РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4677

«Таланты турбизнеса»: концертная программа сформирована, рекламники набраны. Регистрируем зрителей!

Программа благотворительного концерта сформирована! Получилось просто супер – много песен, танцы, сюрпризы! Есть и новички, и уже признанные звезды нашего проекта.

 

Идет шлифовка номеров, репетиции по скайпу.

 

Концерт состоится в пятницу 7 декабря в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». Зал всего на 550 мест!

 

Концерт тематический: поем о любви!

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно! Участие в проекте подтвердили отели «Кортъярд Москва Сити-Центр», «Космос», Marriott Moscow Royal Aurora, Marriott Grand Hotel, Moscow Marriott Tverskaya, «Озерковская», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский».

 

 

Спасибо за поддержку дорогим спонсорам – компаниям «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», «Дельфин», Click Voyage, Coral Travel, «Музенидис трэвел», «Сеть магазинов горящих путевок», TEZ tour, «TUI Россия»!

 

 

Подарки нашим артистам предоставят издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), кондитерская фабрика «Калужские лакомства», тверская компания «Мармеладная сказка», косметическое объединение «Свобода».

 

 

Юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru и кировского туроператора «Летучий корабль».

 

 

 

Специально для зрителей из регионов компания «Анкор» организовала рекламный тур, в программу которого включено посещение концерта «Таланты турбизнеса». Набрано два автобуса!

 

 

Компания «Виадук тур» приготовила традиционный подарок артистам и зрителям концерта «Таланты турбизнеса»: бесплатная экскурсия в Александров! Она состоится в субботу 8 декабря. Группа собрана!

 

 

Идет онлайн-регистрация зрителей. Зал заполняется стремительно! Регистрироваться обязательно: будем распределять места и выдавать билеты.

Консульство Чехии не захотело помочь российским туристам в ситуации с «Якутией»

Очередной рейс в Прагу из Краснодара 4 ноября выполнит авиакомпания «Якутия», а обратно туристов будет вывозить уже другой перевозчик. Он же, скорее всего, заменит «Якутию» и на остальных рейсах программы. Перевозчика, по нашим данным, определят сегодня утром на совещании в Росавиации.

 

Напомним, Росавиация запретила «Якутии» выполнять международные рейсы с 5 ноября. В том числе под ограничение попал рейс 763/764 Краснодар – Прага – Краснодар, который должен был летать до 24 марта 2019 года, а также 767/768 по тому же маршруту на праздничные даты 29 декабря 2018 года, 3 и 9 января 2019 года.

 

В среду, 31 октября, «Якутия» распространила сообщение о том, что ее международные рейсы может взять на себя «Алроса». Однако официального подтверждения оно не получило.

 

По информации туроператоров, этот маршрут Росавиация уже передала «Уральским авиалиниям». Перевозчик их вполне устраивает, но в отличие от «Якутии», которая летала по воскресеньям, у «Уральских» рейсы – по субботам. Первый день открытия визы в Чехию – дата вылета. Соответственно, если рейс переносится на день раньше, то паспортный контроль туристов не пропустит. При этом, по словам участников рынка, в Краснодаре большая глубина продажи Чехии, а визы делаются очень долго, с пересылкой документов в Москву и обратно. Так что в случае замены на субботние рейсы проблемы возникнут у многих россиян.

 

Московские и краснодарские компании, которые держали блоки на еженедельном рейсе «Якутии», обратились в чешское консульство, в том числе письменно, с просьбой помочь в этой форс-мажорной ситуации – на один день сдвинуть дату заезда. Туроператоры по опыту знают, что если консульства делают какие-то ошибки сами, то обычно исправляют визы, то есть клеят новые стикеры, быстро и бесплатно. Это называется рекламация.

 

Но консул Чехии Павел Валовы на просьбу турфирм ответил коротко: туристы могут повторно подавать платные заявления на визу. То есть предложил им еще раз собрать полные пакеты документов, оплатить сбор визового центра и консульский, а туроператорам – снова подать их на рассмотрение. Ничего, кроме сожаления, такая позиция вызвать не может. Тем более что многие туристы, даже если захотят все оформить заново, уже просто не успеют к дате вылета в Прагу.

