Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отелям России предложено внедрить новые стандарты бронирования

08:07, 21 июля 2009

Компания Kennedy Training Network (KTN) США, ведущая гостиничная компания, предоставляющая тренинги по эффективному бронированию, подготовке служб приема и размещения и управлению доходами, и гостиничная тренинговая компания Big Tree (Россия) объявили о подписании расширенного партнерского соглашения.

Компании приступают к адаптации новых тренинговых программ для российского рынка, а также к совместной разработке программ обучения персонала гостиниц в соответствии с международными стандартами. Партнеры также начнут внедрение стандартов Mystery Call для оценки и бенчмаркинга работы отделов бронирования отелей России и СНГ, что позволит повысить эффективность продаж через этот канал.

Компании KTN и Big Tree объявляют о планируемой серии сертифицированных мастер-классов, которые будут проведены Дугласом Кеннеди и его командой в Москве.

«Мы очень рады возможности работать на гостиничном рынке России и СНГ с нашим партнером. Мы считаем успешным сотрудничество с профессиональной командой компании Big Tree, - сказал Дуглас Кеннеди, президент Kennedy Training Nework.

«Я воодушевлен новым этапом сотрудничества наших компаний, так как на гостиничном рынке России до сих пор недостаточно тренинговых предложений, соответствующих международным стандартам. Я уверен, что методология компании Kennedy Training Network будет востребована на рынке», - прокомментировал соглашение Андрей Малышев, генеральный директор гостиничной тренинговой компании Big Tree.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно