Алеан 25.03
 
Греция
 
Марокко - 16.03
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Франция 26.04
 
 
Орфей 30.05
 
Веди Тургрупп - Родные просторы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Веди Тургрупп - Родные просторы
 
Главная№4018VisitRussia выходит на рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки

VisitRussia выходит на рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки


На выставке «Интурмаркет» впервые прошло совещание по развитию въездного туризма. В рамках реализации новой маркетинговой стратегии заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев подвел первые итоги деятельности национального маркетингового проекта VisitRussia / «Время отдыхать в России!». Он уверен, что сейчас в стране складывается позитивная ситуация с въездным туризмом, которой нельзя не воспользоваться.

 

«В первую очередь, это нынешний курс валют, который можно и нужно сделать маркетинговым инструментом. Но сам по себе этот фактор не сработает, надо дополнительно привлекать внимание потенциальных туристов. И главное – многие регионы России располагают привлекательными объектами с достойной инфраструктурой. Также у нас есть профессиональные игроки, давно и серьезно занимающиеся приемом иностранных гостей», – сказал г-н Корнеев.

 

На сегодняшний день VisitRussia – это единая площадка, открытая для реализации любых совместных проектов, которые могут работать на развитие въездного и внутреннего туризма. Среди плюсов проекта Сергей Корнеев назвал увеличение количества офисов VisitRussia в разных странах, а также тот факт, что это государственно-частные структуры, существующие за счет своих партнеров. Однако этот же фактор он считает и минусом: «К сожалению, у государства недостаточно ресурсов для полного финансирования маркетинговых агентств, как это делают национальные офисы многих стран, представленные в Москве».

 

Также он обратил внимание, что VisitRussia, прежде всего, занимается продвижением уже существующих туристических возможностей и программ, которые успешно реализованы в регионах, сделавших ставку на развитие туризма. В прошлом году одними из первых соглашения о сотрудничестве подписали самые активные в этом смысле регионы – Санкт-Петербург и республика Татарстан. Недавно к проекту присоединился Алтайский край, и этот список ежегодно будет только расти. Партнерами VisitRussia стали туроператоры, лучшие гостиничные и инфраструктурные объекты, компании Emirates, Flydubai, Air Arabia, St.Peter Line, City Sightseeing Russia, Russian Travel Guide и т.д.

 

«Мы создаем зонтичный бренд, чтобы продвигать, в первую очередь, межрегиональные маршруты – «Золотое кольцо», «Русские усадьбы», «Серебряное ожерелье», «Великий шелковый путь», «Чайный путь». Для этого выставляемся на объединенных стендах, организуем совместные фам-трипы, пресс-туры, маркетинговые и презентационные мероприятия», – уточнил г-н Корнеев. Он привел данные Всемирной туристической организации (UNWTO) о том, что в мире за последние годы значительно вырос культурно-познавательный туризм, а значит людям интересно все, что он включает: и история, и культура, и гастрономия, и экология, то есть те сегменты туризма, в которых России есть, что предложить.

 

Руководитель национального маркетингового центра VisitRussia Юлия Мохова сообщила, что в 2015 году было открыто пять зарубежных офисов – в Китае, Италии, Германии, Финляндии и ОАЭ. «В этом году мы уже запустили офис в Иране, а 14 апреля в Ханое официально откроется наш офис, который будет работать с семью странами региона – Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Сингапуром, Южной Кореей и Филиппинами», – добавила она. По ее словам, концепция проекта предполагает продвижение национального турпродукта России как мирового туристического направления с акцентом на B2B сегмент с целью создания качественного информационного поля о стране. Всего в 2015 году организация провела 11 инфотуров в Санкт-Петербург, Москву, Сочи, Казань, Ярославль и Новосибирск, в составе которых страну посетили более 200 иностранных журналистов и представителей туриндустрии. В этом году планируется значительно расширить географию таких поездок.

 

Также были проведены девять роад-шоу в Германии и Китае, в которых приняли участие 65 представителей российского турбизнеса и региональных турадминистраций. На этот момент к проекту в качестве партнеров присоединились 32 компании и региональных администраций. На совещании были подписаны соглашения с десятью новыми партнерами, среди которых, например, система добровольной сертификации «Халяль-Френдли стандарт». На днях документы будут подписаны и с China Friendly. По ее мнению, очень важно привлекать партнеров, обеспечивающих иностранцам комфортное пребывание в нашей стране.

