Интурмаркет 2020 02.10

№3595

Приглашаем на латвийско-российский туристический форум «Опыт взаимопродвижения регионального турпродукта»

Балтийское отделение Российского союза туриндустрии в партнерстве с Государственным агентством по развитию туризма Латвии, Рижским бюро по развитию туризма, думами городов Рига, Юрмала, Вентспилс, Лиепая проводит 25-30 сентября 2014 года первый латвийско-российский туристический форум «Опыт взаимопродвижения регионального турпродукта». В нем примут участие более 100 представителей турбизнеса из России и стран Балтии. Основной целью форума будет знакомство с туристическими возможностями Латвии, обмен опытом по организации работы туристско-информационных центров, проведению крупных событийных мероприятий. Участники узнают, как и чем завлекать туристов, в том числе иностранных, в балтийские регионы, малые города и многое другое.

Начнется форум в Риге, а основная его часть пройдет в Курземе – одном из четырех культурно-исторических регионов Латвии, занимающем весь запад страны. Основной маршрут форума Рига – Юрмала – Вентспилс – Лиепая плюс экскурсионные «вылазки» в маленькие городки Роя, Колка, Кемери, Кулдига, Алсунга, Павилоста.

Программа включает деловые и культурные мероприятия, знакомство с отелями, посещение спа-центров, экскурсии, осмотр музеев и других достопримечательностей балтийского берега Латвии, органный концерт, а также дегустацию блюд национальной кухни и даже копчение свежевыловленной рыбы. А в честь Всемирного дня туризма, который отмечается 27 сентября, состоится прием в средневековом стиле в замке Ливонского ордена в Вентспилсе.

Начнут участники форума со знакомства с туристическими возможностями Риги, которая в этом году обладает статусом культурной столицы Европы 2014. Далее будет возможность почувствовать особенный колорит знаменитой Юрмалы. Затем путь пойдет по небольшому шоссе вдоль берега Балтийского моря, через маленькие рыбацкие поселения. По дороге гостей ждет несколько изюминок. Например, прогулка по пешеходной тропе через торфяное болото Кемери. Это особый мир – королевство мхов с карликовыми сосенками, длинными извилистыми озерцами и царством своеобразных птиц и растений. С деревянных мостков длиной более 3 км можно любоваться пейзажами, на фоне которых снимались эпизоды фильма «Собака Баскервилей». И еще немного кино. По дороге в Вентспилс россияне прогуляются по пляжу Роя, вспоминая романтические кадры культового фильма «Долгая дорога в дюнах», который здесь снимался.

В Вентспилсе, помимо запланированных экскурсий, начнется деловая часть форума – презентации, встречи с представителями местного турбизнеса, туристско-информационных центров, городской думы и государственного агентства по развитию туризма, дискуссии о продвижении туристических возможностей на международном рынке с целью привлечения иностранных туристов. Подробная деловая программа будет опубликована в ближайшее время.

Переезд в Лиепаю пройдет в формате экскурсий с посещением городков Кулдига, Алсунга, Павилоста, Музея молока, спа-центра «Молочная усадьба», прогулкой на рыбацкой лодке, копчением рыбы и закатом на берегу моря.

Последний город маршрута – Лиепая, где для гостей также готовится очень насыщенная программа: обзорная экскурсия, знакомство с гостиницами и другими объектами инфраструктуры, центр активного отдыха «Беберлини» органный концерт в соборе Святой Троицы, реалити-шоу «За решеткой» и многое другое. А вечером можно будет расслабиться в бассейне и спа-центре «Олимпийского центра». Там же будет организован фуршет и неформальная встреча с представителями местной индустрии гостеприимства.

В программе возможны изменения и дополнения – следите за анонсами.

Стоимость участия в форуме для членов РСТ:

- €210 – с учетом вылета из Москвы в Ригу и обратно авиакомпанией Air Baltic;

- €270 – с учетом выезда из Санкт-Петербурга на поезде (отправление в 19:40).

- €115 – с учетом выезда из Санкт-Петербурга на комфортабельном автобусе компании Lux Express (отправление в 00:15).

Стоимость участия для всех остальных – плюс €200 к обозначенным выше ценам.

В стоимость входит:

- перелет или проезд согласно предлагаемым вариантам;

- проживание в отелях (двухместное размещение);

- трехразовое питание;

- трансферы по программе;

- участие в деловых мероприятиях;

- экскурсии по программе.

Регистрация участников здесь.

Вопросы можно задавать руководителю Балтийского отделения РСТ Илоне Ансоне: info@rstbaltia.lv.

Российский союз туриндустрии благодарит за поддержку проекта Государственное агентство по развитию туризма Латвии, думы городов Рига, Вентспилс, Лиепая, Юрмала, национальную авиакомпанию AirBaltic, транспортную компанию Latvijas Dzelzcels (Латвийская железная дорога), международную транспортную компанию Lux Express, рижскую гостиницу «Авалон», членов и партнеров Балтийского отделения РСТ.

В выходные «Турпомощь» вернула в Россию почти 1500 туристов «Невы»

В минувшие выходные, 19 и 20 июля, в Россию вернулось 1486 туристов компании «Нева», объявившей о приостановке деятельности. Объединение «Турпомощь» организовало вывоз россиян из Турции, Греции, Испании, Черногории, Хорватии, Италии, Франции, Чехии.

Сегодня состоится очередной плановый вылет туристов из Бургаса и Варны в Москву. В том числе прибудет около 100 человек, которые решили досрочно прервать отдых из-за проблем с отелями. Их рассадкой по рейсам занималась компания «Солвекс-Трэвэл».

Как рассказал RATA-news заместитель директора «Турпомощи» Александр Осауленко, сотрудники «Невы» взаимодействуют с объединением, однако точность предоставляемых данных оставляет желать лучшего. «Оператор сообщил нам, что туристы находятся в 12 странах, на деле оказалось, что в 20. Списки туристов поступают без уточнения – у кого есть билеты, а у кого нет. Так что данные постоянно уточняются. Не говоря уже о том, что в день объявления о приостановке деятельности туристы, как выяснилось, продолжали отправляться на отдых», – пояснил он.

Подтвержденные и оплаченные обратные билеты были лишь у 30% вернувшихся домой в эти выходные. При этом примерно половину всего потока составили люди, которые решили досрочно прервать свой отдых. Правда, по словам Александра Осауленко, сейчас ситуация нормализуется, отели на курортах находят какие-то компромиссные решения для остающихся туристов. Например, 19 июля принимающая компания в Тунисе сообщила, что все клиенты «Невы» смогут спокойно завершить свой отдых в этой стране, никаких претензий со стороны гостиниц не будет. Действительно, после этого звонки от туристов в «Турпомощь» из Туниса сразу же прекратились. Подробнее читайте об этом в следующем материале номера.

Очередной всплеск возвращений туристов домой придется на вторую половину следующей недели, и, как ожидают в «Турпомощи», тогда желающих досрочно прервать отдых должно быть меньше. Однако чем дальше, тем больше будет тех, у кого не оплачены обратные вылеты. А партнеры «Невы» уже начали снимать рейсы, на которых этот туроператор держал значительные блоки мест, и они не оплачены. Так что «Турпомощи» придется решать непростые головоломки, чтобы обеспечить возвращение туристов.

По словам Александра Осауленко, до сих пор быстро разбираться с размещением и обратными билетами удавалось, прежде всего, благодаря активной позиции многих российских операторов. Большую организованность проявил питерский турбизнес, особенно компания «Верса», принявшая на себя солидный поток туристов «Невы». А вот от российских консульств в большинстве стран, за исключением Болгарии и Мальты, «Турпомощь» особой поддержки так и не дождалась. Как, собственно, и сами туристы, которым было сказано: «У вас есть «Турпомощь», к ней и обращайтесь». «Мы просили консульства посодействовать, чтобы не нарушались права туристов и международное право, чтобы хозяйствующие субъекты – отели и принимающие компании – выясняли отношения не с гражданами, а с самой «Невой». Тем более что туроператор не прячется», – сказал заместитель руководителя «Турпомощи».

Генеральный директор «Невы» Максим Пирогов в пятницу, 18 июля, сообщил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге, что у компании, в соответствии с законодательством, есть время, чтобы принять решение о своей дальнейшей судьбе. Пока деятельность оператора приостановлена, и если акционеры примут решение о продолжении туристического либо другого бизнеса, она может быть возобновлена. Г-н Пирогов также сказал, что компания готова к судебным искам со стороны как физических, так юридических лиц.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Тунис взял на себя заботу о туристах «Невы»

Тунисская принимающая компания Express Tour, курортные отели и авиакомпания Nouvelair договорились разделить между собой все расходы по проживанию и перелету туристов фирмы «Нева», которые сейчас находятся в Тунисе. Об этом сообщил глава объединения «Турпомощь» Вячеслав Басов.

