РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4102

Компания «Евроинс» оплатила чартер, чтобы вывезти из Болгарии туристов своего клиента-оператора

Беспрецедентный случай применения финансовой гарантии произошел на туристическом рынке. Страховщик фактически выступил организатором чартерной перевозки для туристов, которых не смог вывезти его клиент-туроператор. Ассоциация «Турпомощь» к процессу не подключилась, так как турфирма не заявила об остановке своей деятельности.

 

Калининградский «Союз организаций внутреннего туризма» (СОВТ), объединяющий четырех туроператоров, турагентство и туристический комплекс, не справился с заявленной чартерной программой из Калининграда в Варну. Планировалось совершить десять еженедельных рейсов на самолетах Bulgaria Air с 6 июля по 7 сентября.

 

Первые два рейса ушли на Варну полупустыми, стало понятно, что проект убыточный и третий рейс уже не состоится. Председатель организации Александр Козырицкий направил официальное письмо своему страховщику – компании «Евроинс». В обращении говорилось, «в настоящий момент у союза нет финансовых возможностей продолжать полетную программу и вывезти туристов, находящихся в Болгарии». В Варне находилось 118 человек, обратные вылеты у них были на разные даты. СОВТ попросил разъяснить процесс предстоящих страховых выплат.

 

Как рассказал RATA-news заместитель генерального директора страховой компании «Евроинс» Кирилл Сгибнев, из 118 клиентов СОВТ 35 приобрели пакетные туры, остальные – только авиабилеты. «Понятно, что в подобных ситуациях страховая компания должна заниматься теми, кто купил турпакет. Мы посмотрели варианты перелетов, самый дешевый билет предлагает авиакомпания S7 – порядка 45 тыс. рублей на человека. К тому же лететь пришлось бы с длительной стыковкой через Москву, так как между Варной и Калининградом нет регулярного авиасообщения», – пояснил г-н Сгибнев. И тогда страховщик вместе с принимающей компанией Noy Travel решили сами организовать доставку туристов домой – прямым рейсом в Калининград. Болгарский партнер договорился с авиакомпанией Bulgaria Air, которая поставила борт.

 

Чтобы оплатить чартер, «Евроинс» заключила договор на перевозку пассажиров с компанией Noy Travel, оформив это как страховой случай с выплатой убытков в натуральном выражении, то есть в виде авиабилета. «Перед вылетом мы попросили каждого туриста подписать документ, что он получил эту компенсацию», – уточнил Кирилл Сбигнев.

 

А раз уж есть самолет, «Евроинс» решил вывозить не только туристов, но и «билетников», причем бесплатно. «Мы взяли на борт всех, кто не пожелал остаться в Варне. Улетели все туристы с датами на 20 и 27 июля. Но на всякий случай мы подали список пассажиров по датам вылета вплоть до сентября – вдруг кто-то принял бы решение в последний момент», – добавил наш собеседник. Он отметил большую помощь, которую оказала в этой ситуации принимающая компания. Обстоятельства сложились так, что время вылета было перенесено с середины дня на полночь, но болгарский оператор оставил людей в отелях, предоставил питание и трансфер в аэропорт. Самолет вылетел из Варны минувшей ночью, в 1.15, на борту было 74 пассажира.

 

«Насколько мне известно, компания Noy Travel собиралась вернуть часть стоимости тура клиентам, которые были вынуждены прервать свой отдых. Те, кто деньги не получил, обратятся к нам, мы займемся этим вопросом», – сказал г-н Сгибнев. Оставшиеся на отдыхе «билетники» будут вынуждены повторно оплачивать обратный перелет и добираться до Калининграда на стыковочных рейсах, а потом предъявлять претензии туроператору.

 

У СОВТ остается еще порядка сотни клиентов, которые должны были отправляться на отдых в Болгарию начиная с 20 июля. Предполагается, что оператор компенсирует им стоимость неиспользованных путевок или билетов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Росавиация может запретить «ВИМ-авиа» выполнение чартерных перевозок

Вчера в Росавиации прошло совещание с участием руководства авиакомпании «ВИМ-авиа». Обсуждалась ситуация с массовыми задержками рейсов перевозчика, сообщается на сайте ведомства.

 

С начала сезона Росавиация фиксировала у авиакомпании систематические многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях. Как показал мониторинг регулярности рейсов в июле, авиаперевозчик ежедневные задержки могут длиться до нескольких десятков часов.

 

Руководство «ВИМ-авиа» объясняет возникшие проблемы несвоевременной поставкой лизингодателями новых самолетов в парк авиакомпании, а также неисправностью воздушных судов. Представители компании сообщили, что пополнили свой флот широкофюзеляжным Boeing-777 и провели согласованную с туроператором-фрахтователем воздушных судов корректировку летней чартерной программы. Все эти меры, по словам руководства перевозчика, позволят в самое ближайшее время войти в расписание и минимизировать неудобства для пассажиров.

 

По итогам совещания принято решение дать авиакомпании одну неделю для устранения кризисных явлений и обеспечения регулярности. Если систематические многочасовые задержки будут продолжаться, Росавиация введет в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании ограничение на выполнение чартерных перевозок, сообщило ведомство.

 

Вчера авиакомпания отменила шесть рейсов из аэропорта Симферополя, пять самолетов вылетели в Москву в первой половине дня с задержкой от 2,5 до 8 часов, еще пять рейсов в столицу задерживаются, свидетельствует онлайн-табло аэропорта. Выполнение некоторых рейсов, в частности из Санкт-Петербурга в болгарские Бургас и Варну, растянулось более чем на сутки. На 25 часов был задержан рейс из Крыма в Петербург.

«Алтайская Ибица» забита под завязку

Туристический бум на Алтае распространяется не только на предгорные и горные районы, но и на степную – западную – часть Алтайского края, где расположено соленое озеро Большое Яровое. По оценкам местного турбизнеса, в этом сезоне курорт посетили уже около 300 тыс. человек, по итогам лета ожидают не меньше 450 тыс.

 

 

Сезон на озере Яровом длится всего два месяца – с середины июня по середину августа, и очень зависит от погоды. Большая часть туристов прибывает на выходные дни, многие остаются на неделю и даже больше.

 

Яровое называют алтайским Мертвым морем: вода в озере очень соленая и славится целебными свойствами. Грязелечебница работает здесь с 1953 года. Грязь и рапа помогают в борьбе с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, кожи, нервной системы и т.д. В городе еще с советских времен работает санаторий «Химик». Оба эти объекта не испытывают проблем с загрузкой, принимают пациентов на лечение круглый год.

 

Власти города в последние годы отчитывались о 50-80 тыс. туристах, которые бывают за лето в Яровом. Местные предприниматели говорят, что приезжих намного больше. «К сегодняшнему дню побывали не менее 300 тыс. человек», – прокомментировала директор «Причала 42» Тамара Бортникова.

 

Причалы – это «изобретение» местного предпринимательского сообщества. Когда в начале 2000 годов на берегу Ярового стали облагораживать пляжи, строить кафе, рестораны, бары, гостевые дома, оборудовать площадки для кемпингов и дискотек, каждый такой прибрежный «городок» получил название «причал». Номера им присвоили согласно автомобильным кодам регионов, откуда чаще всего в Яровое приезжают туристы. Целевая аудитория «Причала 22» (Алтайский край) – молодежь, «Причала 42» (Кемеровская область) – семьи с детьми, «Причала 55» (Омская область) – туристы с палатками.

 

 

Номерной фонд Ярового крайне ограничен: всего девять гостиниц, которые одновременно могут вместить около 900 человек. Правда, есть еще многочисленные площадки для кемпингов. Но в разгар сезона найти свободные места почти нереально. Поэтому ажиотажным спросом пользуется размещение в частном секторе. Жители Ярового летом сдают все, что может сгодиться для проживания отдыхающих – квартиры, комнаты, специально построенные на приусадебных участках летние домики и т.п.

 

«Население города – 18 тыс. человек. В июне-августе в выходной день одновременно здесь могут находиться до 30 тыс. приезжих, – говорит глава администрации Ярового Виталий Самобочий. – Львиную долю гостей принимают сами жители города. Сегодня в Яровом строятся еще две гостиницы, одна на 97 мест, вторая на 46. Но это не поможет справиться с потоком отдыхающих».

 

По словам собеседника, в высокий сезон гостям Ярового доступно проживание по цене от 900 до 5 тыс. рублей за номер. «Точное количество туристов, которые посещают озеро, определить сложно. Но мы можем сделать выводы по числу карт, которые они покупают, поскольку на территории курортной зоны действует безналичная система оплаты, а также по данным посещаемости аквапарка. В год это не менее 200-300 тыс. человек», – сказал г-н Самобочий.

 

Самые частые гости Ярового – жители Алтайского края и соседних регионов. В числе лидеров – Новосибирская, Кемеровская, Омская области, а также Казахстан, откуда турпоток стал стремительно расти после того, как рубль подешевел относительно тенге. «Есть туристы и из более удаленных регионов, – рассказал Виталий Самобочий. – Особенно удивляют на улицах нашего города автомобильные номера Москвы и Петербурга, появились даже китайские туристы. Сегодня около 60 интернет-ресурсов содержат информацию о нашем городе, поэтому найти нас несложно».

 

Сдерживающий фактор для роста турпотока – отсутствие рядом аэропорта, считает глава администрации. Ближайший – в Павлодаре, в 170 км от Ярового, и это – Казахстан. Подавляющее большинство гостей приезжают на личном транспорте, а также на автобусах и поездах из сибирских городов. Организованную доставку туристов предлагают туроператоры Барнаула (около 500 км), Новосибирска, Омска (около 400 км), Кемерово (более 500 км).

 

Яровое называют также алтайской Ибицей из-за масштаба и разнообразия ночной жизни. Дискотеки гремят здесь ежедневно, вернее, еженощно. Местным жителям приходится два месяца в году мириться с этим шумом. Летом в крошечный городок на границе с Казахстаном приезжает больше звезд, чем в 700-тысячный Барнаул. Например, в прошедший уикенд здесь побывал шоумен, резидент Comedy Club Александр Ревва. Он провел не только свой концерт, но и пенную вечеринку в аквапарке, а также мероприятие «Звезда на Яровом», во время которого был установлен рекорд России по лежанию звездочкой в соленом озере. 1350 человек оставили свои имена в истории курорта.

 

 

 

 

Инфраструктура Ярового разрастается с каждым годом. Сегодня здесь работает более 50 кафе, баров, ресторанов, клубов. Самый большой из них – на «Причале 42» – может одновременно вместить до 800 человек. Здесь также есть цирк, дельфинарий, многочисленные аттракционы для детей, крупнейший за Уралом аквапарк «Лава».

 

 

В последние годы, по словам Тамары Бортниковой, аудитория курорта немного меняется – молодежи становится чуть меньше, зато растет количество семей с детьми. Кризис также сказывается: туристы не так активно, как прежде, тратят деньги в кафе и ресторанах, зато сметают продукты с полок магазинов и новых больших супермаркетов, которые недавно появились в Яровом.

 

«Народу в этом году в городе очень много. Сказывается и то, что не всем сейчас по карману зарубежные курорты, – сказал Виталий Самобочий. – В советское время и в 1990-е годы люди к нам приезжали просто из-за целебных свойств озера. Активно туризм начал развиваться в 2000-е. Сейчас мы бы хотели увеличить турпоток, в том числе благодаря круглогодичным объектам, в планах – построить еще один санаторий и современный велнесс-центр. Но быстро это не получится. Кроме того, не хотелось бы бездумно зазывать гостей, если нет возможности обеспечить качественный сервис. Это, если честно, и сегодня уже не везде получается».

