РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4792MICE в Японии: JAL и Marriott, дворцы и замки, стадионы и пещеры

MICE в Японии: JAL и Marriott, дворцы и замки, стадионы и пещеры


Московский офис Японской национальной туристической организации (JNTO) совместно с авиакомпанией Japan Airlines (JAL) и Marriott Hotels провел презентацию MICE-возможностей Японии.


Глава московского офиса JNTO Айри Мотокура в своем выступлении подчеркнула, что турпоток из России в первом квартале этого года вырос почти на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И темпы роста не снижаются. «Российские туристы посещают Японию уже не только в классических маршрутах по Золотому треугольнику, но едут также в регионы, на острова, покататься на горных лыжах. Мы хотим пригласить россиян в нашу страну еще и для проведения бизнес-мероприятий. Япония располагает прекрасными возможностями для конференций, инсентива и других MICE-проектов», – сказала г-жа Мотокура.


Представитель JAL Маргарита Колобашкина напомнила, что перевозчик в прошлом году вошел в топ-11 лучших авиакомпаний мира в рейтинге SkyTrax: «Это как получить авиационный «Оскар». А наши кресла эконом-класса уже трижды были признаны лучшими в мире. Также у нас много наград за пунктуальность». По ее словам, JAL предоставляет пассажирам очень высокий уровень обслуживания: воспользовавшись услугами перевозчика однажды, они предпочитают авиакомпанию и в дальнейшем, в том числе в деловых поездках.


Г-жа Колобашкина сообщила последние новости от JAL: если раньше билеты на рейсы авиакомпании можно было бронировать за 330 дней, то сейчас – за 360, то есть практически за год. То есть на следующий сезон цветения сакуры бронирование уже открыто.


С 1 апреля перевозчик летает из Москвы в Токио ежедневно. Также вместе со своим партнером по альянсу Oneworld авиакомпанией S7 Airlines предлагает рейсы из 17 российских городов России с пересадкой в Москве. «Несколько дней назад мы открыли возможность транзитной остановки в Японии с доступными местами по всем классам бронирования. Особенность этих тарифов в том, что можно сделать бесплатный стоповер в Токио, вылетая, например, из Москвы в Австралию, Новую Зеландию, на Фиджи, в страны Юго-Восточной Азии и обратно. Причем транзитная остановка может длиться от одного дня до года. Россияне очень любят отдыхать на Бали, и скоро авиакомпания объявит прямой рейс из Токио в Денпасар», – сказала Маргарита Колобашкина. Она также добавила, что сейчас в JAL проводят кампанию: за рейс Москва – Токио начисляется двойное количество миль.


Представитель JNTO Мария Анциферова рассказала, что в 53 японских городах проходят международные конференции, стартовавшие при поддержке правительства страны еще в 1995 году. «Чтобы стать лидером в сфере MICE, правительство отобрало 12 городов и разработало программы, направленные на укрепление их совместимости в качестве глобальных MICE-направлений. Все они попали в рейтинг 100 городов Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA) Азиатско-Тихоокеанского региона», – подчеркнула она.


Также JNTO в каждом регионе поддерживает партнерские отношения с местными университетами, правительствами и частными предприятиями, создающими благоприятные возможности для проведения деловых мероприятий. Группы компаний, как правило, объединяются вокруг какой-либо ведущей отрасли, характерной для конкретного города. Например, в Йокогаме находится исследовательский центр по генетике человека. Apple там же открывает свой исследовательский центр. Университет Тохоку в Сэндае выступает ключевым институтом по изучению землетрясений, а Фукуока – центром азиатского бизнеса.


Г-жа Анциферова перечислила несколько известных площадок, подходящих для MICE. Дворец Гэйхинкан – объект национального достояния страны – стали использовать в качестве уникальной деловой площадки с ноября 2016 года. Конференции и конгрессы также можно проводить на стадионе для прыжков с трамплина Окураяма. Построенный для зимней Олимпиады 1972 года в Саппоро, он в этом году был реновирован и приспособлен под конференции. Также для этих целей подойдет бывшая резиденция клана Датэ Shokeikaku в Сэндае, токийский сад Хаппо-эн с площадками для проведения различных торжеств в японском стиле, замок Нагоя, возведенный в 1612 году сёгуном Токугавой Иэясу, центральный общественный зал города Осака. «Под деловые встречи и конференции японцы приспособили даже старинную электрическую железную дорогу Takamatsu-Kotohira в городеТакамацу и естественную пещеру Cafe Valley of Gangala на Окинаве», – уточнила Мария Анциферова.


Как добавила представитель Marriott Hotels Екатерина Вакуленко, сеть предлагает в Японии 40 гостиниц восемнадцати своих брендов, еще 14 отелей откроется до конца 2020 года. Среди объектов размещения с наиболее вместительными конференц-залами – на 1-3 тыс. человек – она назвала Sheraton Grande Tokyo Bay 5*, Nagoya Marriott Associa 5*, Yokohama Bay Sheraton Hotel & Towers 5*, Sheraton Grande Ocean Resort, Hamayama 4* и Sheraton Miyako Hotel Osaka 4*.


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100