Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Онлайн Вояж» украсил трудовые будни коллег Хэллоуином по-русски

02:37, 2 ноября 2016

Группа компаний «Онлайн Вояж» пригласила на Хеллоуин коллег и друзей практически со всей туристической отрасли. И ведь пришли! Около ста операторов и агентств собрались в московском ресторане русской кухни «Добрыня» накануне Дня всех Святых. Многие серьезно подготовились к мероприятию, надев костюмы разнообразной нечисти и сказочных героев.

Как оказалось, Хэллоуин стал просто поводом еще раз встретиться с друзьями. Праздник перепрофилировали в формат «Хэллоуина по-русски», ведь в России и своей нечистой силы хватает.

«Онлайн Вояж» пригласил первых лиц туроператоров – своих постоянных партнеров, а также представителей турагентств. В программе был заявлен банкет, дефиле, мастер-классы, конкурсы и розыгрыши.

Пеструю публику развлекал конферансье – в этой роли ожидаемо предстал Кощей Бессмертный. Ему ассистировала Баба Яга.

По команде Кощея на подиум выходили участники дефиле – один другого краше.

Высокое жюри наградило самых креативных участников представления. В жюри заседали президент группы компаний «Онлайн Вояж» Джейхун Гусейнов, президент Союза туристических агентств (СТА) Сергей Голов, управляющий директор группы компаний «Онлайн Вояж» Наталья Фетисова (на фото слева направо).

Призы предоставили хозяева праздника и крупные туроператоры.

Среди гостей был замечен президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Он отметил, что корпоративная жизнь туриндустрии бьет ключом: «А что? Свой стройотряд у нас уже есть, очередной новогодний концерт вот-вот случится. Вчера состоялась экскурсия в парк «Патриот», следующая будет в московскую Соборную мечеть. Почему бы не появиться и своему карнавалу? А к какой дате его приобщить – к Хэллоуину, Масленице или Дню Святого Патрика, не так важно. Первый блин у «Онлайн Вояж» получился ничего себе – «нечисти» понравилось. Как сказано в одном хорошем стихотворении: "Дело ведь совсем не в месте. Дело в том, что все мы – вместе"».

Джейхун Гусейнов рассказал корреспонденту RATA-news, что его коллектив решил разрушить традиции и отметить праздник по-своему – на русский лад: «Думаю, все удалось, народ веселился на славу. Это и было нашей целью – провести объединяющее мероприятие для всей отрасли. Уверен, сейчас вся розница должна объединяться в свете грядущих изменений в законодательстве». И добавил, что очень хочет вернуть туризму былую легкость, как это было в самом начале, когда российский туристический рынок только формировался. «Для меня туризм всегда был жизнью. Жаль, если он превратится в рутину. Хочется, чтобы сотрудники отрасли получали удовольствие от работы, отдыхали в кругу друзей и единомышленников. Этот вечер для них».

Директор по рекламе и PR Ольга Гаврикова (на фото справа) рассказала, что «Онлайн Вояж» периодически делает развлекательные мероприятия и для рынка, и для клиентов. К примеру, летом в Сокольниках провели День кино, вывозили агентов на барбекю в загородный отель «Волен». Спонсируют любительские спортивные команды.

«Будем дружить со всеми – агентами, операторами, центрами бронирования. Рынок очень емкий, места хватит всем. Я считаю, что все мы друзья, а не конкуренты», – подчеркнул Джейхун Гусейнов.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно