Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка

09:06, 21 ноября 2014

Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются функций управления продуктом, маркетинга и PR – они переходят в ведение новой единой дирекции, которую возглавит Ивор Вукелик. До этого момента он занимал в компании должность директора по маркетингу и продажам. По словам г-на Вукелика, в основе этих изменений – новый подход к продукту. «Сейчас на российском рынке фактически все компании, независимо от направления, предлагают некий унифицированный продукт. Все продают всё. Наша стратегия направлена на создание и вывод на рынок своего продукта – клубных концептов, эксклюзивных отелей группы TUI, которые не были представлены в России», – пояснил он RATA-news.

Собеседник уверен, что новая экономическая ситуация диктует и новые требования: «Если раньше люди отдыхали 3-4 раза в год, то сейчас они смогут себе позволить максимум 1-2 поездки, а значит, будут четко ориентироваться – или на цену, или на какой-то продукт, который предоставит им возможность наиболее полноценного отдыха». Клубный отдых – это ответ на новые запросы времени. Сейчас в TUI Russia на него приходится около 20% всех туров, в ближайшие три года эта доля на всех направлениях должна вырасти до 80%. Новая стратегия, как полагает Ивор Вукелик, позволит компании не только выстоять в сложные времена, но и существенно нарастить свою долю рынка, ведь к такому конкурентному преимуществу, как финансовая стабильность TUI, обеспеченная материнской компанией, добавится еще и дифференцированный продукт.

Усиление позиций компании ожидается также в плане маркетинга, под которым, как сказал Ивор Вукелик, понимается «не просто реклама на билбордах», а, прежде всего, работа с турагентствами – выстраивание новых процессов, нацеленных на взаимовыгодное сотрудничество. Компания объединяет функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта. Такой подход TUI использует на всех основных рынках. Он позволяет быстро реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории. Как глава новой дирекции Ивор Вукелик будет отвечать за продуктовую стратегию, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках TUI. В его ведении также планирование объемов закупки, контрактинг и весь функционал маркетинга, PR и IT.

В компании выделены еще две дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продаж. У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно. До конца 2014 года компания перейдет на новые процессы взаимодействия между подразделениями. При этом портфолио туроператора на сезон лето-2015 уже формируется по новой схеме. В сентябре агентство GFK провело для TUI масштабное исследование потребительских предпочтений российских туристов. На основе результатов было разработан перечень продуктов, отвечающих их потребностям. Сейчас рекламное агентство BBDO готовит для туроператора маркетинговую стратегию и креативную кампанию на 2015 год.

Напомним, TUI Russia, ставшая частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Travel PLC, создана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основные акционеры TUI Russia – TUI Travel PLC и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп». TUI Россия обслуживает в год более 600 тыс. туристов и включает свыше 500 собственных и уполномоченных агентств.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно