РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3433

«Библио Глобус» всерьез замахнулся на Турцию

В свой первый сезон на главном для россиян выездном направлении – Турции – «Библио Глобус» обслужил 196 тыс. туристов, из них 85% было принято на Анталийском побережье, 15% – на Эгейском. Таким образом, как сказал на пресс-конференции в Москве управляющий директор компании Александр Туголуков, намеченный план в 200 тыс. туристов был выполнен. Будущим летом оператор намерен отправить в Турцию уже вдвое больше – 400-500 тыс. человек. Учитывая, что российский турпоток в Турцию может следующим летом достичь 4 млн. человек, оператор «замахивается» как минимум на 10% всего рынка.

 

Для этого «Библио Глобус» создал собственную принимающую компанию на базе совместного предприятия с турецким холдингом Galeri Kristal (сеть отелей Crystal) и фирмой Time Services. В ней будут работать 150 человек. Со всеми 14-ю отелями Сrystal у российского оператора подписаны эксклюзивные контракты, всего на 2014 год заключено уже 150 контрактов с турецкими отелями, среди них 35 – на эксклюзиве. Вдвое увеличится и география вылетов – вместо прежних 11 городов «Библио» полетит уже из 21, включая Москву и Санкт-Петербург. Более 90% перевозки – рейсами «Трансаэро». Александр Туголуков не исключил также появления офисов оператора в Украине и Казахстане, из столиц которых могут быть подняты чартерные рейсы в Турцию.

 

 

Среди своих главных задач на турецком направлении г-н Туголуков назвал улучшение сервиса и повышение доходности. По его словам, расширение турецких планов «Библио Глобуса» – вполне закономерный шаг. Крупные операторы сейчас активно пополняют спектр направлений, так что скоро «все будут везде» – рынок решительно движется в сторону консолидации, пояснил он RATA-news. Подтверждением этих слов могут служить и последние новости от самого «Библио Глобуса»: в зимнем сезоне 2013-2014 компания на 50% увеличивает объем потока в южную провинцию Таиланда Краби, а также выходит с прямыми чартерными программами на еще один новый для себя рынок – Шри-Ланку.

 

Александр Туголуков уверен, что у компании есть необходимые конкурентные преимущества для роста. Среди них – уникальная система бронирования, хорошие контракты, гостиничные депозиты на всю глубину сезона, что позволяет выставлять доступные цены. «Мы также придаем большое значение новым сервисам для туристов. Например, в том году опробовали возможность в 3D-формате выбирать место в самолете. Она пользовалась огромным успехом. А сейчас разрабатываем проект, который позволит туристам прямо на сайте компании совершить виртуальное путешествие по турецкому отелю, выбрать номер, осмотреть его, оценить вид с балкона, заглянуть в ресторан, спа, зарегистрироваться. В итоге, прибыв в Турцию, туристам надо будет только взять ключ от номера. Планируем потом включить сюда и другие дополнительные услуги», – рассказал он. Проект с успехом протестировали на старейшем кипрском партнере «Библио» – отеле Amathus. К сезону он будет охватывать примерно 10 турецких гостиниц, в течение лета к нему присоединятся еще 4-5. Как пояснил Александр Туголуков RATA-news, это новшество – вещь чрезвычайно трудоемкая, однако эффект от него превосходит ожидания: туристы с азартом подключаются к «игре» и выбирают именно то, что им больше всего подходит.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

О Вологде как о новогодней столице России надо было объявлять раньше

Московский офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области представил московским туроператорам по внутреннему туризму проект Министерства культуры РФ «Вологда – новогодняя столица России 2014». Эстафету город принял от Казани, празднества в рамках проекта пройдут с 27 декабря по 8 января.

 

Гостей ждал настоящий новогодний сюрприз – поздравление от Деда Мороза, специально для этого приехавшего из Великого Устюга. Более того, операторов пригласили вместе с их с детьми, для которых была устроена первая в столице новогодняя елка.

 

По словам заместителя руководителя представительства Дениса Зайцева, во время обсуждения проекта возникла идея объединить усилия туроператоров и вологодского офиса по туризму для решения любых вопросов реализации маршрутов, их совместной рекламе и т.д. «Речь идет о создании объединения по образцу, например, успешно работающего Китайского клуба, собравшего игроков этого направления», – объяснил г-н Зайцев.

 

Представителям турбизнеса рассказали о возможностях расширения межрегионального туристического проекта «Узоры городов России». Были представлены перспективы развития и событийный календарь проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» в этом году исполняется уже 15 лет. Глава представительства Елена Сургуладзе на примере «Детской олимпийской деревни Деда Мороза 2014» рассказала об инновациях в сфере организации краткосрочных детских экскурсионных программ.

 

Начальник Управления развития туризма и народных художественных промыслов Вологодской области Павел Смирнов сообщил, что в зимней Вологде пройдет более ста мероприятий: ярмарки, интерактивные выставки и мастер-классы, театральные представления, традиционные русские забавы и многое другое. Специально к торжествам новогодние программы разработали музей под открытым небом «Семенково», спортивный комплекс «Y.E.S. Стризнево», усадьба Брянчаниновых. «У Вологды великолепная транспортная доступность, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга, город предлагает 2 тысячи гостиничных мест и 5 тысяч ресторанных», – добавил г-н Смирнов.

 

То есть Вологда хорошо подготовилась к приему гостей на зимние каникулы. Однако московские операторы уверены, что объявлять обо всем этом надо было заранее. По словам генерального директора компании «Орфей» Михаила Романова, Вологда и Великий Устюг – разные по популярности направления, но если бы о «столичном» новогоднем статусе Вологды было известно раньше, а не в конце ноября, можно было бы подготовить комбинированные программы. «А сейчас уже поздно что-то придумывать», – считает г-н Романов. Продажи Великого Устюга идут хорошо, спрос устойчивый, в компании рассчитывают на прирост по итогам сезона в 10%.

 

Отельная база Великого Устюга обновляется ежегодно. По мнению руководителя «Орфея», проблема не в нехватке гостиниц, а в том, что их владельцы еще не умеют работать с операторами, не понимают, что такое квоты и т.д. «Но они быстро учатся, трудностей с размещением нет», – уверен он. Настоящие проблемы, добавил эксперт, в очередной раз создала компания РЖД, предложив на высокий сезон неподъемные тарифы по всем востребованным направлениям.

 

Генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь также считает неоправданно высокой стоимость железнодорожной перевозки. Например, тур на 2 дня/1 ночь в Вотчину Деда Мороза стоит 4 тыс. руб., а дорога – 6 тыс. руб., то есть в полтора раза дороже. «Для жителей из регионов это очень большие деньги», – подчеркнула г-жа Бондарь. Тем не менее, туры бронируют лучше прошлогодних примерно на 10-15%. «Гостиниц нам хватает. Уже закрыли свои блоки, добираем места, они подтверждаются без проблем. Да и в прошлом году всегда находили альтернативу размещения», – добавила Зоя Бондарь. По ее оценкам, стоимость гостиничных услуг в Великом Устюге немного подросла.

 

В компании «Мультитур» также говорят об активных продажах на зимние каникулы. Руководитель экскурсионного отдела компании Ирина Костина отметила, что туристы приезжают в гости к Деду Морозу из разных городов России, поэтому приобретают билеты на поезд самостоятельно. «РЖД дало высокие тарифы, да еще и вагоны выставили в общую продажу. А это очень некомфортно для детских групп – около 20 часов ехать в общем вагоне. Возможно, в декабре они предложат дополнительные составы», – надеется г-жа Костина. Цены на размещение, и без того высокие, немного поднялись. Стоимость проживания, например, на базе санатория «Бобровниково» начинается от 13,8 тыс. руб. за три дня на Новый год или Рождество в корпусе с частичными удобствами. Дорога оплачивается отдельно.

 

Директор детского, экскурсионного и корпоративного департамента компании «Солвекс-Трэвэл» Мария Леонова сообщила, что этой зимой спрос на всю экскурсионку по стране немного ниже, чем в минувшем году: «Цена таких путешествий очень высока, а едут, в основном, семьи с детьми. И еще РЖД сняли дополнительные детские скидки. Родители не могут столько платить».

 

Чтобы Великий Устюг и Вологда стали круглогодичными маршрутами, обсуждается создание пула операторов, которые будут продавать туры при поддержке департамента межрегиональных связей и туризма Вологодской области. «На всю областную экскурсионку будет предложена единая рекомендованная цена, что позволит снизить стоимость пакета. Программа начнет действовать со следующего года, так как нуждается в тщательной проработке», – сказала Мария Леонова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Александр Молочник: «Очень позитивно оцениваю то, что делает РСТ для турбизнеса»

В Российский союз туриндустрии вступило московское бюро путешествий и экскурсий «АБМ». Мы попросили его директора Александра Молочника (фото) рассказать, какие продукты предлагает компания и почему решила вступить в РСТ.

 

- Александр, расскажите о вашей компании, когда она была создана?

- Наша компания фактически существует с 1989 года. Так сложилось исторически: мой отец, будучи инженером, с начала 70-х годов параллельно работал экскурсоводом и руководителем туристических групп. В 1989 году создал собственную турфирму и ушел из «почтового ящика». Компания работала на многих направлениях и, кстати, первой в России организовала чартерный поезд в Польшу.

 

В 2000 году мы закрыли кооператив (перерегистрировать его было бы сложнее) и открыли бюро путешествий и экскурсий «АБМ». Основным направлением деятельности стала организация экскурсий по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому кольцу для иностранных и российских клиентов. В основном, это иностранцы и россияне, приезжающие в Москву с деловыми целями. Среди заказчиков – крупные иностранные и российские компании, которые заказывают экскурсии для зарубежных партнеров, и частные лица. В год мы организуем экскурсии для более 7 тысяч человек.

 

- В вашей нише большая конкуренция?

- Не такая острая, как на массовых зарубежных направлениях. Но все равно приходится держать руку на пульсе: в нашем сегменте тоже случается демпинг, попытки завоевать рынок с помощью снижения цен, что приводит к ухудшению качества услуг. Мы к этому не готовы.

 

- Предпочтения русских и иностранных клиентов в смысле экскурсий по столице различаются?

- У наших иностранных клиентов, не обладающих большим количеством свободного времени, ярко выражены предпочтения в виде Кремля, обзорной экскурсии, Третьяковской галереи. Да и у россиян Кремль все равно номер 1, включая Алмазный фонд, также популярны тематические экскурсии по Москве, Останкинская башня, пользуются спросом «Царицыно» и «Коломенское». Бизнес-туристы, у которых всего полдня или день на экскурсии, эти объекты посещают редко.

 

- Как вы оцениваете деятельность московского Комитета по туризму по привлечению туристов и в целом по организации в городе туристического пространства.

- Я принципиально хорошо отношусь ко всему, что привлекает туристов. Чем больше людей, тем лучше отелям, ресторанам, экскурсионным бюро и т.д. Но эти проекты не имеют моментального действия, ими нужно заниматься из года в год. Сейчас многое делается, например, комитет борется за новые стоянки для автобусов, появились указатели на английском языке, туристско-информационные центры, нормальные стенды на зарубежных выставках. Но это все не работает моментально, отдача будет через какое-то время. Вообще, если бы председателю комитета Сергею Шпилько дали больше возможностей, было бы еще круче.

 

- Какие зарубежные рынки, на ваш взгляд, показывают рост?

- Все больше едет граждан Китая. В последние годы Россия часто закупает там оборудования, соответственно приезжают бизнесмены, наладчики, инженеры. Растет и Бразилия, но это именно туристический поток.

 

- Существует ли проблема квалификации гидов? У вас есть штатные гиды?

- В штате у нас гидов нет, они работают по трудовым контрактам на сдельной оплате. Штатных, кстати, почти ни у кого нет. У «Интуриста», может быть, есть небольшое количество старых кадров, но и оно с каждым годом сокращается.

 

А что касается дефицита – он есть, и касается гидов с языками стран бывшего советского блока. Их остались единицы. Исторически сложилось, что в СССР было много туристов из ГДР и было много гидов с немецким, но сейчас их возраст приближается к пенсионному. В высокий сезон появляется и дефицит китайских гидов. Когда стало больше туристов из Бразилии, испаноязычные гиды начали учить португальский, но летом их все равно не хватает. Молодежь почти не идет в гиды, и мы это остро почувствуем уже лет через пять.

 

- Как думаете, почему не идут?

- Это сложная профессия, на мой взгляд, схожая с профессией артиста, очень зависимая. Мы сидим в офисе с 9 до 18, а работа гида может начаться в 6 утра и закончиться в час ночи. В любую погоду они на улице. Я с большим уважением отношусь к их работе. А молодежь не идет: чтобы хорошо зарабатывать, будучи гидом, нужно сначала заработать себе имя, а на это нужны годы. Зато опытные гиды востребованы круглый год.

 

- Чего вы ждете от вступление в РСТ?

- В наших планах – расширение бизнеса, участие в российских и международных выставках. А первые шаги в этом направлении удобнее делать под эгидой предпринимательского союза. И вообще я очень позитично оцениваю то, что делает РСТ для турбизнеса.

www.abm-travel.ru

 

Россиян мало интересуют спортзалы в отелях, но они любят бесплатный интернет

Один из крупнейших международных интернет-ресурсов Hotels.com представил свое первое исследование заграничных поездок жителей России. Оно основано на опыте владельцев иностранных отелей всех ценовых категорий по всему миру – от Аргентины до Узбекистана – и призвано помочь гостиницам в работе с нашим перспективным рынком. Ведь, как выяснил Hotels.com, россияне все увереннее себя чувствуют за рубежом, все активнее осваивают даже очень дальние страны. Почти 50% опрошенных отелей отметили увеличение количества гостей из России. При этом 32% сообщили о росте в 11-25%, а 14% – о впечатляющих 26-50%.

 

Почти треть отелей отметила рост уверенности россиян в вопросах заграничных путешествий, а 24% признали заметный прогресс в общении на иностранных языках, в частности, на английском. Несмотря на то, что инфраструктурные проблемы России, визовые преграды и пр. замедляют темпы роста потока, более 90% отелей ожидают дальнейшего увеличения количества российских туристов в ближайшие три года.

 

По данным представителей отелей, 62% гостей из России выезжают за пределы своей страны на отдых, 18% – по делам, а 20% – совмещают работу и отдых. Существенная доля путешественников стремится посмотреть достопримечательности, что обусловливает довольно короткий срок проживания. 50% россиян останавливаются в отелях на 2-3 ночи, 34% – 4-9 ночей, а 7% – 10 ночей и более. Чаще всего россияне путешествуют за границу в компании супругов или партнёров (32%), 19% – с друзьями и лишь 7% – в одиночестве.

 

Несмотря на относительно неглубокое проникновение интернета в России (47,7%), в абсолютных величинах российская аудитория пользователей всемирной паутины составляет почти 68 млн. В отелях утверждают, что уже сейчас более половины наших туристов (61%) бронируют свои поездки в онлайне, причём, 53% пользуется при этом специальными сервисами бронирования через сайты или мобильные приложения. Ещё одним индикатором роста уверенности россиян в вопросах заграничных поездок служит тот факт, что лишь 31% из них пользуются услугами традиционных турагентств.

 

По собственной статистике Hotels.com, жители России предпочитают бронировать отели в последний момент: 3% бронирований приходится на дату заезда, 22% заказов совершается в течение недели до даты заселения, а 12% – в период от 8 до 14 дней. В целом 62% бронирований совершается за 35 дней и менее до планируемой даты заселения. Лишь 11% россиян бронирует отели заранее, то есть за 90 и более дней.

 

Представители отелей отмечают также типичные особенности отдыха постояльцев из России. Среди главных занятий – осмотр достопримечательностей и шопинг. Далее идут знакомство с местной кухней и отдых на пляже. Реже всего в качестве повода для поездки упоминались азартные игры. В самой гостинице россияне также не остаются незамеченными: они активно пользуются сервисами, отдавая предпочтение приобретению еды и напитков, причем, им нравится пробовать местную кухню. Лишь 23% жителей России заказывали российские напитки, 15% хотели заказать в номер русские закуски и 14% желали бы видеть в меню русскую еду, например, борщ.

 

Россиян также мало интересуют спортивные залы в отелях или мультимедийные системы развлечения в номерах, зато большим спросом пользуется бесплатный Wi-Fi (79%). Этот фактор уже хорошо известен владельцам гостиниц, 77% уже предоставляют этот сервис, а ещё 6% планируют запустить его в течение года. Для россиян также важно наличие в отеле номеров для курящих (44%), российских телеканалов (50%), хотя, например, российские газеты и журналы востребованы очень слабо (17%). Кроме того, имеет значение наличие русскоговорящего персонала (39%), справочников на русском языке (35%) и русскоязычного сайта отеля (34%). В этой области владельцам отелей, как замечают исследователи, ещё предстоит поработать.

 

Сам Hotels.com давно осознал растущую важность российского туристического рынка. В 2006 году он запустил первую русскоязычную версию своего сайта, которая за прошедшие годы была максимально адаптирована под местных пользователей. В 2010 году портал усилил свое присутствие в России, запустив колл-центр на русском языке и специальную электронную рассылку для российских клиентов, а также создав специальные российские страницы «Вконтакте» и на Facebook. А в 2013 году Hotels.com предложил россиянам возможность оплачивать проживание в отелях при помощи популярных в стране платёжных систем – Яндекс. Деньги и Webmoney.

