РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 
Забивай с Royal Air Maroc! Участвуй с 6 июня по 11 июля и выиграй автомобиль!                                                                                                                   Юридическое агентство «Персона Грата» 19 и 21 июня приглашает на актуальные вебинары
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4102Компания «Евроинс» оплатила чартер, чтобы вывезти из Болгарии туристов своего клиента-оператора

Компания «Евроинс» оплатила чартер, чтобы вывезти из Болгарии туристов своего клиента-оператора


Беспрецедентный случай применения финансовой гарантии произошел на туристическом рынке. Страховщик фактически выступил организатором чартерной перевозки для туристов, которых не смог вывезти его клиент-туроператор. Ассоциация «Турпомощь» к процессу не подключилась, так как турфирма не заявила об остановке своей деятельности.

 

Калининградский «Союз организаций внутреннего туризма» (СОВТ), объединяющий четырех туроператоров, турагентство и туристический комплекс, не справился с заявленной чартерной программой из Калининграда в Варну. Планировалось совершить десять еженедельных рейсов на самолетах Bulgaria Air с 6 июля по 7 сентября.

 

Первые два рейса ушли на Варну полупустыми, стало понятно, что проект убыточный и третий рейс уже не состоится. Председатель организации Александр Козырицкий направил официальное письмо своему страховщику – компании «Евроинс». В обращении говорилось, «в настоящий момент у союза нет финансовых возможностей продолжать полетную программу и вывезти туристов, находящихся в Болгарии». В Варне находилось 118 человек, обратные вылеты у них были на разные даты. СОВТ попросил разъяснить процесс предстоящих страховых выплат.

 

Как рассказал RATA-news заместитель генерального директора страховой компании «Евроинс» Кирилл Сгибнев, из 118 клиентов СОВТ 35 приобрели пакетные туры, остальные – только авиабилеты. «Понятно, что в подобных ситуациях страховая компания должна заниматься теми, кто купил турпакет. Мы посмотрели варианты перелетов, самый дешевый билет предлагает авиакомпания S7 – порядка 45 тыс. рублей на человека. К тому же лететь пришлось бы с длительной стыковкой через Москву, так как между Варной и Калининградом нет регулярного авиасообщения», – пояснил г-н Сгибнев. И тогда страховщик вместе с принимающей компанией Noy Travel решили сами организовать доставку туристов домой – прямым рейсом в Калининград. Болгарский партнер договорился с авиакомпанией Bulgaria Air, которая поставила борт.

 

Чтобы оплатить чартер, «Евроинс» заключила договор на перевозку пассажиров с компанией Noy Travel, оформив это как страховой случай с выплатой убытков в натуральном выражении, то есть в виде авиабилета. «Перед вылетом мы попросили каждого туриста подписать документ, что он получил эту компенсацию», – уточнил Кирилл Сбигнев.

 

А раз уж есть самолет, «Евроинс» решил вывозить не только туристов, но и «билетников», причем бесплатно. «Мы взяли на борт всех, кто не пожелал остаться в Варне. Улетели все туристы с датами на 20 и 27 июля. Но на всякий случай мы подали список пассажиров по датам вылета вплоть до сентября – вдруг кто-то принял бы решение в последний момент», – добавил наш собеседник. Он отметил большую помощь, которую оказала в этой ситуации принимающая компания. Обстоятельства сложились так, что время вылета было перенесено с середины дня на полночь, но болгарский оператор оставил людей в отелях, предоставил питание и трансфер в аэропорт. Самолет вылетел из Варны минувшей ночью, в 1.15, на борту было 74 пассажира.

 

«Насколько мне известно, компания Noy Travel собиралась вернуть часть стоимости тура клиентам, которые были вынуждены прервать свой отдых. Те, кто деньги не получил, обратятся к нам, мы займемся этим вопросом», – сказал г-н Сгибнев. Оставшиеся на отдыхе «билетники» будут вынуждены повторно оплачивать обратный перелет и добираться до Калининграда на стыковочных рейсах, а потом предъявлять претензии туроператору.

 

У СОВТ остается еще порядка сотни клиентов, которые должны были отправляться на отдых в Болгарию начиная с 20 июля. Предполагается, что оператор компенсирует им стоимость неиспользованных путевок или билетов.

 

Наталья Панферова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100