РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.07.2008

РАТА-новости от 22.07.2008

Виталий Мутко повысит ответственность туроператоров - вплоть до уголовной

В связи с поручением премьера-министра страны Владимира Путина усилить контроль за деятельностью российских туроператоров министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко дал короткое интервью «Известиям». Публикуем его полностью.

- Какие предложения Вы планируете подготовить для того, чтобы как-то улучшить работу наших туроператоров?

Первые вопросы мы начнем прорабатывать уже сегодня. До конца недели предложим премьер-министру ряд мер по повышению надежности работы участников рынка туристических услуг. В обязательном порядке необходимо усилить ответственность туроператоров за качество услуг - вплоть до уголовной.

- Сейчас стать туроператором может каждый - достаточно только заявить об этом...

- Действительно, сейчас так. Поэтому необходимо усилить роль держателя реестра туроператоров - Ростуризма, чтобы отбор туда был более жестким. Размер финансовых гарантий туроператора, как показывает практика, слишком мал, поэтому есть смысл пересмотреть этот лимит.

- А как быть с детским туризмом?

- Детский туризм надо в законе выделить отдельно. Нельзя доверять детей какому угодно туроператору, отправлять их на отдых должны только проверенные и надежные участники рынка.

- Турция вообще в последнее время себя плохо зарекомендовала...

- С турами в Турцию проблема еще и в том, что даже крупные российские операторы могут иметь очень ненадежных партнеров в этой стране. В ближайшее время я буду встречаться с турецким послом, министром туризма Турции. Будем обсуждать, как впредь не допускать возникающих сейчас проблем.

Алексей Мордашов докупил себе еще 5% в туристическом бизнесе

Основной владелец «Северстали» Алексей Мордашов через S-Group Capital Management увеличил свою долю в TUI AG до 15,03%, сообщила S-Group. Напомним, еще в 2007 году г-н Мордашов приобрел 3,02% акций германской туристической компании TUI AG. Затем он постепенно увеличивал свою долю. По последним сообщениям, его доля составляла 10%. Таким образом, он докупил еще около 5%.

Генеральный директор «Северстали» говорил в интервью, что туризм является одним из интересующих его направлений инвестиций. "Мы хотим создать сильный туристический бизнес в России и СНГ с помощью TUI", - сказал г-н Мордашов. По его словам, у российского туристического рынка большие перспективы, но до сих пор нет крупных игроков. «Хотим создать СП. Мы хорошо понимаем предпочтения наших людей, российские особенности, а у TUI - большой международный опыт». При этом, по его словам, возможны варианты создания СП как на базе нового туроператора, так и приобретение с партнером существующей турфирмы.

Ранее немецкие СМИ писали, что А.Мордашов может увеличить долю в TUI до 20 проц. Увеличение доли российского предпринимателя может быть связано с решением немецкого концерна активизировать свои усилия на рынке Восточной Европы, в том числе и в России, сообщает «Финмаркет».

Carnival пришел в Санкт-Петербург

19 июля 2008 года в морской порт Санкт-Петербурга впервые вошел недавно спущенный на воду флагман круизного флота холдинга Carnival Cruise Lines - Carnival Splendor (фото).

 

 

Презентацию этого судна в Петербурге проводила компания «Атлантис Лайн» при поддержке Российского союза туриндустрии. На судне побывали представители администрации Санкт-Петербурга, руководства Российского союза туриндустрии, бизнеса, инвестиционных компаний, а также около 20 московских и петербургских журналистов. Презентация началась с видеообращения вице-президента Carnival Cruise Lines Джеффри Вайнстока. А затем старший круизный директор компании Carnival Cruise Lines Джон Хелд зачитал приветствие главы Carnival Corp. Микки Арисона.

В свой первый коммерческий круиз по странам северной Европы лайнер отправился 13 июля 2008 года и уже спустя несколько дней пришвартовался в Санкт-Петербурге. Длина корабля 290 м, высота 72 м, тоннаж – 113 000 тонн, количество пассажиров – 3006, команда – 1150 человек.

Организаторы провели обзорную экскурсию по лайнеру для журналистов и других участников презентации. Яркое впечатление произвели атриум с выносными лифтами (фото), открытый кинотеатр и, безусловно, «фишка» Splendor - уникальный, один из самых больших спа-комплексов на круизных лайнерах – Cloud 9 площадью 1953 кв. м. На судне также есть спа-каюты, пассажирам которых предоставлен прямой доступ ко всем предлагаемым процедурам.

 

 

Carnival Splendor откроет для россиян новые возможности морских путешествий в круизах «Карнавал северных столиц» и «Карнавал вокруг Европы». Он также осуществит три круиза по сверхпопулярному маршруту «Карнавал Средиземноморья».

В ходе состоявшейся на лайнере пресс-конференции генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (на фото вместе с президентом РСТ Сергеем Шпилько) сказала, что приход Carnival Cruise Lines в Санкт-Петербург - это не визит вежливости, а начало большого сотрудничества.

 

 

За последние годы количество российских туристов на круизах Carnival увеличилось настолько, что Россия вошла в десятку приоритетных рынков для этого холдинга, а на кораблях компании введен русскоязычный сервис. По мнению г-жи Андроновой, круизный отдых – одно из самых перспективных направлений развития мирового туризма. «И очень хотелось бы, чтобы Россия как можно скорее преуспела в строительстве морских лайнеров, - сказала Наталья Андронова. - Мы очень рассчитываем на развитие круизной индустрии в России, возрождение гражданского судостроения и появление новых круизных маршрутов».

По мнению председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Максима Соколова (фото), развитию круизов в немалой степени способствовал федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», предоставляющий право иностранным гражданам – пассажирам круизных судов в течение 72-часовой стоянки выходить в российских портовых городах и участвовать в береговых экскурсиях без оформления въездных виз.

 

 

Г-н Соколов выразил надежду, что в ближайшее время эта норма закона будет расширена и такое же право получат пассажиры паромных судов. Другим важным фактором дальнейшего развития круизного рынка Санкт-Петербурга станет открытие осенью 2008 года нового терминала Морского порта на Васильевском острове.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил большой спрос на круизы, которые показывают высокую динамику продаж по сравнению со многими другими видами туризма. Если Россия заинтересована в развитии этого сегмента, то должна предпринимать реальные шаги для упрощения туристических формальностей, развития портовой инфраструктуры, разрешения захода судов под иностранным флагом во внутренние воды страны. По мнению президента РСТ, необходимо работать и в направлении снижения таможенных пошлин на импорт круизных судов, налогового стимулирования импортеров и, тем более, инвесторов развития собственного судостроения.

Вице-президент РСТ Сергей Корнеев (фото) рассказал, что Санкт-Петербург занимает одно из ведущих мест по привлекательности портовых городов Европы, а по количеству судозаходов входит в тройку лидеров наряду с такими портами, как Копенгаген и Стокгольм.

 

 

 

С 2000 по 2007 гг. число заходов круизных лайнеров выросло с 238 до 305 (диаграмма).

 

 

Бурное развитие круизного рынка, с одной стороны, радует, с другой стороны – ставит серьезные вопросы, которые городу необходимо решать. Например, надо на уровне Морского совета совместно с администрациями и ведущими музеями города выработать концепцию равномерного приема круизных туристических потоков в течение всей навигации. С вводом Морского пассажирского терминала необходимо будет проработать вопрос речных и морских круизных перевозок, так как минимум 50% прибывающих на терминал туристов придется вывозить водным транспортом, дабы снизить нагрузку на пассажирский автомобильный транспорт, используя Неву и водные протоки города. Иными словами, город должен быть готов к увеличению заходов круизных лайнеров и заранее позаботиться о достойном сервисном обслуживании. По мнению Сергея Корнеева, приход Carnival с точки зрения развития круизного туристического рынка Санкт-Петербурга – это знаковое событие, которое лишний раз подтверждает статус города как круизной столицы страны.

Старший круизный директор компании Carnival Cruise Lines Джон Хелд (на фото справа) сообщил, что в течение 2008 года холдинг планирует совершить пять заходов в Санкт-Петербург, а в следующем году другой лайнер - Carnival Liberty станет более частым гостем города.

 

 

В 2008 году для работы с Европой холдинг выделила сразу два лайнера _ Carnival Freedom и новейший Carnival Splendor, что беспрецедентный шаг для компании, которая пришла в Европу всего три года назад.

В 2009 г. будет спущен на воду самый большой лайнер компании Carnival водоизмещением 130000 тонн, который получил имя Carnival Dream. В июне 2011 г. дебютирует второй супер-лайнер Carnival Magic водоизмещением 130000 тонн. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

Инвестиционный интерес к Крыму растет

Консалтинговая компания Russian Research Group (RRG) провела исследование рынка рекреационных и курортных услуг Крымского полуострова. Целью исследования было предоставление рекомендаций по развитию территории одной базы отдыха на Азовском побережье Крыма, а также определение свободных ниш гостиничного сегмента рынка недвижимости всего Крымского побережья.

