Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Генпрокуратуру просят лишить «ВИМ-Авиа» лицензии

01:41, 21 сентября 2017

Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении компании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов. Об этом корреспонденту Regnum сообщил заместитель председателя объединения Илья Зотов. По итогам обращения в ООП надеются лишить компанию лицензии на международные перелеты. По мнению организации, эта мера позволит дисциплинировать остальные компании, чтобы не допускать безосновательные задержки рейсов.

«За май-август компания «ВИМ-Авиа» задержала 240 рейсов более чем на два часа. При этом 11 рейсов в августе были выполнены с задержкой свыше шести часов. Пассажиры не были вовремя проинформированы об этом, не получили положенного питания и проживания. Последняя история с вылетом Сочи – Москва вызвала больший резонанс, так как пассажиры потеряли более 24 часов, опоздали на стыковочные рейсы, и компания при этом не оказала им должного внимания. Людей бросили, они покупали билеты за свой счёт. Очень надеемся, что после нашего обращения прокуратура проведет проверку и заставит компанию возместить издержки пассажиров, а Минтранс сможет принять соответствующее решение об отзыве лицензии у «ВИМ-Авиа» на международные вылеты», – сказал г-н Зотов.

По данным обращения в адрес главного прокурора России Юрия Чайки, 10 сентября авиакомпания не осуществила рейс №116 Сочи – Москва, что подтверждается отметками в электронных билетах (маршрут/квитанции). Фактически часть пассажиров этого рейса вылетели из Сочи 11 сентября в 11.20, другие смогли вылететь только в 19.55. Также известно, что 10 сентября авиакомпанией «ВИМ-Авиа» был отменен рейс №118, время вылета в 11.00.

«От лица Общероссийского объединения пассажиров выражаем обеспокоенность большим количеством обращений пассажиров в адрес нашей организации по массовым задержкам рейсов компании «ВИМ-Авиа». Просим рассмотреть обращение пассажиров рейсов №116 и №118 Сочи – Москва от 10.09.17… Представитель авиакомпании в течение всего дня не выходил на связь с пассажирами, появился в аэропорту только в 20.30. Вел себя недоброжелательно, никаких пояснений по задержке рейсов не давал, списки пассажиров для предоставления питания и ночлега сформированы не были, половина людей расселялась самостоятельно. Гостиницу предоставили только в 23.45 на окраине Сочи, в которой не было удобств. Утром из гостиницы пассажиров представитель авиакомпании не забрал, все добирались самостоятельно – на такси за свой счет», – говорится в письме.

По словам Ильи Зотова, в связи с тем, что были пропущены стыковочные рейсы в Москве, многим пассажирам из регионов удалось добраться домой только 13.09.2017. Кроме того, они столкнулись с проблемой провоза багажа. Сотрудниками аэропорта были изменены тарифы на оплату провоза багажа и сокращены лимиты, поэтому при уже купленных билетах с них требовали оплатить перевес, заявил г-н Зотов. Например, пассажиров, у которых был оплачен тариф «эконом» с провозом багажа 23 кг, «перевели» на тариф «промо» с провозом багажа в 10 кг.

Как сообщается на сайте Росавиации, «ВИМ-Авиа» в августе допустила больше всех задержек рейсов и лидировала по количеству задержанных чартеров среди российских авиакомпаний.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно