Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

City Break в Тель-Авиве

08:52, 22 июня 2010

В этом году Министерство туризма Израиля потратит на рекламу в России 5 млн. евро. Рекламный бюджет распределится между прямой имиджевой рекламой в СМИ и поддержкой туроператоров, которым будет возмещено 30-40% их расходов на рекламную кампанию. Кроме того, отдельный бюджет Министерство выделило на проведение пресс-туров. Об этом рассказала RATA-news советник по туризму Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Нэта Пелег-Брискин (фото) на прошедшей в Москве презентации туристических возможностей Тель-Авива.

Г-жа Пелег-Брискин сообщила, что традиционно рекламная кампания Израиля касается трех основных направлений – Эйлат, Мертвое море и Иерусалим. Тель-Авив, по мнению Министерства туризма, не требовал особого акцента, так как туристы туда ехали и без рекламы. Однако турбизнес израильской столицы, столкнувшись с 30-процентным ростом турпотока из России в 2010 году, выступил с инициативой полнее представить Тель-Авив российским туроператорам, чтобы продемонстрировать туристические возможности города и развеять миф, что он дорогой. Именно из-за этого мифа большинство туристов предпочитают не останавливаться с ночевкой в столице, а приезжают сюда лишь с однодневной экскурсией.

Но Тель-Авив богат не только памятниками истории, здесь есть увлекательная ночная жизнь и прекрасные возможности для пляжного отдыха. Тель-Авив – это 7 км песчаных пляжей, 310 солнечных дней в году и, вместе с тем, это центр современной культурной жизни страны. Здесь есть театры, музеи, художественные галереи. Город близко расположен к основным религиозным и историческим центрам – всего один час езды до Иерусалима и два часа до Тверии и Галилейского моря.

Всего в 2009 году Тель-Авив посетили 228 тыс. туристов из России, в 2008 – 230 тыс., в 2007 г – 148 тыс., а в 2004 г. – 77 тыс. По прогнозу Министерства туризма Израиля, в 2010 году турпоток достигнет 320 тыс. Этому должна поспособствовать программа City Break, включающая выгодные предложения для туристов, приезжающих в Тель-Авив на уик-энд на 3 и более ночей. На европейском рынке программа City Break успешно работает уже 5 лет. В рамках этой программы Ассоциация отелей Тель-Авива предлагает туристам, остановившимся в одном из 60 отелей ассоциации (а это более одной трети номерного фонда столицы и окрестностей), четыре бесплатных экскурсии, бесплатный обед или ужин в отеле на двоих, а также скидки и специальные цены в ресторанах, музеях и магазинах. Программа открыта для всех заинтересованных в ней туроператоров и действительна до 28 февраля 2011 года. Г-жа Пелег-Брискин добавила, что под программу City Break израильская авиакомпания El Al будет предлагать на российском рынке специальные цены.

Нэта Пелег-Брискин сообщила, что количество авиарейсов из России в Тель-Авив в этом году увеличивается. В частности, с августа авиакомпания «Аэрофлот» начнет летать из Москвы 5 раз в неделю. Сейчас из Москвы в израильскую столицу летают авиакомпании "Трансаэро" (21 рейс в неделю), El Al (13 рейсов в неделю), Sandor (1 рейс по субботам), IsrAir (3 рейса в неделю). В общей сложности с августа только из Москвы в Тель-Авив будут еженедельно выполняться 43 рейса. «Почти, как маршрутка», - заметила г-жа Брискин. Напомним, что продолжительность полета составляет 3 часа 40 мин. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно