Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Владивосток сделал первые шаги навстречу Japan Friendly

03:32, 22 февраля 2019

Отель «Азимут» и приморская туристическая компания «Фрегат-Аэро» прошли сертификацию по программе Japan Friendly. Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.

Представителем программы в Приморье является краевой ТИЦ, сообщает сайт администрации каря. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, в 2015 году ТИЦ инициировал проект «Гостеприимное Приморье», направленный на создание комфортной информационной среды для туристов. В его рамках ТИЦ занимается продвижением федеральных проектов в Приморье, в числе которых и проекты категории Friendly, представляющие участникам эксклюзивные возможности улучшить качество своего сервиса для туристов из соответствующих стран.

«Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь – Japan Friendly. В дальнейшем закономерна будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участники – средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро», – рассказала Дарья Гусева.

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать определенным критериям оценки. Например, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу – он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. В отелях 5* необходимо наличие газет на японском языке.

По итогам 2018 года Приморский край принял свыше 20 тысяч гостей из Японии – на 15% больше, чем в 2017.

Программа Japan Friendly начала работу в России в июне 2018 года, эта система добровольной сертификации зарегистрирована в Росстандарте. Инициатором, разработчиком и оператором программы является компания Tumlare, которая входит в японский холдинг JTB, работает в России с 1992 года.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно