Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MICE в Японии: JAL и Marriott, дворцы и замки, стадионы и пещеры

05:25, 22 апреля 2019

Московский офис Японской национальной туристической организации (JNTO) совместно с авиакомпанией Japan Airlines (JAL) и Marriott Hotels провел презентацию MICE-возможностей Японии.

Глава московского офиса JNTO Айри Мотокура в своем выступлении подчеркнула, что турпоток из России в первом квартале этого года вырос почти на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И темпы роста не снижаются. «Российские туристы посещают Японию уже не только в классических маршрутах по Золотому треугольнику, но едут также в регионы, на острова, покататься на горных лыжах. Мы хотим пригласить россиян в нашу страну еще и для проведения бизнес-мероприятий. Япония располагает прекрасными возможностями для конференций, инсентива и других MICE-проектов», – сказала г-жа Мотокура.

Представитель JAL Маргарита Колобашкина напомнила, что перевозчик в прошлом году вошел в топ-11 лучших авиакомпаний мира в рейтинге SkyTrax: «Это как получить авиационный «Оскар». А наши кресла эконом-класса уже трижды были признаны лучшими в мире. Также у нас много наград за пунктуальность». По ее словам, JAL предоставляет пассажирам очень высокий уровень обслуживания: воспользовавшись услугами перевозчика однажды, они предпочитают авиакомпанию и в дальнейшем, в том числе в деловых поездках.

Г-жа Колобашкина сообщила последние новости от JAL: если раньше билеты на рейсы авиакомпании можно было бронировать за 330 дней, то сейчас – за 360, то есть практически за год. То есть на следующий сезон цветения сакуры бронирование уже открыто.

С 1 апреля перевозчик летает из Москвы в Токио ежедневно. Также вместе со своим партнером по альянсу Oneworld авиакомпанией S7 Airlines предлагает рейсы из 17 российских городов России с пересадкой в Москве. «Несколько дней назад мы открыли возможность транзитной остановки в Японии с доступными местами по всем классам бронирования. Особенность этих тарифов в том, что можно сделать бесплатный стоповер в Токио, вылетая, например, из Москвы в Австралию, Новую Зеландию, на Фиджи, в страны Юго-Восточной Азии и обратно. Причем транзитная остановка может длиться от одного дня до года. Россияне очень любят отдыхать на Бали, и скоро авиакомпания объявит прямой рейс из Токио в Денпасар», – сказала Маргарита Колобашкина. Она также добавила, что сейчас в JAL проводят кампанию: за рейс Москва – Токио начисляется двойное количество миль.

Представитель JNTO Мария Анциферова рассказала, что в 53 японских городах проходят международные конференции, стартовавшие при поддержке правительства страны еще в 1995 году. «Чтобы стать лидером в сфере MICE, правительство отобрало 12 городов и разработало программы, направленные на укрепление их совместимости в качестве глобальных MICE-направлений. Все они попали в рейтинг 100 городов Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA) Азиатско-Тихоокеанского региона», – подчеркнула она.

Также JNTO в каждом регионе поддерживает партнерские отношения с местными университетами, правительствами и частными предприятиями, создающими благоприятные возможности для проведения деловых мероприятий. Группы компаний, как правило, объединяются вокруг какой-либо ведущей отрасли, характерной для конкретного города. Например, в Йокогаме находится исследовательский центр по генетике человека. Apple там же открывает свой исследовательский центр. Университет Тохоку в Сэндае выступает ключевым институтом по изучению землетрясений, а Фукуока – центром азиатского бизнеса.

Г-жа Анциферова перечислила несколько известных площадок, подходящих для MICE. Дворец Гэйхинкан – объект национального достояния страны – стали использовать в качестве уникальной деловой площадки с ноября 2016 года. Конференции и конгрессы также можно проводить на стадионе для прыжков с трамплина Окураяма. Построенный для зимней Олимпиады 1972 года в Саппоро, он в этом году был реновирован и приспособлен под конференции. Также для этих целей подойдет бывшая резиденция клана Датэ Shokeikaku в Сэндае, токийский сад Хаппо-эн с площадками для проведения различных торжеств в японском стиле, замок Нагоя, возведенный в 1612 году сёгуном Токугавой Иэясу, центральный общественный зал города Осака. «Под деловые встречи и конференции японцы приспособили даже старинную электрическую железную дорогу Takamatsu-Kotohira в городеТакамацу и естественную пещеру Cafe Valley of Gangala на Окинаве», – уточнила Мария Анциферова.

Как добавила представитель Marriott Hotels Екатерина Вакуленко, сеть предлагает в Японии 40 гостиниц восемнадцати своих брендов, еще 14 отелей откроется до конца 2020 года. Среди объектов размещения с наиболее вместительными конференц-залами – на 1-3 тыс. человек – она назвала Sheraton Grande Tokyo Bay 5*, Nagoya Marriott Associa 5*, Yokohama Bay Sheraton Hotel & Towers 5*, Sheraton Grande Ocean Resort, Hamayama 4* и Sheraton Miyako Hotel Osaka 4*.


Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно