РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4333

Туроператорам покажут Музей хоккея и «ВТБ Ледовый дворец»

Спортивно-развлекательный квартал «Парк легенд» приглашает на деловую экскурсию туроператоров, принимающих туристов в Москве, а также работающих с детскими группами. В программе – посещение Музея хоккея и «ВТБ Ледовый дворец», чаепитие, обмен мнениями.

 

 

Экскурсии на тему спорта набирают популярность у российских и зарубежных туристов, а хоккей – один из самых любимых и зрелищных зимних видов спорта в России. В мае 2016 года чемпионат мира по хоккею проходил в Москве, в новом «ВТБ Ледовом дворце». В декабре 2016 года в «Парке легенд» открылся Музей хоккея. Экспозиция рассказывает о 70-летней истории хоккея – от первого чемпионата СССР в 1946 году до чемпионата мира 2016 года.

 

 

На экскурсии в «ВТБ Ледовый дворец» туроператоры увидят, как устроена работа уникального спортивного сооружения – первого в России многофункционального комплекса с тремя ледовыми аренами под одной крышей! Представители турбизнеса смогут почувствовать себя хоккеистом, комментатором, зрителем. Узнают, как готовится лед и почему он не тает, увидят тренировки спортсменов, заглянут в раздевалки, посидят на скамейке запасных, посмотрят на большую ледовую арену из вип-ложи.

 

 

Экскурсия состоится в среду 28 июня.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ХОККЕЙ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Туриндустрии нужна четкая программа действий

Вчера состоялось очередное заседание Комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства. Комиссия собралась в новом составе, и теперь в нем можно выделить несколько групп.

 

Во-первых, представители управляющих компаний международных гостиничных сетей – Hilton Worldwide, Kempinski, InterContinental Hotels Group (IHG). Российские гостиничные сети представлены компанией Cronwell Hotels & Resorts. От независимых отелей – ГТК «Измайлово».

 

Во-вторых, туроператоры – «Интурист», «Випсервис» и петербургская компания «Ника».

 

В-третьих, международные консалтинговые компании – Jones Long LaSalle (JLL), Boston Consulting Group (BCG) и Cushman & Wakefield.

 

В-четвертых, предпринимательские объединения – РСТ, РГА, а также профильный комитет ТПП РФ. Органы власти в составе комиссии представляет Ростуризм.

 

Из стратегических инвесторов – компания «Базовый элемент», реализующая крупный рекреационный проект на Байкале. И в основном за счет крупных инвестиционных структур предполагается в перспективе расширять состав комиссии.

 

Смысл этих изменений заключается не только в том, чтобы создать площадку, представляющую интересы в сфере туризма крупного бизнеса, который, собственно, и объединяет РСПП. В центре внимания новой структуры будет ключевой вопрос развития въездного и внутреннего туризма – увеличение предложения качественных услуг и продуктов, то есть современного номерного фонда, транспортного обеспечения, экскурсионного и иного обслуживания. Речь идет о привлечении инвестиций, в том числе в рамках разработки и реализации новой федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма на 2019-2025 годы.

 

А это, в свою очередь, предполагает, прежде всего, четкую формулировку предлагаемых бизнесом мер или, если хотите, платформы, которая нужна и РСТ в рамках подготовки к очередному съезду, и РГА, и другим предпринимательским объединениям в сфере туризма.

 

В качестве повода для обсуждения такой консолидированной позиции я предложил членам комиссии перечень мер, касающихся, прежде всего, снижения фискальной нагрузки на туриндустрию и придания дополнительного мощного импульса ее развитию.

 

Первая часть посвящена преимущественно налогам и расписана более подробно. В ней есть определенные радикальные меры – например в отношении вывода из под налогообложения лечебно-оздоровительных местностей и курортов в границах санитарной зоны. Другие предложения, собранные в разделе 6, широко обсуждаются, а некоторые, например, введение в России tax free, уже реализуются.

 

Так или иначе, это перечень для критики, дополнений, доработки, в том числе в части нефинансовых разделов. Но нельзя дальше заниматься бесконечным «латанием дыр», не имея четкой программы действий. А создание такой программы – дело общее.

 

Предварительные предложения

по совершенствованию системы налогообложения в сфере туризма,

гостиничного хозяйства и санаторно-курортного комплекса Российской Федерации

 

1. Земельный налог. Лечебно-оздоровительные местности и курорты (гл. XVII ст. 96 Земельного кодекса РФ) в границах санитарной (горно-санитарной) охраны должны быть исключены из перечня объектов налогообложения в части земельного налога наряду с исключенными уже из него «земельными участками, ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками» согласно ст. 389 Налогового кодекса РФ.

Земли рекреационного назначения (ст. 98 ЗК РФ) должны быть включены в перечень земельных участков, для которых ставка земельного налога согласно ст. 394 НК РФ установлена в размере 0,3%, наряду с землями сельскохозяйственного назначения, жилого фонда, подсобных хозяйств и др.

Что касается других земельных участков, на которых расположены гостиницы и иные коллективные средства размещения – санатории, пансионаты, дома и базы отдыха, турбазы, детские оздоровительные лагеря, мини-отели, хостелы и др., ставку земельного налога в п. 1 ст. 394 НК РФ целесообразно установить в размере 0,5% от их кадастровой стоимости.

 

2. Налог на имущество организаций. В отношении объектов недвижимого имущества, используемых для размещения коллективных средств размещения, осуществления туроператорской, турагентской и экскурсионной деятельности, целесообразно применение коэффициента 0,1 от ставки налога на имущество организаций, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость в соответствии со ст. 378.2 НК РФ.

Данный коэффициент для объектов недвижимого имущества, используемых для осуществления «деятельности туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом», установлен, в частности, частью 2 ст. 2 закона № 64 «О налоге на имущество организаций» города Москвы.

Кроме того целесообразно использование и других механизмов налогового стимулирования инвестиционной привлекательности объектов туристской инфраструктуры. Например, для «организаций, являющихся собственниками зданий (строений, сооружений) или помещений в них, используемых для предоставление гостиничных услуг, законом города Москвы от 1 апреля 2015 г. №14 «О внесении изменений в ст. 4 и 4.1 закона города Москвы №64 «О налоге на имущества организаций» установлена налоговая льгота в виде «уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости минимальной площади номерного фонда гостиницы, увеличенной на коэффициент 2».

 

3. Налог на прибыль организаций. Необходимо поддержать проект закона «О внесении изменений в статьи 255 и 270 второй части Налогового кодекса Российской Федерации».

Законопроект позволяет работодателям относить на затраты в составе расходов на оплату труда расходы на организацию туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации своих работников, их супругов, родителей и детей в сумме не более 50 тыс. руб. на каждого из вышеперечисленных лиц.

 

4. Налог на добавленную стоимость. Ставку НДС для предприятий гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса целесообразно снизить до уровня 5-7%, как это сделано во многих европейских странах. Иначе сравнительная эффективность капитальных вложений в развитие туристской инфраструктуры складывается не в пользу России. Особенно с учетом непродолжительности высокого туристского сезона и предлагаемых сегодня процентных ставок по кредитам.

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с пп. 18 п. 3 ст. 149 НК РФ освобождены от уплаты НДС доходы от оказания услуг «санаторно-курортных, оздоровительных, в том числе детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории Российской Федерации, оформленные путевками или курсовками, являющимися бланками строгой отчетности».

 

5. Налог на доходы физических лиц. Социальный вычет по уплате НДФЛ при оплате санаторно-курортного лечения целесообразно распространить на всю стоимость санаторно-курортной путевки.

В настоящий момент «вычет при оплате лечения в санаторно-курортном учреждении представляется только на часть стоимости путевки, которая соответствует затратам на медицинские услуги, заложенным в ее стоимость (пп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ, п. 2 письма Минздрава России от 12 февраля 2002 г. №250/143-02-02)».

Вместе с тем, с точки зрения стимулирования внутреннего туризма целесообразно ввести социальный вычет по НДФЛ и на расходы на приобретение российскими гражданами туров по территории Российской Федерации в объеме средств, выплаченных налогоплательщиком туристской компании по договору о реализации туристского продукта.

Считаю предоставление такой льготы необходимой, несмотря на позицию Минфина России по данному вопросу, изложенной в письме от 28.02.2017 г. №03-04-05/0947.

 

6. Другие меры снижения финансовой нагрузки на бизнес и стимулирования предпринимательской деятельности.

 

6.1. Предоставление льготных кредитов и субсидирование процентных ставок по кредитам на реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма по аналогии с тем, как это делается сегодня в сельском хозяйстве;

 

6.2. Субсидирование пакетных туров на базе чартерных и блок-чартерных программ в сфере въездного и внутреннего туризма по аналогии с тем, как это делают страны, субсидирующие такие программы российским туроператорам в сфере выездного туризма;

 

6.3. Отмена НДС на пассажирские авиаперевозки внутри страны;

 

6.4. Обнуление ввозных таможенных пошлин на туристские автобусы с двигателями класса Евро 5 и Евро 6. Как вариант, – централизованная их закупка к Чемпионату мира по футболу 2018 с последующей реализацией и предоставлением в лизинг предприятиям туриндустрии на льготных условиях;

 

6.5. Финансовая поддержка со стороны государства обновления речного круизного флота и развитие круизной инфраструктуры;

 

6.6. Предоставление бюджетных мест для подготовки гидов с редкими языками на условиях заключения с ними трудового соглашения о работе по специальности в течение определенного срока после окончания вуза;

 

6.7. Введение безвизового режима въезда в РФ граждан экономически развитых стран и заключение межправительственных соглашений о безвизовых групповых поездках с туристскими целями со странами, генерирующими трудовую миграцию, по аналогии с действующим соглашением между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристских поездках;

 

6.8. Ведение групповых тарифов с понижающим коэффициентом в сфере пассажирских перевозок железнодорожным транспортом;

 

6.9. Заключение «Федеральной пассажирской компанией» договоров на аренду железнодорожных вагонов напрямую с туроператорами по ценам ниже регулярной перевозки;

 

6.10. Перенос эксперимента по введению курортного сбора на более поздние сроки и доработка проекта соответствующего федерального закона;

 

6.11. Перевод передачи данных для постановки постояльцев гостиниц на миграционный учет в категорию государственных бесплатных услуг;

 

6.12. Включение финансовой поддержки крупных частных инвестиционных проектов в сфере развития туристской инфраструктуры в новую ФЦП развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации;

 

6.13. Введение системы tax free.

