РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4751

Участвуйте в спецвыпуске RATA-news, посвященном «Интурмаркету-2019»! Бесплатно!

Традиционно в канун проведения выставки «Интурмаркет» RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный этому международному туристическому форуму. Выход запланирован на 6 марта.

 

«Интурмаркет-2019» откроется 9 марта. Вот уже много лет это главная площадка для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов, здесь выставляются почти все субъекты Российской Федерации. В этом году российская региональная экспозиция будет особенно масштабной и яркой, подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока подтвердили свое участие.

 

Предлагаем региональным участникам и другим экспонентам с помощью RATA-news напомнить коллегам и партнерам о своем присутствии на «Интурмаркете», пригласить их на свой стенд, рассказать, кто будет работать и что представлять.

 

Участие в спецвыпуске бесплатное.

 

Для примера посмотрите номер, посвященный «Интурмаркету-2018».

 

Спецвыпуск будет разослан подписчикам RATA-news, это более 17,4 тысяч адресов, а также размещен на нашем сайте.

 

Присылайте информацию и фотографии по адресу editor@ratanews.ru.

РСТ и туроператор «Илва» проводят в Беларуси выездной семинар по трансграничному сотрудничеству

Выездной семинар «Трансграничное сотрудничество: опыт реализации, проблемы и перспективы», организованный Региональным советом РСТ и белорусской компанией «Илва», пройдет с 18 по 20 апреля в нескольких городах Беларуси и России – Смоленске, Витебске, музее-усадьбе Репина «Здравнёво» и Полоцке.

 

В деловой части семинара состоятся заседание Регионального совета РСТ и два круглых стола – «Межрегиональное сотрудничество в рамках взаимодействия РСТ и Республиканского союза туристической индустрии Беларуси» и «Социальное партнерство как условие эффективной организации работы по развитию туризма».

 

Участников ждет насыщенная экскурсионная программа. Они познакомятся с Витебском, в том числе с местами, связанными с именем Марка Шагала.

 

 

Побывают в Полоцком историко-архитектурном музее-заповеднике.

 

 

Во время осмотра экспозиции дома-музея русского художника Ильи Репина состоится презентация анимационных программ, которые предлагает усадьба «Здравнёво».

 

Еще одна презентация – интерактивной программы «Ожерелье всея Руси», позволит увидеть главные достопримечательности Смоленска. А обед в ресторане «Темница» станет настоящей гастрономической экскурсией по настоящей смоленской кухне.

 

 

Подробная программа здесь.

 

Регистрационный сбор для членов РСТ – 3 тыс. рублей.

Для всех остальных – 4 тыс. рублей.

Доплата за одноместное размещение – 1 200 рублей.

 

В стоимость входит:

- транспортное обслуживание комфортабельным автобусом;

- две ночи в гостинице «Лучеса» 3* (двухместное размещение);

- питание и экскурсии;

- анимационные программы;

- входные билеты в музеи;

- информационно-рекламные материалы;

- сопровождение аттестованным экскурсоводом.

 

Прием заявок по адресу: ilva2000@yandex.ru

 

Телефон: +375-212-64-44-43

Viber, WhatsApp: +375-339-057-057

Skype: ilva-tur

Второе чтение закона о хостелах вновь отложили

Госдума перенесла вчера рассмотрение законопроекта о запрете хостелов в жилых домах, второе чтение может состояться в марте. Свою консолидированную позицию по этому вопросу депутаты планируют представить 25 февраля на встрече руководителей фракций Госдумы с председателем правительства Дмитрием Медведевым.

 

Как сообщается на сайте Госдумы, вчера же состоялись консультации с Государственно-правовым управлением (ГПУ) президента, по итогам которого было решено принимать законопроект в его изначальной концепции. Смысл ее – в запрете размещения гостиниц и иных средств размещения, а также оказания гостиничных услуг и других услуг размещения в многоквартирном жилом доме. Открыть хостел в доме можно будет, лишь переведя квартиру в нежилое помещение и обеспечив отдельный вход. Потребуется также согласие квалифицированного большинства собственников других квартир.

 

Напомним, законопроект внесли в Госдуму в сентябре 2015 года в ответ на жалобы граждан. В мае 2016 года в первом чтении был принят законопроект № 876688-6 «О внесении изменения в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации». Он предусматривал запрет на использование жилых помещений в качестве гостиницы, иного средства временного размещения, а также оказания в них гостиничных услуг и иных услуг размещения.

 

Это встретило резкую критику со стороны не только экспертов рынка, отраслевых общественных организаций, но и Минкультуры. Чтобы не обострять ситуацию, было решено опросить все стороны, узнать позицию правительства и оценить ситуацию в регионах. Позиция правительства оказалась мягкой: хостелы можно создавать в жилом помещении, в том числе в многоквартирном доме, если на это есть согласие не менее трех четвертей собственников других квартир.

 

Но дело все равно не двигалось, второе чтение законопроекта постоянно переносилось. Депутаты опять заговорили о том, чтобы запретить размещение хостелов и гостиниц в жилых помещениях, когда Госдума 19 января 2018 года принимала закон о классификации гостиниц, пляжей и горнолыжных трасс. В начале октября 2018 года «Опора России» обратилась в Госдуму с просьбой возобновить работу над законом, регулирующим работу хостелов. Как сказано в письме, «правовая неопределенность сформировала устойчивую судебную практику», из-за чего страдает честный бизнес.

 

Вскоре кабинет министров представил свой отзыв на законопроект, в котором выразил несогласие с полным запретом на размещение хостелов. Тем не менее, как видим, депутаты сейчас хотят воплотить в жизнь именно жесткий вариант.

 

Самую непримиримую позицию занимает глава думского комитета по жилищной политике Галина Хованская («Справедливая Россия»). Она считает, что бизнесмен, решивший свою приватизированную квартиру превратить в хостел, должен перевести эту квартиру в разряд нежилого помещения. Такое помещение предполагает, в частности, отдельный вход. По этой причине хостел можно будет открыть лишь на первом этаже многоквартирного дома.

 

Если будет принят жесткий вариант поправки в закон, то сохранятся только те хостелы, которые уже расположены на первых этажах, сказала «Коммерсанту» адвокат, член правления «Лиги хостелов» Наталья Петровская. Другие хостелы, по ее прогнозу, «не закроются, а уйдут в тень». Тревожит ее предложенная депутатами поправка в часть 3 статьи 17 ЖК, в которой сейчас прописаны запреты, в частности, на «размещение в жилых помещениях промышленных производств». Галина Хованская предложила дополнить эту статью новым запретом – на «размещение в жилых помещениях гостиниц и иных мест размещения». То есть запрет коснется любых жилых помещений, а не только многоквартирных домов. «А "места размещения" – это, к примеру, комнаты, которые сдают отдыхающим владельцы домов в Крыму и других курортных зонах», – подчеркивает Наталья Петровская. По ее словам, теперь эти владельцы должны «отказаться от бизнеса или переводить в разряд нежилого ту часть своего дома, где у них в сезон размещаются отдыхающие».

Отельеры Крыма предупреждают Госдуму о негативных последствиях запрета на хостелы и мини-отели

Решение депутатов принять «закон Хованской» в его жестком варианте, то есть запретить хостелы в многоквартирных домах, нанесет удар по малому бизнес и приведет к серьезному сокращению внутреннего туризма, полагают крымские отельеры. К тому же в дошедшем до второго чтения варианте есть еще одна поправка: теперь и в нежилом фонде многоквартирных домов можно вести только тот бизнес, который согласован с остальными жильцами. И это тоже грозит отрасли тотальными запретами.

 

В Крыму хостелов в жилых домах не так много, но и те, что в нежилых, скорее всего, тоже придется закрыть, полагают отельеры. Дело в том, что многие бюрократические механизмы за пять лет пребывания Крыма в составе России на полуострове так и не заработали. Например, с января 2019 года Госкомрегистр проводит земельные проверки, выясняя, изменили ли хозяева гостиниц, построенных на участках под ИЖС при Украине, вид разрешенного использования земель. Они бы и рады, но утвержденных процедур в муниципалитетах до сих пор нет, генпланы многих населенных пунктов окончательно не приняты, правила застройки и землепользования не согласованы.