При проведении исследования были проанализированы более 650 рекреационных объектов Крыма. Для понимания тенденций развития туризма в Крыму были выделены три основных ниши: Западная часть Крыма, Южный берег Крыма, Восточная часть Крыма. На каждой территории, в свою очередь, изучались основные крупные города и курорты. По результатам исследования специалисты RRG подтвердили очевидную тенденцию, что наиболее развитым рекреационным местом Крыма является Южный берег, где расположено большинство объектов высокого класса. Одним из наиболее развитых в плане инфраструктуры туризма городом является Ялта. Что касается большей части побережья Крыма, то рекреационный объекты там относятся к низкому классу.

С учетом проведенного анализа, свободными нишами на всей территории Крыма будут являться: рекреационные объекты среднего и чуть выше среднего уровня с развитой внутренней инфраструктурой на всей территории полуострова, объекты, предоставляющие широкий спектр услуг для отдыхающих, а также ориентированные на семейный отдых и отдых с детьми.

Отдельная ниша – Азовское побережье, где на сегодняшний день полностью отсутствуют отели 3* и выше. «Инвестиционный интерес к Крыму в целом и к Керченскому полуострову в частности растет, – говорит генеральный директор RRG Денис Колокольников. – При этом внимание инвесторов направлен как на новое строительство, так и на приобретение и реконструкцию существующих пансионатов и баз отдыха».

Объединение «Адлеркурорт» пополнилось отделением гидропатии

В санаторно-курортном объединении «Адлеркурорт» открылось отделение гидропатии, предоставляющее полноценный комплекс спа-процедур. Особой популярностью у курортников пользуется инфракрасная сауна, которая значительно улучшается кровообращение, насыщает ткани организма кислородом, выводит из них отработанные вещества и углекислый газ. Посещение инфракрасной сауны повышает иммунитет, убивает бактерии, является отличной профилактикой простуды и гриппа. Ускорение всего процесса обмена веществ после процедур в инфракрасной сауне позволяет бороться с ожирением, диабетом, снимает усталость перенапряженных мышц.

Старинный метод восстановления здоровья при помощи травяного пара и целебных ароматических масел используется в установке «Кедровая бочка». Применение такой компактной сауны широко применяется для коррекции массы тела и лечения целлюлита. Специальные процедуры позволяют добиться серьезного косметологического эффекта людям, имеющим различные нарушения функций кожи. Незаменим эффект «Кедровой бочки» для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата: артрозов, артритов, остеохондрозов.

Для приема контрастных ванн в отделении гидропатии создано два небольших бассейна, один из которых заполнен горячей, а другой – холодной водой. При быстром перемещении из одного бассейна в другой контрастное термическое раздражение сопровождается попеременным сужением и расширением сосудов. Это благотворно действует на кожу, нервную и сердечно-сосудистую системы. Контрастные ванны рекомендуются пациентам, страдающим ожирением. При этом они показаны и здоровым людям после больших физических и умственных нагрузок, а также с целью тренировки и закаливания организма.

Большой популярностью у гостей «Адлеркурорта» пользуются души разных видов – вертикальный, циркулярный и порядковый. Такие холодные и горячие омовения освежают, тонизируют мышцы, улучшают работу сердечно-сосудистой системы. Кроме того, их применяют для лечения заболеваний системы кровообращения, гипертонической болезни, при нарушениях обменов веществ, хронических заболеваниях легких.

Применяют врачи отделения гидропатии в своей работе и душ Шарко. Это водная процедура с наиболее интенсивным воздействием на организм. Применяется он при лечении болезней костно-мышечной системы, последствий травм периферической и центральной нервной системы, при нарушениях обмена веществ.

Одним из наиболее эффективных методов лечения самых различных заболеваний являются влажные и сухие укутывания. Показаны они людям с самыми разными заболеваниями. В зависимости от продолжительности, укутывания могут использоваться и как тонизирующее средство, и как метод борьбы с ожирением, подагрой, заболеваниями нервной системы.

Сопровождаются все процедуры в отделении гидропатии употреблением кислородных коктейлей и фиточаев. Это и полезно, и очень приятно.

«Илья Муромец»: два уникальных круиза в конце лета

Сезон речных круизов по России 2008 года дарит любителям речных путешествий ряд приятных сюрпризов. И, несмотря на то, что его половина почти миновала, самое интересное для истинных ценителей еще впереди.

Особенно следует обратить внимание на круизы из Москвы на теплоходе «Илья Муромец» с 27 августа по 4 сентября по маршруту Москва – Нижний Новгород – Москва и с 4 по 26 сентября по маршруту Москва – Ростов-на-Дону – Астрахань – Москва.

Девятидневный круиз до Нижнего Новгорода удивит туристов насыщенностью своей экскурсионной программы. Длительные стоянки в Ярославле, Плёсе, Нижнем Новгороде, Костроме открывают уникальную возможность не ограничиваться стандартными обзорными экскурсиями, а посетить редчайшие объекты: Ростов Великий (из Ярославля), Сумароковский природный заказник (из Костромы), озеро Светлояр (из Нижнего Новгорода). А стоянки в Городце и Угличе лишь дополнят впечатления от путешествия по городам Золотого кольца России.

Во втором круизе за 23 дня туристы пройдут почти всю Волгу, знаменитый Волго-Донской канал, смогут полюбоваться прикаспийскими и приазовскими степями и посетят более пятнадцати крупных и малых городов, которые будут чередоваться с зелеными стоянками в самых красивых местах Волги и Дона.

Такие длительные путешествия возможны только на судах, где созданы все условия для комфортного отдыха туристов, и теплоход «Илья Муромец» отвечает этим требованиям. Все каюты на борту теплохода оснащены санузлами, телевизорами и холодильниками, а большинство из них имеет увеличенную площадь.

«Инфофлот»: (495) 228-77-60, www.infoflot.com

«Нептун» представляет июльский рейтинг круизов

Как сообщили RATA-news в круизном центре «Нептун», середина лета характеризуется повышенным спросом на Средиземноморье: в это время, в основном, продаются круизы на конец августа и осень, так как мягкий средиземноморский климат позволяет великолепно отдыхать до конца октября.

«Сейчас на первом месте по продажам (31%) - круизы по Средиземному морю на лайнере Carnival Freedom. Низкая цена, русскоязычный сервис и яркие маршруты уже четвертый год делают его популярным у российских туристов, - рассказывает начальник отдела продаж «Нептуна» Александр Горбунов. - Третье место (17%) занимает круиз вокруг Европы на новом лайнере Carnival Splendor. Этот маршрут начали бронировать весной, еще до спуска лайнера на воду».

Но главная интрига заключается в том, что второе место заняли круизы класса «премиум» на лайнере ms Zuiderdam от компании Holland America Line (30%). По словам г-на Горбунова, к концу июля прогнозируется выход этого продукта на первое место.

«Стоимость ряда кают в круизах ms Zuiderdam идентична с средиземноморскими круизами на Carnival Freedom, а сервис, питание и обстановка качественно нового уровня - это уже премиум-класс», - говорит г-н Горбунов.

Например, 13-дневный круиз (24 августа, 29 сентября) по маршруту Венеция – Дубровник - Корфу – Кефалиния – Санторини – Катания – Неаполь – Чивитавеккья – Ливорно – Барселона стоит от 32169 рублей. Другой популярный 13-дневный круиз (5 сентября, 11октября) с маршрутом Барселона – Монте-Карло – Ливорно – Чивитавеккья – Мессина - Нафплион – Катаколон – Корфу – Дубровник – Венеция сейчас стоит от 35781 рублей.

«Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

«Ланта»: бриллианты Solstice Diamond – только на лайнере Celebrity Solstice

Компания «Ланта-тур вояж» – генеральный представитель холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., в составе которого входят три круизные компании: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises. Общий флот RCCL – 34 лайнера.

В начале июля компания Celebrity Cruises объявила еще об одном чуде – лайнере Celebrity Solstice, который будет спущен на воду в декабре 2008 года и станет самым большим и инновационным круизным лайнером класса premium.

Помимо того, что на лайнере впервые в истории круизной индустрии будет реализована концепция «кусочек живой природы на борту», воплощением которой станет настоящий зеленый газон площадью свыше 2 тыс. кв. метров, пассажиры Celebrity Solstice будут первыми, кто увидит и сможет приобрести эксклюзивные бриллианты – Solstice Diamond. Это единственные в мире камни с 86 гранями, которые будут представлены только в бутике класса люкс Boutique C на борту Celebrity Solstice. Благодаря сочетанию 86 граней бриллианты по форме напоминают звезду – еще один символ концепции «звездного сервиса» на борту кораблей Celebrity.

www.cruiselanta.ru

«Ванд»: лучшие курорты Болгарии

Болгария – одна из самых популярных туристических стран, сочетающая в себе красоту природы с атмосферой гостеприимства, домашнего уюта и полного отсутствия языкового барьера. Компания «Ванд Интернэшнл Тур» предлагает гарантированные турпакеты с проживанием в лучших отелях страны, эконом пакеты, а также лечебные (оздоровительные) туры в бальнеологические центры. На заезды 25 июля и 28 июля действуют скидки.