Генеральный представитель тунисской компании Express Tour Адель Лтифа рассказал RATA-news, что 18 июля из Туниса в Санкт-Петербург вылетели 60 туристов «Невы», туры которых были полностью оплачены. Также нет задолженности по тем 24 туристам, которые отправляются в Россию сегодня, 21 июля. Свой отдых в Тунисе продолжат еще около 130 клиентов «Невы». Ни размещение, ни обратный перелет у них не оплачены, но все они будут проживать в отелях и потом отправятся домой без каких-либо претензий принимающей стороны. Последние улетят 5 августа. «Мы знаем, что туристы полностью оплатили свой отдых и не виноваты в сложившейся ситуации», – говорит г-н Лтифа.

Единичные сигналы от клиентов «Невы» по поводу проблем с отелями в Тунисе все-таки были. Компания Express Tour четыре дня вела переговоры со своими партнерами, чтобы решить вопрос по «проблемным» туристам. В результате договорились, что все расходы по их проживанию и перелету принимающий туроператор, отели и авиакомпания разделят между собой. Большую роль сыграло то, что российские туристы тратят на курортах и в отелях много денег, активно заказывают экскурсии и пользуются услугами спа-центров. А еще представители турбизнеса Туниса отдали должное многолетнему сотрудничеству с фирмой «Нева».

С благодарностью публикуем список гостиниц в Тунисе, которые пошли навстречу россиянам:

Movenpick Resort & Marine Spa Sousse 5*

El Mouradi Palm Marina 5* Port El Kantaoui

Nour Palace Thalasso 5* Mahdia

Mahdia Palace Thalasso 5* Mahdia

Caribbean World Mahdia 4* Mahdia

Primasol El Mehdi 4* Mahdia

Club Calimera Rosa Rivade 4* Scanes Monastir

El Mouradi Selima Club 3* Port El Kantaoui

Marabout 3* Sousse

Karawan 3* Sousse

Tergui Club 3* Port El Kantaoui

Le President 3* Hammamet

Такая новость – редкое исключение на фоне многочисленных сообщений из разных стран, где туристов буквально выставляют из отелей, если они не готовы повторно оплачивать свое проживание.

О том, как повели себя отельеры в Болгарии и на греческом острове Закинтос, мы уже рассказывали.

В пятницу 18 июля выставил за дверь 25 туристов «Невы» черногорский отель Slovenska Plaza 3*.

А весь прошедший уикенд, с пятницы до воскресенья, в РСТ и «Турпомощь» писали и звонили туристы, которые сейчас «отдыхают» на Родосе в отелях Apollo Beach, Blue Sea Beach, Blue Star, Rodos Beach и др. Повторную оплату требует от них принимающая компания Beleon Tours. При этом генеральный директор Леонидас Димитриадис утверждает, что шантажировать людей ему позволяет законодательство гостеприимной Греции: якобы он имеет право аннулировать неоплаченные партнером брони в отелях, не предупредив об этом клиентов до их прибытия в страну. Либо туристы должны заплатить за свое проживание второй раз. Во всяком случае, именно так он заявил в разговоре с корреспондентом RATA-news.

И все же есть позитивные примеры не только из Туниса.

Генеральный директор кипрской принимающей компания Attica Василис Павлуа, несмотря на задолженность «Невы», предоставил возможность 15 туристам этого оператора отдыхать на острове до окончания их туров.

Московская компания «ГрандТурист» предложила бесплатно разместить в апартаментах на болгарском курорте Елените семь человек из числа клиентов «Невы», у которых возникли проблемы с отелями.

Семи выселенным туристам на Мальте размещение нашел российский консул. Билеты в Санкт-Петербург у всех были на 24 июня, но авиакомпания Air Malta без доплат поменяла вылет на 20 июля. Вчера туристы благополучно вернулись в Россию.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

TUI Russia работает с отелями напрямую

Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков (Mainstream). Ранее оператор входил в сектор развивающихся рынков (Emerging markets) наряду с Индией, Бразилией, Китаем и другими новыми для группы странами. Сейчас TUI Russia встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией и др.

Следствием перехода в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI. Изменения затрагивают два крупных направления работы туроператора: контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний (DMC), отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.

С гостиницами у TUI Russia & CIS теперь централизованные контакты через департамент закупок сектора размещения. Это обеспечит отечественным туроператорам – а значит, и путешественникам, – доступ к эксклюзивным концепциям отдыха и гостиницам, которые раньше были доступны только европейцам. Например, такие как Sensatory, Magic Life и входящие в TUI отели знаменитых цепочек. А еще россияне получат лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, поскольку объемы продаж стали больше.

Напомним, что еще в январе 2014 года управляющим директором TUI Russia&CIS назначили Алексея Дробота, известного специалиста и маркетолога с внушительным опытом стратегического планирования и раскрутки новых проектов. В конце июня с.г. состоялось официальное представление обновленной команды топ-менеджеров отельерам Турции.

Эти новости в беседе с корреспондентом RATA-news комментирует директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик (фото):

- Мы продолжим работать с Prince Group по вопросам предоставления транспорта и экскурсий, а с Tantour – по части гостиничной базы. Да, по сравнению с принципами работы TUI на других рынках это нетипично, обычно компания забирает весь контрактинг. Но Tantour остается собственностью TUI, и нет объективных причин не пользоваться ее услугами, тем более что опыт сотрудничества у нас успешный. С Prince Group ситуация похожа: фирма работает хорошо, предоставляет очень качественный автопарк. Недавно закуплена новая техника, приложено немало усилий для обучения персонала.

 

- Что получат российские туристы помимо доступа к новому продукту, который до недавних пор им не предлагали в принципе?

- В гостиничной базе появились известные европейские концепции Robinson, Sensatori, Sensimar – продукт высочайшего качества, который уже много лет любим европейцами. Плюс популярные сетевые отели – Atlantica, Grecotel, RIU, Iberostar, Jaz, Barut и другие, где TUI владелец или акционер.

К тому же, теперь, работая напрямую, мы можем копировать удачные продукты группы TUI. Например, наш отель Jacaranda в Белеке, очень успешный проект с клубом Fun & Sun. Сейчас появилась возможность сделать подобное и на других курортах. И в других странах есть гостиницы, которые несложно переделать под протестированный и уже полюбившийся путешественникам продукт. Запустить тот же Fun & Sun или детский клуб «Тукан».

 

- Скажутся ли прямые контракты с отелями на ценовой политике?

- Да, безусловно. Надо сказать, что на большинстве массовых направлений группа TUI занимает лидирующие позиции по количеству туристов. Это дает ценовые преимущества. Если схематично изобразить наш процесс контрактинга, то в новом сезоне он будет проходить так: исследование предпочтений потребителей и турагентств в России, поиск продукта, удовлетворяющего этим потребностям, где есть большие объемы TUI Group или отдельных компаний, входящих в группу, и затем, на основе этого анализа – формирование портфолио отелей.

 

- Нужно ли в связи с этим корректировать работу с турагентствами?

- Сейчас главная задача – облегчить агентствам процесс продажи и предложить продукт, в котором они будут уверены на 100%. Применим новый подход: сделаем акцент на сегментацию целевых аудиторий, сформируем для каждой аудитории свою концепцию отдыха и свой список отелей.

Проще говоря, если в агентство приходит семейная пара, то менеджер знает, что ей всегда можно предложить отдых в Sensatori по хорошей цене, с большой долей вероятности это клиентам понравится. А если это семья с детьми, то лучшим выбором будет, к примеру, Fun & Sun. Если такой подход успешно работает во всем мире, то и в России он тоже гарантированно даст хороший результат.

Но работа с агентствами – это лишь часть стратегии продвижения эксклюзивов TUI. Главное – мы хотим сделать продукт хорошо знакомым потребителю. Например, предлагаем концепцию Magic Life или Fun & Sun. Есть клиенты, которые уже пробовали эту услугу и только ее и запрашивают.

В глобальной практике успех дифференцированного продукта оценивается процентом возвратных туристов. В Fun & Sun, к примеру, этот показатель доходит до 40%. Очень высок и показатель рекомендаций отеля друзьям и знакомым. Концепции отдыха изначально создаются под определенную категорию клиентов, учитывают их ожидания от отдыха и, следовательно, выгодно отличаются от других туроператорских предложений. Здесь важно еще и то, что турагентам выгодно их продавать. Логика проста: менеджер продает концепцию Fun & Sun, клиенту нравится отдых, он возвращается в то же агентство, поскольку уже доверяет ему.