 

Яровое в последние годы активно интегрируется в работу регионального турбизнеса. Операторы продают не только доставку, но и проживание в Яровом, хотя все признают: мест на курорте крайне мало, разлетаются они быстро, и не каждое средство размещения готово делиться комиссией с партнерами. Но интерес к курорту настолько большой, что туристов не смущают сложные автомобильные и автобусные переезды от Барнаула, Новосибирска, Омска, Кемерово – от 6 до 14 часов, местами по очень плохой дороге.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?

Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного предложения в России. Скорейшее развитие этой ниши в крупных городах нашей страны – объективная необходимость.

 

Сервисные апартаменты – это квартиры, которые сдаются в аренду и обслуживаются, как гостиничные номера. Мировой рынок этой услуги начал формироваться 20 лет назад, и сегодня суммарный объем предложения – более 775 тысяч вариантов, ежегодный прирост составляет 5-20% в зависимости от страны.

 

По данным, опубликованным в феврале 2016 года на портале loft-apart.ru, безусловные лидеры сейчас – США и Канада (более 50% мирового рынка апартаментов). Другие ключевые «точки» – в Европе: это Великобритания и Германия. Самые дорогие европейские города с точки зрения стоимости проживания в сервисных апартаментах и апарт-отелях (в порядке убывания) – Лондон, Париж, Амстердам, Франкфурт, Лиссабон, Мадрид.

 

В Азии наибольшее распространение сервисные апартаменты получили в Гонконге, где на каждую тысячу гостей приходится более пяти номеров в апарт-отелях. Годовая загрузка апартаментов здесь выше 90%, это лучший показатель в мире.

 

Одно время устойчиво держалось мнение, что в России развитие рынка сервисных апартаментов тормозит переизбыток арендных квартир. Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер не согласна: «Дело не в этом. Сдерживающий фактор развития сегмента сервисных апартаментов в России, в первую очередь, – отсутствие спроса. В мире сервисные апартаменты выбирают, прежде всего, командированные на средний или долгий срок специалисты. В нашей стране должного продвижения этого продукта нет, гости останавливаются в отелях или частном секторе».

 

Вторая категория постояльцев, по мнению г-жи Веллер, – переезжающие на место новой работы в Европе и США молодые сотрудники поколений X и Y. Понимая, что будут находиться в должности не более одного-двух лет, они спокойно занимают сервисные апартаменты, где не нужно беспокоиться о меблировке, ремонте, взаимоотношениях с арендодателями, уборке, стирке и т.д. Помимо этого в 70-80% случаев проживание в таких случаях оплачивает корпорация. В России же компании пока не до конца понимают преимущество такого размещения своих работников.

 

В Санкт-Петербурге зимой 2016 года в городе и пригородах предлагалось 26 проектов апартаментов общей площадью 164 000 кв. м. (с учетом cтроящихся). В 2018-2019 гг. появится примерно 8 000 единиц, что увеличит объем рынка почти втрое.

 

О ситуации на рынке Москвы мы рассказывали три года назад. Как же обстоят дела сейчас?

 

Летом 2016 года компания Savills представила актуальный обзор рынка краткосрочной аренды Москвы, уточнив тенденции и перспективы. Для девелоперов сервисные апартаменты сейчас – поле новых возможностей. 30 млрд рублей составит объем инвестиций в их развитие в Москве в этом году. Срок размещения каждого второго арендатора сервисных квартир в Москве – месяц и более. Денежный оборот рынка краткосрочной аренды в центре города превышает 70 млн рублей в сутки, в годовом исчислении – более 25 млрд рублей.

 

Директор департамента анализа и мониторинга рынка Savills в России Анатолий Довгань пояснил: «За последние пять лет перспективы развития рынка краткосрочной аренды Москвы стали более понятными. Экономическая целесообразность такого формата теперь очевидна для девелоперов, работающих в сегменте жилой недвижимости. Только за последние полгода стало известно как минимум о пяти новых комплексах с апартаментами, где, помимо долгосрочной аренды, гостям будет предложено и краткосрочное пребывание».