«Золотые Пески» – жемчужина болгарского черноморского побережья. Уникальность курорта в том, что здесь есть горы, широкий песчаный пляж, живописный лес, минеральные источники, а вечером зажигаются огни, играет музыка и начинается бурная ночная жизнь. Вдоль прогулочной дороги расположено множество ресторанчиков, баров, всевозможных дискотек, ночных клубов. Для молодёжи курорт «Золотые пески» просто рай. Стоимость полного турпакета, включая авиаперелет регулярным рейсом в Варну а/к «Сибирь»: 4*, ВВ от 15304 руб.; 5*, ВВ от 19498 руб.

Для спокойного и размеренного отдыха «Ванд» рекомендует курорт «Святой Константин и Елена», расположенный среди красивого парка: 3*, ВВ от 12913 руб.; 4*, ALL от 20455 руб.; 5*, ВВ от 25348 руб.

Самый крупный курорт болгарского побережья – «Солнечный берег». Его инфраструктура отвечает всем требованиям хорошего отдыха, как для взрослых, так и для самых маленьких туристов: 2*, ВВ от 11515 руб.; 3*, All от 17475 руб.; 4*, ВВ от 19293 руб.; 5*, НВ от 24392 руб.

Албена – одно из самых привлекательных мест: спокойное море, лес, компактное расположение, что делает обстановку на курорте очень домашней.: 2*, ВВ от 15845 руб.; 3*, ВВ от 17643 руб.; 4*, ВВ от 19587 руб.; 5*, ВВ от 31288 руб.

Кроме того, «Ванд» предлагает совместить отдых на черноморском побережье с экскурсионным туром по Румынии «Средневековые города и замки Трансильвании», на 14 и 16 дней от 30261руб.

Моментальное подтверждение! Комиссия турфирмам – 10%.

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-61, bond@maxvand.ru, www.vand.ru

На венгерский этап «Формулы-1» с «Дюлой»

В начале августа у поклонников автоспорта и «Формулы-1» появится уникальная возможность насладиться венгерским этапов F1 в Хунгароринге.

Начиная с 29 июля по 5 августа компанией «Дюла» подготовлены программы пребывания в Венгрии (Будапешт 4 дня/3 ночи, Будапешт 8 дней/7 ночей, Будапешт-Хевиз 8 дней/7 ночей). Недельные пакеты включают авиаперелёт из Москвы или Екатеринбурга, трансфер встреча-проводы, размещение в 3* и 4* отелях в центре Будапешта с возможность посещения термального курорта Хевиз.

По дополнительной заявке предоставляется транспортное обслуживание и входные билеты.

Комиссия для туристических компаний от 10%. Сроки действия предложений ограничены.

«Дюла»: (495) 783-97-75, 540-48-19, mos@dula.ru, www.dula-moscow.ru. Для региональных компаний pyankov@dula.ru, тел. (495) 912-91-10.

«Карлсон Туризм»: VIP полеты на Business Jet

Компания «Карлсон Туризм» предлагает VIP перелеты на Сардинию (Олбия) и другие популярнейшие направления Европы и Ближнего Востока на самолетах класса Business Jet (Embraer Legacy 600), чей салон рассчитан на 13 пассажиров. Управление самолетами осуществляют опытнейшие немецкие пилоты.

Предлагаем приобрести одно или пару кресел, или целую секцию на полеты в Олбию, Лондон, Женеву, Дубай, Париж, Канны и многие другие города мира. Полеты осуществляются из VIP аэропорта «Внуково-3» с частотой от двух раз в неделю по каждому направлению в зависимости от сезона.

К услугам пасажиров индивидуальный заказ питания на борту за 48 часов до вылета. Меню на выбор от Аркадия Новикова или лучших европейских ресторанов. Сервис осуществляют российские стюардессы.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 (доб. 163), факс (495) 788-58-70, www.karlson-tourism.ru, italia@karlson-tourism.ru

«Америка-трэвел»: рекламный тур из Нью-Йорка до Чикаго

Рекламный тур из Нью-Йорка до Чикаго, предлагаемый туроператором «Америка-трэвел» (принимающая сторона People & Knowledge), состоится в этому году с 21 сентября по 1 октября. Представителям российского турбизнеса покажут красоты Бостона и Кейп Кода, мощь Ниагары и величие Великих Озер, познакомят с Кливлендом и автомобильным Детройтом, дадут возможность по-новому взглянуть на Чикаго, который все более становится интересным не только как город для конференций, но и как интересная туристическая достопримечательность.

Нью-Йорк уже давно и прочно занял место наиболее посещаемого россиянами города. Он тоже откроет свои новые возможности для развития туризма, так как именно там планируется организация семинара для турагентств по текущим тенденциям в организации турпоездок в США.

Прием заявок и оплаты от туркомпаний до 1 августа 2008 года.

«Америка-трэвел»: (495) 935-7925/26, 124-1119/20, ms@usa-tour.com (с пометкой фам-тур), www.americatravel.ru

«Интеко» застроит 1,5 тыс. га в Марокко

Масштабное освоение рынка недвижимости дальнего зарубежья компания «Интеко» Елены Батуриной начнет со стран Африки. Через дочернюю Kudla Group она инвестирует более €325 млн. в строительство 2 млн. кв. м курортной недвижимости в Марокко. Доходность от сдачи апартаментов у моря здесь одна из самых высоких: 8% в год против 6,8% на самом раскрученном курорте Таиланда — острове Пхукет или 3,3% на Мальорке.

О том, что «Интеко» участвует в нескольких девелоперских проектах в Марокко через аффилированную компанию Kudla Group, «Коммерсанту» рассказал представитель департамента по туризму региона Тетуан Королевства Марокко Мустафа Агунджабе. В Kudla Group подтвердили, что московская «Интеко» является соучредителем компании. «Интеко» принадлежит контрольный пакет Kudla Group, пояснил руководитель департамента внешних коммуникаций компании Геннадий Теребков. Источник, близкий к «Интеко», добавил, что второй соучредитель Kudla Group — марокканский бизнесмен, приближенный к руководству страны.

Согласно информации департамента туризма региона Тетуан, Kudla Group реализует в Марокко три рекреационных проекта, расположенных на северном побережье страны. Среди них гольф-курорт Paradise Golf Resort в Ауштаме (занимает участок 50 га, строительство начато, «Интеко» уже инвестировала €120 млн.) и аналогичный курорт в Азле (56 га). В состав комплексов войдут виллы и апартаменты класса люкс, поле для гольфа на девять лунок, отель 5*, торговые помещения. Компания владеет еще одним участком площадью 10 га в Ауштаме, где планирует построить приморский курорт, но уже без гольф-полей. В «Интеко» уточнили, что в портфеле Kudla Group пять проектов в Марокко общей площадью более 1,5 тыс. га. Всего в планах девелопера возвести более 2 млн. кв. м. По оценкам «Интеко», инвестиции в эти проекты оцениваются в €500 млн., из которых компания вложит 65%.

О намерении «Интеко» инвестировать в девелоперские проекты в дальнем зарубежье стало известно два года назад: компания объявила о планах инвестировать около $400 млн. в развитие гостиничной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Китае. Однако эти планы так и остались нереализованными. Также «Интеко» занимается реконструкцией апарт-отеля на 15 номеров в Карловых Варах.

Эксперты отмечают, что выбор Марокко как места инвестиций в люксовые курортные проекты закономерен: страна показывает хороший рост цен на недвижимость и высокие показатели доходности по арендным ставкам. Руководитель отдела зарубежной недвижимости «Knight Frank Россия» Елена Юргенева отмечает, что Марокко наиболее активно развивающийся и бурно застраиваемый курорт в Африке. По оценке Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2008 году Марокко на въездном туризме заработает $9,43 млрд., а по прогнозам на 2018 год — $17,32 млрд. Согласно обзору Knight Frank International Residential Review, цена на жилую недвижимость в марокканском Марракеше за прошедший год выросла на 12% и сейчас составляют $2,17 тыс. за 1 кв. м для вилл класса люкс, тогда как на Лазурном берегу Франции рост составил всего 5%, а на Мальорке (Испания) — 0%. Стоимость аренды виллы на четыре спальни на побережье в Марокко составляет в среднем $4 тыс. в месяц. Доходность сдачи в аренду (rental yield, в процентном соотношении от суммы инвестиций в проект) вилл и апартаментов в прибрежной зоне Марокко почти рекордная для Африки — 8% в год (столько же в Алжире и Египте). Для сравнения, на Мальорке этот показатель — 3,3%, на Кипре — 5%, в Пхукете (Таиланд) — 6,8%.

«Астравел» осваивает Западную Африку

Хорошо известный на туристском рынке оператор по странам Южной и Восточной Африки – турфирма «Астравел» приступила к освоению западноафриканского региона. Этот пока ещё малопосещаемый россиянами огромный регион незаслуженно обойден любителями экзотики и приключений.

Форты и замки колониального периода и традиционные постройки народа ашанти в Гане, королевские дворцы исчезнувшего государства Абомея в Бенине, башнеподобные глинобитные дома племени батаммариба в Того, необычная традиционная архитектура города Дженне, огромные глиняные мечети в Томбукту, жилища догонов в скалах Бандиагара, пирамидальная гробница императора Аския-Мохамеда в Мали – вот перечень только достопримечательностей, входящих в список объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Кроме них в этих краях туристы познакомятся с большим этнографическим разнообразием проживающих здесь народов, их ритуалами, праздниками и даже колдунами. Никого не оставят равнодушным и природные ландшафты, полноводные реки, саваны, плодородные долины. Первые туристские группы отправятся по маршрутам в августе.

«Астравел»: (495) 781-27-00, africa@astravel.ru, www.astravel.ru

Mouzenidis купил отель на Кассандре

Туроператор Mouzenidis Travel приобрел гостиницу Potidea Palace, расположенную на полуострове Халкидики (Кассандра), в 63 км от города Салоники. Отель находится возле исторического канала Потидея, соединяющего два моря. С этого места замечательно видна Олимпийская гряда. В 60 км находится аэропорт «Македония» в Салониках, в 2 км - живописный курорт Подитеа, а в 5 км - город Муданья с магазинами и портом. Сумма сделки составила €17 млн. евро.

Отель построен в 1991 году и полностью реконструирован в 2003 г. В нем 185 номеров, из них 84 стандартных двухместных, остальные - разнообразные сьюты. Все номера с балконом или терасой. Отель располагает большой зеленой территорией, широким песчаным пляжем, развитой инфраструктурой: три ресторана, бары, бассейн для взрослых и детей, детский клуб, фитнес, сауна, конференц-зал на 300 мест.

Как сообщил RATA-news президент компании Mouzenidis Борис Музенидис, сейчас гостиница принимает гостей, а зимой ее ожидает дальнейшая реконструкция и обновление. На это оператор планирует потратить €2-3 млн.

За последние два месяца это уже вторая покупка гостиничной недвижимости фирмой Mouzenidis. В мае текущего года туроператор сообщил о приобретении 51% акций курортного комплекса Akritas Ef Zin Villas & Suites.

Село Танзыбей встречает гостей

Продолжаем рассказ о путешествии корреспондента RATA-news по Великому Саянскому кольцу.

 

От Шушенского направляемся в сторону еще одного русского села с совсем нерусским названием – Танзыбей. Наша «желтая подводная лодка» легко мчит по трассе М-54, в стародавние времена носившей более звучное имя – Усинский тракт. Кстати, в следующем году этой 436-километровой дороге между столицей Хакассии Абаканом и столицей Тувы Кызылом исполняется 100 лет. Строительство Усинского тракта за государственный счет Госдума России утвердила 19 июня 1909 года. Уникальное для той поры строительство «гужевого тракта через Западный Саян» завершилось в 1917 году. Для Тувы она и по сей день настоящая дорога жизни, связывающая республику со всей Россией. Впрочем, про Туву позже, а сейчас вернемся в село Танзыбей.

 

История поселка началась не так давно – в 1947 году, когда в эти места привезли, как говорили в те иносказательные времена, спецпереселенцев – почти полторы сотни литовских семей. Они должны были валить лес. Потом там же оказались еще и эстонцы, немцы, украинцы, белорусы. Долгие годы в Танзыбее жил брат поэта Александра Твардовского – Иван.

 

Зачем «Саянское кольцо» везет туристов в поселок? Если Шушенское – это по большей части прикосновение к веку девятнадцатому, то Танзыбей – это уже наши дни. Увидеть, как живется в сибирской глубинке твоим современникам, тоже интересно.

 

Гостей в доме почти на краю села принимает хозяин, которого зовут Слава.

 

Он неторопливо, с чувством собственного достоинства показывает свое хозяйство – просторный дом, хозяйственные постройки, конечно, баня, огород. Между прочим, знаете, что выращивают чуть ли не все танзыбейцы, снимая ежегодно полновесные урожаи? Клубнику сорта «Виктория» – крупную, пахучую, сладкую невероятно. Показывая в глубину двора, Слава рассказывает, что вон там, в обводненной канавке, живет ондатра. Просто пришла из леса и осталась с ними жить. По весне на опушке, что недалеко от усадебного забора, частенько бродит медведь, а зайцев уже давно никто не считает.

 

Слава из тех людей, про которых говорят – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Во-первых, классный фотограф. Его снимки с изображением сибирской природы теперь украшают мою квартиру. Во-вторых, мастер-краснодеревщик. Если нужна красивая мебель из натурального дерева, то вам к Славе. И, наконец, в-третьих, инструктор-проводник, с которым и в тайге не страшно.

 

Обедают туристы в другой семье, в гостеприимном доме Гали и Володи. Стол накрывают на улице под навесом. Сибирский вариант «шведского стола» – пироги с черемшой, салат из папоротника, грибы соленые и жареные, сбрызнутая домашним маслом картошечка, помидорчики-огурчики, свежеиспеченные блины, чай из самовара с травками и вареньем из клубники, парное только что надоенное молоко. Все продукты не из магазина, а с огорода, свежие, экологически безупречно чистые.

