РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.11.2008

РАТА-новости от 21.11.2008

Концерн «Соби» прекратил работу

Телефоны центрального офиса и точек продаж концерна «Соби» в Москве вчера не отвечали, сообщает «Коммерсантъ». В петербургском офисе объяснили невозможность дозвониться до центрального офиса «техническими проблемами». «Соби» отключен от системы бронирования «Аэрофлота», чьим агентом является концерн, сообщило еще 30 октября отраслевое издание RATA-news. По его данным, долг концерна на тот момент достиг 25-30 млн. руб., что, правда, «значительно меньше, чем ему должны его клиенты». В Транспортной клиринговой палате и Международной ассоциации авиаперевозчиков, к чьим системам взаиморасчетов между агентами и авиакомпаниями был подключен «Соби», отказались обсуждать ситуацию в концерне.

ЗАО «Концерн “Соби”» создано в 1991 году. Агент «Аэрофлота», «Трансаэро», Air France, British Airways, Swiss и других крупных авиаперевозчиков. Один из крупнейших продавцов билетов корпоративным заказчикам и госструктурам: среди клиентов — Газпромбанк, «Мечел», «Трансстрой», СИБУР, Центробанк РФ, министерства юстиции, обороны, здравоохранения и соцразвития, «Росатом», Федеральная налоговая служба. Через двенадцать офисов в Москве, Петербурге и Южно-Сахалинске и собственную сеть из шестидесяти субагентов обслуживает около 28 тыс. человек в месяц. Оборот в 2007 году - $100 млн., заявленная рентабельность по EBITDA - 10,9%.

Президент «Соби» Владимир Зубков признал вчера, что компания временно приостановила свою деятельность, поскольку «находится в процессе слияния с компанией “ВИП Сервис”», крупнейшим игроком билетного рынка. Президент «ВИП Сервиса» Вадим Мукоед вчера сказал, что такую покупку не планирует, отметив, что в связи с возникшими у концерна проблемами его компания готова взять на обслуживание ряд клиентов «Соби».

Концерн столкнулся с острой нехваткой ликвидности, утверждает источник, знакомый с ситуацией в «Соби». По его словам, задолженность концерна перед партнерами достигла 70-100 млн. руб., что составляет половину месячного оборота. Восполнить нехватку средств мог бы овердрафт (ежемесячный кредитный лимит, зависящий от оборота компании), но работающие с «Соби» банки отказались дальше кредитовать концерн. Невозможность пролонгировать овердрафт стала причиной ухода с рынка другого билетного оператора - компании Avantix.ru с годовой выручкой около $120 млн.

Финансовое положение «Соби» оказалось более уязвимым, чем у Avantix.ru, поскольку корпоративные клиенты обеспечивали более 60% выручки компании. «Но госструктуры регулярно задерживают платежи, а авиакомпании, у которых из-за дорожавшего летом авиатоплива выросли расходы, в последнее время ужесточили правила расчетов с агентами и теперь требуют перечислять средства за проданные билеты уже на пятый день», - пояснил источник, близкий к «Соби». По оценке Вадима Мукоеда, юрлица покупают до 30% всех продаваемых в России авиабилетов. По данным ТКП, в 2007 году в стране было перевезено 45,1 млн. авиапассажиров.

Два года назад Владимир Зубков объявил, что «Соби» заинтересован в привлечении стратегического или финансового инвестора. В 2006-м интерес к «Соби» проявлял «Интурист», но стороны так и не договорились. В 2007-м владельцы «Соби» вели переговоры с рядом компаний, в том числе с «ВИП Сервисом». Рентабельность билетного бизнеса составляет 5-10%, утверждает источник, знакомый с ситуацией в «Соби», и владельцы концерна оценивали свой бизнес в 80 млн. руб. «Однако и это завышенная оценка - реальная цена концерна вдвое ниже», - утверждает он.

Спрос на новогоднюю экзотику есть, но ниже, чем в прошлом году

Пострадает ли от кризиса спрос на экзотические направления? Чтобы ответить на этот непростой вопрос, мы обзвонили турфирмы, предлагающие Мальдивы, Сейшелы, Индонезию, Малайзию, Сингапур, Маврикий, Кубу, Таиланд, Шри-Ланку, Доминикану и поинтересовались, как идут текущие продажи и как продаются туры на новогодние каникулы.

Картина, опять же, получилась противоречивая. С одной стороны, игроки рынка отмечают сокращение спроса на многих направлениях, говорят об отсутствии глубины продаж и о выжидательной позиции клиентов. При этом снижение спроса и уменьшение объемов продаж отмечается не на всех направлениях. Поэтому мы публикуем собранные мнения, что называется «без купюр», распределив их в алфавитном порядке по фамилиям опрошенных.

Карлос Гонсалез, руководителя карибского отдела ICS Travel Group:

- Мы пока не заметили сильного падения спроса на наших направлениях. Популярны комбинированные туры. Турпакет на Кубу с перелетом на «Аэрофлоте» продается достаточно стабильно. Но глубина продаж по Кубе и Доминикане - 10-15 дней. И на Новый год спрос не так велик. В целом объем продаж на текущий момент составляет около 30% от уровня прошлого года, но, учитывая сложную экономическую ситуацию, мы довольны такими результатами.

Александр Ивашенцев, руководитель направления экзотика «Джет Тревел»:

- В продажах групповых туров по экзотическим направлениям наблюдается ощутимый спад по сравнению с прошлым годом. Похожая ситуация и с новогодними турами, пусть и в меньшей степени. Однако период продаж еще не закончен, и, скорее всего, на Новый год все будет распродано, просто за более длительный срок и по сниженным ценам. Индивидуальные туры по-прежнему пользуются спросом. В дорогом ценовом сегменте (турпакеты с отелями класса 5* Deluxe, перелет бизнес классом) спад ощущается гораздо меньше, а на новогодние туры и вовсе незначителен.

Геннадий Котов, исполнительный директор «Астравел»:

- На Мальдивы, Маврикий, Кубу и Шри-Ланку мы направляем, в основном, индивидуальных и состоятельных туристов. Сейчас идут продажи, но вялые и с небольшой глубиной. В Южной и Юго-Восточной Азии лучше других, как ни странно, продаются Камбоджа, Мьянма и Непал. Новогодние программы в этом регионе уже проданы более чем на 60%, и все же это на 15% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. В Латинской Америке продажи, после месячного спада, постепенно стали возрастать. Особенно следует отметить Бразилию и Мексику. Заметно оживился спрос по Кубе, но новогодние программы все еще не заполнены.

Эдуард Кузнецов, президент компании «Мегаполюс турс»:

- Сейчас на рынке дальнемагистральных и экзотических направлений наблюдаются две основные тенденции. Первая - глубина продаж туров составляет 1-3 недели, клиенты опасаются ранних бронирований. Вторая – отмечаются нормальные продажи туров на посленовогодний период, на который идет значительное снижение цен. Мы отмечаем спад продаж новогодних программ на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По моему мнению, спрос на дальних и экзотических направлениях в целом по рынку упал на 40-50%.

Мы не собираемся снижать объемы на своих направлениях. В Таиланде у нас риски не так велики, блоки небольшие и продаются они хорошо. Наша компания продолжает предлагать отели 4-5* и качественный перелет, чтобы он не шел вразрез с качеством размещения. Но сейчас мы, конечно, подкорректировали ассортимент. Даже на дальнемагистральных направлениях у нас продаются бюджетные отели.

В этом зимнем сезоне, на мой взгляд, будет спрос на станы Юго-Восточной Азии. На таких направлениях, как Индонезия и Доминикана тоже получится кое-что выиграть, если, конечно, игроки своевременно договорятся об адекватном количестве перевозки и рисков по «земле».

Яна Малькова, ведущий менеджер отдела экзотики ICS Travel Group:

- Несмотря на то, что ситуация в стране нестабильная, не могу сказать, что спрос на экзотику снизился. Более того, сравнивая с продажами в прошлом году, могу отметить рост спроса примерно на 15-20%. Хорошо продается конец января и февраль. Конечно, не наблюдается прошлогоднего ажиотажа по поводу новогодних и рождественских туров, но темпы продаж обнадеживают.

 Марина Макина, начальник департамента Юго-Восточной Азии «Солвекс-трэвэл»:

- По Индонезии продажи идут вполне сносно, учитывая, что ноябрьские продажи исторически притормаживают. Идет переход с летней программы на зимнюю, а это увеличение и частот, и количества кресел на блоке. И дело тут не только в финансовом кризисе. Причина, как всегда, весьма прозаическая - серьезный переизбыток перевозки. Причем если, например, Singapore Airlines очень взвешенно и продуманно подошли как к распределению блоков, так и к ценообразованию, то, к сожалению, отечественный перевозчик, как обычно, «отличился» как с количеством кресел, так и с их стоимостью. Закономерный результат - повальный демпинг, а он затрагивает даже тех, кто держит блоки только на Singapore Airlines и Qatar AirWays.

Новогодние продажи идут менее активно, чем в прошлом году, но и это я бы не связывала с кризисом. В этом году мы в полтора раза увеличили количество кресел на блоке и вдвое на новогодних групповых бронированиях, добавили третью (воскресную) частоту, поэтому и не рассчитывали, что закроем Новый год в сентябре, как в прошлом году.Глубиной продаж на данный момент мы довольны. Конечно, не собираемся, как некоторые игроки, нервировать рынок байками о проданных подчистую январе, феврале и марте, но «размоченный» конец января – это, по нынешним временам, весьма неплохой результат.

Станислав Пегушин, заместитель генерального директора по туризму «Инна тур»:

- Падение спроса на туры в Юго-Восточную Азию в ноябре-декабре ожидаемо и повторяется из года в год. Связывать его с кризисом, я бы не стал. Да, по сравнению с прошлым годом, продажи туров сократились, но они не опустились ниже позапрошлого года, а ведь тогда никакого кризиса не было. Обычно в этот период времени глубина продаж практически полностью исчезает, однако «горения» нет. Позиция нашей компании – не продавать авиабилеты отдельно от наземного обслуживания. И пока нам удается это делать, правда, спецпредложения выпускаются практически на каждый заезд. Это одинаково присуще всем нашим операторским направлениям по Юго-Восточной Азии - Индонезии, Таиланду, Вьетнаму.

Совершенно другая ситуация с новогодними программами. По Индонезии и Таиланду уже проданы туры в популярные отели на даты, максимально приближенные к Новому году. На них всегда повышенный спрос, и они продаются в первую очередь. Блоки в Таиланд закрыты на 70%. В продаже остались только заезды с 20 по 26 декабря и на даты после 6 января. В то же время туров в Индонезию продано всего 30-40%, тогда как в прошлом году в это время уже практически все было закрыто.

И совсем нас огорчает Вьетнам. Сейчас на рынке довольно много предложений по новогодним турам в эту страну. И если в прошлом году найти номера в популярных отелях можно было только до сентября, то в этом году такая возможность существует и сейчас. Мне кажется, что пик моды на эту страну пошел на спад, и сейчас происходит выравнивание спроса и предложения.

Наталья Реукова, ведущий менеджер компании «Гогуни»:

- На новогодние праздники мы продаем Малайзию, Шри-Ланку, Вьетнам, Корею и городской Китай. Бюджетные отели во Вьетнаме и Малайзии уже давно распроданы. Остались туры стоимостью от 2500 у.е. за человека. При этом продажи на Новый год в этом сезоне идут хуже, чем в прошлом, ажиотажа нет. Некоторые туристы думают, что у туроператоров к концу декабря будет «гореть» много туров. А кого-то сократили на работе и они отказались от уже предоплаченного тура. А большинство туристов просто настороженно выжидает.

Алла Филимонова, директор департамента развития компании «Карибский клуб»:

- Было бы лукавством сказать, что продажи идут такими темпами, как планировалось, однако в целом особых причин для беспокойства мы не видим. Есть даты, особенно это относится к периоду 1-4 января 2009 года, которые уже полностью закрыты. Что касается текущих продаж, то они тоже, в целом, не вызывают беспокойства, хотя глубина, конечно, невелика. Мы выпускаем спецпредложения, в частности, по системе «Фортуна», которая дает возможность сформировать турпакет по весьма привлекательным ценам. Однако следует заметить, что период с конца ноября до середины декабря традиционно непростой.

Вероника Филиппова, начальник отдела продаж и бронирования Coral Travel

- Компания Coral Travel работает с Таиландом и Бали первый сезон. С осенней выставки в «Крокусе Экспо», когда мы впервые представили новый продукт, бронирования по этим направлениям идут по нарастающей. С Нового года поднимаем прямые чартеры в Утапао (Паттайя) и на Пхукет. Спрос на Новый год и каникулы неплохой, средняя глубина продаж составляет около 40 дней. Однако, по нашим оценкам рынка, по сравнению с прошлым годом, он несколько снизился. (Светлана Чичкина, RATA-news)

«Ланта»: чешский сезон продолжается

Зимний сезон 2008-2009 объявлен многопрофильным туроператором «Ланта-тур вояж» сезоном Чехии. Приглашаем агентства принять участие в акциях

«Чешский сезон с Лантой!» – забронируй 30 человек и получи бонус на 31-ого человека €150 (при сохранении всех существующих льгот). Акция действует до 1 апреля 2009года.

«Club Lanta Czech The Best». Участники акции получают целый ряд бонусов и преференций, например:

- тематические листовки для распространения на прямого клиента;

- предоставление разделов сайта компании по Чехии, раздела «спецпредложения», раздела «хиты продаж»;

- выпуск серии спецпредложений только для членов Клуба;

- специальные ежемесячные бонусы;

- специальные цены на рекламные туры в Чехию;

- и много другого!

www.lantatur.ru

Вторая конференция журналистов, пишущих о туризме

В Тверской области в загородном клубе «Луч пикчерс» (Конаковский район) начинает свою работу Межрегиональный семинар для тверских и московских журналистов, пишущих о туризме. Это мероприятие становится уже традиционным. Ровно год назад Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области организовал Областную конференцию журналистов, пишущих о туризме.

В этом году статус мероприятия существенно повысился. Помимо представителей тверских средств массовой информации, освещающих туристскую сферу области, целый ряд федеральных и московских изданий подтвердили свое участие в нем, в частности, журналы «Туристический олимп», «Турбизнес», «Большой Вашингтон», «Акватория красивой жизни», «Гостиничное дело» и «PROтель», газеты «Российская газета», TTG Russia, «Московская правда» и РАТА-news, информагентство «Интерфакс-туризм», национальный проект «Время отдыхать в России» и другие.

Для участников семинара организована небольшая культурная программа, которая включает знакомство с итальянским агротуризмом в селе Медное (Калининский район), где уже несколько успешно работает Fattoria dеl sole – предприятие по производству итальянских сортов сыра.

В работе семинара примет участие председатель комитета по туризму Николай Иванов. (Виктор Грибков-Майский, специально для RATA-news)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Спрос на столичные отели растет и в кризис;

Зачем вступать в консорциум?

Rezidor открывает бизнес-школу в Петербурге

«Солвекс»: мальтийские каникулы

Туристам, стремящимся сбежать от многодневного застолья и мечтающим, чтобы каникулы прошли спокойно и в то же время интересно, «Солвекс-трэвэл» предлагает новогодние туры на Мальту с ее мягким средиземноморским климатом и богатым культурным наследием. Здесь совсем другой темп жизни, другой настрой. За новогоднюю неделю можно успеть все – и подышать морским воздухом, гуляя по набережной, и понежиться в бассейне с подогретой водой, и осмотреть достопримечательности, которые встречаются на каждом шагу. Трудно отыскать на земле уголок, где бы на столь малом пространстве было сконцентрировано такое количество впечатляющих культурных памятников, охватывающих практически все периоды человеческой истории – от каменного века до настоящего времени.

Вы еще не успели забронировать новогодний тур? Мы можем предложить вам гарантированный авиаперелет а/к Air Malta с 30 декабря по 6 января и большой выбор комфортабельных отелей.

Комиссия 15% - на все заявки, оформленные и оплаченные до 1 декабря.

«Солвекс-трэвэл»: (495) 956-14-18, leushina@solvex.ru, www.solvex.ru

«Атлантис Лайн»: круизы Costa – бронируйте заранее

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер круизной компании Costa (Carnival Corp.) в России и СНГ, сообщает об изменении санкций по аннуляции круизов на 2009 год. Санкции вступают в силу только при отмене круиза позднее, чем за 45 дней, при этом 100% санкции действуют только при отмене круиз за 1 день до отправления. Данные санкции позволят туристам планировать круизы на 2009 год заблаговременно.

Costa Cruises вот уже более 60 лет является лидирующей европейской круизной компанией. На своих 12 лайнерах Сosta предлагает мультикультурное, мультиэтническое и мультиязыковое окружение. Лайнеры отличаются классическим итальянским стилем и дизайном. Costa предлагает круизы по Европе, Южной Америке, Азии и Карибам.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

«Нептун»: ажиотажный спрос на каталоги Costa Cruises

По сообщению генерального директора круизного центра «Нептун» Валентина Елисеева, каталоги Costa Cruises на русском языке на 2009 год, поступившие в компанию 31 октября 2008 года, пользуются повышенным спросом среди клиентов туристических агентств.

«Мы рады отметить, что каталоги активно заказываются не только агентствами в России, а также Израиля, стран СНГ и Балтии. Многие агентства уже поторопились получить большее количество каталогов, а в некоторых случаях заказали повторно, – заявляет г-н Елисеев. – Число каталогов сокращается, и «Нептун» советует поторопиться заказать необходимое количество экземпляров у наших представителей».

Стоит напомнить, что красочный каталог Costa Cruises – это первый каталог Costa на русском языке. Он предоставляется турагентствам бесплатно.

«Нептун»: (495) 234-62-72, oleynikov@neptun.ru, www.neptun.ru

«Ванд»: европейский новогодний калейдоскоп

Туроператор «Ванд Интернэшнл Тур» предлагает туры на Новый год и новогодние каникулы по следующим европейским странам.

Италия. «Новый год по-итальянски» вылет 27 декабря на 8 дн. от 34250 руб.; «Новый год в вечном городе Риме» вылеты 29 и 30 декабря на 8 дн. от 41000 руб.; «Новогодние каникулы в вечном городе Риме» вылет 6 января на 8 дн. от 32600 руб.

Венгрия. «Новый год в Будапеште» вылеты 28 и 30 декабря на 7 дн. от 30700 руб.; «Новогодние каникулы в Будапеште» вылет 2 января на 7 дн. от 25100 руб.

Испания. «Барселона в Новый год эконом 4*+СПА» вылеты 27 декабря и 3 января на 8 дн. от 31250 руб.; «Барселона новогодняя» вылет 27 декабря на 8 дн. от 46800 руб.; «Средиземноморская сказка» вылет 27 декабря на 8 дн. от 37500 руб.

Андорра. (горные лыжи) вылеты 27 декабря и 3 января на 8 дн. от 28040 руб.

Австрия. «Очаровательная Вена» вылеты 28, 29 и 30 декабря и 2, 3 и 4 декабря на 7 дн. от 38500 руб.

Германия. «Новый год в Берлине» вылеты 27 и 28 декабря на 7 дн. от 13500 руб.; «Мюнхен с выездом в Альпы» вылеты 27 и 28 декабря на 7 дн. от 17500 руб.; «Дюссельдорф-Франкфурт» с 31 декабря по 6 января на 7 дн. от 18000руб.; «Германия+страны Бенилюкса» вылет 28 декабря на 11 дн. от 36870 руб.; «Германия-Автрия» вылет 30 декабря на 8 дн. от 23990 руб.

Греция. Новый год вылеты 26 и 31 декабря на 8 дн. от 331800 руб.

Дания. «Новый год в Копенгагене» вылеты 29 декабря и 2 января на 7 дн. от 23500 руб.

Португалия. «Классическая Португалия» вылеты 28 и 29 декабря на 10 дн. от 53370 руб.; «Новый год на острове Мадейра» вылет 30 декабря на 10 дн. от 60800 руб.; «Лиссабон и отдых на о. Мадейра» вылет 2 января на 8/15 дн. 47000/53000 руб.

Франция. «Новый год в Париже» вылет 29 декабря и 2 января на 8 дн. от 32030 руб.

Румыния. «Зимняя сказка» вылет 3 января на 8 дн. от 24580 руб.

Швейцария. «Классическая Швейцария» вылеты 27, 29, 30 и 31 декабря на 7 дн. от 54650 руб.; «Золотой перевал» вылеты 28 и 29 декабря на 7 н. от 67616 руб.; «Сказочная Швейцария» вылет 27 декабря на 7 дн. от 58100 руб.

Гарантированные турпакеты и блоки мест. Моментальное подтверждение заявок.

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-60/1, www.vand.ru

«Ост-Вест»: в Европу недорого

Компания «Ост-Вест» продолжает набор туристов в автобусный тур по Европе «Привет, Париж!». Это 9-дневный тур с двумя ночными переездами по маршруту Брест - Варшава - Берлин - Брюссель - Париж - Брест. Выезды: 13 и 27 декабря, 3, 4 и 31 января, 14 и 28 февраля, 14, 21 и 24 марта, 4 и 18 апреля.

В программе: экскурсии по Варшаве, Берлину, Брюсселю и четыре дня в Париже. Туристов ждет пешеходная прогулка по Монмартру, автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу, знакомство с вечерним Парижем и знаменитой Эйфелевой башней, поездка в Версаль, посещение Лувра, а также известного во всем мире музея импрессионистов – музея д´Орсэ. Для желающих факультативная поездка на целый день в Диснейленд.