В Удмуртии продолжается создание единого туристического пространства

Семинар «Создание структуры управления туристической деятельностью в муниципальном районе» прошел на прошлой неделе для глав муниципальных образований управлений (отделов) культуры Удмуртии. Его провели заместитель начальника Правового управления администрации президента и правительства республики Николай Миронов и руководитель Удмуртского отделения РСТ Елена Захидова. На встрече рассматривались вопросы управления туристической деятельностью в муниципальных районах Удмуртии, внесение изменений в устав района и администрации при появлении нового направления – туризма, а также и создание службы в администрации, которая будет курировать туризм в районе. Участники семинара обсудили, каким из бюджетных учреждений сегодня можно поручить развитие туризма в районе, а также как обеспечить оплату штата специалистов по туризму в условиях сокращения бюджетного финансирования.

 

К семинару были разработаны положения о подразделении администрации муниципального образования по вопросам развития туризма и о межведомственном координационном совете по развитию туризма на территории образования. Кроме того, участники семинара получили рекомендации по созданию учреждений, занимающихся вопросами туризма в районе, материалы по сравнительному анализу бюджетных и автономных учреждений по основным показателям. Обсуждались также особенности развития туризма в разных районах одной республики. Елена Захидова, в частности, обратила внимание на то, что районы не всегда знают, какой вид туризма стоит развивать именно им, нет и комплексного подхода к использованию всех ресурсов района. Глава отделения РСТ уверена, что для достижения цели власть, бизнес и сообщества должны согласовать свои усилия. Участники семинара высказались за продолжение таких профессиональных встреч. Тема следующего семинара – «Проектирование муниципального турпродукта».

 

Напомним, в Удмуртии принята «Программа развития въездного и внутреннего туризма в Удмуртии на 2012-2018 годы. Ее выполнение сталкивается с неготовностью районов республики развивать туризм, нехваткой кадров, структур управления туризмом в районах. Проведенный региональным отделением РСТ в мае 2013 года Круглого стола на тему «Кадровый ресурс как основа развития туризма в муниципальных районах Удмуртии» вызвал оживленную дискуссию и показал, что развитие туризма в муниципальных районах УР требует нового подхода, создания отдельных структур управления туристской деятельностью, а также выстраивания системы обучения для представителей управленческого аппарата в сфере туризма. Назрела необходимость создания координационно-методического центра по оказанию муниципальным районам конкретной методической и практической помощи, а так же координации взаимодействия районов в области развития туризма. Таким центром может выступить Удмуртское отделение РСТ, работающее в сотрудничестве с Международным деловым центром «Удмуртия XXI век» и Удмуртским Республиканским колледжем культуры», основной на сегодня базой подготовки специалистов по туризму для муниципальных районов Удмуртии.

«Соцздрав»: билеты на новогодние представления в Москве для детей

НП «Соцздрав» предлагает билеты для детей и взрослых на московские новогодние представления в дни зимних школьных каникул.

 

Кремлёвская елка с годами не теряет своей привлекательности, напротив, детские новогодние представления для школьников и дошкольников в сопровождении родителей в самом сердце Москвы становятся все интереснее и ярче. Кремлевская елка-2014 обещает стать грандиозным событием, которого наверняка с нетерпением ждет каждый малыш.

 

Новогодние представления во время зимних каникул – цирк братьев Запашных, театр Натальи Сац, цирк Деда Мороза 2, храм Христа Спасителя, елка в Гостином дворе («Новогодние приключения смешариков»), елка в Крокус Сити («Незнайка. Я вернулся!»), СК Лужники (зал «Дружба», «Даша путешественница»), СК Олимпийский («Страна снов») и другие

 

Заявки отправляйте по адресу svetlana@soczdrav.ru. Телефон 8 (916) 966-52-73.

 

Приглашаем встретить Новый год и Рождество в Подмосковье (от 2200 руб.), в средней полосе России (от 1500 руб.), в Белоруссии (от 1670 руб.), на Кавминводах (от 1870 руб.).

 

Цены указаны в сутки на человека. Большой выбор здравниц вы найдёте на нашем сайте.

 

«Соцздрав»: (495) 225-92-70 (многоканальный), info@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru

«Инфофлот»: круизы-2014 на теплоходе «Салават Юлаев»

В навигацию 2014 года круизная компания «Инфофлот» продолжит работу с двухпалубным теплоходом «Салават Юлаев», совершающим круизы из Самары, и будет являться генеральным агентом по продаже путевок на него.

 

В расписании теплохода «Салават Юлаев», хорошо знакомого жителям Поволжья, популярные 3- и 7-дневные маршруты из Самары до Казани, Козьмодемьянска, Чебоксар, Уфы, Балакова, Елабуги и Ульяновска, а также два 5-дневных круиза из Казани до Уфы. В начале и конце навигации теплоход совершит два односторонних рейса Уфа – Самара и Самара – Уфа.

 

Круизы навигации 2014 года на теплоходе «Салават Юлаев» уже доступны в системе онлайн-бронирования компании «Инфофлот».

 

«Салават Юлаев» – двухпалубный теплоход проекта 305, прошедший частичную модернизацию в 2007-2008 годах. К услугам туристов одно-, двух-, трех- и четырехместные каюты различной степени комфортабельности. На борту имеются также ресторан, бар, конференц-зал, музыкальный салон, сауна, медицинский пункт, солярий на свежем воздухе.

 

Расписание и наличие мест на круизы теплохода «Салават Юлаев»

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Атлантис Лайн»: эксклюзивные шопинг-круизы на пятизвездочном лайнере Costa Pacifica

Восьмидневные маршруты включают посещение шести самых знаменитых аутлетов Марселя, Барселоны, Пальма-де-Майорки, Рима, Ла-Специи, Флоренции и Милана, где можно приобрести товары крупнейших международных брендов со скидкой от 30 до 80%. В каждом из них представлены более 500 магазинов модной одежды, аксессуаров, часов и электроники.

 

Шопинг-круизы от «Атлантис Лайн» в сезон зимних распродаж – отличная замена уже поднадоевшим шоп-турам в Милан, так как предлагается совместить поездки в аутлеты с экскурсиями по самым красивым городам Европы и отдыхом на современном комфортабельном лайнере 2009 года постройки. Кроме того, это редчайшая возможность посетить лучшие аутлеты сразу трех стран – Франции, Испании и Италии и выбрать покупки в каждом из них.

 

Программа будет выполняться еженедельно с 21 декабря 2013 года по 12 апреля 2014-го. Стоимость круизов начинается от €599. «Атлантис Лайн» организует для российских пассажиров специальные трансферы в торговые центры стоимостью от €35 до €69 с человека.

 

Подробнее об этом предложении читайте здесь.

 

«Атлантис Лайн» уже несколько лет является «Лучшим поставщиком групп» для Costa Cruises на российском рынке по оценке самой компании.

 

Для агентств самые выгодные условия партнерства.

 

«Атлантис Лайн» – ведущий туроператор по морским круизам, генеральный представитель круизной компании №1 в мире Carnival.

 

www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru

«Ван Борк»: Куршевель – специальная цена на Новый год

Только сейчас и только в компании «Ван Борк»! Самый популярный отель престижного курорта Куршевель – Le Kilimandjaro на новогодние каникулы.

 

2 – 12 января 2014 года.

 

1 Executive room – 409 430 руб. (€8 965).

 

Цена указана на одного человека за весь период (включает проживание и питание).

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

All Travel Stars: новогодние праздники на финском горнолыжном курорте Тахко

Курорт Тахко в самом центре Восточной Финляндии – это чистейший воздух и живописная финская природа, а также большой выбор активных видов зимнего спорта, таких как беговые и горные лыжи, езда на снегоходах, оленьих и собачьих упряжках, экстремальный мотоспорт, подледная рыбалка и многое другое.

 

Остановиться можно в Break Sokos Hotel Tahkovuori, который расположен в самом центре курорта, где туристов будет ждать развлекательная программа. Тур на 9 дней, от 36 700 руб. (799 у.е.), выезды 28 декабря и 3 января.

 

Новый год с 28 декабря и Рождество с 3 января можно провести:

- на семейном курорте «Бомба», 9 дней, от 44 300 руб. (970 у.е.), включены полупансион и новогодний/рождественский ужин;

- в спа отеле «Весилепис», 9 дней, от 36 700 руб. (799 у.е.), к комиссии плюс 50 у.е.

 

Во все программы включен прямой поезд из Москвы или Санкт-Петербурга.

 

Комиссия – 10%.

 

Звоните и бронируйте уже сегодня!

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, Natalia.ch@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, Irina.b@atsspb.com

 

www.atsspb.com

«Туртранс-Вояж»: Новый год в Праге! Летим?

Прага злата в любое время года, а особенно когда припорошена новогодним снегом. Романтика готических башен, выгнутый хребет Карлова моста с десятком святых и сотнями туристов, праздное и праздничное настроение – вот идеальный рецепт Нового года по-пражски.