 

Хозяева готовы принимать на отдых группы до 14 человек. Специально для этой цели выстроена пристройка к дому из двух комнат. Условия, конечно, спартанские, но когда есть страстное желание сбежать от назойливой цивилизации, чтобы летом рыбу половить или ягоды-грибы пособирать, а зимой – из жаркой бани нырнуть с головой в двухметровый сугроб, то все кажется вполне приемлемым. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 

www.gotosiberia.ru 

Почему в Хуахин лучше ездить летом?

Продолжаем рассказ о поездке в Таиланд группы московских журналистов, состоявшейся в середине мая и организованной Офисом по развитию туризма Таиланда, с целью продвижения летних программ отдыха в дестинации.

Сегодня речь пойдет о прибрежном курорте Хуахин. Название города означает «каменная голова», и его явное преимущество в сравнении с другими курортами Таиланда – географическое, он находится ближе всех к Бангкоку (232 км), на берегу Сиамского залива. Город всегда считался местом летнего отдыха членов тайской королевской семьи и богатых тайцев. Его развитие до 1910 г. было напрямую связано с близостью железной дороги, ведущей на юг. Первый летний дворец - Саен Самран - здесь построил сын короля Чулалангкорна принц Нарес. Его потомки увеличили площадь дворца, разбив парк и построив дополнительные помещения. Сегодня туристам показывают весь комплекс за исключением апартаментов короля. Из других достопримечательностей, Хуахин известен 20-метровой сверкающей белой статуей Будды на вершине холма, он стоит перед храмом, в котором обитает огромная колония обезьян. Кроме того, здесь есть монастырь, музей железной дороги, неподалеку от города находятся несколько национальных парков, водопады и поля для гольфа.

Однако главная привлекательная особенность городка - белые пески чистых, малолюдных пляжей, синее море и обилие уютных рыбных ресторанчиков на берегу. Так как находится Хуахин на восточном побережье, то в январе там море стоит высоко - пляжи на половину скрыты водой, зато летом красота идиллическая. Среднегодовая температура в провинции - 26,4 градуса; самые «жуткие» холода в январе - 18-25 градусов тепла, пик жары приходится на май - 33-39 градусов. В остальное время стоит комфортная погода, даже в сезон дождей (с июля по октябрь), можно замечательно загореть. Все равно на тайском солнце находиться больше часа для европейской кожи – очень нежелательно.

В Хуахине расположен второй по величине рыбный рынок Таиланда, приходить сюда лучше всего утром, когда привозят свежую рыбу. Если бы не запах, то это местечко могло бы претендовать на первую строчку в рейтинге достопримечательностей курорта по экзотичности, колориту и контрасту (фото).

 

 

 

Хуахин, безусловно, идеальное место для тех, кто хочет убежать от шума и толкотни Паттайи, расположенной по другую сторону залива. Здесь множество тихих отелей и небольших бунгало, раскиданных у прибрежной линии. Журналистам показывали новые средства размещения, и все они – пятизвездочные, с продуманным до мелочей сервисом и уровнем комфорта. Заслуживает особого внимания дизайнерский отель Аlila, где группу угостили потрясающими деликатесами. Не менее прекрасен и отель Asara, расположенный практически на пляже (фото).

 

 

А отель Let,s Sea потряс журналистов своей буквальной близостью к природе, которая ощущалась даже, простите, в туалете. Унитазы, расположенные в центре романтического пруда, как-то сразу располагают к мечтаниям или медитациям, что на отдыхе совсем не плохо (фото)!

 

 

 

В Хуахине журналистов гостеприимно принимал Hilton Hua Hin Resort and Spa (фото).

 

 

Философия «государства в государстве» воплощена здесь с особым размахом: просторные номера, спа-комплекс, спортивные развлечения, ночные шоу, цветущие сады - словом, все, что может предложить туристам Таиланд. Надо отметить, что отель сформировал и уровень окружающей его инфраструктуры. Побродить вечерком по чистым светлым улочкам мимо сверкающих витрин – одно удовольствие! Вокруг очень достойные массажные кабинеты, кафе, небольшие спортивные залы с турнирами тайских боксеров, портновские мастерские, где туристам за пару дней шьют костюмы из натурального шелка или кожи крокодила, и, конечно, прибрежные рестораны. Неспешный ужин на открытой террасе под шум прибоя - пожалуй, самая излюбленная форма времяпрепровождения туристов в Хуахине (фото). (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

Продолжение следует.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100