 

Сергей Шпилько,

президент Российского союза туриндустрии,

руководитель Комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства

Закон о курортном сборе планируется принять до сентября

Комитет по бюджету и налогам Госдумы РФ вчера проголосовал за принятие в первом чтении законопроекта о проведении эксперимента по введению курортного сбора в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.

 

«Если мы хотим, чтобы закон заработал с 1 января 2018 года, мы должны принять его до сентября, в ближайшую сессию, иначе его не будет еще год. Предлагаем поддержать законопроект в первом чтении. При этом отразить в решении комитета, что к нему есть большое количество вопросов. Ответы на некоторые из них придется искать не ко второму чтению, а уже в ходе эксперимента», – заявил на заседании глава комитета Андрей Макаров. Он подчеркнул, что документ нуждается в серьезной доработке: «Люди, которые его готовили, представили безграмотный законопроект. Но мы принимаем его, потому что заявленная проблема очень важна». Ранее с рекомендацией о доработке закона выступил также Совет Федерации.

 

Депутатов смущает статус самого сбора, который представители правительства РФ не считают налогом, а также вопрос, кто будет заниматься администрированием сбора. Зампредседателя комитета по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Госдумы Сергей Кривоносов отметил отсутствие единого разработанного механизма сбора.

 

Законопроект внесен правительством в Госдуму 6 мая. Согласно документу, за регионами остается право вводить или не вводить курортный сбор на своей территории. Кроме того, субъекты РФ сами устанавливают размер сбора. На минувшей неделе законопроект был одобрен профильным комитетом Госдумы.

 

В конце мая профсоюзы и Общественная палата предложили отозвать законопроект о курортном сборе. А 20 июня в нижнюю палату парламента был внесен альтернативный законопроект. По мнению его автора – замглавы фракции КПРФ Николая Коломейцева – «налог за отдых» надо брать не с туристов, а с предпринимателей, работающих в сфере турбизнеса: гостиниц, санаториев, кафе, магазинов и т. Д.

 

РСТ занял в вопросе введения курортного сбора четкую позицию: эта мера приведет к удорожанию отдых внутри страны и падению спроса. У турбизнеса много вопросов, прежде всего, к назначению сбора. Куда, на развитие чего пойдут деньги? Кто будет это контролировать? Какую реальную пользу его введение принесет регионам? При этом, по словам руководителя компании «РоссТур» в СЗФО Дмитрия Мазаникова, речь идет об эксперименте, но заложенные четыре года на экспериментальный срок явно не тянут. «Как бизнес, так и туристы удивлялись бы куда меньше, если бы стало понятно, что с налоговых поступлений построят, например, новый аэропорт, новые гостиницы. Для того, чтобы это прописать, нужна серьезная аналитика. Но до конца года осталось всего ничего, а четкой программы использования экспериментального сбора мы пока не видим», – сказал он РБК.

 

По его словам, любое введение налога ложится в пакет, который формирует туроператор, то есть фактически на туриста. В стране сейчас проводится политика по развитию внутреннего туризма, но курортный сбор – точно не стимул. «Если мы возьмем налог по планке 100 рублей за ночь (максимальная из предложенных), то получим 3 тыс. рублей на семью за 10 дней. Для многих это значимая сумма, особенно на фоне цен на железнодорожные перевозки и перелеты. Уже сейчас с падением доллара мы видим отток с российских курортов, а к концу лета цифры будут удручающие. Мы же не хотим, чтобы в Крым летали только невыездные туристы», – заметил эксперт.

Таиланд рассчитывает на 30-процентный рост турпотока из России

За первые пять месяцев 2017 года турпоток из России вырос на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, в страну прибыли свыше 662 тыс. россиян. По итогам этого года ожидаем порядка 1,3 млн российских туристов, что на 30% больше, чем побывало в прошлом году. Об этом сообщил российским журналистам Танес Петсуван, заместитель губернатора Туристического управления Таиланда (TAT) по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки. Беседа состоялась во время 16-й выставки Thailand Travel Mart + Mekong Subregion 2017 (ТТМ+), которая второй год подряд прошла в Чиангмае – столице Северного Таиланда.

 

 

 

В мероприятии приняли участие около 800 представителей туриндустрии из 56 стран, в том числе десять российский туристических компаний из Сибири и Дальнего Востока.

 

 

В соседнем павильоне были представлена экспозиция местных народных промыслов, включая одежду, украшения, сувениры, косметику, продукты и т.д.

 

 

 

Поскольку темой выставки был выбран слоган «Передавая уникальный опыт», участникам и посетителям предоставили возможность самим все попробовать – от массажа до блюд местной кухни, поучаствовать в мастер-классах и других интерактивных действиях.

 

 

На следующий год выставка ТТМ+ переедет в Паттайю. В 2018 году в Таиланде, помимо главной туристической выставки, пройдет форум Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), который также поспособствует развитию туризма в стране.

 

 

По словам Танеса Петсувана, Россия занимает четвертое место по въезду в Таиланд после Малайзии, Китая и Японии, сохраняя самый большой показатель из европейских рынков. «Россия заслуживает большого рекламного бюджета, в любом случае на этот год его сокращения не предвидится», – представитель ТАТ. По статистике управления, за последний год в Таиланде вырос сегмент FIT-туризма, и это еще одно направление, которое Минтуризма страны планирует продвигать в России. Наши соотечественники, как правило, едут в Бангкок, на Пхукет и в Паттайю. «Конечно, самым популярным остается пляжный отдых, в первую очередь курорт Паттайя, расположенный на юго-восточном побережье Таиланда. Но мы намерены обратить внимание россиян на музеи, храмы и природные парки Чиангмая и Чианграя», – подчеркнул Танес Петсуван. На его взгляд, туристов заинтересуют прогулки в джунглях и горах, параглайдинг, велосипедные туры и другие активные виды отдыха. В городах путешественников привлекут спортивные мероприятия, в первую очередь тайский бокс, а также гастрономия и свадебные церемонии.

 

 

Ключевым фактором, позволяющим ежегодно увеличивать российский турпоток, собеседник назвал чартерные полетные программы, которых, по его мнению, по-прежнему недостаточно. «Сейчас сложно сказать, возможен ли прямой чартер в Чиангмай. Слоты получить непросто, чтобы решить эту проблему, планируем переговоры с авиационными властями и местным аэропортом», – сказал он.

 

Вместе с северными провинциями Таиланда TAT собирается объединиться для продвижения с соседями по региону – Вьетнамом, Камбоджей, Лаосом и Мьянмой. Для начала необходимо наладить регулярное воздушное сообщение между всеми этими странами, чтобы люди могли выбирать, откуда начинать свое путешествие. За одну поездку вполне можно посетить три-четыре страны, уверен г-н Петсуван.

 

На сегодняшний день правительство Таиланда поддерживает 264 проекта в области туризма, еще 99 проектов добавится в течение следующего года. Как пояснил RATA-news руководитель службы маркетинга московского офиса туристической администрации Таиланда Константин Кинель, ТАТ уже несколько лет активно поддерживает российских туроператоров, а также агентские сети, которые предлагают отдых в королевстве. В частности, страна берет на себя часть финансовых затрат на маркетинговые проекты, организацию продаж, в том числе через интернет.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Иран надеется сбалансировать туристический обмен с Россией

Иран рассчитывает сбалансировать туристический обмен с Россией, который пока складывается не в пользу Исламской Республики. «Мы должны провести глубокий анализ и принять меры для привлечения российских туристов в нашу страну», – заявила газете Tehran Times вице-президент ИРИ, глава Организации культурного наследия, ремесел и туризма Захра Ахмадипур.

 

По ее мнению, поток туристов из стран, с которыми у Ирана установлены тесные политические отношения, в том числе из России, может быть значительно увеличен. Для этого требуются масштабные рекламные кампании, также необходимо предпринять шаги по снижению затрат на турпоездки и подготовке гидов с хорошим знанием русского язык.

 

В прошлом году Россию посетили 67 тыс. туристов из Ирана, что на 72% больше, чем годом ранее. В текущем году прогнозируется 100-тысячный рекорд. Но и это не предел с учетом предстоящего в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу, путевку на который уже завоевала иранская сборная.

 

В то же время о массовости посещения Ирана россиянами пока говорить не приходится. «Во многом это объясняется тем, что российский турист слабо знаком с достопримечательностями нашей страны», – полагает председатель Ассоциации иранских туроператоров Эбрахим Пурфарадж. Он считает необходимым проведение в России фотовыставок об Иране и рекламных туров.

 

Tehran Times напоминает, что в ходе визита в Москву в марте этого года президента ИРИ Хасана Роухани было подписано соглашение об облегчении визового режима между двумя странами. Теперь туристическим группам численностью от 5 до 50 человек не требуется получать визы для поездок продолжительностью до 15 дней.

 

Иранские туристы активно осваивают маршруты по России, наиболее популярны поездки в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Ответного же турпотока пока не наблюдается. «Мы понимаем, что российский турист предпочитает статичный семейный отдых на берегу моря. А иранские туроператоры предлагают, в основном, экскурсионные туры по красивейшим городам Ирана – Исфахан, Шираз, Тебриз или посещение древних достопримечательностей – развалин Персеполиса, Пасаргад, Бисутунской скалы», – сказал ТАСС представитель одной из тегеранских турфирм. Вместе с тем собеседник все же выразил надежду на то, что россияне будут чаще посещать Иран, в котором «есть, что посмотреть, и где имеются все возможности для того, чтобы познавательно и с пользой провести отпуск или каникулы».

В Грузии отмечают рекордный рост въезда из России

В январе-мае 2017 года Грузию посетили 371,1 тыс. граждан России, что на 22,2% больше показателя аналогичного периода 2016 года, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на информационно-аналитический департамент МВД Грузии.

 

По данным ведомства, в мае количество гостей из РФ выросло по сравнению с апрелем на 14,5%, а по сравнению с маем прошлого года на 16,8% – до 99 тыс. человек. Это наивысший майский показатель за последние 11 лет.

 

По количеству граждан, посетивших Грузию за пять месяцев текущего года, Россия занимает четвертую позицию после Азербайджана, Турции и Армении.

