РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4712«Экспертная оценка очень важна для областей, города которых входят в Золотое кольцо»

«Экспертная оценка очень важна для областей, города которых входят в Золотое кольцо»


После ежегодного концерта «Таланты турбизнеса» порядка 80 зрителей – два полных автобуса – отправили в традиционный рекламный тур по соседним с Москвой областям. В этот раз участники проехали по городам Золотого кольца: Ростов Великий – Кострома – Ярославль – Переславль-Залесский – Сергиев Посад.

 

Поскольку собрались профессионалы турбизнеса, тур был, прежде всего, экспертным. За четыре дня участники обсудили проблемы туризма и пути их решения совместно с Российским союзом туриндустрии – в Ярославле прошло заседание Регионального совета РСТ. Также активно предлагались варианты по обновлению маршрута «Золотое кольцо».

 

Обсуждение началось прямо в автобусах. Опыт подсказывал организаторам тура из компании «Анкор», что времени терять не стоит, и представители туротрасли с энтузиазмом включились в работу.

 

 

Первым гостей принял Ростов Великий, где, помимо осмотра Кремля, показали короткометражный фильм-реконструкцию урагана 1953 года. Стихия нанесла сокрушительный удар по уникальному архитектурному памятнику. Оказалось, про ураган слышали немногие.

 

 

Но особенно удивила уникальная выставка картин русского авангарда. Образцы «левого искусства» хранятся в Ростовском кремле с 1922 года.

 

 

 

В соседней Костромской области экспертов встречала Снегурочка.

 

 

Вечер начался с посещения ремесленных мастерских «Гончарный круг».

 

 

Гончар так расписал процесс производства глиняных изделий, что многие захотели попробовать – жаль, не было предусмотрено. Обе группы уже ждали на ужин в ресторане только что открывшегося отеля «Островский», где прошла презентацией туристического потенциала Костромской области.

 

 

Во время ужина гостей развлекали старинными играми – «Закидушки» и «Волчок». Игры вроде детские, а и взрослые развлеклись от всей души.

 

 

Костромской Музей сыра заслуживает отдельного внимания. Для тех, кто еще сомневается, – в России умеют делать очень вкусный сыр! Мы были на дегустации, после которой скупили полмагазина при музее.

 

 

 

В интерьерах экспозиции стоит корова-тренажер. Вымя у нее интерактивное – все желающие могут буквально надоить «молока». Дело это, как выяснилось, непростое, руки быстро устают.

 

 

 

 

А у этой буренки принято фотографироваться в «сырной спецодежде».

 

 

Посетив напоследок Ипатьевский монастырь, где хранятся реликвии династии Романовых, отправились в Ярославль.

 

 

 

Многие отметили, как ухожен город – улицы чистые, освещенные. Ярославль еще только готовился к Новому году, а настроение там уже было праздничным.

 

 

 

В Мастерской елочной игрушки на берегу реки Которосли нас пригласили на развлечение типа «сделай своими руками».

 

 

Эксперты на свой вкус и цвет расписывали стеклянные шары. Подсушенные изделия «мастерам» вручили на память в подарочной упаковке.

 

 

Канун заседания Регионального совета прошел в оживленной дискуссии – участники основательно подготовились к обсуждению наболевших вопросов.

 

 

«Экспертная оценка очень важна для областей, города которых входят в Золотое кольцо. Мы обязательно передадим им все, что люди написали: предложения по развитию маршрута, пожелания и замечания по пунктам. От нас ждут профессионального отклика», – считает вице-президент РСТ и глава Регионального совета Ольга Санаева.

 

После заседания продолжилась экскурсионная программа. Отель Azimut 4* в Переславле-Залесском пригласил членов местного клуба исторической реконструкции.

 

По всей территории были расставлены воины с боевыми аксессуарами – кто с луком и стрелами, кто с топором или мечом. Любой гость мог попробовать себя в деле.

 

 

 

Отель еще официально не открылся для приема постояльцев, но администрация сделала исключение для экспертов туротрасли. А какой обед закатили нам в ресторане – настоящий пир с сюрпризами от шеф-повара.

 

Последний вечер тура прошел в Сергиевом Посаде. Организаторы договорились о вечерней экскурсии по Троице-Сергиевой Лавре, когда она уже была закрыта для посещения.

 

 

Разместили нас как паломников – в «Старой гостинице Лавры», а кормили по-домашнему в ресторане «Архандарик». Там же прошла презентация туристического потенциала Московской области.

 

 

 

Утром посмотрели музей-фабрику знакомой с детства Богородской игрушки.

 

 

Но главная экскурсия была запланирована на последний момент – поход в музей Московской духовной академии «Церковно-археологический кабинет», расположенный в залах бывших Царских чертогов в Лавре. Это уникальное собрание древних икон, церковной утвари, редких книг, графики, живописи, реликвий подвижников. Но даже если вы к этому равнодушны, музей стоит посетить хотя бы ради того, чтобы увидеть сандалии преподобного Сергия Радонежского. Говорят, что он сделал их сам, в них же и был похоронен в старом деревянном Троицком храме. На его месте теперь стоит каменный собор с иконостасом, расписанным Андреем Рублевым.

 

 

 

Директор департамента маркетинга компании «Анкор» Ирина Маштакова уверена, что мероприятие получилось больше, чем просто рекламный тур: «Собрались туроператоры, которые сами формируют турпродукт в регионах. Области очень хорошо себя показали. Эксперты постоянно обсуждали, что можно включить в уже готовые туры и что предложить как новинку, в том числе для межрегиональных маршрутов. Многие профессионалы совершенно по-другому посмотрели на областные города, увидели большой потенциал этих мест».

 

На снимке ниже – половина участников экспертного тура. Второй автобус только что уехал.

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100