 

А пока такой формат, как «доходный дом», практически отсутствует на рынке аренды Москвы. Предложения квартир в доходных домах периодически появляются от ГлавУпДК при МИД России, в основном, в центре города. За пределами центра – многофункциональный комплекс «Парк Плэйс Москоу» на Ленинском проспекте. Преимущественно это дома постройки до 2000 года. Ограниченное число подобных лотов предлагается и от отдельных собственников зданий: полностью отреставрированные камерные фасадные дома на Чистых прудах, Цветном бульваре и других районах исторического центра.

 

Причем спрос на квартиры в доходных домах есть во всех сегментах рынка. Так, до конца 2016 года АИЖК планирует при помощи механизма коллективных инвестиций привлечь финансирование в размере не менее 30 млрд рублей для развития этого формата. Ожидается, что первые контракты будут подписаны еще до конца лета.

 

Новые доходные дома отличаются, прежде всего, качеством. Речь идет о современных планировочных решениях, отделке мест общего пользования, востребованной собственной инфраструктуре.

 

 

Профиль арендатора апартаментов

 

 

Клиента привлекает экономия, возможность разместить маленькую группу человек без доплат, большее пространство и при этом повышенная приватность.

 

Что до девелоперов, то считается, что их манит повышенная доходность, сниженные затраты на инфраструктуру. Впрочем, Татьяна Веллер, поясняя ситуацию RATA-news, cчитает иначе: «На российском рынке девелоперам интересен тот факт, что эти квартиры они в 90% случаев продают, оптимизируя свои денежные потоки. А потом организуют ТСЖ, придавая ему некое подобие управляющей компании, и начинают сдавать квартиры в кратко- и среднесрочную аренду, частично «возвращая» собственнику стоимость недвижимости. При этом позиционируют продукт как «инвестиции в недвижимость (сохранение денег) + операционный доход» – арендный бизнес без головной боли, потому что сами девелоперы всем занимаются».

 

В своем аналитическом обзоре компания Savills отмечает огромный потенциал рынка краткосрочной аренды в Москве – ниша практически свободна. Недавно открытые апарт-отели в центре столицы предлагают размещение и уровень обслуживания высокого качества. Средняя ставка в центре Москвы составляет 5700 рублей в сутки. По оценкам компании, средняя заполняемость объектов с сервисными апартаментами будет выше, чем в гостиницах, на сегодня она составляет 80-85%. Этот формат вполне способен конкурировать с рынком и профессиональных гостиничных операторов, и жилья в аренду от собственников.

 

Управляющий директор компании Intermark Serviced Apartments Карине Шмарева в комментарии RATA-news отметила, что в России сервисные апартаменты пока толком не представлены. Существуют апарт-отели, близкие к гостиничному размещению, кроме того, уже более 15 лет в России развиваются так называемые «квартиры посуточно». Клиентам предоставляется минимальный сервис в виде уборки помещения и смены постельного белья. Но в скором времени будут требоваться все более качественные предложения. Ведь в Москве спрос уже сформирован, покупатели хорошо знают, что такое сервисные апартаменты – по своему же опыту размещения в других странах.

 

Жилые квартиры, сдаваемые в аренду посуточно, расположены по всей территории Москвы, в шаговой доступности от метро. Наиболее качественные предложения представлены в центре. Клиенты – в основном, бизнесмены и самостоятельные туристы. Как пояснила г-жа Шмарева, ряд фирм тоже нередко заключает контракт напрямую с операторами сервисных апартаментов и централизованно направляет им заявки на проживания. Как правило, это один-два человека, но бывают и семьи.

