Visit Russia 18.07.14
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Натали Греция 22.07
 
 
PAC - Италия 21.07
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
 Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Издательство РСТ
 
Главная№2522Как сдать авиабилет, если он куплен в интернете с помощью банковской карты

Как сдать авиабилет, если он куплен в интернете с помощью банковской карты


Компания ChronoPay, международный оператор интернет-платежей, получает много запросов от людей, которые оплатили авиабилет банковской картой через интернет, но не могут совершить полет в связи с извержением вулкана в Исландии.

Руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме Светлана Половцева поясняет, что для сдачи билета надо обратиться в авиакомпанию, где он был куплен, с просьбой сделать возврат денежных средств в связи с отменой рейса. Через некоторое время деньги должны быть возвращены.

Если перевозчик отказывается вернуть деньги, клиент может обратиться в свой банк, выпустивший карту, и оформить заявление на возврат средств в связи с тем, что услуга не была оказана. Через некоторое время деньги будут возвращены на карту.

«Насколько нам известно, подавляющее большинство российских и иностранных компаний возвращают клиентам деньги в случаях, когда рейс был отменен, или делают перебронирование билетов», - сказала Светлана Половцева.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Хорваты с 01.06.
Кондор
 
 
Говорят профессионалы
 
«Сочи – самое хорошее MICE-направление в России и одно из лучших в Европе»
Бастьен Блан
Interstate Europe Hotels & Resorts
вице-президент
Пора уделить внимание разнопрофильным рынкам, отличающимся от тех, на которые обычно ориентируются сетевики. Инвесторам стоит использовать популярные бренды для развития районов, которые того заслуживают. Например, Сочи – мой любимый город.
«За активным туризмом в Карелии – будущее»
Владимир КУЧЕРЕНКО
«Ратас»
директор
Мы всегда собираемся в администрации в начале сезона и решаем, где что надо доделать, где мусор убрать и т.д. Есть такое место Матросы, где дачный кооператив незаконно перегородил подход к реке. Там была настоящая битва из-за этого, и мы с помощью местной власти победили
«На спрос жалуются те туроператоры, которые гонятся за объемами»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
Если посмотреть у массового туроператора линейку гостиниц, то объем продаж «пятерок» будет ничтожно мал. Почему? Да потому, что сбой в работе на поточных двух звездах не опасен, а на пяти - недопустим, дорогой клиент уже никогда не вернется
«Автомобильные путешествия по России – это пока больше экспедиция, чем отдых»
Андрей АРТЮХОВ
«Лига караванеров»
президент
Мы почувствовали большой интерес к России. Иностранцы-автотуристы к нам ездят, причем группами, которые периодически собирают зарубежные туроператоры. Но все удобства на их пути в Россию заканчиваются кемпингами в Прибалтике, а дальше – чаще всего, только стоянки дальнобойщиков
«Попытка идти против рынка может настолько подорвать бизнес, что компания просто исчезнет»
Владимир ВОРОБЬЕВ
«Натали Турс»
президент
Объемы, да и доля рынка смысла не имеют, если твоя модель ведения бизнеса не генерирует прибыли. Рано или поздно это начинает тяжелым камнем давить шею и тянет на дно. Проблема туроперейтинга по всему миру – минимальная маржа при огромных рисках ведения бизнеса. В лучший год – 3%.
«Мы рассматриваем Россию не как пополнение ассортимента, а как одно из основных направлений»
Джошкун ЮРТ
Coral Travel
генеральный директор
В Краснодарском крае после Олимпиады появилось порядка 30 тысяч новых мест в гостиницах. С другой стороны, девальвация рубля только подстегнет спрос. Такая ситуация даст толчок для развития всего внутреннего туризма в стране. Уверен, что открытие российского направления приведет к новому витку развития и нашей компании
«Всё началось с деревенской лошади, сломанного снегохода и брошенного медвежонка»
Валерий КАПЛУНОВ
музей-заповедник «Томская писаница»
директор
Универсальный совет для всех на начальном этапе: сменить правовой статус бюджетного казенного учреждения на особую – автономную – форму существования. Это даст больше юридических прав и позволит заниматься другими видами деятельности
«Туры по России – перспективный нишевой продукт со стабильным спросом»
Лариса ФЕДОРОВА
«Виадук Тур»
генеральный директор
Сезон будет непростым: покупательная способность однозначно падает. Но люди все равно хотят путешествовать, поэтому мы планируем в этом году увеличить потоки по всем своим направлениям, прежде всего, по Москве, Золотому кольцу. А я лично надеюсь воплотить свою давнюю мечту...
«В 2013 году платежи через Contact в адрес турфирм достигли 35%»
Раиса НАЗМУТДИНОВА
АКБ «Русславбанк», платежная система CONTACT
вице-президент
У нас отлажен и собственный риск-менеджмент, и взаимоотношения с отраслевыми общественными организациями. Ежедневный мониторинг деятельности партнеров позволяет нам при первых признаках финансовых проблем приостановить платежи, чтобы турист не не производил оплату в пользу несостоятельного туроператора
«Сибирский рынок все еще формируется»
Галина МАШУХОВА
Tez Tour Новосибирск