 

44,5% россиян воспользовалось единственной в настоящее время сухопутной дорогой между РФ и Грузией, пролегающей через Дарьяльское ущелье. Количество российских граждан, которые по этой дороге пересекли границу Грузии через контрольно-пропускной пункт «Верхний Ларс-Казбеги», в январе-мае составило 165,2 тыс. человек, что составило 51% всех визитеров, воспользовавшихся этим путем.

 

Всего Грузию за пять месяцев посетили 2 млн 329,7 тыс. иностранцев, что на 9,7% больше, чем в январе-мае 2016 года. Из них туристов было 981,7 тыс. человек (рост на 25%), транзитом побывали в республике 453,1 тыс. человек, остальные 894,9 тыс. – визитеры другой категории, количество которых снизилось на 3,4%.

 

В 2016 году Грузию посетили 6 млн 350,8 тыс. иностранцев – на 7,6% больше, чем в 2015 году. В том числе 1 млн 37,6 тыс. граждан РФ, рост за год на 12%.

«Тремоло» открывает тайну: назван третий участник музыкальной битвы

С 25 по 27 июня на берегу Волги вас ждет солнце, свежий воздух, потрясающее настроение, драйв и удивительная музыка. В том числе – от «бойцов» экспериментальной программы «Музыкальная битва», которая состоится в рамках фестиваля музыки и искусств «Тремоло» («Классика над Волгой»).

 

Три молодых и ярких коллектива, исполняющих совершенно разную музыку, представят свое видение отдельных эпох и стилей, соревнуясь в виртуозности и мастерстве импровизации. До сих пор организаторы называли только двух участников «битвы» – камерный петербургский ансамбль «Бис-Квит» и нижегородский струнный ансамбль Erato quintet.

 

«Бис-Квит» – ведущий коллектив в России, исполняющий музыку в популярном стиле crossover. В его основе звучание русских народных инструментов и тембры эстрадного джаза. Задача – глобальная популяризация новой русской народной культуры. За плечами у музыкантов более 2500 успешных концертов в 40 городах России и свыше 60 странах. В 2011 году правительство Санкт-Петербурга присвоило коллективу звание «Посол русской культуры».

 

В этом веселом видеоролике «Бис-Квит» приглашает всю страну в Тольятти, на фестиваль «Тремоло».

 

 

Erato quintet – творческий союз молодых музыкантов, созданный на базе Нижегородской филармонии для возрождения культуры камерного музицирования. В его репертуаре эксклюзивные обработки и сочинения, специально написанные для квинтета молодыми композиторами. Полная эклектика и разнообразие музыкальных стилей, а главное – искренность исполнения и полная отдача музыке.

 

Послушайте, как играет этот квинтет.

 

 

И вот объявлен третий участник «битвы» – московская вокальная группа Rain Drops. Артисты поют акапелла, то есть без музыкального сопровождения. Но что они творят! От классических джазовых стандартов до современных модных стилей и направлений – все виртуозные пассажи и замысловатые виражи вокальная группа Rain Drops делает исключительно живыми голосами. И теми же голосами певцы аккомпанируют себе, изображая звуки бас-гитары, ударной установки, тромбона и других музыкальных инструментов.

 

Посмотрите!

 

 

Фестиваль музыки и искусств «Тремоло» («Классика над Волгой») состоится в Тольятти с 25 по 27 июня, уже в десятый раз. Музыкальные встречи по традиции пройдут на летней площадке базы отдыха «Волна» – на берегу Волги, под открытым небом, на фоне Жигулевских гор. Зрителей порадуют оперетта Штрауса «Цыганский барон» в исполнении артистов оперной студии, хора студентом и симфонического оркестра Казанской консерватории, камерный оркестр «Северная симфониетта» под управлением маэстро Фабио Мастранджело, солисты Мариинского театра и – музыкальная битва.

 

Подробная информация и билеты – на сайте фестиваля www.volgaclassic.ru.

 

А вот это – артмоб от фестиваля «Тремоло» в пиццерии «Додо» в Тольятти.

Выгода от «Инфофлот» – круизы с повышенной комиссией

«Инфофлот» представляет подборку круизов, с продажи которых агент получает повышенное вознаграждение – до 30%! Чтобы не пропустить появление новых выгодных предложений, следите за обновлениями рейсов на сайте Riverlines.ru в соответствующем разделе.

 

На этой неделе предлагаются рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга – комиссия до 20%, из Казани, Самары, Ярославля и Нижнего Новгорода – комиссия до 15%, а также несколько зарубежных круизов – июльский рейс по Рейну с комиссией 30% и морской в сентябре – 15%.

 

Теплоход Bellejour – 30%:

- 14-21 июля, Базель (Швейцария) – Страсбург (Франция) – Шпайер (Германия) – Мангейм (Германия) – Рюдесхайм (Германия) – Долина Замков (Германия) – Кобленц (Германия) – Кёльн (Германия) – Амстердам (2 дня, Нидерланды).

 

Теплоход «Дмитрий Фурманов» – 20%. Действует акция – комиссия 50% на вторую каюту:

- 25-29 июня, Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Валаам – Коневец – Санкт-Петербург;

- 29 июня – 5 июля, Санкт-Петербург – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Мандроги – Валаам – Сортавала – Валаам – Санкт-Петербург («Северное ожерелье»).

 

Теплоход «Солнечный город» – 20%:

- 9-21 июля, Москва – Мышкин – Горицы – Кижи – Повенец (Медвежьегорск) – Беломорск (Соловецкие острова 1,5 дня) – Петрозаводск – Вытегра – Череповец – Углич – Москва.

 

Смотреть весь список рейсов.

 

«Инфофлот» приглашает к сотрудничеству туристические агентства.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Мультитур»: эксклюзивное предложение – отель «Жоэквара» в Гагре

«Жоэквара» – отель европейского уровня, расположен в центре города Гагра, на первой береговой линии, всего в 20 метрах от моря. Вся инфраструктура находится на благоустроенной охраняемой парковой территории и состоит из собственного пляжа, лобби-бара, салона красоты, массажного кабинета, прачечной, спортивного городка, игровой площадки. Рядом – многочисленные кафе, рестораны и лавки с сувенирной продукцией.

 

Питание трехразовое, организовано по системе «шведский стол». В отеле имеется бесплатный wi-fi.

 

Двухместный номер – от 6 тыс. руб. в сутки за номер.

 

Подробнее здесь.

 

«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«Веди Тургрупп»: отличный отдых в Праге по выгодным ценам

Летний сезон – это не только пляжный отдых. Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает достойную альтернативу – подборку туров для знакомства с волшебной Прагой. Предложите своим туристам посетить одну из красивейших европейских столиц, не похожую ни на один город мира.

 

Прага, с её богатым историческим и культурным наследием, прекрасна в любое время года, в том числе и летом, когда этот величественный город очаровывает путешественников своей архитектурой, прелестью старинных улиц, замками и просто хорошей погодой.

 

Туры с вылетом из Москвы. HOT SPO! Цена указана за номер. Перелет CSA и Smartwings:

 

- 27 июня, Прага в стиле мини, 4 ночи, от 30 128 руб. (€450)

- 28 июня, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 27 919 руб. (€417)

- 29 июня, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 27 785 руб. (€415)

- 4 июля, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 27 316 руб. (€408)

 

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер аэропорт – отель, проживание в отеле, страховка.

 

«Веди Тургрупп» представляет новинку сезона – яркие и запоминающиеся экскурсии с посещением значимых барочных достопримечательностей Чехии.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Путешествие по Греции в стиле «Туртранс-Вояж»

Экскурсионная программа по Греции + отдых на море в Лутраки или на полуострове Халкидики:

 

- выбор начала тура – поездом в Брест или авиаперелет в Белград или в Салоники;

- профессиональный гид-сопровождающий по всему маршруту;

- бронирование мест в автобусе онлайн;

- полупансион на курорте.

 

10A «Отдых на море в Греции (7 ночей в Лутраки) + Сербия», 16 дней, от 715 у.е. + виза + железная дорога.

 

10A Avia «Отдых на море в Греции (7 ночей в Лутраки) + Сербия (авиа в Белград или в Салоники)», 12/11 дней, от 675/655 у.е. + виза + авиа.

 

10A Light «Отдых на море в Греции (5 ночей в Лутраки) + Сербия», 14 дней, 615 у.е. + виза + железная дорога.

 

10GM «Святыни Балкан и отдых в Греции в Халкидики (6 ночей)», 16 дней, 720 у.е. + виза + железная дорога.

 

Посмотреть отзывы и фотоотчеты туристов на форуме.

 

«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Sani Resort: тема Sani Gourmet-2017 – «Восходящие звезды – вкус будущего, часть вторая»

Один из самых известных международных фестивалей, посвященных великому искусству кулинарии – Sani Gourmet Festival, в двенадцатый раз, с 23 по 27 июня, откроет сезон творческой кухни на курорте Sani Resort. Тема 2017 года – «Восходящие звезды – вкус будущего, часть вторая». Гостям предлагается насладиться незабываемыми гастрономическим произведениями от молодых и талантливых поваров, обладателей звезд Мишлен, таких как Адам Биатт, Жоэль Кастанье, Стефано Дейдда, Эгон ван Хоф, Панайотис Гиакалис, Энтони Джеханно, Роберт Маас, Роман Пелеро, Эдвин ван Хотэм и Кристофер Нортон.

 

Это уникальное событие в греческом гастрономическом календаре пройдет в изысканных ресторанах курорта – Water (Sani Asterias), Byblos Caviar (Porto Sani), Katsu (Sani Marina) и Asian (Sani Marina), где шеф-повара со всего мира будут готовить для гостей.

 

 

Праздник «высокой» гастрономии с каждым годом становится все лучше и лучше, он позволяет гостям курорта Sani Resort в жизнерадостной атмосфере насладиться кулинарными изысками лучших шеф-поваров. Это самый крупный на территории Греции и единственный международный фестиваль гастрономии в Европе, который проводится частным курортом.

 

Официальный туроператор российской, украинской и казахской делегаций представителей прессы – туроператор Mouzenidis Travel.