 

В числе клиентов Intermark Serviced Apartments – банки, технологические, юридические, консалтинговые и инвестиционные компании, российские и зарубежные тревел-агентства, крупнейшие системы бронирования. Так что сервисные апартаменты – важнейшая составляющая рынка средств размещения.

 

Карине Шмарева отмечает, что с середины 2014 г. сервисные апартаменты ощутили серьезное снижение спроса – как и рынок размещения в целом. Операторы, которые специализировались исключительно на корпоративном сегменте, были вынуждены выйти с предложением и на туристический рынок, стали активнее в системах бронирования.

 

По мнению Сергея Шпилько (на момент подготовки материала – первого заместителя главы департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы), комплекс коллективных средств размещения современного мегаполиса должен быть гибким, эластичным, «дышать» в унисон с колебаниями спроса, в том числе связанными с проведением таких мероприятий, как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу и др. С учетом конъюнктуры предложение услуг временного проживания должно оперативно сокращаться либо расширяться, перераспределяться в пользу краткосрочной или, наоборот долгосрочной аренды, в том числе в масштабах одного объекта. Комплексы сервисных апартаментов и/или доходные дома хорошо ложатся в эту схему, наряду с малыми и сезонными средствами размещения.

 

«Маневренность номерного фонда позволяет повысить его загрузку, ADR, эффективность капитальных вложений и способствует расширению потребительского выбора. А значит – качества обслуживания и конкурентоспособности города как туристического направления. Это одна из ключевых тенденций развития мировой индустрии гостеприимства на современном этапе. И Россия в этом смысле не исключение», – сказал Сергей Шпилько.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Новые правила наличных расчетов, о которых должен знать турбизнес

15 июля с.г. закон № 290-ФЗ, который внес поправки в федеральный закон от 22.05.03 № 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники (ККТ). По просьбе RATA-news новые правила работы комментирует генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова.

 

Закон предусматривает переход на применение онлайн-касс, которые передают данные о чеках в ИФНС через интернет. Новые требования будут вводиться поэтапно. До 1 февраля 2017 г. переходить на применение онлайн-касс можно добровольно. С 1 февраля 2017 налоговые инспекции не будут регистрировать старую ККТ. Использовать ее можно до 1 июля 2017 г.

 

В новой редакции закона говорится, что кассовый аппарат нужно применять не только при наличных расчетах, но и при расчетах посредством электронных средств платежа, то есть через интернет. Прежняя редакция закона этого не требовала. Для интернет-расчетов будет нужна специальная касса, которая не печатает чеков. Если расчеты через интернет будут происходить между компаниями и индивидуальными предпринимателями или между индивидуальными предпринимателями, использовать кассовый аппарат не надо.

 

Если при оказании услуг населению выдаются бланки строгой отчетности, разрешено не использовать кассовые аппараты до 1 июля 2018 г.

 

Сейчас туристические организации при наличных расчетах с физическими лицами могут вместо кассового чека выдавать БСО «Туристская путевка», утвержденный приказом Минфина РФ от 09.07.2007 №60н. После указанной даты право выдавать БСО при реализации турпродукта сохранится. Но формировать эти документы можно будет только при помощи автоматизированной системы для бланков строгой отчетности. Новая автоматизированная система для БСО – это разновидность контрольно-кассовой техники, а БСО станет разновидностью кассового чека.

 

Следует отметить, что в прежней редакции закона разрешал выдавать бланки строгой отчетности только при оказании услуг, а теперь позволяет использовать БСО и в случае выполнения работ.

 

С 15 июля расширился список освобожденных от использования ККТ. В их числе организации и предприниматели, которые оказывают услуги по ремонту и окраске обуви, реализуют собственные изделия народных художественных промыслов и некоторые другие категории лиц.

 

С 1 июля 2018 г. потеряют право на освобождение от применения ККТ налогоплательщики ЕНВД и предприниматели, которые перешли на патентную систему налогообложения.