 

А еще мы предлагаем запускать кораблики по Влтаве. Мы организуем кораблик, вы – туристов, а гостеприимные чехи накроют шведский стол с чешским пивом. Это будет очень красиво, правда! Когда в полночь тяжелые воды Влтавы отразят новогодний салют тысячью огней.

 

Для тех, кто верен обычаям предков, предлагаем традиционный ресторан с чешской кухней. И непременно прогуляем туристов по сказочной новогодней Праге – настаиваем, это надо увидеть. А после полюбить.

 

С 29 декабря летим встречать Новый год в Праге, 4BB-Avia NY Новый год в Праге + Германия, от 399 у.е. Комиссия – 60 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: спецпредложения на автобусные туры по Европе в декабре-январе

26 декабря, R7.3 Путешествие по Италии, 12 дней, без ночных переездов. Стоимость тура – от (605) 585 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 55 + 10 у.е.(повышенная), приём документов до 13 декабря.

 

27 декабря, R8.7 Берлин – Прага, 8 дней, без ночных переездов. Стоимость тура от (290) 270 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 40 + 10 у.е. (повышенная), приём документов до 6 декабря.

 

27 декабря, R28.0 Прага – Мюнхен – Вена, 9 дней, без ночных переездов. Стоимость тура – от (365) 345 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 40 + 10 у.е. (повышенная), приём документов до 6 декабря.

 

28 декабря, R21.2 Прага – Вена + замки, 9 дней, без ночных переездов. Стоимость тура – от (380) 360 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 40 + 10 у.е. (повышенная), приём документов до 13 декабря.

 

1 января, R21.7 Прага + замки Чехии, 8 дней, без ночных переездов. Стоимость тура – от (240) 220 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 35 + 10 у.е. (повышенная), приём документов до 13 декабря.

 

3 января, R29.5 Берлин – Дрезден – Прага – Вена, 9 дней, без ночных переездов. Стоимость тура – от (340) 320 у.е. (скидка 20 у.е.), комиссия – 50 + 10 у.е. (повышенная), приём документов до 6 декабря.

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Музенидис Трэвел»: источник счастья – отдых в Porto Carras 5*

Бронируйте будущий отдых в Porto Carras Grand Resort уже сейчас по наиболее выгодным ценам.

 

Эксклюзивное право «Музенидис Трэвел» предлагать отдых в Sithonia Hotel 5* All Inclusive Premium позволяет сделать выбор задолго до поездки и при этом сэкономить. Сервис высокого класса и приятные цены.

 

Модный, уютный и стильный курорт, неоднократно отмеченный престижными наградами, Porto Carras Grand Resort приглашает на отдых в летнем сезоне-2014.

 

Специально для ценителей отдыха с привилегиями «Музенидис Трэвел» предлагает лучшие цены и скидки до 35% по акции «Раннее бронирование». Бронируйте уже сегодня отдых в пятизвездочных комплексах Sithonia и Meliton, воспользуйтесь отличной возможностью выиграть в цене.

 

 

На этом уникальном курорте каждый находит что-то свое:

- ценители пляжного отдыха – изумрудное Эгейское море и 9 км ухоженного пляжа, ежегодно награждаемого «Голубыми флагами» за экологическую чистоту;

- влюбленные – более 17 га территории неописуемой красоты и тихую уединенность яхт-клуба;

- родители с детьми – морской аквапарк, детский парк развлечений, мини-клуб и услуги няни;

- поклонники ночных развлечений – шикарное Casino Porto Carras;

- любители активного отдыха – гольф-клуб с полем на 18 лунок, центр верховой езды, дайвинг-центр, теннисный клуб, футбольные поля, баскетбольные и волейбольные площадки, маршруты для пеших и велосипедных прогулок, водные виды спорта;

- заботящиеся о красоте и здоровье – роскошный центр spa и талассотерапии;

- гурманы – великолепные вина, изумительные блюда греческой и международной кухонь в роскошных ресторанах.

 

Курорт расположен всего в часе езды от аэропорта Салоник, что позволяет посещать интереснейшие экскурсии. Комфортный трансфер на собственных автобусах компании «Музенидис Трэвел» с бесплатным wi-fi.

 

Отель предлагает высокий уровень обслуживания, отличный сервис, питание по системам BB, HB, FB, Premium Ultra All Inclusive в Meliton Hotel и All Inclusive Premium – в Sithonia Hotel. Настоящий островок идеального релакса на полуострове Халкидики (Ситония) идеально подойдет для всех категорий туристов.