 

Московское представительство компании Sani Resort: 8 (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

 

www.saniresort.ru, www.facebook.com/sanihotels

Открытие Regent Pool Club Residences – главное событие лета в Porto Montenegro

Самым ярким событием этого лета в роскошном яхтенном комплексе Porto Montenegro станет открытие в июле нового корпуса отеля Regent Porto Montenegro – Regent Pool Club Residences. Новое крыло называется Aqua и соединяется с уже существующим зданием – крылом Venezia – элегантным крытым стеклянным переходом.

 

Номерной фонд нового здания включает 62 просторных сьюта с одной, двумя или тремя спальнями и большими панорамными террасами. Гости Regent Pool Club Residences могут бесплатно пользоваться всеми ресторанами и барами отеля Regent, посещать спа-центр Regent Spa и зал для фитнеса. Туристы, проживающие в обоих зданиях, имеют доступ к нескольким каскадным бассейнам, расположенным в центре комплекса Regent Pool Club Residences. Есть и отдельные детские бассейны.

 

 

Яхтенная навигация и оживленная светская жизнь в этом самом шикарном на Адриатике комплексе с пятизвездочным отелем, люксовыми апартаментами, многочисленными барами и брендовыми бутиками не затихает в течение всего года, что довольно необычно для Черногории, которую традиционно воспринимают исключительно как сезонное направление.

 

Дизайн проекта Regent Pool Club Residences разработан одним из лучших архитектурных бюро в мире – компанией WATG. В дизайне отчетливо различимы итальянские мотивы, поскольку Котор и территория, где сейчас располагается Porto Montenegro, на протяжении четырехсот лет входили в состав Венецианской республики. Большие внутренние атриумы и огромные окна позволяют наполнить жилые пространства ярким солнечным светом. В угловых апартаментах, которых в Regent Pool Club Residences довольно много, с просторных террас можно любоваться видами Которском залива и шикарными яхтами, пришвартованными вдоль набережной. Аналогов роскошной яхтенной марины Porto Montenegro нет сегодня на всей Адриатике.

 

Все самое интересное в Regent Pool Club Residences будет происходить вокруг центральной зоны с бассейнами, обрамленной пальмами и другими растениями. Днем здесь будут играть модные ди-джеи, а по вечерам проходить стильные вечеринки с изысканными коктейлями и авторскими закусками от знаменитого шеф-повара отеля Regent.

 

www.regenthotels.com/ru/regent-portomontenegro

Coral Travel стал спонсором мероприятия ресторана Novikov

Компания Coral Travel выступила партнером мероприятия в ресторане Аркадия Новикова. В середине июня в Novikov Restaurant & Bar в отеле The Ritz Carlton Moscow, флагманском ресторане компании Novikov Group, состоялось торжественное открытие летней веранды.

 

Главным сюрпризом вечера стало появление на красной дорожке «танцующего миллионера» – именно так называют Джанлуки Вакки, известную медийную персону, желанного гостя самых модных и дорогих вечеринок.

 

 

Джанлука непринужденно начал зажигательный DJ-сет, пританцовывая в своей неподражаемой манере. Его итальянский шарм и артистизм мгновенно захватили зал. И, естественно, к концу вечера на танцполе не было сводных мест.

 

Праздник прошел в духе светских вечеринок Лазурного берега – утонченные закуски, фирменные коктейли. Все главные события анонсировал Андрей Малахов.

 

 

Красивое событие и жаркая танцевальная вечеринка завершились далеко за полночь под шоу фейерверков, а финальным аккордом стал роскошный праздничный торт.

 

Coral Travel в лице сети агентств Coral Elite Service в партнерстве с отелем Regnum Carya Golf & Spa Resort стал спонсором этого великолепного действа. И теперь в барной карте Novikov на весь летний период есть коктейль Regnum Coral Breeze.

Открылся обновленный терминал аэропорта Бен-Гурион

Терминал 1 международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона открылся после реконструкции, которая стартовала в начале 2017 года.

 

Обновленный терминал переоборудован для приема международных лоукост-рейсов, тогда как до реконструкции он предназначался для обслуживания внутренних низкобюджетных авиарейсов. В терминале повысился уровень сервиса для пассажиров, появились, к примеру, автоматическая система досмотра багажа (Hold Baggage Screening) и дополнительные регистрационные стойки для пассажиров с биометрическими паспортами. Кроме того, в зоне теперь работают магазины дьюти-фри, предусмотрены также все условия для пассажиров с детьми – есть детская комната и игровая зона.

 

Ожидается, что за год пассажиропоток терминала 1 достигнет 1,5 миллиона человек. Общий объём низкобюджетных авиарейсов увеличится приблизительно на 10% и составит около 7% от общего числа регулярных международных пассажирских авиарейсов.

Братислава – тихая красота

С тех пор, как Чехословакия превратилась из одной страны в две, прошло достаточно времени, чтобы понять: все лавры успешного туристического направления достались более предприимчивым чехам. Но Словакия, оставшись в тени более раскрученного соседа, расстраиваться не стала и нашла своего туриста, который в поисках тишины и спокойствия готов сегодня платить любые деньги. В чем, впрочем, необходимости нет, так как Словакия в последние годы стала воплощением мечты о бюджетном европейском направлении.

 

 

Наш корреспондент рассказывает о поездке в Братиславу по приглашению FIJET Slovakia и Bratislava Region Tourism.

