Калуга

Ветер перемен в «Розе ветров»: акцент на новое качество

В последних числах прошлого года в компании «Роза ветров» поменялись учредители и руководство.

Коммерческим директором назначен Алексей Павлов. Прежние места работы – компании «Мострансавто», «Капитал Тур», «Анекс Тур», иностранные авиакомпании, компания бизнес-авиации «РусДжет».

Директор по развитию – Полина Мельник. Прежние места работы – «РусДжет», «Капитал-Авиа».

Директор по PR, маркетингу и работе с агентствами – Валерия Романенкова. Прежние места работы – УК «Горячие туры», «Корал Тревел», ICS Travel Group.

В компании также сообщают о сотрудничестве с инвестиционным холдингом, успешно проявившем себя в смежных с туризмом отраслях, в том числе в авиационном и гостиничном бизнесе.

Основной коллектив «Розы ветров» кадровые изменения не затронули.

По словам Алексея Павлова, компания продолжит работу в качестве туроператора по внутреннему туризму и по приему в России: «Накопленный опыт позволит нам выйти на качественно новый уровень и нарастить объемы в сегменте молодых самостоятельных путешественников. Планируем создавать не только стандартные туры «как у других», но и принципиально новый продукт, который будет интересен, в том числе, тем, кто предпочитает не покупать готовые пакетные туры, сделаем акцент на молодежь и индивидуальных туристов. Большое внимание планируем уделить IT-технологиям».

Также г-н Павлов рассказал RATA-news, что компания намерена серьезно заняться спортивной темой: спонсировать спортивные мероприятия, организовывать сборы как для спортсменов-любителей – фитнес-туры и пр., так и для профессионалов, в том числе по триатлону и велоспорту.

Отдельная тема – прием иностранных туристов в России. «Планируем расширять географию, работать и с организованными группами, и с индивидуалами», – говорит Алексей Павлов.

Кроме того, «Роза ветров» готовится выйти на рынок выездного туризма. Как отметил г-н Павлов, начнет компания с Финляндии, Скандинавии, Прибалтики, Словении и других европейских направлений.

По словам Валерии Романенковой, новые продукты потребуют серьезного взаимодействия с турагентским сообществом. Поэтому оператор резко активизирует работу с агентствами. «Уверена, что нам удастся создать интересный продукт, который будет востребован у туристов. А агентства заинтересуем достойным вознаграждением – и успех будет обеспечен, – подчеркнула г-жа Романенкова. – Мы также планируем уделить внимание развитию собственной розницы. Сейчас наш бренд используют 35 агентств, и это направление обязательно получит свое развитие».

Версия для печати