Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Израиль потратит $450 тыс., чтобы вернуть российских туристов

08:07, 21 сентября 2006

Во время прошедшей в рамках выставки «Отдых-2006» пресс-конференции советник по туризму посольства Израиля в России Ехезкель Поляк заявил, что министерство туризма сделает все возможное для возвращения его стране благоприятного туристического климата, испорченного военными действиями на ливано-израильской границе.

Статистика бесстрастно зафиксировала, что Израиль в результате этого конфликта недосчитался значительного количества туристов. Согласно экспертным оценкам, потери израильской туриндустрии в денежном эквиваленте ежедневно составляли $2,25 млн. Россияне, занимающие пятую строчку в туристическом рейтинге Израиля, не стали исключением. Их в июле этого года по сравнению с июлем 2005 года стало меньше на 13%. Июль 2005 – 5 тыс. 250 человек, июль 2006 – 4 тыс. 551. Правда, средний рост за январь-июль 2006 составил 32%.

Как рассказал г-н Поляк, правительство страны придает огромное значение возвращению на Святую землю туристов. Выделено $60 млн. на строительство новых гостиниц. Еще $9 млн. поддержат PR-кампанию, направленную на восстановление потока на север страны, где расположено большинство святых мест. Кампания, названная «В отпуск на север», рассчитана главным образом на самих израильтян и паломников. Рекламные акции осенне-зимнего сезона 2006 года пройдут по всему миру. В России, например, с помощью PR-компании Aviareps разрабатывается немало мероприятий, на которые планируется потратить около $450 тыс. Основные среди них – размещение билбордов, реклама в интернете и на радио, SMS-рассылка. Поскольку, по словам Ехезкеля Поляка, Израиль заинтересован в привлечении внимания жителей российских регионов, то Министерство туризма собирается провести выездные семинары с участием Ассоциации отелей Израиля не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Новосибирске. Также в ноябре планируется совместное с Российским союзом туриндустрии и авиакомпанией El Al выездное мероприятие, направленное на пропаганду spa и лечебного туризма. Общий потенциал России, касающийся туристических поездок в Израиль, по мнению г-на Поляка, составляет 300 тыс. человек в год.

Авиаперевозками российских туристов, пожелавших нынешней осенью или зимой отправиться на берега Мертвого или Красного моря, как всегда будут заниматься авиакомпании El Al и «Трансаэро». Но не только: в этом сезоне к ним примкнут «Россия» и «КрасЭйр». Последняя будет осуществлять полеты раз в неделю из Самары.

Что же касается дальнейшего развития туризма, в частности на 2007 год, то господин советник сказал, что они хотели бы сделать Израиль модным направлением. Важная роль в этом отведена решению визовой проблемы. Израильский турбизнес, имеющий, как отметил г-н Поляк, достаточно серьезное влияние на правительство, прорабатывает решение, в результате принятия которого виза в страну не потребуется, тем, кто обладает шенгенской визой.

По окончании пресс-конференции всем присутствовавшим журналистам был вручен подарок к наступающему 22 сентября иудейскому Новому году – красивое издание Торы с русским переводом. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно