таиланд и во Вьетнам фактически за свой счет – можно было улететь за 9 тысяч на человека на 12 дней. Понятно, что в этом году он решил это прекратить», – прокомментировала Наталья Тилькунова.

 

Ангарские агенты до сих пор надеются, что оператор поставит что-то на зиму. «Мы ждем, что будет рейс в Таиланд, пусть не с октября, а хотя бы с ноября или декабря, – сказала RATA-news заместитель директора турбюро «Азимут» Анастасия Синякова. – Из Абакана удобно вылетать также жителям Кызыла и некоторых других населенных пунктов. Летняя программа в Турцию продавалась очень хорошо – горящих предложений не было вообще. Те туристы, которые ждали спецпредложений, в итоге не смогли никуда улететь. И сейчас у нас много желающих лететь на отдых именно прямым рейсом из Абакана. Одна цепочка с шагом в две недели заполнялась бы точно».

 

Собеседники RATA-news рассказывают, что после череды операторских банкротств работать становится сложнее. Некоторые клиенты, особенно у кого пока не было опыта заграничных поездок, опасаются приобретать пакетные туры. Поэтому многие агенты с пониманием отнеслись к решению «Пегаса»: «Если в такой ситуации лучше не рисковать – пусть не рискуют, мы потерпим и подождем их возвращения», – говорят они.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 4 Анапа 27.04
Хорватия по 20.07
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100