«Инфофлот» и PAC Group рассказали турагентам о новинках речных и морских круизов
Круизный центр «Инфофлот» и туроператор PAC Group провели первый совместный семинар для турагентств. Речь шла о новейших круизных продуктах, представленных на российском рынке к сезону 2019/2020 и нюансах грамотной работы с ними.
Мероприятие, в котором, как сообщает пресс-служба «Инфофлота», приняли участие более 70 турагентов, проходило на борту теплохода «Александр Бенуа» круизной компании «Созвездие».
Руководитель филиала компании PAC Group в Нижнем Новгороде Алёна Смотракова рассказала участникам деловой встречи об акцентах продаж морских круизов на зимний сезон 2019/20, ответила на самые актуальные вопросы профессионалов о нюансах их бронирования и презентовала новейшие продукты от компании PAC Group.
Региональный руководитель по развитию агентской сети компании «Инфофлот» Марина Денисова в свою очередь представила программу речных круизов по России и Европе от круизного центра. В частности, она познакомила представителей агентств с круизной компанией «Созвездие» и путешествиями, которые она организует в 2020 году. Агенты узнали о круглогодичных круизах по рекам Европы от компаний Crucemundo и A-Rosa (реки Рейн, Дунай, Мозель, Майн, Сена и Рона) и преимуществах работы с «Инфофлотом».
Как отметила г-жа Денисова, круизный центр «Инфофлот» более 5 лет занимается продажей зарубежных круизов и организацией собственного турпродукта совместно с партнёрами. Отвечая на вопросы агентств, она обратила внимание, что в последние 2 года компания серьёзно укрепилась в этом сегменте, заключив прямые контракты с крупнейшими участниками мирового круизного рынка.
«Наши сотрудники постоянно проходят обучение, в том числе на базе PAC Group, посещают презентации новейших лайнеров, рекламные туры, фестивали и другие профессиональные мероприятия, связанные с круизной тематикой. Другими словами, мы держим руку на пульсе, чтобы быть в курсе любых перемен в отрасли. В арсенале компании более 16 тыс. круизов. Недавно мы также завершили синхронизацию нашего сайта с платформой MSC. Таким образом, имея всего один договор с «Инфофлотом», турагентства могут предложить своим клиентам большое количество вариантов, а себе облегчить достижение планки повышенной комиссии», – рассказала Марина Денисова.