В этом году мы планируем инвестировать в прямую рекламу подобных продуктов среди целевых групп потребителей. Этому не уделялось достаточно внимания прежде, когда мы выводили концепции на рынок и хотели убедиться, что движемся правильным путем. Сейчас пришло время наращивать узнаваемость наших дифференцированных продуктов.

 

- На ваш взгляд, как отнесутся иностранцы к появлению в «их» отелях русских туристов?

- Чем дороже отель, тем меньше, я считаю, будет проблем. В гостиницах в центре Лондона чуть не каждый второй гость – из России или стран бывшего СССР. Это люди, во-первых, со средствами, во-вторых – с определенным поведенческим цензом. Такие гости не доставляют дискомфорта окружающим. Россияне уже лет 20 лет ездят в Англию, сложностей никаких. В дорогих гостиницах я вообще не слышал о проблеме с процентным соотношением русских и европейцев.

Три-четыре года назад у европейцев были точно такие же сомнения: «Немцы с англичанами на одной территории? Вы смеетесь? Это исключено». Практика показала, что, если не смешивать на одной территории только две страны с разными культурами, а разбавить другими нациями – в случае с TUI это Скандинавия, Бельгия, Голландия и т.д., то вместе туристы образуют очень комфортную для обитания и отдыха среду.

 

Кристина Голубева, RATA-news

Air India рассчитывает на взаимный рост турпотоков

Авиакомпания Air India 18 июля открыла прямые рейсы между Москвой и Дели. Как сообщил глава индийского национального перевозчика на приуроченном к этому событию приеме, решение об открытии прямых рейсов связано с растущим потоком деловых людей и туристов между двумя странами.

Исполнительный директор Air India Рохит Нандан рассказал, что полеты авиакомпании из Дели в Москву были прерваны 15 лет назад, в 1999 году, из-за отсутствия «подходящих лайнеров». Сейчас, когда индийская авиакомпания располагает современными боингами Dreamliner, решено было вернуться в Россию. «Экономики обеих стран растут, растет взаимный туризм, сейчас хорошее время, чтобы снова начать рейсы в Москву», – подчеркнул г-н Нандан.

В 2013 году Индию посетили 6,8 млн. иностранных туристов. Турпоток из России, по данным Росстата, составил 172 тыс., а прирост по сравнению с 2012 годом – 58%. Это один из самых высоких показателей роста среди популярных у россиян зарубежных направлений. При этом, по индийской статистике, в Гоа россияне даже заняли первое место по численности среди иностранных туристов (более 160 тысяч поездок).

Однако растет не только поток россиян в Индию. По словам г-на Нандана, заметно увеличивается и количество индийских туристов, посещающих Россию. По данным российского статистического ведомства, в 2013 году оно составило более 86 тыс., в том числе, 17 тыс. поездок были совершены с целью туризма. «Вы знаете, как привлекательна Индия для туристов. Но и Россия очень интересна индусам с туристической точки зрения. Мы видим, что потенциал велик. Большое число индийских туристов посещает Москву и Санкт-Петербург. Думаю, российские власти должны работать над тем, чтобы продвигать свои туристические направления в Индии, делать их узнаваемыми. Наши рейсы, возможно, позволят индийским гражданам открыть для себя Россию», – заявил Рохит Нандан.

Рейсы в Дели выполняются трижды в неделю из «Домодедово». Стоимость билетов в эконом-классе начинается от 18,2 тыс. рублей, в бизнес-классе – от 108,5 тыс. По словам главы авиакомпании, сейчас она ведет переговоры о сотрудничестве с некоторыми российскими перевозчиками, выполняющими внутренние рейсы из Москвы в города, популярные у пассажиров из Индии.

Air India основана в 1932 году и считается одной из старейших в мире. Это государственная авиакомпания, средний возраст самолетов – 4,5 года, среди них 15 боингов Dreamliner. В начале июля компания вошла в объединение Star Alliance. Рейсы выполняются по 63 направлениям в Индии и 27 – за рубежом.

Напомним, что с октября 2014 года, с началом зимнего сезона, россияне смогут в девяти аэропортах Индии получать 30-дневную визу по прилету. В список «безвизовых» входят аэропорты в Дели, Мумбае и Даболим в Гоа.

Китай запустил большую чартерную программу в Приморье

Китайская авиакомпания China Southern Airlines приступила к выполнению масштабной чартерной программы на маршруте Шеньян – Владивосток. 19 июля первый самолет программы прибыл в приморский аэропорт, до 20 августа будет выполнено 11 рейсов. Первые рейсы между крупнейшим городом северо-восточного Китая и Владивостоком уже загружены, сообщает Apr Press.

Полеты выполняются на Airbus-320 на 150 мест каждые три дня. Принимающий партнер в Приморье – туроператор «Аякс-тур». «Первым рейсом из Шеньяна во Владивосток прибыли не только туристы, но и представители китайского турбизнеса, административных структур, авиакомпаний из провинций Хэйлунцзян, Шаньдун, Ляонин», – говорит директор компании Ольга Коротя.

Туристам показывают достопримечательности Владивостока и окрестностей, они посещают побережье Японского моря. Размещаются китайцы в гостинице на острове Русский. При обсуждении программы рассматривалась возможность проживания в центре Владивостока, но после знакомства с Русским китайские партнеры сделали выбор его пользу.

В случае успеха чартерной программы Шеньян – Владивосток, организаторы намерены продолжить ее летом следующего года.

«Летучий корабль» приглашает коллег по турбизнесу в рафтовый сплав по реке Немда

Активная и креативная кировская компания «Летучий корабль» приглашает членов РСТ и других коллег в замечательное путешествие по Кировской области! Ничего не планируйте на 15-17 августа, все к нам!

Что мы для вас приготовили?

1 день. Обзорная экскурсия «Кикиморские истории»: загадочная история основания города на Кикиморской горке, набережная с живописными видами на реку и сосновый бор, Александровский сад, легенда Раздерихинского оврага, уникальная архитектура провинциального русского города, величественный Успенский собор Трифонова монастыря, судьбы великих людей, связанные с городом над Серебряной рекой.

Интерактивная экскурсия в «Заповедник сказок» – резиденцию Кикиморы Вятской.

«В гостях у мастерицы» – экскурсия с мастер-классом. Вятская дымковская игрушка – один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково близ города Вятка.

Выезд из Кирова на сплав «Любимая Немда». Река Немда – жемчужина Вятского края. Природа этих мест уникальна: выходы известняковых скал Пермского периода, подземные лабиринты карстовых пещер, широкие земляничные поля и Береснятский водопад, самый высокий в Кировской области.

Инструктажа и напутственные рекомендации организаторов тура. Трансфер до села Фокино. По прибытию организация лагеря и приготовление ужина. Вечер знакомств и ужин у костра.

2 день. Начало сплава. От села Фокино начинаются первые километры сильно пересеченного рельефа, что создает потрясающие пейзаж. Переход от Фокино до Скального комплекса (10-12 км) идет от 3 до 5 и более часов. По маршруту организуется купание и перекус. По прибытию на место стоянки – организация лагеря и обед. Экскурсия в Каменный лог, Чимбулатский карьер и на место преклонения марийцев легендарному богатырю Чимбулату. Вечером вкусный ужин и, конечно же, посиделки у костра.

3 день. После завтрака выход на скальный комплекс – скала Часовой, грот Влюбленных, расщелины и малые карстовые пещеры. Сбор лагеря, продолжение сплава. Группа уже набралась опыта, и теперь ей предстоит прохождение большого и самого интересного Чимбулатского переката. Переход от Скального комплекса заканчивается у деревни Долбилово. Сбор снаряжения. Прощальный обед. Загрузка в автобус. Переезд в Киров на вокзал.

Это будет здорово! Ролик про наши водные походы смотрите здесь.

Стоимость тура для членов РСТ 4800 руб. на человека без учета проезда до Кирова.

Для не членов РСТ – 6300 руб.

Ждем ваши заявки!

 

Координатор проекта – директор компании Ольга Лобастова: 8-922-668-07-20.

 

Центр активного отдыха «Летучий корабль»: 8 (8332) 640-888, letkor@mail.ru.

«Алеан»: эксклюзивно – пакет «всё включено» в отеле «Богатырь»

Туроператор «Алеан» совместно с отелем «Богатырь» 4* (Сочи, Имеретинская низменность) предлагают эксклюзивный пакет «Все включено» с трехразовым питанием «шведский стол», промежуточными станциями питания (снеки/выпечка, безалкогольные и алкогольные напитки), детским клубом и анимацией. В пакет также входит возможность неограниченного и бесплатного посещения тематического парка «Сочи Парк» для всех членов семьи.

Цена – от 3 400 руб. на человека в сутки.

