РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4771Оператор «Тари Санкт-Петербург» привез в Москву не только свежую корюшку

Оператор «Тари Санкт-Петербург» привез в Москву не только свежую корюшку


Оператор по Санкт-Петербургу «Тари Санкт-Петербург» (входит в группу компаний «Тари-Тур») провел презентацию для партнеров в Москве. На встрече агентов ждала актуальная информация о планах компании на сезон-2019 и сюрприз – наисвежайшая корюшка ночного улова. Гости смогли не только попробовать ее, но и самостоятельно приготовить на кухне московского кулинарного клуба «Короли и капуста».

 

Корюшка – неизменный атрибут питерской весны. Считается, что именно она сообщает жителям северной столицы о смене сезонов и окончании зимы. В это время на витринах магазинов появляются объявления «корюшка пошла», а город окутывает запах огурцов – именно так пахнет свежая рыба.

 

 

До Москвы доехала самая первая корюшка весны-2019. «Пошла» она буквально пару дней назад, и до поставок в московские магазины свежего улова дело еще не дошло. Как рассказала RATA-news генеральный директор «Тари Санкт-Петербург» Галина Богина, в Москву на кулинарный мастер-класс привезли корюшку, выловленную в Финском заливе, а сотрудники компании сами бережно доставили ее в портативных холодильниках.

 

 

 

«Под корюшку» легко завязался разговор о главном. Так, по словам г-жи Богиной, 2018 год для компании оказался непредсказуемым из-за ЧМ по футболу. «Мы не знали, как пойдут продажи, ведь гостиницы сильно подняли цены. В итоге в июне был спад, очень заметный для турбизнеса, – люди не ехали к нам из-за дороговизны или имели другие планы. Но зато, благодаря отложенному спросу, до октября продлился высокий сезон. Итогами 2018 года мы довольны, по объемам он остался на уровне 2017-го», – рассказала она RATA-news.

 

Нынешний год непредсказуемым быть уже не должен. С мая по сентябрь традиционно ожидается самый большой поток туристов, и «Тари Санкт-Петербург» предлагает большой спектр программ как с фиксированными заездами, так и туры-конструкторы «Сам себе туроператор» с заездом в любой день. Последние сейчас как раз набирают обороты, а вот к сборным турам с 2014 года интерес постепенно падает.

 

Как рассказала на презентации руководитель отдела продаж компании Наталья Енилеева, в тур-конструктор заказчики под выбранное размещение могут добавлять разные мероприятия (в ассортименте до 20 экскурсий ежедневно), причем каждый человек в группе, даже если люди приехали вместе, может выбрать для себя свое индивидуальное наполнение. К таким турам можно добавить поездку в любой день в Выборг, Псков, на Валаам и в Карелию.

 

По словам Галины Богиной, среди туристов «Тари Санкт-Петербург» много повторных – для них особенно характерна тяга к новому. Самые креативные заказчики – из Москвы. Москвичи приезжают часто, и обычно на два-три дня в конце недели. Для повторных и требовательных гостей у оператора есть набор авторских, уникальных экскурсий. Их никто в городе больше не предлагает, и многие из них в 2019 году войдут в регулярную летнюю программу туров. Тем, кто едет в Санкт-Петербург из Москвы, «Тари Санкт-Петербург» предлагает программы выходного дня с включенными билетами на «Сапсан», цена которых фиксирована и, в отличие от сайта РЖД, не меняется с приближением даты выезда.

 

Иностранцы предпочитают в Санкт-Петербурге «классику», посещая город в рамках недельного тура в комбинации с Москвой. Туристы из российских регионов, особенно удаленных, например, из Сибири, едут в Санкт-Петербург на 7-10 дней и берут насыщенные программы.

 

По словам Галины Богиной, один из трендов последнего времени – прием организованных групп, прибывающих в Петербург на своих автобусах. В этой нише нет снижения, напротив, наметился даже небольшой рост. Арендовать автобус под группу для иногородних заказчиков получается выгоднее, чем покупать билеты на самолеты и поезда, цены на которые с каждым годом растут.

 

Среди отельных новинок сезона-2019 специалисты «Тари Санкт-Петербург» выделяют недавно открывшиеся «Катарину Арт Отель» (удобные, современные «четыре звезды» в самом центре недалеко от Гостиного двора) и «Невский форт» – новую гостиницу 3* на Лиговском проспекте.

 

Руководитель отдела «Тари Санкт-Петербург» по работе с корпоративными группами Надежда Иванова рассказала, что заказчики сейчас не просто хотят «чего-нибудь интересного», они ожидают «вау-эффекта», а если гала-ужин, то непременно во дворце. На этот случай у оператора заготовлено несколько козырей. «Можно, например, попасть в Эрмитаж вечером, не в рабочие часы, и мы такие программы для конференций уже делали, – рассказала Надежда Иванова. – Есть возможность во время экскурсии выпить шампанского или пригласить симфоническую группу». Корпоративным туристам доступны также парусные регаты, каякинг, городские квесты, исторические реконструкции под заказ и многое другое.

 

В помощь партнерам, которые общаются напрямую с туристами и часто слышат, что в Санкт-Петербург удобнее ехать самостоятельно, «Тари Санкт-Петербург» приготовил несколько аргументов в пользу путешествий с туроператором – это и экономия времени на планирование поездки, поиски отелей и интересных экскурсий, и более выгодные цены на гостиницы, и отсутствие очередей, с которыми самостоятельные туристы неизбежно сталкиваются в высокий сезон и в Эрмитаже, и в Петергофе, и во многих других знаковых местах.

 

Городу есть что предложить и в гастрономическом плане. Недостатка в кафе и ресторанах здесь нет, много уникальных проектов, некоторые даже предлагают настоящие фуд-аттракционы. Однако весенних туров на корюшку пока никто не делает. «Может быть, пора об этом задуматься, это же наша фишка», – заметила Галина Богина.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100