 

Остается надеяться, что Росавиация примет сегодня решение, которое устроит и авиационный, и туристический рынок. По нашим данным, ведомство в курсе визовой проблемы пассажиров «Якутии».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Тари Тур» готова отправлять школьные поезда по всей стране

Целый поезд школьников из Санкт-Петербурга привезла вчера в Москву группа компаний «Тари

 

Тур» в рамках собственного экскурсионно-образовательного проекта «Открывая Россию». Это уже третий специализированный школьный поезд «Золотые купола», который за прошедший год вывез школьников из Северной столицы и области по городам Золотого Кольца и в Москву.

 

 

Порядка 350 детей из Санкт-Петербурга, «откатав» плотную экскурсионную программу по Москве, отправились в Сергиев Посад и усадьбу «Абрамцево». Традицией проекта становятся совместные концерты гостей и хозяев, очередная встреча творческих школьных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга прошел во Дворце пионеров на Воробьевых горах. На концерте президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько наградил дипломами лучших выступающих и «ветеранов» проекта – школьников, уже третий раз выбравших каникулярным маршрутом поездку в составе специализированного поезда «Золотые купола».

 

Осенью прошлого года «Тари Тур» отправила в Москву первый такой поезд, приурочив маршрут с посещением Владимира и Суздаля к 50-летию «Золотого кольца России». Проект реализован при поддержке Ассоциации внутреннего и въездного туризма России, Северо-Западного регионального отделения РСТ и комитета по туризму администрации Владимирской области. Завершился тур совместным концертом детских творческих коллективов «трех столиц» во владимирском Дворце творчества юных.

 

Вторым этапом проекта «Открывая Россию» стал специализированный поезд, отправленный также из Санкт-Петербурга в период весенних каникул. Тогда школьники, помимо Москвы, посетили Ярославль, Кострому, Ростов Великий и Переславль-Залесский. «Мы стараемся формировать интересную познавательную программу. Ребята посетили самый красивый Кремль России в Ростове Великом и самый старый в стране Никитский мужской монастырь в Переславле-Залесском. Познакомились также с весьма дружелюбным медведем из Ярославля, попробовали самый вкусный сыр в Костроме», – сообщила RATA-news генеральный директор «Тари Тур» Марина Левченко.

 

 

Оператор уже сформировал программы туров по железной дороге на ближайшие месяцы. В новогодние праздники по маршруту Санкт-Петербург – Ярославль – Кострома – Великий Устюг – Санкт-Петербург отправится детский поезд «Зимняя сказка – основной состав!». А на следующие весенние каникулы – специальный поезд «Дорогами Великой Победы» с выездом также из Санкт-Петербурга по городам Курск – Свобода – Поныри – Яковлево – Прохоровка. «Оба тура уже продаются, набираем, как обычно, 350-400 человек на каждый состав. Предложение востребовано, так как программа насыщенная, интерактивная. К примеру, на Московском вокзале наши поезда провожает Петр I, да и в дороге ребята не скучают. В каждом вагоне едут наши представители, проводят тесты, игры, викторины», – пояснила Марина Левченко.

 

«Интерес к проекту в Питере только растет, ведь местные ребята реже бывают в Москве и, тем более, в городах Золотого кольца. А вот школам в Москве сложнее предлагать туры в Питер, как правило, столичные школьники там уже побывали», – сказала г-жа Левченко.

 

Многолетний опыт обслуживания организованных школьных групп, налаженные связи с партнерами позволяют «Тари Тур» находить недорогую перевозку, получать места в отелях по привлекательным тарифам. «Мы нацелены на создание качественного, доступного по стоимости продукта. Очень хотим, чтобы проект работал и дальше, и как можно больше детей смогли путешествовать по своей стране. Подобные бизнес-проекты имеют большое будущее, готовы отправлять поезда с экскурсантами-детьми в Тулу, Тверь, Екатеринбург и другие регионы», – заверила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Левада-Центр»: самое популярное «направление» летнего отдыха россиян – дача

Более трети жителей России вынужденно остались без летнего отпуска в этом году (38%): из них 20% опрошенных сказали, что «летом не были в отпуске», а 18% респондентов отказались от летних поездок по финансовой причине. Таковы результаты исследования «Левады-Центр».

 

Самое популярное «направление» летнего отпуска – это дача или садовый участок, на которых провел летний отпуск практически каждый четвертый россиянин (24%). При этом чаще остальных на даче отдыхали москвичи (38%), респонденты в возрасте от 55 лет и старше (30%), а также семейные люди (26%).

 

Если в целом по стране 18% россиян потратили свой отпуск на домашние дела, то среди жителей провинции и малых городов их доля выше – там практически каждый пятый остался дома, чтобы разобраться с домашними делами. Ещё 5% опрошенных по выборке в целом использовали свой отпуск, чтобы заработать (а среди молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет 13% подрабатывали в отпуске).

 

Из тех, у кого была финансовая возможность куда-либо поехать этим летом, большинство провело свой отпуск в России: 8% ездили на Черноморском побережье Кавказа, в Крым, еще 11% – к родственникам, друзьям или просто отдохнуть в другой регион страны. Активно отдыхали за границей только москвичи (18%) и респонденты с высоким потребительским статусом (11%).

 

Среди всего опрошенного населения за рубежом этим летом побывало лишь 5% населения. При этом, как ранее сообщал «Левада-Центр», действующий иностранный паспорт есть у четверти граждан страны и около 56% жителей столицы. Открытую визу для въезда в другую страну в своих паспортах имеют уже гораздо меньшее число людей: 9% и 20% соответственно.

Более 5 млн российских туристов посетили Турцию за 9 месяцев 2018 года

С января по сентябрь 2018 года в Турции зафиксировано 5,12 млн туристических прибытий из России, что на 24,2% больше, чем за то же время год назад, и на 8,9% больше, чем за весь 2017 год. Россия остается лидером иностранного турпотока в Турцию, ее доля составляет 16,09%. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на министерство культуры и туризма Турции.

 

На втором месте Германия, откуда в Турцию приехали 3,6 млн туристов, ее доля в иностранном турпотоке составляет 11,2%, третье место заняла Великобритания – 1,9 млн путешественников (5,95%). В топ-5 также вошли Болгария (1,7 млн туристов), въездной турпоток из этой страны вырос на 25,2% и Иран (1,67 млн), откуда приехали на 11,5% меньше путешественников, чем за аналогичный период прошлого года.

 

В сентябре в Турцию приехали 934,1 тыс. российских туристов, что на 18,4% больше, чем в этот же месяц годом ранее. Из Германии приехали 589,8 тыс. путешественников (плюс 12,3%), из Великобритании – 317,8 тыс. человек (+32,1%).

 

Всего Турцию за 9 месяцев посетили 31,8 млн иностранных туристов, что на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре турпоток вырос на 17,6%, до 4,8 млн прибытий.

 

Иностранные туристы в период с января по сентябрь чаще всего посещали курорты провинции Анталья – 10,65 млн иностранных туристов, Стамбул (10,11 млн), провинции Эдирне (2,91 млн), Мугла (2,44 млн туристов) и Артвин (1,9 млн).

 

Согласно данным Турецкого института статистики (TSI), за 9 месяцев 2018 года доходы от туризма выросли на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $22,9 млрд.

«Инфофлот» сохраняет размер комиссии для турагентств на 2019 год

Круизный центр «Инфофлот» и его собственный операторский бренд – круизная компания «Созвездие» провели торжественную церемонию награждения лучших туристических агентств по итогам продаж в рамках навигации 2018 года. Церемония прошла 26 октября на борту теплохода «Н.А. Некрасов», в Москве. В ней приняли участие представители 40 турагентств из Москвы и Ярославля.

 

Агентства получили награды и сертификаты на круизы, а также грамоты, благодарственные письма и дипломы по итогам продаж в 2018 году.

 

В 2019 году собственный операторский бренд круизного центра «Инфофлот» – круизная компания «Созвездие» для всех партнеров-турагентств сохраняет комиссию от 10% до 15%, утвержденные в 2018 году.

 

 

Генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский подвел итоги летнего сезона, рассказал об основных конкурентных преимуществах компании и перспективах развития брендов «Инфофлот» и «Созвездие». По его словам, сегодня «Инфофлот» – самая большая база речных и морских круизов, насчитывающая более 10 000, с компанией работают 6500 турагентств по всей стране. Круизная компания «Созвездие» оперирует собственным флотом в составе семи четырех-, трех- и двухпалубных теплоходов.

