РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4561Россияне поехали в Германию активнее, но бюджеты сократили

Россияне поехали в Германию активнее, но бюджеты сократили


С января по май с.г. посольство Германии выдало российским гражданам примерно 70 тысяч виз, из них 36% многократные – на год и более. В 40% случаев россияне запрашивают визу с туристическими целями, 25% собираются в страну по делам, для встречи с друзьями и родственниками, в лечебные туры отправятся 6% заявителей.

 

Такие данные сообщила RATA-news директор национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова. По ее словам, в 2017 году россияне получили порядка 300 тысяч визовых разрешений, что на 16% превышает показатели 2016-го.

 

«Наши коллеги из консульства отмечают, что в последнее время популярными становятся поездки в Дрезден и Лейпциг, большим спросом пользуются летние спортивные лагеря. В целом виден растущий интерес к посещению Германии. Например, с января по март этого года количество ночевок, совершенных российскими туристами в стране, увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом около 80% туристов едут в Германию самостоятельно», – подчеркнула она.

 

Г-жа Беликова добавила, что спросу способствует увеличение объемов перевозки из России. За последние полтора года появилось несколько прямых авиарейсов в Германию: UTair запустила регулярные рейсы из Москвы в Мюнхен и Берлин, «Победа» из Москвы теперь летает в Берлин, Кельн, Баден-Баден, Мангейм, Лейпциг, а Germania наладила воздушное сообщение между Дрезденом и Петербургом.

 

Как рассказал RATA-news менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп» Ренат Бедердинов, направление на лето продается на 15% активнее, чем год назад в это же время. Эксперт ожидал и большего роста, однако считает, что на динамику влияет предстоящий чемпионат мира по футболу. «Если в Европу еще можно улететь по нормальной цене, то обратно ценник заметно выше. Правда, так было до майских праздников, сейчас же перевозчики пошли на снижение стоимости, поставили дополнительные рейсы. Думаю, вскоре спрос увеличится, в том числе, и на Германию», – полагает он.

 

Аналогичный рост направления отмечают и в компании PAC Group. «Количество броней на лето выросло на 15%. Традиционно популярны Мюнхен, Берлин, Баден-Баден, с каждым годом все более востребованы нестандартные активные туры, преимущественно велосипедные, и речные круизы. Увеличивается глубина продаж в бизнес-сегменте, уже сейчас бронируют поездки на выставки в ноябре 2018 и в январе-марте 2019 гг.», – сообщила директор по рекламе Надежда Найдис. В летнем сезоне оператор расширяет ассортимент групповых туров по немецким городам, а также добавляет новые предложения для индивидуальных туристов.

 

Генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко отметил рост 10% с января по апрель включительно. Правда, он упомянул снижение темпов роста по сравнению с аналогичными месяцами 2017 года – тогда туры по стране брали значительно активнее. По его мнению, некоторое замедление продаж Германии, как и других европейских стран, произошло не за счет высокой стоимости авиабилетов, а скорее из-за апрельского роста валютного курса: «В этот момент бронирования притормозили. И май прошел хуже из-за «рваных» праздничных дат. Также за счет выбора менее дорогих отелей немного сократился бюджет поездок».

 

В компании «ДВМ-тур» наблюдают прошлогодний уровень продажи туров в Германию и также заметили интерес к экономным вариантам размещения. «В этом году запрашивают совсем уж бюджетные «трешки». В спросе комбинированные экскурсионные туры по стране в сочетании с Чехией, Венгрией или Австрией. А вот на лечебные программы заявок последнее время практически нет – дорогой продукт, клиенты переориентировались на те же Венгрию и Чехию», – говорит директор по продажам Людмила Курбатова.

 

Ренат Бедердинов также добавил, что комбинированные туры сейчас идут особенно хорошо, популярны поездки по маршрутам Мюнхен – Прага, Мюнхен – Вена. Рост по ним составил 50% по сравнению с 2017 годом. Неплохо продаются оздоровительные туры. «В этом году у нас появилось много новых оздоровительных программ, добавили, например, баварский курорт Бад-Райхенхалль и некоторые другие. Активно берут Баден-Баден с перелетом на «Победе», – сказал г-н Бедердинов. – Расширим и линейку комбинированных маршрутов, у нас уже неплохо запрашивают новый тур Австрия – Швейцария – Бавария».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100