 

Федеральный закон № 290-ФЗ внес изменения не только в закон о применении ККТ, но и в Кодекс об административном правонарушениях. Так, с 15 июля 2016 г. выросли штрафы за неприменение ККТ. Максимальный штраф составит 100% суммы невыбитого чека и не менее 30 тыс. рублей.

 

Повторное нарушение в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения ККТ составит, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, влечет для должностных лиц дисквалификацию на срок до двух лет; а для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о применении ККТ увеличился с двух месяцев до одного года.

 

Задавайте вопросы: audit-kontur@mail.ru.

«Валентур»: в гости к нанайцам на яхте класса люкс, плывущей по Амуру

Хабаровская турфирма «Валентур» предлагает уникальный комбинированный маршрут, включающий путешествие по полноводному Амуру на борту комфортабельной 14-метровой моторной яхты класса люкс, рассчитанной на восемь пассажиров. Тур включает, в частности, единственный в своем роде природный музей Сикачи-Алян и рыбалку на Дабандинской протоке, где водится 130 видов рыб.

 

На яхте для гостей приготовлены две каюты с двуспальной кроватью и отдельным санузлом, одна каюта с двумя раздельными кроватями и кают-компания с местом для приготовления пищи, двумя обеденными столами и угловым диваном, который представляет собой еще два спальных места. Вместимость яхты – 8 человек. Обслуживать их будет экипаж из двух-трех человек.

 

В Сикачи-Алян люди едут специально, чтобы увидеть таинственные петроглифы, выдолбленные на валунах каменными орудиями в XII-IX тысячелетии до н. э. Эти древние рисунки – предмет религиозного поклонения и символ нанайского народа.

 

 

Как нанайцы живут сегодня, туристы увидят при посещении национальной деревни «Стойбище сородичей». Ее жители встретят гостей в фольклорном стиле, научат разделывать рыбу и готовить талу – традиционное нанайское блюдо из сырой рыбы с черемшой и специями.

 

Обеденное меню будет включать только блюда нанайской кухни, например, приготовленную с полынью и грибами рыбу или уху с дымком, крупяной кисель бода или натуральный ягодный морс. На сытый желудок можно и сфотографироваться в национальной нанайской одежде, и из лука пострелять, и в викторине поучаствовать.

 

Стоимость круиза на два дня – от 460 тыс. рублей за яхту с системой «все включено». Продолжительность может быть от 1 до 10 дней.

 

Во время круиза по пути к морю можно посетить Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре, Шантарские острова, а также другие малоизученные и невероятно красивые места.

 

«Валентур»: (4212) 30-00-71, 32-39-19, fetravel@mail.kht.ru, valentina_aseeva@mail.ru

«Веди Тургрупп»: акция для агентств – «Попади в чешскую десятку»

Напоминаем о действующей акции «Попади в чешскую десятку с "Веди Тургрупп"». В ее рамках можно выиграть более 100 ваучеров с разной ликвидностью и заработать.

 

Десять наших самых лучших партнеров хотят поблагодарить вас за труд. У каждого из них – свои условия и своя награда.

 

Мы ведем отдельный рейтинг участников в каждом из девяти городов вылета, по итогу будет объявлено по 10 победителей в каждом регионе.

 

Получайте призы и дарите своим туристам качественный отдых, за который они скажут вам спасибо.

 

Партнеры акции:

 

- санатории в Карловых Варах – Savoy Westend Hotel 5*, Imperial Spa Hotel 4*, Sanssouci Spa Resort 4*, Schlosspark 4*, Royal Regent 4*, Anglicky Dvur 3*;

- отели в Праге – Majestic Plaza Prague 4*, Dalimil 3*, Ibis Mala Strana 3*, Ibis Old Town 3*.

 

Города вылета, участвующие в акции: Москва, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа.

 

Дата начала акции – 1 июня.

Дата окончания – 31 октября.

 

Бронируйте как можно больше заявок, получайте бесплатные ночи и денежные сертификаты.

 

Подробные условия акции здесь.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

в Екатеринбурге 8 (343) 222-22-15

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100