 

Заместитель генерального директора «Инфофлота» по продажам Роман Кашкин сообщил о новинках компании, которые станут доступны клиентам уже в будущем сезоне. Он уточнил также, что теплоход «Карл Маркс» будет называться «Северная сказка». Его название определено географией маршрутов, так как теплоход совершает круизы в Карелии с островами Кижи и Валаам, а также по Соловецким островам. Обновится и облик судна. Традиции и культура русского севера найдут отражение в оформлении некоторых помещений. Читальный салон превратится в «Лесную гостиную». Бар будет называться чайной, где гости теплохода смогут попробовать разные сорта чая, несколько видов варенья и сладостей. Дополнения появятся и в развлекательной программе на борту. В рейсах от пяти дней будут проводиться настоящие новогодние праздники для взрослых и детей с традиционным «Новогодним ужином».

 

 

«Кроме того, к новой навигации часть кают теплохода «Василий Чапаев», знаменитого круизами по редким маршрутам, – будут переделаны под полулюксы», что позволит путешественникам отдыхать на этом судне с еще большим комфортом», – подчеркнул Роман Кашкин.

 

К навигации 2019 года для гостей теплохода создадут четыре новые каюты – двухместные увеличенной площади со всеми удобствами, а на нижней палубе появятся четыре каюты со всеми удобствами.

 

«Также в 2019 году новые каюты появятся и на теплоходе «Лунная соната». Мы будем рады предложить путешественникам двухкомнатную каюту категории «люкс» с балконом, 18 кают «полулюкс» увеличенной площади с балконом, 4 увеличенные каюты «полулюкс» и 5 одноместных кают с балконом», – добавил Роман Кашкин.

 

 

Г-н Кашкин подчеркнул и то, что с 2018 года «Инфофлот» стал приоритетным партнером круизной компании Costa Cruises, заключил новые контракты с Сelestial Сruises и A-Rosa, углубил партнерство с Crucemundo S.L.

 

Роман Кашкин напомнил участникам встречи о совместных уникальных продуктах «Инфофлота» с крупными круизными туроператорами Costa Cruises, Celestyal Cruises и Crucemundo S.L. – комбинированных турах с русскоязычным сопровождением, включающих удобные вылеты из России, встречу в аэропорту, проживание в отелях 4-5*, трансферы и экскурсии до и во время круиза.

Карта-справочник 2ГИС – теперь в Шерегеше

С 1 ноября крупнейший электронный справочник 2ГИС начал работу в одном из самых популярных горнолыжных курортов России – Шерегеше. Все трассы, подъёмники, прокаты, кафе, бани, сувенирные лавки, заправки и банкоматы – в бесплатном мобильном приложении. Теперь не нужно ловить интернет на горе, все детали доступны офлайн.

 

Каждый сезон в Горную Шорию приезжает от 700 тыс. до миллиона туристов. Шерегеш претендует и на звание самого любимого места для райдеров – в 2018 году в конкурсе от National Geographic он набрал больше всего голосов и получил звание лучшего российского горнолыжного курорта. Теперь все фанаты знаменитого мягкого кемеровского снега смогут почувствовать себя в Шерегеше как дома.

 

Специалисты собирали информацию о Шерегеше прямо на месте. Так на карте появились более 2 тыс. домов посёлка, более 500 организаций, 15 действующих трасс, входы, прокаты, общепит, гостиницы и многое другое. Информация будет дополняться.

 

«Мы сами часто бываем зимой в Шерегеше и понимаем, с какими трудностями там могут столкнуться туристы. И хотя курорт не очень большой, во время отдыха всё равно возникают вопросы. Например, где перекусить без очереди? В каком прокате самый новый инвентарь? Куда сходить вечером? Какую выбрать баню? Чем занять ребёнка? Решение должно быть быстрым и точным – никто не хочет тратить время на поиски со сноубордом в руках», – поделилась маркетинг-менеджер 2ГИС Алла Заузолкова. Теперь 2ГИС поможет выбрать то, что нужно и покажет самый удобный путь. А ещё в 2ГИС, по ее словам, можно рассказать о лучших местах, оставив отзыв.

 

2ГИС покажет все горнолыжные трассы в Шерегеше, их названия и длину. А ещё подъёмники всех типов, канатные дороги, кассы и травмпункты. На карте уже есть 24 действующих проката, 56 заведений общепита и 136 гостиниц и хостелов – с началом сезона сервисов станет ещё больше.

 

Тем, кто уже пользуется 2ГИС, надо выбрать Шерегеш из списка населённых пунктов, а если еще нет – установить приложение на мобильный телефон. Оно доступно для Android и iOS. Онлайн-версия работает на сайте.

«Великий Волжский путь» познакомил школьников с Казанью и Йошкар-Олой

Министерство культуры РФ с 2012 года реализует национальную программу детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия». В этом году она включает 12 маршрутов. Основным партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

Четырехдневный маршрут «Великий Волжский путь» с посещением Казани и Йошкар-Олы уже прошли и проехали 1 485 школьников из республик Башкортостан, Мордовия, Удмуртия, Коми, а также Нижегородской, Пензенской, Ленинградской, Иркутской, Тюменской, Томской, Рязанской и Тульской областей.

 

 

Программа тура достаточно много времени уделяет детальному знакомству с Казанью. Ребята побывали на автобусно-пешеходной экскурсии «Казань – тысячелетняя столица Татарстана», погуляли по Старо-Татарской слободе и Казанскому Кремлю, осмотрели Спасскую башню и резиденцию президента Республики Татарстан, прошлись по улице Баумана. Их внимание привлекли здание Государственного банка, где в годы революции хранился золотой запас царской России, собор Петра и Павла и точная копия кареты Екатерины II.

 

 

В Йошкар-Оле детям во время обзорной экскурсии показали архитектурный комплекс «12 апостолов», набережную Брюгге, каскадный фонтан-памятник Петру и Февронии, театр кукол, собор Благовещения Пресвятой Богородицы и бульвар Чайвана.

 

 

Яркие впечатления ждали ребят в Великом Болгаре. Интерактивная экскурсия подарила им встречу с «ханом Болгарским», «мудрецом», «церковным служакой». С искренним интересом смотрели они инсценировку легенды «О несгораемой царевне» и слушали рассказ о тысячелетней истории этого уникального города, включенного в список мирового наследия ЮНЕСКО.

 

 

Познакомились участники тура и с Градом Свияжск, в котором посетили музей его истории, еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО – Успенский мужской монастырь, комплекс исторической реконструкции «Ленивый торжок».

 

 

Программа, по признанию самих ребят, получилась очень яркой и интересной. Организаторы постарались максимально наполнить ее экскурсионными и интерактивными мероприятиями, познавательной информацией и посещением мест, связанных с культурным наследием старинных городов России.

 

Количество восклицательных знаков в приведенных ниже отзывах, лишь некоторых из огромного числа, свидетельствует о тех бурных эмоциях, которые захлестывали юных путешественников.

 

 

«Мое впечатление о туре невозможно передать словами. Эта поездка окунула меня с головы до ног в мир удивительной истории и архитектуры. Наш гид – самый лучший!!! Ни одной недосказанности, все очень понятно и просто. На все вопросы с радостью ответит. Места, которые мы посетили, очень удивительные и прекрасные по-своему. Мне бы хотелось еще раз приехать. Спасибо вам огромное!!!», – написал Андрей, ученик 11 класса из города Муром Владимирской области.

 

 

Вторит ему и восьмиклассница Ксения из города Семенов Нижегородской области: «Было очень весело! Еще в поезде по пути в Казань у нас собралась маленькая компания, с которой мы везде ходили и веселились! На экскурсиях было очень интересно! За 4 дня у нас получилось очень много фоток! Будем скучать по этим местам! Море впечатлений! Очень красивые места, надеюсь вернуться вновь».

 

 

Коротко, но весьма выразительно высказалась Виктория, ученица 10 класса из Саранска: «Мне все слишком понравилось!».

 

Поддержала соратницу и шестиклассница Устиния из подмосковной Балашихи: «Мне очень понравился наш тур. Хотелось бы чаще ездить в такие путешествия. У нас был отличный гид, который постоянно рассказывал нам интересные легенды, описывал красивые места и т.д. Казань – очень красивый город».

Афинский марафон: присоединяйся к команде Mouzenidis & Grecotel

Совместная команда Mouzenidis Travel и Grecotel Hotels & Resorts активно готовится к классическому Афинскому марафону, который состоится в Афинах 11 ноября. Счет идет уже на дни – совсем скоро на старт!

 

Капитан команды – Александр Цандекиди. Генеральный директор «Музенидис Трэвел-Россия» пробежал ночной полумарафон в Салониках и активно готовится выйти на новую дистанцию.

 

Следите за ходом беговой подготовки и за поездкой на марафон – ищите посты с тренировочных пробежек и из Афин по хештегам #БегусМузенидис, #марафонМузенидис, #марафонГрекотель.

 

Приглашаем всех подключиться к флешмобу и поддержать нашу сборную – лайками, комментами, ответными фото с ваших забегов.

 

Наш позывной в соцсетях – #БегусМузенидис.

 

Отмечайте страницы: @Mouzenidis_travel, @Grecotel и @Ellinair_airlines.

 

Забронировать онлайн.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-88-22

 

www.mzt.ru, FB b2b, VK b2b, YouTube

«Ванд»: Франция – самое время бронировать новогодние туры

Туроператор «Ванд» подготовил туры в Париж и не только. Новые программы по трем странам, гранд тур по Европе и легендарный Прованс – всегда отличный выбор. Встречайте Новый год с «Ванд». Низкие цены и вкусные даты.

 

Париж экономный (3 экскурсии). Вылеты ежедневно с 21 декабря по 6 января на 7 ночей – от 62 тыс. рублей (€789).

 

Париж классический (5 экскурсий). Вылеты ежедневно с 21 декабря по 6 января на 7 ночей – от 66 тыс. рублей (€845).

 

Франция – Бельгия – Голландия, вылеты 28, 29 и 30 декабря на 7 ночей – от 68 тыс. рублей (€872).

 

Париж – детям с поездкой в Диснейленд (5 экскурсии). Вылеты ежедневно с 21 декабря по 6 января на 7 ночей – от 71 тыс. рублей (€914).

 

Гранд-тур по Европе, Франция – Бельгия – Голландия – Германия – Италия: Милан – Страсбург – Париж – Брюссель – Амстердам – (Волендам) – Франкфурт-на-Майне – Мюнхен – Верона – (Венеция) – Милан, вылет 30 декабря на 10 ночей, регулярный рейс – от 83 тыс. рублей (€1064).

 

Легенды Прованса: Ницца – Авиньон – Экс-ан-Прованс – Ницца. Вылет 2 января на 6 ночей – от 89 тыс. рублей (€1 138).

 

Цены даны за человека с авиаперелетом регулярными рейсами, отели 2-5*.

 

Все туры во Францию на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

Сорок маршрутов по Узбекистану в новом путеводителе «Аякс-Пресс»

Новый путеводитель «Узбекистан», вышедший в издательстве «Аякс-Пресс» в серии «Русский гид-Полиглот», предлагает сорок авторских маршрутов по этой стране. Книга поможет пройти дорогами Александра Македонского, отправиться в путешествие по Великому шёлковому пути, побывать в Древнем Хорезме – «Египте» Центральной Азии, изучить буддийское наследие и архитектуру Центральной Азии.

 

Для удобства пользователей разработаны 18 карт и схем, в том числе по Ферганской долине, Каракалпакстану, сразу несколько карт по Ташкенту и его окрестностям, а также Самарканду, Бухаре, Хиве.

 

С каждым годом в путешествие по этой удивительной стране отправляется всё больше туристов. И не случайно – мало, где на планете можно встретить одновременно столько уникальных, древнейших исторических памятников, включенных ЮНЕСКО в список Всемирного наследия.

 

 

Знатоки по достоинству оценят богатые коллекции археологических артефактов в музеях, старинные кварталы городов, бродя по которым, невольно прислушиваешься к шёпоту минувшего.

 

В Узбекистане каждый найдёт занятие по душе. Экстремалы смогут полетать на дельтоплане в окрестностях Чарвака, увлекающиеся рафтингом – испытать стремнины Угама и Пскема. Альпинистов ждут скалы Чимгана, спелеологов – протяженные карстовые пещеры, а любителей зимнего отдыха – горнолыжные склоны. Вряд ли найдется в нашей стране человек, который никогда не слышал о легендарном узбекском плове и сладких дынях!

 

При недостатке времени можно воспользоваться специально разработанными экстра-маршрутами, а для более глубоко знакомства с культурой и историей страны как нельзя лучше подойдут авторские «Академические маршруты».

 

Кроме того, в путеводителе есть разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – узнать, в какое время года лучше отправляться в путешествие, какое транспортное средство выбрать для перемещения между городами, найти рекомендации по выбору отелей, рассказ о национальной кухне, информацию о главных праздниках и фестивалях.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100