 

 

Porto Carras – центр светской жизни и корпоративные возможности. Этот уникальный комплекс из года в год привлекает не только путешественников со всего мира, но и лидеров государств, знаменитостей, спортсменов. Безграничные возможности для воплощения в жизнь любых корпоративных событий, прекрасно оборудованные конференц-залы, позволяют проводить в Porto Carras важные мероприятия международного масштаба.

 

 

Отдыхая в Porto Carras с «Музенидис Трэвел», ваши туристы насладятся роскошным отпуском в завораживающей атмосфере релакса, стильных интерьеров и безупречного обслуживания.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8-800-200-88-22, www.mouzenidis.ru

«ЭльДорадо-тур»: Le Crans Hotel & SPA 5* – роскошь и high tech у подножья трасс

Le Crans Hotel & SPA 5* считается лучшим в романской части Швейцарии для проведения каникул. Выполненный в дереве и камне, в стиле luxury lodge, этот отель-бутик открыл свои двери в 2009 году. Расположенный на вершине горнолыжного курорта Кран-Монтана, всего в 100 метрах от подъемников, он предлагает гостям захватываюший вид на Альпы. Каждая комната и сьюты имеют собственное название, навеянное символикой гор региона и мира. Эти же мотивы отражены в интерьерах номеров, оборудованных по типу «умного дома»: все комнаты с террасами, каминами, джакуззи, плазменными экранами, в том числе в ванных комнатах, и прочей суперсовременной домашней электроникой, регулирование которой происходит с помощью единого пульта управления.

 

В оздоровительном спа-центре «Пять миров», оборудованном четырьмя кабинами, гостям отеля предлагаются процедуры релаксации и хорошего самочувствия на выбор. Комфорт дополняет закрытый бассейн, отделанный уникальными зелеными камнями, привезенными из Вьетнама. Температура воды в открытом бассейне круглогодично поддерживается на уровне 36?, что является приятным продолжением посещения хаммама и сауны. Фитнесс-зал оснащен необходимыми тренажерами.

 

Отель Le Crans Hotel & SPA, 4 дня/3 ночи, 27 750 рублей.

 

«ЭльДорадо-тур»: (495) 980-57-27 info@eldorado-tour.ru, www.eldorado-tour.ru

CheapPlane – бесплатная реклама для ваших чартеров

CheapPlane – это динамично развивающийся ресурс, направленный, в первую очередь, на поиск авиабилетов на чартерные рейсы. Сегодня уже более 50-ти туристических компаний самостоятельно размещают свои предложения чартеров в рубрике «Биржа билетов» и «Чартерные рейсы». Данная услуга предоставляется порталом совершенно бесплатно.

 

Рубрика «Биржа билетов» содержит предложения на конкретные даты и по фиксированной цене. Представители турфирм добавляют их сюда самостоятельно из личного кабинета.

 

Рубрика «Чартерные рейсы» содержит сезонные предложения от туристических компаний с указанием приблизительной стоимости.

 

Большая часть посетителей CheapPlane заходят на портал именно в поисках чартерных билетов, и это полностью целевая аудитория для вашего бизнеса.

 

CheapPlane: 8 (952) 224-88-00 Дмитрий, info@cheapplane.ru

«Альцес»: зимний отдых в Закопане

Туристическое бюро «Альцес» предлагает туры на самый популярный польский курорт Закопане.

 

Закопане – польская столица зимних видов спорта. Здесь отличные условия для тысяч туристов, которые увлекаются всевозможными видами зимнего спорта. В окрестностях Закопане зимой работают несколько десятков разных видов подъемных устройств. Для опытных лыжников оборудованы трассы на Каспровы Верх. Туда можно добраться на подвесной канатной дороге или на двух кресельных подъемниках. Уже много лет большой популярностью пользуются склоны Носаля. Там также устроен крупный центр лыжного спорта, трассы искусственно покрываются снегом, сооружен кресельный подъемник. Вечером склоны освещены. В центрах устроены стоянки для автомашин, работают рестораны и пункты проката снаряжения.

 

Туры на зимний отдых в Закопане

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Летайте чаще с «Уральскими авиалиниями» из Нижнего Новгорода в Прагу

Авиакомпания «Уральские авиалинии» приготовила своим пассажирам приятный подарок в новом летнем сезоне. Теперь есть дополнительная частота на рейсе Нижний Новгород – Прага. С 19 марта 2014 года нижегородцы смогут летать в Прагу в два раза чаще – по средам и субботам.

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100