 

Со сменой статуса жилых помещений тоже могут возникнуть проволочки. Свои опасения представители Ассоциации малых отелей Крыма (АСМОК) высказали в письме депутатам Госдумы. В нем они указывают, что изначальная мотивация принятия поправок не была подкреплена исследованиями. Авторы законопроекта говорят о многочисленных неудобствах, причиняемых постояльцами хостелов другим обитателям жилых домов. Однако люди, заявляющие о «тысячах жалоб», на самом деле не анализировали:

 

- соотношение количества жалоб на малые средства размещения (мини-отели, хостелы) в жилом и в нежилом фонде;

- соотношение жалоб на цивилизованные хостелы в жилом фонде и комнаты, и квартиры, арендуемые посуточно;

- соотношение количества жалоб на квартиры, используемые для временного проживания, с общим количеством жалоб на соседей.

 

«Большое количество жалоб по одному и тому же адресу не учитывается и преподносится не как «много жалоб на одну ночлежку, которую нужно закрыть», а как «массовые жалобы на мини-отели и хостелы», – пишут в своем обращении отельеры.

 

Действительно, легальные малые средства размещения, оказывающие туристам услуги на уровне 1-2 звезды за приемлемые деньги, попали в опалу из-за большого количества «ночлежек», скрывающихся под вывеской «хостел».

 

Таких особенно много в мегаполисах на материке. По приюты для приезжих работают и в подвалах севастопольских новостроек. Там люди спят посменно на двух-трехэтажных нарах, готовят себе пищу на самовольно установленных газовых и электроплитах, пользуются стиральными машинами и сантехникой, врезанными в общие коммуникации. Однако местная полиция существование ночлежек в подвалах упорно не замечает, несмотря на многочисленные жалобы соседей.

 

«Такие места действительно нужно запрещать или строго контролировать. Но какое отношение они имеют к нормальным мини-гостиницам, где в нормальных условиях, в номерах, иногда даже с отдельными удобствами, живут приличные люди?» – возмущаются отельеры.

 

Вместо запретов, уверены бизнесмены, России нужны прозрачные и, главное, выполнимые правила для малых средств размещения. Наличие отдельного закона о хостелах и мини-гостиницах, где будет прописано, чем они отличаются от своих более крупных собратьев, какие к ним выдвигаются требования, облегчит, в том числе, и диалог с соседями.

 

Полноценный закон о хостелах повысит качество услуг и обострит конкуренцию, что приведет в итоге к снижению цен, считают в АСМОК. А запрет, наоборот, отразится на турбизнесе в целом.

 

«В сложное экономическое время десятки тысяч людей лишатся работы, тысячи предпринимателей разорятся и останутся в долгах, миллионы туристов откажутся от путешествий без дешевого жилья, – пишут представители ассоциации в своем письме в Госдуму. – Таким образом, снизится прибыль ресторанов, кафе, музеев, концертных залов. Как следствие, города и регионы не дополучат налоги не только от закрытых хостелов и мини-отелей, но и от организаций, работающих в туристической сфере», пишет крымский новостной портал primechaniya.ru .

Канкун становится круглогодичным направлением

Авиакомпания Azur air с 18 февраля перевела рейсы Москва – Канкун в статус регулярных. Чартерные перелеты на осенне-зимний сезон стартовали в октябре прошлого года в компоновке 42 кресла в бизнес-классе и 386 кресел в эконом. За это время авиакомпания перевезла в Мексику свыше 25 тыс. пассажиров.

 

Как сказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова, c направлением оператор серьезно работает второй год. Спрос был хороший, поэтому с конца декабря частоту полетов увеличили с двух до трех раз в неделю. Через месяц расписание вернулось в прежний режим. «Прошлый летний сезон мы отлетали на регулярных рейсах с пересадкой в Европе, а в этом году впервые продлеваем полетную программу Azur air и на летние месяцы, также два раза в неделю. Теперь направление представлено у нас круглогодично, с конца года перелеты доступны и в бизнес-классе», – уточнила она. Средний чек за десятидневный тур с проживанием в отеле 4* all inclusive равен 170 тыс. рублей. До 20% продаж приходятся на туры продолжительностью 14 ночей, что оптимально для отдыха при столь длительном перелете.