 

Советник руководителя VisitRussia Александр Горохов подчеркнул, что приоритетной задачей видит развитие сети партнерских офисов за рубежом. В течение месяца-двух в Кувейте начнет работу филиал дубайского офиса, в конце года запустят офис в Испании, который также охватит и рынки стран Латинской Америки. «Сейчас ведутся переговоры по открытию в следующем году офисов во Франции, Индии и Великобритании. В Китае в этом году обустраиваем уже второй офис, на этот раз в Шанхае. К концу года наша сеть разовьется до 10-12 офисов», – полагает он.

 

На этот год запланирована стандартизация работы офисов, приведение к единым стандартам информационных материалов. К примеру, теперь все выставочные стенды России унифицированы под единым брендом VisitRussia. В этом году намечены более десяти роад-шоу, пять из них пройдут в КНР, ближайший стартует 20 мая в Нанкине. В конце апреля роад-шоу впервые состоится в Эмиратах. Также эти мероприятия пройдут в Южной Корее, Японии, Испании, Германии, возможно, во Франции.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Коста Барселона
Дельфин Крым
Кондор 6 мая-5июня
 


 
Говорят профессионалы
 
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
Спровоцируют ли новые гостиничные правила повышение цен на услуги размещения
Геннадий ЛАМШИН
Российская гостиничная ассоциация
президент
В новой редакции не упоминается военный билет, поскольку теперь у всех военных есть паспорт. Мы хотели добавить в список заграничный паспорт, чтобы те, кто вылетает за рубеж и транзитом останавливается, например, в Москве или Петербурге, могли не возить с собой еще и российский. Но ФМС и МВД выступили против
«Въездной туризм поддержало именно то, что Москва оказалась реально недорогим городом для европейцев»
Марина ЛЕВЧЕНКО
«Тари-Тур»
гендиректор
Как только в Великобритании ввели дактилоскопию для получения туристической визы в Россию, англичане стали отказываться от поездок, не желая тратить время на посещение консульства. Британские группы из 50 человек быстро сократились до 20. Партнеры нам так и сказали – дело в "пальцах"
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Александр ЧЕРНЮК
«Команда Ex-Pro»
директор
Туристов, как из России, так и из-за рубежа, восхищает Монголия. Это ландшафты, которые меняются каждый час, это верблюды, яки, крупная рыба, национальный колорит, очень доброжелательные местные жители. Поражает резко-континентальный климат – с утра может быть +47 градусов, а к вечеру выпасть снег
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
«Спрос на путеводители – чуткий барометр погоды на туристическом рынке»
Елена ПЕТРОВА
издательство «Аякс-Пресс»
генеральный директор
То, что происходило с путеводителями по Крыму в прошлом году, стало для меня шоком. Уже в марте 2014 года, когда Крым вошел в состав России, мы отправили туда своего автора и начали срочно готовить путеводитель. Он оказался первым по российскому Крыму – и весь тираж, распланированный на полтора года, разошелся за пять месяцев!
«Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса»
Игорь ДРЕВИН
«Карлсон Туризм» и «Инфлот»
управляющий директор
Многие вип-туристы могут "мигрировать" между двумя-тремя основными игроками на рынке, но точно не уйдут в Booking, это не их формат. Нашим клиентам нужно высокое качество обслуживания, личные рекомендации менеджеров, знание их вкусов и предпочтений, внимание и понимание со стороны туроператора, грамотное сопровождение
«Мы убедили свои санатории в необходимости работы с турбизнесом»
Марина РОЗАНОВА
«Профкурорт»
коммерческий директор
Сейчас санатории, выиграв тендер Фонда социальной защиты, получают 1 тыс. рублей в день. На эти деньги можно только кормить людей, а о лечении, тем более усовершенствовании лечебной базы, при таком финансировании говорить трудно. Наши санатории развиваются за счет того, что сами зарабатывают
«На внутреннем рынке сезон будет хорошим, но особого ажиотажа ждать не стоит»
Алексей ВЫСОКАНОВ
«Мультитур»
генеральный директор
К выходу крупных компаний на наши направления отношусь спокойно. Хотя риск для игроков внутреннего рынка, безусловно, возрастает. Клиенты будут покупать отдых там, где дешевле, удобнее, выгоднее, то есть у более технологичных компаний. Выездные операторы накопили в этом большой опыт, будет непросто с ними конкурировать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100