 

Столица Словакии – Братислава – представляет интерес уже хотя бы потому, что это единственная в мире столица, непосредственно граничащая с двумя странами – Австрией и Венгрией. Близость Вены (65 км) и Будапешта (200 км) делает небольшую даже по европейским меркам Братиславу вишенкой на имперском торте из трех столиц. К слову, именно здесь, в Братиславе, в течение не одного столетия проходила коронация венгерских королей.

 

Судьбы трех столиц переплетены настолько тесно, что в какой-то момент понимаешь: современный Европейский союз – не больше, чем дань истории. Так, королева Мария Терезия, основной период правления которой пришелся на вторую половину XVIII века, не только произвела на свет многочисленное потомство, ставшее основой многих королевских династий, но и придала Братиславе тот европейский лоск, который городу теперь пришелся очень кстати.

 

 

 

Основная доминанта Братиславы – с какой стороны и высоты ни посмотри – это Братиславский замок, или Братиславский Град. За свою тысячелетнюю историю он стал свидетелем самых разных событий, но именно Мария Терезия превратила его в белоснежный дворец, ставший одной из жемчужин на Дунае.

 

 

Сегодня в Братиславском Граде находится Национальный музей Словакии, где хранятся главные сокровища страны, а также концертный зал и парламент.

 

 

Во внутреннем дворе замка, от вида которого при ярком солнце можно ослепнуть, летом проходит театральный фестиваль, а зимой – рождественская ярмарка. Рядом раскинулся парк, достойный внимания всех поклонников садово-паркового искусства.

 

С вершины холма, на котором стоит Братиславский Град, открывается духозахватывающая панорама города и его окрестностей. Не менее впечатляющий вид, но уже с самим замком, открывается со смотровой площадки ресторана UFO («НЛО»).

 

 

Не заметить эту «летающую тарелку» невозможно, это часть одного из самых интересных мостов через Дунай. Он имеет лишь одну опору и потому считается самым длинным подвесным мостом в мире.

 

 

В целом же Братислава – город более чем тихий и спокойный. Типичная для большинства европейских городов черепичка, старинные здания, узкие улочки и тенистые бульвары, сувенирные магазины, уютные площади и памятники, которые непременно хочется потрогать, кафе и рестораны – все это делает город идеальным вариантом для тех, кто хочет выдохнуть после суеты мегаполиса.

 

 

 

В самом центре Старого города, на Главной площади, стоит ратуша в готическом стиле. Раньше здесь находился местный муниципалитет, а сегодня – Городской музей Братиславы.

 

 

На противоположной части площади доминирует фонтан Максимилиана (или Роланда) – появившийся в XVI веке, он считается самым известным и самым старым в городе.

 

 

Любоваться столицей Словакии можно и с воды. Организацию водных прогулок берут на себя многочисленные компании, договориться с которыми не составит труда.

 

 

С воды виды открываются не хуже, чем со смотровых площадок. И замок на холме, и исторический центр города с возвышающимся над ним Собором Святого Мартина, в котором проходила коронация венгерских монархов, предстают под новым углом и в новом свете.

 

 

На катере можно уплыть достаточно далеко и такой возможности лучше не упускать. Потому что вверх и вниз по течению Дуная от центральной части Братиславы находятся места со всех сторон примечательные.

 

Первое – замок Девин, который теперь, правда, похож больше на руины, чем на замок, но остается одним из главных символов Словакии. Крепость возвышается над местом слияния Дуная и Моравы и представляет собой зрелище поистине завораживающее.

 

 

Великоморавский Девин, игравший важную роль в обороне Великой Моравии от франков, впервые упоминается в IX веке. На протяжении столетий он то расцветал, то приходил в упадок, пока в 1809 году его не взорвала наполеоновская армия. Так развалины Девина, бывшего некогда непреступной крепостью, стали местом, ежегодно привлекающим тысячи туристов.

 

В другой стороне от Братиславы находится место, представляющее собой полную противоположность древним руинам. Музей современного искусства «Данубиана», открытый в 2000 году, считается одним из самых молодых в Европе.

 

 

Перед его посещением необходимо знать хотя бы то, что Энди Уорхол, один из флагманов того самого современного искусства, родился в обычной словацкой семье Вархола и при рождении имел имя Эндрю. Сегодня прямые и косвенные последователи Уорхола творят, что хотят, и с успехом выставляются в «Данубиане». Поклонникам Шишкина и Васнецова надо быть готовым к тому, что этот музей может оказаться для них уж слишком современным.

 

 

 

Поначалу всерьез рассматривать Братиславу как вариант для летнего отдыха кажется странно. Потом – вполне логично. Во-первых, в столицу Словакии уже не первый год летает авиакомпания «Победа», стоимость билетов у которой приближается к историческому для российского рынка минимуму. Во-вторых, Братиславу можно комбинировать с крупнейшими европейскими столицами типа Вены, до которой буквально подать рукой. Прибавить к этому неофициальное название Братиславы – Partyslava (от английского party – «вечеринка, тусовка») и рестораны с ассортиментом вкуснейшего пива (да, традиции пивоварения сильны не только в соседней Чехии) – и можно получить микс европейского отдыха по разумной цене и впечатлений, которых хватит на то, чтобы пережить непривычно промозглое лето.

 

 

Продолжение следует.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100