 

Бронирования Мексики на уровне прошлого года отмечают в компании ICS Travel Group. Оператор предлагает направление на базе регулярных авиарейсов. «Но немало заявок приходит на наземное обслуживание от туристов и агентов, которые приобретают билеты на рейсах Azur air. За счет этого поездка выходит экономнее, – сказала она. – У нас множество вариантов экскурсионных программ различной продолжительности, это групповые туры с гарантированными датами заезда».

 

В компании «Калипсо М-тур» также преимущественно работают с экскурсионкой на регулярной перевозке. Ведущий менеджер Ирина Чибизова уверена – чем больше ставят чартеров на направлении, тем меньше люди бронируют экскурсионные туры, замирая в ожидании горящих пляжных путевок. «Лететь со стыковкой на рейсах Lufthansa, Air France, KLM через Европу выходит дороже чартера, но наши клиенты предпочитают надежную регулярку. Как правило, туристы прилетают в Мехико, а возвращаются из Канкуна, расписание авиакомпаний это позволяет. Под вылеты подстроена экскурсионная часть тура, люди осматривают города и достопримечательности, расположенные по пути из столицы на полуостров Юкатан», – заметила она.

 

Анна Филатовская добавила, что часть туристов, прилетающих в Канкун, запрашивают круговые экскурсионные поездки по полуострову Юкатан продолжительностью от шести дней, при этом 80% туров берут с последующим отдыхом на море от одного-двух до семи дней. «Желающие увидеть Мехико приобретают внутренний перелет и бронируют у нас экскурсионные туры», – уточнила она.

 

Как сообщила RATA-news заместитель директора по развитию и международному бизнесу компании Tour Express Александра Новикова, минувший год по Мексике прошел хуже 2017-го почти на 30%. «В первую очередь падает экскурсионка. Пляжным туризмом мы занимаемся редко, иногда кто-то из клиентов разбавляет экскурсии отдыхом на побережье. Сейчас бронируют ровно, но в ближайшие дни ожидаем подъема, начнут спрашивать Мексику на март и апрель, а потом и на осень. Майские праздники берут не так активно, как годом ранее», – сказала г-жа Новикова.

 

Касательно регулярного статуса рейсов Azur air эксперт добавила, что надо подождать, какой будет стоимость билетов в открытой продаже: «Конечно, нам интереснее заранее брать определенное количество кресел под групповые туры, но вряд ли авиакомпания планирует работать с блоками мест».

 

Прошлый год, по оценкам Ирины Чибизовой, прошел на уровне 2017-го, сейчас бронируют ближайшие вылеты – март, начало апреля, поступают брони на майские праздники. «В этом году майские даты больше спрашивают, чем покупают», – подчеркнула она.

 

В комбинированных турах проводят в среднем две недели, отводя семь-десять дней на познавательную часть, остальные проводят на курортах Канкуна. «Присоединяем своих туристов к сборным туров партнеров. Это фактически индивидуалы, от разных турфирм собираются по 2-3 человека. По таким маршрутам обычно предлагают проживание в «четверках». На отдых останавливаются в отелях уровня 4-5*. Но если надо всего день-два дождаться вылета, выбирают гостиницы 3-4*», – уточнила г-жа Чибизова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Владивосток сделал первые шаги навстречу Japan Friendly

Отель «Азимут» и приморская туристическая компания «Фрегат-Аэро» прошли сертификацию по программе Japan Friendly. Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.

 

Представителем программы в Приморье является краевой ТИЦ, сообщает сайт администрации каря. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, в 2015 году ТИЦ инициировал проект «Гостеприимное Приморье», направленный на создание комфортной информационной среды для туристов. В его рамках ТИЦ занимается продвижением федеральных проектов в Приморье, в числе которых и проекты категории Friendly, представляющие участникам эксклюзивные возможности улучшить качество своего сервиса для туристов из соответствующих стран.

 

«Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь – Japan Friendly. В дальнейшем закономерна будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участники – средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро», – рассказала Дарья Гусева.

 

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать определенным критериям оценки. Например, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу – он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. В отелях 5* необходимо наличие газет на японском языке.

 

По итогам 2018 года Приморский край принял свыше 20 тысяч гостей из Японии – на 15% больше, чем в 2017.

 

Программа Japan Friendly начала работу в России в июне 2018 года, эта система добровольной сертификации зарегистрирована в Росстандарте. Инициатором, разработчиком и оператором программы является компания Tumlare, которая входит в японский холдинг JTB, работает в России с 1992 года.

На «Интурмаркете» пройдет круглый стол по разработке региональных турпродуктов

В рамках выставки «Интурмаркет» 10 марта с 11.00 до 14.00 пройдет круглый стол «Региональные турпродукты на раз-два-три. Рецепты удачных проектов: туристические события, маршруты, сувениры». Организаторы – комиссия Общественной палаты по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественный совет при Ростуриззме и Фонд развития общественных связей Region PR.

 

Участникам будут представлены лучшие региональные туристические практики по итогам конкурсов на соискание премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир».

 

Дискуссию проведут 19 спикеров из 14 регионов России – Москвы и Санкт-Петербурга, Алтайского края, Воронежской, Иркутской, Кировской, Ростовской, Саратовской, Тверской и Ульяновской областей, республик Башкортостан, Бурятия, Марий Эл и Удмуртия.

 

Модераторами выступят председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов и председатель правления Region PR Геннадий Шаталов.

 

Подробности здесь.

 

Для входа на «Интурмаркет» зарегистрируйтесь.

Алтайский край на «Интурмаркете» представит известный мастер-гончар

Украшением стенда Алтайского края на «Интурмаркете» станет авторская керамика Михаила Бывших. В дни выставки мастер создаст новые изделия и научит делать их посетителей. В программе – мастер-класс по гончарному ремеслу.

 

Михаил Бывших – серебряный призер молодежных Дельфийских игр России и СНГ в номинации «Художественные ремесла и промыслы». В своей работе использует традиционные гончарные формы и древнейшие способы обработки керамики – молочение и вощение (высокотемпературное молочное обваривание и покрытие воском).

 

 

«Вся керамика обрабатывается в процессе изготовления полированными инструментами вручную, такой способ называется лощение. Лощеная керамика во все времена и во всех странах очень высоко ценилась из-за своей гладкой структуры и высокого срока эксплуатации», – рассказал художник. Кроме редкого, в наше время, гончарного способа изготовления керамики, Михаил использует единственный в своем роде способ нанесения художественного рельефа, инкрустирует в изделия натуральные камни, создавая при этом уникальные декоративные работы.

 

Выставка «Интурмаркет» пройдет 9 по 11 марта в Москве. На коллективном стенде Алтайского края будут работать туроператоры, представители муниципалитетов, санаториев и отелей.

Определяем признаки надежной трансферной компании: ликбез для турбизнеса

Трансфер – непременная опция практически любого турпакета. И очень часто перед турагентами встает вопрос выбора компании, предлагающей эти услуги. Как сориентироваться в многообразии предложений и не ошибиться? Разберем признаки надежного партнера на примере одного из лидеров рынка трансферных услуг – компании i’way.

 

В основе работы i’way лежат единые стандарты качества. Они обеспечивают высокий уровень выполнения заказов независимо от обстоятельств и места оказания услуги. География сервиса очень широка: ежедневно в 120 странах водители i’way совершают тысячи рейсов.

 

Куда бы человек ни прилетел, водитель встретит его вовремя и с табличкой, где указано имя клиента. Если рейс задержится, водитель дождется его бесплатно, поможет с багажом. Поскольку цена поездки фиксирована и известна заранее, между пассажиром и водителем не возникнет финансовых недоразумений.

 

Компания предоставляет только исправные автомобили не старше 5 лет. Согласно стандартам, машины должны быть чистыми внутри и снаружи, без лишних предметов и украшений, посторонних запахов. Перед каждой поездкой водитель проверяет техническое состояние машины, наличие документов, аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. Важно, чтобы телефон всегда был заряжен и доступен для связи.

 

По стандартам компании водитель обязан быть опрятным и вежливым, придерживаться делового стиля в одежде. Тем более что трансфер часто заказывают бизнесмены, для которых дресс-код имеет значение. Также водитель следит за температурой в салоне, настраивает радио на нужную волну и не забывает про психологический климат: проявляет понимание, если пассажир устал или не в духе. Особый пункт: водители i’way не курят перед встречей, во время встречи и в автомобиле.

 

Стать частью команды i’way могут водители с большим опытом вождения. Они должны быстро ориентироваться в городе без навигатора, уверенно и аккуратно управлять автомобилем. В компании создана эффективная система проверки качества работы. За нарушения штрафуют, за серьезные – увольняют. Сохранять лидерство на рынке компании позволяет постоянный мониторинг всей сферы услуг трансфера, так как единые стандарты качества компании с каждым годом становятся все выше.

 

Компания i’way приглашает к сотрудничеству.

 

Агенты получают вознаграждение при продаже трансфера i’way. Предлагаете услугу трансфера клиентам или посетителям вашего сайта – получаете солидную прибавку к прибыли. Регистрируйтесь как агент и мы вышлем коммерческое предложение.

 

Корпоративным клиентам предлагаем специальные тарифы и индивидуальные условия. Скидка пропорциональна объему. Отправить запрос на сотрудничество.

 

Есть бонусы и для частных путешественников. Регистрируйтесь как путешественник и автоматически получайте скидку 7%.

 

Заказывайте трансфер: iway.ru.

«Ванд»: Мальта – гарантия мест на майские праздники

Туроператор «Ванд» предлагает яркую и солнечную Мальту на майские праздники. Все курорты Мальты и экскурсионные туры – найдется путешествие для каждого. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

 

Вылеты 27 апреля и 4 мая на 6 ночей, регулярный рейс Air Malta:

 

- «Третий возраст». Тур для пенсионеров, две экскурсии – от 57 тыс. рублей (€741);

- Мальта Лайт, одна экскурсия – от 56 тыс. рублей (€734);

- «Дыхание древности», 4 экскурсии – от 64 тыс. рублей (€838);

- «Два острова желаний», 3 экскурсии – от 70 тыс. рублей (€914);

- «История и архитектура древности», 6 экскурсий – от 69 тыс. рублей (€909).

 

Отдых на курортах, вылеты с 27 апреля по 5 мая ежедневно на 6-13 ночей, Air Malta:

 

- Аура и Буджибба, 2-5* – от 40 тыс. рублей (€522);

- Сент Джулианс, 2-5* – от 41 тыс. рублей (€536);

- Слима 2-5* – от 44 тыс. рублей (€577);

- Мельеха, Марфа, Чиркева и Голден Бей – от 48 тыс. рублей (€624);

- остров Комино, Comino Hotel & Bungalows 4* – от 48 тыс. рублей (€625);

- остров Гозо – от 49 тыс. рублей (€650);

- Балзан, Corinthia Palace 5* – от 72 тыс. рублей (€945);

- Валетта, 2-5* – от 73 тыс. рублей (€957).

 

Цены даны за человека с перелетом Air Malta.

 

Все туры на Мальту на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61.

Покой и умиротворение термального курорта Урэсино

На острове Кюсю, в глубинке префектуры Сага, находятся термальные курорты Урэсино и Такэо. Где покой, умиротворение и очарование южной природы…

 

До Урэсино можно добраться на автобусе. Например, из Нагасаки, одного из интереснейших мест Японии, тоже достойного посещения. Урэсино – городок, словно застывший в прошлом. Живописные улицы украшают старомодные здания, много рёканов на онсэнах, паровых бань, повсюду бесплатные ванны для ног. Местные горячие воды славятся волшебным действием на кожу.

 

 

Окрестности знамениты чайными плантациями. На фабрике-магазине в соседней Отятямура продается изумительный зелёный маття, лучший на Кюсю. Стоит попробовать чайное мороженое, а также тофу и онсэн-тамаго – яйца, приготовленные на пару источников. При варке в воду добавляют чайные листочки, это даёт неповторимый аромат!

 

 

В 25 минутах езды от Урэсино – курорт Такэо онсэн. Нельзя упустить возможность прогуляться тропинками вдоль пруда сада Ракуэн у горы Мифунэяма. Такэо онсэн – это более 1300 лет истории. В Сакура-мон впечатляющие красные ворота ведут к общественным баням. Открыты они с раннего утра до самой ночи, вход всего 400 иен. Для любознательных краеведов – онсэнный музей Синкан.

 

Подробнее на Visitjapan.ru.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100