Сейчас у нас в Сибири, задействованы почти все аэропорты, где есть возможности для междугородных перевозок. Но пока спрос не вырос так, чтобы везде были полноценные цепочки, которые бы заполнялись без проблем. Поэтому операторы, мне кажется, чаще будут склоняться к варианту «маршрутного такси»
«Нынешний отраслевой закон загоняет туроператора в зону высокого риска»
Татьяна ВАНД
«Ванд Интернэшнл тур»
генеральный директор
Если кто-то из операторов вызывает сомнения, не рискуйте. Объяснить клиенту, почему турпакет лучше купить не у того, кто продает дешевле, не так уж трудно. А если уж очень хочется, то бронировать туры надо на ближайшие даты и на небольшие суммы, подстрахованные своим личным запасом
«Опасным для рынка может быть банкротство только кого-то из пятерки лидеров. Остальное переживем»
Дмитрий АНПИЛОГОВ
«Лагуна Тур», Саратов

У нас очень сильно различаются договоры с туристом, которого защищает закон о потребителях, и договоры с оператором, где агентство никак не защищено. Вот здесь надо наводить порядок
«Через 4-5 лет Россия может достичь уровня Великобритании и Германии по объемам выездного туризма»
Ивор ВУКЕЛИК
TUI Russia & CIS
директор по маркетингу и продажам
Быть туроператором в России, безусловно, более рискованно, чем в Европе. Во-первых, конкуренция чрезвычайно высока. Во-вторых, бронирование традиционно осуществляется очень поздно. В итоге полетные планы операторов в течение года меняются по несколько раз...
«Операторам дают скидки гостиницы, транспортные компании, рестораны – кто угодно, только не музеи»
Зоя БОНДАРЬ
«Ост-Вест»
генеральный директор
Детей из регионов частенько стараются отправить в столицу «одним днем», сэкономив на размещении. Мы вынуждены убеждать организаторов, что это совершенно не оправданно. Ведь детям прямо с дороги предлагается очень насыщенная программа, за день они должны увидеть все самое главное. Весь день на ногах – и потом опять в дорогу!
«Главная проблема – как сделать отдых в сибирских условиях комфортным и недорогим»
Ларисса ДИСЕНКО
«ДиЛор»
директор
Последние годы у нас почти не востребованы туры, где надо с тяжелым рюкзаком идти по горам, ночевать в палатках. Туристы хотят комфортно доехать до объекта показа, погулять налегке и вернуться в гостиницу, где есть туалет, душ...
«Внутренний туризм – это не бизнес, а творчество»
Наталья СТРИЖОВА
«Полония»
директор
Строительство судна – дорогостоящий проект, и у нас нет столько средств, чтобы быстро его завершить. Мы берем кредиты, расходуем, иногда приостанавливаем работу, не имея никакой иной поддержки. Полтора года назад губернатор давал задание изыскать возможность для оказания нам помощи, но безрезультатно
«Хайнань нужно адаптировать под российских туристов»
Евгений КОСИНКОВ
«Южный Крест»
коммерческий директор
Туристы из России часто ездят на отдых с двумя-тремя детьми, а на Хайнане варианта размещения 2+2 прежде вообще не существовало. Сейчас мы его создали
«Не вижу оснований для падения спроса на турпоездки»
Джошкун ЮРТ
Coral Travel
генеральный директор
Как ни странно, в демпинге больше виноваты агентства. К сожалению, для большинства из них решающим фактором остается цена, продавать дешевые туры проще. А что будет в случае проблем с их туристом, роли не играет. Многие ведут себя слишком безответственно
«Мне не нравится работать в режиме рутины и продавать одно и то же»
Оксана ЛЮЛИНЦЕВА
«Данко»
генеральный директор
Достойный конкурент тот, кто все время с факелом бежит вперед и придумывает программы, ищет новые места для посещения, варианты размещения. Таких немного в последнее время, потому что все просто друг у друга программы скачивают, называют по-другому и продают
«Российским туроператорам нужно заглянуть в будущее и вкладываться в интернет»
Георг КАПУШ
Австрийский национальный офис по туризму
руководитель
Австрийский туризм в мире продвигает ANTO, французский – Atout France, британский – Visit Britain и так далее. Скажите мне, кто продвигает российский туризм? А ведь у вас фантастически красивая страна: есть пляжи, высокогорье, рыбалка, охота, речные круизы, Байкал...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100