Дети до 6 лет проживают бесплатно на основном месте (1 взрослый + 1 ребенок) и на дополнительном (2 взрослых+1 ребенок). Детям от 6 до 12 лет – скидка 50%.

ГК «Богатырь» расположился на территории парка развлечений «Сочи Парк», идея которого основана на богатом культурном и историческом наследии России. Поэтому сам отель стилизован под средневековый замок. Его удобное расположение позволяет совместить увлекательные приключения в первом тематическом парке России с комфортным отдыхом в современном отеле на побережье Черного моря.

При бронировании и оплате до 31 июля комиссия агентствам 15%.

Подробности здесь.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Кандагар»: отдых в Крыму для экономного туриста

ГК «Кандагар» представляет объекты размещения в Крыму по наиболее привлекательным ценам.

Курортный сезон в Крыму в самом разгаре. Теплое море и солнечные пляжи никого не оставляют равнодушными, ежедневно полуостров встречает все больше отдыхающих. Несмотря на высокий сезон, немало объектов размещение предают отдых по очень доступным ценам.

Пансионат «Заря» (Ялта), от 1 095 руб. на человека (3-разовое питание).

Гостиница «Крым» (Ялта), от 456 руб. на человека.

Пансионат «Рыбачье» (пос. Рыбачье), от 800 руб. на человека (3-разовое питание).

ТОК «Чайка» (Алушта), от 780 руб. на человека (питание – полупансион).

Санаторий «Ветеран» (Алушта), от 1 тыс. руб. на человека (3-разовое питание + лечение).

Санаторий «Гелиос» (Евпатория), от 950 руб. на человека (3-разовое питание). С 10 июня до 30 сентября возможно 1-местное размещение в номерах с частичными удобствами (корп.2) по цене одного основного места.

База отдыха «Бодрость» (пос. Николаевка), от 310 руб. на человека.

База отдыха «Одиссей» (Севастополь, Северная), от 980 руб. на человека (питание – завтрак).

Курортный отель «Ателика Таврида» (Угловое), от 1 107 руб. на человека (3-разовое питание).

Пансионат «Кара-Даг» (Коктебель), от 500 руб. на человека.

Пансионат «Золотой берег» (пос. Береговое), от 1 300 руб. на человека (3-разовое питание «шведский стол»).

ТОК «Золотой пляж» (Феодосия), от 761 руб. на человека (3-разовое питание).

Гостиница «Астория новая» (Феодосия), от 510 руб. на человека.

Отель Feliz Verano (Коктебель), от 650 руб. на человека.

Зарабатывайте легко вместе с Kandagar Group. Подробнее о действующих программах лояльности можно узнать на нашем сайте в разделе «Турагентствам».

 

«Кандагар»:

- в Москве (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 299-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

www.kandagar-tour.ru

«Туртранс-Вояж»: Прованс + Испания = формула летнего отпуска

Уроки Прованса лучше всего сочетаются с жаркими ритмами испанского Средиземноморья. Море и экскурсии – совмещение приятного с еще более приятным, и ваши туристы будут долго думать над порядком слов. Что лучше – вечерний бриз на Коста Браве или фермерские рынки Экс-ан-Прованса? Паэлья или буайбес? Жаркие ритмы Барселоны или пряный колорит портового Марселя? «Туртранс-Вояж» тоже не знает, что лучше, поэтому объединяет отдых в Испании и экскурсии в Провансе. Самое модное сочетание этого лета, и поверьте, за двадцать лет работы мы научились понимать в этом толк. Толк в наслаждении, которое получают ваши туристы от наших туров.

9AF-Avia, Прованс – Биарриц – отдых в Испании (14 дней), от 725 у.е.

9FS-Avia, Швейцария – Лазурный берег – Прованс + отдых в Испании (15 дней), от 745 у.е.

9S-more Avia, Сокровища Испании + отдых на море + Прованс (15 дней), от 845 у.е.

9FR-Avia, Прованс – Лазурный берег – отдых в Испании (12 дней), от 695 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: Европа – гарантия выезда в августе

Каждому может надоесть ежедневная рутинная работа, привычное окружение одних и тех же лиц. Наша компания предлагает вашим туристам уникальную возможность сменить обыденную и скучную повседневность на яркие эмоции и впечатления от красочного и жизнерадостного путешествия. Европа гораздо ближе, чем они думают.