Стоимость программы - от 10 тыс. руб. за человека. В стоимость входят 3 ночи в отеле в пригороде Парижа (сетевые отели Kyriad, Balladins, Premiere Classe, Ibis, Campanille, Comfort Inn, Bonfortel и др.), 1 ночь в транзитном отеле на территории Польши, размещение в 2 – и 3 -местных номерах со всеми удобствами, 4 континентальных завтрака в отелях, проезд в комфортабельном автобусе, экскурсии по программе, русскоговорящий гид.

Дополнительно оплачиваются – железнодорожные билеты Москва – Брест - Москва (плацкарт – от 2800 руб., купе – 4550 руб.), медицинская страховка – 315 руб., визa – 2625 руб., доплата за одноместное размещение – от 2770 руб., доплата за размещение в Париже – от 1560 руб. (при группе от 10 чел.), входные билеты в музеи, кабаре и другие экскурсионные объекты, 3 ужина в ресторане самообслуживания в Париже – 1050 руб.

«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, www.ostwest.ru

Куба в этом сезоне ближе и доступнее

У россиян появилась возможность доступно и комфортно отдохнуть на Кубе благодаря туроператору «Южный Крест» и новой чартерной программе Москва – Варадеро на рейсах авиакомпании «Трансаэро». Всего запланировано три чартерные программы с октября по март из Москвы в Варадеро. Первая началась 28 октября, вторая - 31 октября, а третья стартует 26 декабря.

Компания «Южный Крест» предлагает не только классические, но и комбинированные туры на 10, 11 и 14 ночей: Гавана + Варадеро, Куба + Ямайка, Куба + Доминикана. Идет продажа туров на ближайшие вылеты, действует целый ряд рекламных акций. На новогодние и рождественские праздники «Южный Крест» гарантирует номера в самых популярных отелях 4-5* в Варадеро, сообщает представительство Министерства туризма Кубы в РФ

http://cuba.travel.ru

Global Travel Award для «Ланты-тур вояж»

На прошедшей в Лондоне ведущей мировой туристической выставке World Travel Market (WTM) российский туроператор «Ланта-тур вояж» был награжден престижной наградой Global Travel Award (фото). Этой наградой организатор WTM компания Reed Travel Exhibitions (RTE) ежегодно отмечает ведущие и наиболее динамично развивающиеся туристические компании, гостиничные сети, авиакомпании из разных стран мира. Как отметила на церемонии вручения президент RTE Фиона Джеффри, «Ланта-Тур вояж» удостоена Global Travel Award, как один из ведущих туроператоров России, пионер на рынке российских чартерных перевозок, один из лидеров круизного туризма и по использованию современных технологий в туризме.

 

 

«Ланта-Тур вояж» работает на туристическом рынке с 1991 года. Компания сотрудничает более чем с шестью тысячами турагентств в России, странах СНГ и Балтии, имеет широкую сеть авторизованных агентств, офисы в Москве, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, а также на Украине, в Чехии, Черногории, Вьетнаме и Таиланде. В штате 280 сотрудников.

«Ланта-Тур вояж» организует собственные чартерные программы в 24 страны Европы и Азии. Кроме выездного и круизного туризма «Ланта» успешно занимается обслуживанием индивидуальных туристов, корпоративных клиентов и приемом в России зарубежных гостей.

На протяжении многих лет «Ланта-Тур вояж» является генеральным представителем в России и СНГ международного круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и привилегированным туроператором в России и СНГ компании Disneyland Resort Paris.

Очарование Зарайска

Представители профессиональной прессы и областных турфирм приняли участие в ознакомительном туре по Зарайскому району, организованному Комитетом по туризму Московской области совместно с местной администрацией в рамках проекта по разработке и продвижению новых туристских маршрутов по Подмосковью.

Зарайск, расположенный на реке Осётр, правом притоке Оки, является одним из древнейших российских городов. Первое упоминание о нем в Никоновской летописи относится к 1146 году. Название города до сих пор остается загадкой для учёных. Красивая легенда изложена в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем», она связывает наречение города с принесением на Рязанскую землю чудотворного образа Святителя Николая, батыевым нашествием на Русь 1237 года и гибелью княгини Евпраксии, которая предпочла смерть татарскому плену. Не желая стать наложницей хана, Евпраксия бросилась вместе с маленьким сыном из высокого терема и «заразилась», то есть разбилась, умерла зараз, сразу. Город со временем стал называться Заразеск, затем Зараеск, знали его и как Никола Заразской на Осетре, Николы Зараского Посад и, наконец, с XVII века – Зарайск.

О солидном возрасте Зарайска (по некоторым данным 22 тыс. лет!) свидетельствуют и археологические находки. Рядом с северо-западной башней Кремля обнаружено городище Дьяконовской культуры (до V-VI вв. н.э.). Всего же на территории Зарайского района открыто 115 археологических памятников, относящихся к различным эпохам – от верхнего палеолита до позднего средневековья. Плотность их здесь вдвое выше, чем в среднем по Московской области.

В первой четверти XVI столетия Зарайск вошел в число «украинских» или окраинных городов, предназначенных для охраны южных и юго-восточных границ Московского государства от татарских набегов. В 1531 году по указу Василия III итальянским инженером и архитектором Алевизом Фрязиным был сооружен каменный Зарайский Кремль – памятник архитектуры федерального значения.

