РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.08.2008Out Of The Blue Capsis Elite Resort - за облаками, в синеве...

Out Of The Blue Capsis Elite Resort - за облаками, в синеве...


Крит - остров оливковых деревьев и самого чистого моря в Греции. Его жители гордо именуют себя потомками и наследниками одной из древнейших в мире культур – минойской, по сути давшей основу греческой и европейской культуре. Названная в честь легендарного царя Миноса, она достигла расцвета в 3-2 тысячелетии до нашей эры. Раскопки древних минойских сооружений в Кноссосе, Фесте, Закросе много лет привлекают и десятков тысяч туристов, и археологов. А знаменитый дворец царя Миноса – Кноссос, одно из самых посещаемых исторических мест мира.

Побережье острова изрезано множеством бухт, небольших полуостровков. Когда индустрия туризма пришла и в эти места, то первые же посетители острова быстро поняли, что подобных райских кущей в столь близком расположении от европейских мегаполисов немного. И именно поэтому здесь, как нигде из южноевропейских стран, много отелей и пансионов, рассчитанных на самые придирчивые и разнообразные вкусы туристов.

В одном из самых изысканных мест на Крите, в комплексе  Out Of The Blue Capsis Elite Resort, группа журналистов побывала по приглашению компании «Мегаполюс турс». В их числе был и корреспондент RATA-news.

Слово «умиротворяющий» подходит к этому месту более всего. Даже в самом названии, которое можно трактовать как «за синевой» или «за облаками», есть что-то сразу вселяющее в душу покой и предстоящее отдохновение.

Курортный комплекс расположен на частном полуострове Агия Пелагия (Святая Пелагия). Здесь на площади 167 га расположились 5 различных по концепции отелей на 465 номеров (190 свитов, 30 мезоннет, 10 вилл), 3 пляжа (фото),

 

 

9 ресторанов, 7 баров, 7 бассейнов, единственный в Греции частный парк для детей «Минойский сказочный мир», спа-центр, ежевечернее шоу фонтанов, 2 небольшие церкви, вертолетная площадка, стоянка для яхт, паркинг, бизнес центр, частный зоопарк и еще множество нужных отдыхающим вещей - от центра подводного погружения до бутиков. (фото).

 

 

До города Ираклион, столицы Крита, - 25 минут на машине, до местечка Фоделе, в котором жил художник Эль Греко, всего - 15 минут.

В 2002 году отель был удостоен почетной награды Worldwide Hospitality Award 2002 за лучшие инновации в сфере защиты окружающей среды.

В последние несколько лет на курорте проводилась серьезная комплексная реновация, и сезон 2008 года он встретил уже в полностью обновленном виде.

Новый отель Crystal Energy был построен на месте бывшего Capsis Beach Hotel. Теперь это уровень 6* с номерами только категории «свит». Гостиница позиционируется как своего рода «место встречи» для гостей всего курортного комплекса. Она максимально удобна для шопинга – здесь много бутиков, и для проведения досуга детей в игровых компьютерных комнатах, и для посещения ресторанов и баров. Архитектура отеля выдержана в современном стиле, интерьер в духе минимализма с элементами дизайнерского искусства. Здесь же - выставка-продажа произведений дизайнеров.

В отеле 70 однокомнатных свитов с отдельной спальней и ванной, при гостиной тоже есть ванная комната. Новая «банная концепция Capsis» предусматривает наличие во всех номерах банных халатов и тапочек, пляжных полотенец и ежедневно обновляемых туалетных принадлежностей (фото).

 

 

Следующий из собрания отелей Capsis - Divine Thalassa Hotel 5* - расположен в центре полуострова. Это идеальное место отдыха для тех, кому важнее всего тишина и покой. Сосны, окружающие территорию, красивейшие пейзажи Эгейского моря, сады на территории создают атмосферу мягкого расслабления и позволяют совсем отключиться от повседневных проблем. На территории VIP-отеля расположены виллы площадью от 60 до 535 кв. м. А также новинка сезона-2008 – свиты (с одной спальней) и мезонетты (с одной или двумя спальнями) с совместными или отдельными подогреваемыми бассейнами. Гости отеля имеют право доступа на частную территорию эксклюзивного отеля Oh! All-Suite Hotel.

Oh! All-Suite Hotel место для избранных. Так говорят сотрудники Capsis. Это самый шикарный отель не только курорта, но, пожалуй, и всей Греции. Он находится на охраняемой внутренней территории комплекса. Здесь есть собственная приватная рецепция, ресторан, открытый бассейн, ресторан с легкими закусками у бассейна, бар-кафе, спа-центр, уединенный частный пляж Caves. Все комнаты оформлены в индивидуальном стиле, в соответствии с мировыми дизайнерскими тенденциями. По желанию гостей номера можно объединить (фото).

 

 

Свиты и частные виллы расположены в восточной части полуострова и окружены цитрусовыми деревьями, жасмином и пальмами. Двухуровневые мезонетты - от одной до восьми комнат. Площадь номеров от 45 до 820 кв. м., все с совместными или частными подогреваемыми бассейнами.В некоторых номерах есть джакузи на террасе и персональный тренажерный зал. (Мариника Маркова, специально для RATA-news)

Продолжение следует

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100