2 августа, 9 дней, R28.0 Прага (2 дня) – Мюнхен (2 дня) – Вена + замки (от 335 у.е.).

5 августа, 12 дней, R31.5 Хорватия – Австрия – Италия – Словения + отдых на море (от 645 у.е.).

6 и 13 августа, 14 дней, R23.0 Париж – Милан – Венеция + отдых на Лазурном берегу Франции (от 675 у.е.).

5 и 15 августа, 10 дней, R2.9 Европейская мозаика (от 345 у.е.).

8 августа, 10 дней, R2.1 Берлин – Амстердам – Париж – Прага (от 375 у.е.).

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»: (800) 200-80-94, (495) 995-80-94, agent@inters.ru

«Альцес»: отдых в Венгрии на озере Балатон

В 100 километрах от Будапешта в юго-западном направлении расположилось уникальное озеро Балатон. Оно представляет собой пресноводный водоем длиной 77 км и шириной от 1 до 12 км в его различных частях. Ежегодно с мая по сентябрь здесь, на главном курорте Венгрии, собираются сотни тысяч туристов, чтобы насладиться великолепием и неповторимостью этого крупнейшего озера Центральной Европы.

Цены на регулярные туры на Балатон

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru

Туристический интернет-поисковик Aviasales внедряет решения Amadeus

Amadeus, лидирующий поставщик информационных технологий для мировой туристической отрасли, и Aviasales, первый и крупнейший метапоисковик авиабилетов в России, заключили глобальной договор о стратегическом партнерстве. Масштабное технологическое сотрудничество началось с внедрения поискового решения Amadeus Meta Pricer, анализирующего данные о доступных низких тарифах из глобальной системы бронирования Amadeus с помощью технологии Amadeus Web Services.

Eжедневно Aviasales обрабатывает порядка 400 тыс. поисковых запросов. Специализированная технология в основе Amadeus Meta Pricer обеспечивает еще более удобный, полный и точный поиск предложений авиакомпаний через веб-сайт Aviasales, минуя отправку запроса на сайт перевозчика и тем самым значительно сокращая время ожидания/отклика. Решение интегрировано в существующую платформу метапоиска Aviasales и легко адаптируется к совершенствующейся бизнес-модели компании.

«Глобальное партнерство с Amadeus открывает для нас новые возможности, позволяя в условиях быстро развивающегося рынка предложить клиентам интуитивно понятный, эффективный, высокоскоростной сервис, интегрирующий самый широкий спектр предложений от авиакомпаний по всему миру», – сказал основатель Aviasales Константин Калинов. Кроме того, по его словам, это еще один большой шаг в программе «Честная цена», которая предполагает совершенствование поисковой выдачи и четкости расчетов. «Используя Amadeus Meta Pricer, мы смогли сделать условия сотрудничества для поставщиков услуг более выгодными, избавив обе стороны от необходимости производить межсистемную интеграцию и нести сопутствующие издержки», – уточнил г-н Калинов.

Коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов в свою очередь отметил, что сотрудничество с метапоисковиками помогает перевозчику более широко продвигать свой продукт и находить новых клиентов. «Мы стали одной из первых авиакомпаний, кто подключился к поиску Aviasales через Amadeus Meta Pricer. Эта технология позволила существенно снизить транзакционную нагрузку на наш сайт, увеличился коэффициент конверсии и в целом улучшилась эффективность наших интернет-продаж – прокомментировал он.

Подробности

В «Дивногорье» открылась экспозиция «Тропою древнего человека»

«Дивногорье» – единственный в Воронежской области музей с экспозицией под открытым небом. Ежегодно, на протяжении последних 8 лет, на его территории проводятся археологические изыскания. За это время было открыто более 30 памятников археологии с временным разбросом от позднего палеолита до средних веков.

Новая экспозиция «Тропою древнего человека» даст возможность презентовать материалы, связанные с развитием человека, жившего на месте современного Дивногорья 12-14 тысяч лет назад. Создание экспозиции займет несколько лет, в минувшую же субботу начала работать только первая ее часть – экспериментальная площадка позднепалеолитического времени для расщепления кремня. Каждый посетитель под руководством инструктора-экскурсовода сможет своими руками изготовить себе кремневый нож, идентичный тем, которыми пользовались первые homo sapiens.

На мастер-класс нужна предварительная запись, группа до 15 человек, стоимость участия – 120 рублей с человека.

www.divnogor.ru

Версия для печати