Зарайский Кремль является настоящей жемчужиной Подмосковья и ярким примером старинного градостроительного искусства России (фото).

 

 

 

Уникальность его еще и в том, что он – единственный в Подмосковье полностью сохранившийся до наших дней, хотя, не будучи никогда завоёванным, не раз отражал атаки татар и поляков. Один год, с 1610 по 1611, воеводой Зарайска был Дмитрий Пожарский.

В Кремле находится старейший из сохранившихся храм города – Никольский (фото).Он был построен в 1681 году по указу царя Федора Алексеевича и увенчан пятиглавием с редкой красоты прорезными коваными крестами.

 

 

На территории Зарайского района насчитывается более 300 памятников археологии, архитектуры, природы, истории и культуры федерального, республиканского, местного значения. Один из них – братская могила, место захоронения свыше 300 русских воинов, поспешивших на помощь захваченному польскими интервентами Зарайску и погибших здесь все до единого (фото).

 

 

 

Зарайск вошел в число четырехсот городов, получивших по указу Екатерины II новый регулярный план застройки. Та архитектурно-пространственная структура сохранилась в исторической части города почти в неизменном виде, что придает современному Зарайску непередаваемое очарование. Многое из разрушенного восстановлено. К таким возродившимся памятникам относятся надкладезная Никольская часовня и купальня у святого источника «Белый колодец», забившего из-под земли в 1225 году после принесения сюда образа Николы Чудотворца (фото).

 

 

 

Государственный историко-архитектурный, художественный и археологический музей «Зарайский Кремль», открытый в 1918 году, один из старейших в Московской области. В его коллекции западноевропейская, русская и советская живопись, предметы декоративно-прикладного искусства, в частности, вот такой инкрустированный перламутром декоративный столик XIX века, служивший еще и прикаминным экраном (фото).

 

 

 

На зарайской земле жили и творили выдающиеся деятели истории, культуры и науки. Федор Достоевский провел детские годы под Зарайском в небольшом именьице Даровое. Народная артистка СССР Валентина Сперантова родилась в этом городе, как и классик русской скульптуры, ученица великого Огюста Родена Анна Голубкина (фото).

 

 

 

В доме образца провинциальной архитектуры начала XIX века, где родилась Голубкина, расположен ныне ее мемориальный музей. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Кижская природа в виртуальном пространстве

Музей-заповедник «Кижи» представляет усовершенствованный раздел сайта «Природа Кижских шхер».

Раздел «Природа Кижских шхер» существует на сайте музея с января 2005 года. Его модернизированная версия начала действовать с середины ноября 2009 года.

Макет раздела с улучшенной навигацией разрабатывали специалисты отдела информационных и компьютерных технологий музея-заповедника «Кижи». Наполнением раздела занимаются специалисты отдела сохранения и мониторинга природного наследия. В усовершенствованном разделе «Природа Кижских шхер» на сайте музея-заповедника «Кижи» можно поближе познакомиться с природой этого уникального края. В разделе подготовлены и опубликованы электронные версии трех изданий, разработанных специалистами отдела учета и сохранения объектов природного наследия в помощь экскурсоводам музея, а также для знакомства с миром кижской природы любого посетителя музея и его сайта.

«Растения Красной Книги. Остров Кижи» – цветной буклет-определитель по редким видам растений, произрастающим только на острове Кижи и внесенным в Красную книгу Карелии, вышедшую в 2007 году. О каждом растении, данном в определителе, предоставляется подробная информация: его охранный статус, ареал распространения, применение. Определитель богато иллюстрирован. Издание может использоваться для экологического просвещения населения и способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

На основе ежегодных мониторинговых исследований природной среды, которые проводятся в музее более 10 лет, подготовлено следующее издание «Бюллетень экологических исследований на территории музея-заповедника «Кижи» за 2007 год». В бюллетене дается описание состояния природной среды Кижских шхер. В 2007 году большая часть исследований проводилась по традиционной схеме, однако было два новых направления: исследование заклещевленности островов Кижских шхер и обследование территории для разработки новых экологических маршрутов и природных троп.

Кроме того, в разделе опубликовано справочное издание Ecological path of the Island of Kizhi («Экологическая тропа острова Кижи. Путеводитель» на английском языке). Путешествуя самостоятельно по экологической тропе с путеводителем, иностранные туристы смогут познакомиться с историей формирования современного рельефа района, увидеть следы последнего ледника, сошедшего около 11 тысяч лет назад, и последствия древнего землетрясения, узнать о том, какие животные и растения встречаются на острове.

В планах отдела информационных и компьютерных технологий – размещение на сайте русской версии издания «Экологическая тропа острова Кижи. Путеводитель».

Опубликованные на сайте, издания помогут познакомиться с природой уникального уголка – Кижских шхер тем, кто по каким-то причинам не может приехать на остров Кижи, а также преподавателям, студентам и школьникам получить новую, эксклюзивную информацию о заповедном крае.

Ямал Ири поздравил Деда Мороза с днем рождения

Дед Мороз Ямала – Ямал Ири вместе с делегацией представителей ГУ ЯНАО «Окружной центр развития туризма» и Агентства по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа побывал в Великом Устюге, где поздравил главного Деда Мороза страны с днем рождения. Всероссийский Дед Мороз принимал поздравления и подарки у себя в вотчине, там прошли торжественные мероприятия по празднованию его именин. Ямальцы подарили зимнему волшебнику России многочисленные подарки – фотоальбом известного художника автономного округа Сергея Анисимова с дарственной надписью и поздравлением автора, авторскую работу ямальского умельца Андрея Вахрушева с девятью хантыйскими талисманами (пожеланиями благополучия, добра, здоровья, удачи, любви и т.д.). Самым ценным подарком стало выступление младшей группы танцевального коллектива «Ваталинка». Кроме этого, Ямал Ири привез мешок ягеля для олененка Яши, подаренного жителями автономного округа Деду Морозу страны в его прошлый день рождения. Также Ямальский Дедушка пригласил Деда Мороза в Салехард на свой день рождения, который он отмечает 27 ноября.

Напомним, в этом году праздник пройдёт под эгидой 10-летия проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Ожидается прибытие многочисленных гостей – сказочных персонажей, друзей и помощников волшебника из разных стран и регионов России.

В рамках праздника также в Великом Устюге состоятся международная конференция под названием «Большой Совет Деда Мороза» с обсуждением вопросов по отражению традиционной народной культуры в образах зимних национальных сказочных персонажей, межрегиональная выставка-ярмарка сувенирной продукции новогодней и рождественской тематики, торжественный кортеж Деда Мороза по улицам города, зажжение первой новогодней ёлки.

Также специалисты Агентства по туризму ЯНАО планируют в эти дни подписать соглашение о сотрудничестве в сфере туризма с Комитетом по туризму Вологодской области. Это стало возможным благодаря ранее достигнутым договоренностям в Ханты-Мансийске, когда в рамках VIII специализированной туристической выставки «ЮграТур 2008» состоялось заседание рабочей группы международной ассоциации «Северный форум». В состав коллегиального органа вошли представители правительства Вологодской области, Якутии, Ямала и Югры. Тогда участники встречи договорились о совместной работе по развитию въездного туризма на ближайшую перспективу – в течение двух лет продвигать интересы туриндустрии в северных регионах страны. Руководитель Агентства по туризму ЯНАО Владимир Зобнин подчеркивает, что данное соглашение позволит применять передовой опыт по реализации инвестиционных проектов и программ в сфере туризма северных территорий, обеспечивать единое туристское пространство Ямало-Ненецкого автономного округа и Вологодской области.

Побег в Бордо

Бросить все и уехать в Бордо предлагает Офис по туризму Бордо, проведший в московском отеле Savoy презентацию своего города и его виноградников. Встреча была организована при непосредственном участии Национального офиса по туризму ФранцииMaison de la France. После Москвы в Санкт-Петербург отправится делегация, в состав которой помимо отвечающей в Офисе по туризму Бордо за коммуникацию Софи Гайяр-Мэраль, вошли представители отелей Burdigala, Chateau Chartrons, The Regent Grand Hotel и Le Saint James, замка Chateau Franc Mayne, принимающей компании Vitivinitour и авиакомпании Air France-KLM.

Туристические власти Бордо во второй раз приезжают в Россию, чтобы рассказать о достоинствах своего региона. Пока, как с сожалением отметила г-жа Гайяр-Мэраль, регион все ещё остается малопосещаемым россиянами. Из 2,5 миллионов гостей, почтивших своим присутствием Бордо в 2007 году (60% из них французы), российских туристов было по самым оптимистичным подсчетам не более 8 тысяч. Конечно, бордосцы уверены, что эта цифра должна непременно вырасти, так как во Франции число туристов из России растет из года в год. Если в 2007 году около 500 тыс. наших соотечественников посетили страну вина и мушкетеров, то по итогам текущего года их ожидается уже 600 тыс. Россиян во Францию влекут культура, гастрономия, винодельческие традиции и шопинг. Всеми этими возможностями в полной мере обладает и регион Бордо.

 

 

Расположенная на юго-западе Франции столица Аквитании – Бордо, 28 июня прошлого года внесена в список мирового наследия ЮНЕСКО (фото). Такой чести впервые был удостоен сложный и довольно внушительный по размерам (150 га) городской ансамбль, включающий почти 350 исторических памятников и 10 обладающих уникальными коллекциями музеев. Кстати, власти Бордо приняли решение сделать осмотр семи из них бесплатными для всех и в любой день.

 

 

Бордо – это еще и ворота в самый большой и самый древний в мире виноградник, где произрастают 57 сортов винограда. Регион производит 800 млн. бутылок знаменитого на весь мир вина в год, 3 млн. из них было экспортировано в прошлом году в Россию. Просторы, открывающиеся здесь перед винотуристами, практически безграничны. Один из маршрутов предлагает замок Chateau Franc Mayne, входящий в Grands Crus Classes de Bordeaux, то есть в Великие Виноградники Бордо – классификационную систему, разработанную еще в 1855 году. В замке есть естественный бассейн, конференц-зал на 25 человек и 9 отличающихся по дизайну номеров. Как они выглядят можно догадаться по названиям – «В духе Азии», «Африканская стоянка», «Черно-белый». И – подвалы с винными бочками.

 

 

Офис по туризму Бордо разработал несколько однодневных винных программ с дегустациями на 2009 год – автобусная экскурсия в город Сент-Эмильон, в окрестностях которого находится занесенный в список мирового наследия ЮНЕСКО виноградник (€88 с человека); еженедельно по средам путешествие в Медок, где собраны самые именитые сорта из Grands Crus Classes de Bordeaux (€90 с человека); «Секреты великих вин Бордо» познакомит с историческим кварталом виноторговцев Les Chartrons (€55 с человека) и прочие. Комиссия агентствам – 15%.

С 1998 года в Бордо проходят два больших праздника – «Праздник в честь реки» по нечетным годам, «Праздник в честь вина» по четным. Винное торжество нынешнего лета – это 2-километровая винная дорога вдоль набережной, 450 тыс. посетителей, 16 павильонов для дегустаций и Санкт-Петербург в качестве почетного гостя. Следующий праздник вина состоится 24-27 июня 2010 года.

Бордо находится в 45 езды от пляжей Атлантического побережья и в 3 часах – от лыжных трасс Пиренеев. Бордо может предложить высокий уровень жизни в 5300 номерах 150 отелей. В частности, расположенный в самом центре города Hotel Burdigala 4*. К услугам гостей в нем 83 номера, из которых 15 сьюты и люксы, ресторан высокой кухни Le Jardin de Burdigala и 4 модулируемых конференц-зала. Или – Hotel Chateau Chartrons 4*, находящийся в том самом квартале виноторговцев и готовый принимать россиян в любом из 144 уютных номеров. Во многих гостиницах работают русскоговорящие сотрудники, водители в том числе.

Добраться из Москвы и Санкт-Петербурга в Бордо можно через Париж или Амстердам с помощью альянса Air France-KLM. Прямых рейсов нет, но есть стыковочные – каждый час из аэропортов Charles de Gaulle и Orly. (Любовь Булгакова, RATA-news)

В солнечном кругу друзей Aldemar

В Москве встретились члены клуба Aldemar Sunny Time. Это уже второе подобное мероприятие, которое проводится компанией Aldemar именно для туристических агенств. Около 100 турагентств присутствовало на этом вечере, посвящённом подведению итогов весенне-летнего сезона.

Представители компании Aldemar поблагодарили своих партнёров за сотрудничество. Лидеры продаж были награждены дипломами и сертификатами на прохождение процедур во всемирно известных СПА и Талассо центрах компании Aldemar Hotels & Spa.

Бонусная программа Aldemar Sunny Time существует уже 2 года и за это время её членами стали более 350 агентств в России и Украине. Менеджеры каждой компании, зарегистрированной в бонусной программе, имеют возможность отдохнуть в любом из отелей сети Aldemar Hotels & Spa, а также регулярно получают все новости и последнюю информацию об изменениях в отелях сети.

www.aldemarhotels.com

Чудеса Долины семи источников

Продолжаем рассказ о поездке на греческие острова Кос и Родос, организованной компанией «Лабиринт» и посвященной презентации отелей гостиничной сети Mitsis.

Помимо прекрасного отдыха в отелях на берегах Средиземного и Эгейского морей туристам предлагают и различные экскурсии по острову. Ведь кроме легендарного Колосса Родосского, которого никто уж не увидит, на Родосе сохранилось множество исторических памятников и немало интересных природных заповедников. Участники тура отправились по экскурсионному маршруту «Долина семи источников и древний город Линдос». По дороге экскурсовод Наташа, сотрудница компании Beleon Tours рассказала, что, отдыхая на Родосе, непременно надо побывать в археологическом заповеднике Филеримос, древнем городе Камирос, сохранившем свою планировку с античных времен, селении Критиния со старинными домами и венецианской крепостью, в Калифеи – месте, где находилась лечебница с целебными водами. А также посетить винодельческую деревушку Эмбона и знаменитую Долину бабочек, ради которой многие приезжают на Родос. По пути в Эпта-Пигес, где расположена Долина семи источников, группа заехала в селение Архангел. Это живописная деревня одна из самых больших на острове. Здесь издавна процветало искусство изготовления ковров и керамических изделий. Как уверяла гид, только в Архангел можно купить настоящую керамику ручной работы – современные копии античных образцов. Пожалуй, что это так – подписи на изделиях настоящие, а не тиражный отпечаток (фото).

 

 

 

Рядом с небольшим магазинчиком местный мастер Саввас демонстрирует свое искусство: в присутствии зрителей из бесформенного куска глины он изваял прекрасную вазу (фото).

 

 

Дальше путь лежал в природный заповедник в горах – Долина семи источников. Там среди деревьев из земли бьют семь источников (они даже пронумерованы), сливаются затем в речушку, которая пробила 186-метровый тоннель в скале и образовала озеро. Дорога от стоянки автобусов к источникам просто чудесна – тенистая лесная аллея, поросшие древними платанами балки, пение птиц и ароматный воздух (фото).

 

 

 

Там, где журчат, сливаясь в речушку, воды источника, есть небольшая таверна – в жаркий летний день это просто благословенный оазис (фото).

 

 

 

Из всех семи источников непременно надо испить целебной водицы. Но апогей путешествия – поход по узкому 186-метровому тоннелю в полной темноте и тесноте (узко так, что и одному тесно) босиком, по щиколотку в холодной воде (фото).

 

 

 

И все ради чего? Конечно, не обошлось без легенды: говорят, что если пройти по этому пути, то мужчины освободятся от грехов на десять лет вперед, а женщины (как известно, женщина безгрешна) станут моложе на десять лет. Гид Наташа даже объяснила это с научной точки зрения: вода-то в источниках целебная, время, за которое преодолеваются 186 метров, посчитано, его как раз столько и нужно, чтобы целебные вещества из воды проникли через кожу в организм. Как бы там ни объясняла пользу прогулки наука, в тоннель пошли почти все 120 человек, за исключением нескольких неисправимых скептиков, не верящих, что в жизни еще встречаются чудеса. (Алла Добровольская, специально для RATA-news, фото автора)

 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100