Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport и Qantas положили начало эпохе NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе

04:31, 21 августа 2019

Компания Travelport, лидер в сфере разработки программного обеспечения для туристического бизнеса, поддерживает платформу распределения Qantas Airlines и новую технологию продаж авиаперевозок NDC, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Продолжением этой работы стали первые бронирования в Qantas при помощи стандарта NDC. Бронирования были выполнены при помощи инновационного интерфейса Travelport Smartpoint в реальных условиях, поскольку авиакомпания Qantas готовится к дистрибуции дифференцированного контента NDC уже в конце 2019 года.

Это NDC-подключение к контенту Qantas – первое среди глобальных дистрибутивных систем (GDS). Оно позволяет вживую бронировать контент NDC некоторым партнерам агентства, которые участвуют в тестировании. В их число входят компании ATPI Corporate Travel, Globetrotter и Travel Beyond. На следующем этапе – в ближайшие месяцы – технология станет доступна для более широкого круга агентов. Разработка является частью планов авиакомпании по развитию платформы распределения Qantas (QDP). Их цель – улучшить обслуживание клиентов с помощью расширенного и персонализированного контента, который призван удовлетворять уникальные потребности путешественников.

Компания Travelport, будучи первой глобальной дистрибутивной системой (GDS), выполнившей бронирование по стандарту NDC в октябре 2018 года, уже подключила пять европейских авиакомпаний к контенту NDC. И следующим перевозчиком будет Qantas Airlines с подключением контента по каналу API NDC через Travelport Trip Service API. Trip Service API также входит в программу тестирования, в которой успешно работает туристическое онлайн-агентство из Австралии.

Скотт Барбер, генеральный директор представительства компании Travelport в Австралии и Новой Зеландии, отметил: «Qantas Airlines разделяет наше видение того, что NDC обладает потенциалом для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая им индивидуальный и дифференцированный выбор, а также удобное бронирование. Внедрение NDC – это сложный процесс, требующий сотрудничества всех представителей туристического бизнеса. Мы очень ценим наши отношения с авиакомпанией Qantas и благодарны нашим тестирующим агентствам за сотрудничество, с помощью которого мы предоставляем NDC-решения, постоянно улучшающие процесс покупки и управления поездками для всех. Предстоящее внедрение нашего плана развития NDC играет в этом ключевую роль».

«Приятно быть частью команды – пионера в области NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе, – дополнил Петер Мюллер, член международного совета директоров компании ATPI Corporate Travel. – Мы рады видеть агрегированный рабочий процесс в Travelport Smartpoint, который позволит нашим агентам и дальше предлагать своим клиентам высокий уровень обслуживания по мере того, как мы вступаем в эпоху контента NDC».

Авиатранспортная отрасль развивает стандарт NDC с 2012 года, чтобы расширить его персонализацию для агентов и установить более тесные отношения между авиакомпаниями и клиентами. Компания Travelport предлагает решение Rich Content and Branding, которое уже используют более 270 авиакомпаний, включая Qantas, и в настоящее время дистрибутирует более 340 дополнительных услуг для 90 перевозчиков.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно