РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.07.2008

РАТА-новости от 21.07.2008

Владимир Путин обратил внимание на скандал с детской группой в Турции

Впервые на туристический скандал обратила внимание высшая власть страны. Как сообщили информационные агентства, премьер-министр России Владимир Путин дал поручение министру спорта, туризма и молодежной политики Виталию Мутко усилить контроль за деятельностью российских туроператоров «с целью повышения надежности их работы и выполнения в полном объеме всех обязательств перед туристами». Владимир Путин обсудил в телефонном разговоре с турецким коллегой Реджепом Эрдоганом ситуацию, сложившуюся вокруг многострадальной группы российских детей, которые прибыли на отдых в Анталью. Премьер-министр Турции проинформировал Путина о том, что по просьбе российской стороны для урегулирования проблемы с туристической группой в Анталью направлен один из членов турецкого правительства.

История с детской группой, которую отправила на отдых в Турцию компания Asko InTour (юридическое название «Дельта-Комплекс»), началась ровно неделю назад, 15 июля. В прессу она попала только вечером в четверг. В этот день в РИА «Новости» пришло электронное письмо от мамы одного из детей. Письмо было не особо информативным, но, разумеется, очень эмоциональным. Этот эмоциональный шлейф был подхвачен средствами массовой информации и сопровождал все дальнейшие публикации. Обрывочные сведения и противоречивые факты выстраивались в неприглядную картину с трехсуточным неразмещением детей, с ночевкой на мраморном полу в холле гостиницы, с полицией, обезвоживанием организмов и обмороками.

Эта поездка не задалась с самого начала. В группе, вылетевшей из «Домодедово» в Анталию вечером 15 июля, было 120 человек, в том числе 76 – талантливые дети из Центрального округа столицы, отправленные на отдых по программе правительства Москвы. На третьем часу полета турецкий диспетчер сообщил пилотам, что разрешение на посадку в Анталье дано самолету Ту-154, резервному судну, а в воздухе находилось основное – «Боинг-747». Почему – еще предстоит выяснить. В авиакомпании «Сибирь» (это был рейс компании «Глобус», чартерной дочки «Сибири») считают, что диспетчер просто перепутал основной и резервный суда. Если это подтвердится, перевозчик будет требовать компенсации своих расходов на вторую заправку, повторное питание пассажиров и напитки на борту, а также дополнительное обслуживание рейса и багажа пассажиров в «Домодедово», сказали RATA-news в руководстве «Сибири». Так или иначе, но самолет вернулся в «Домодедово», где пассажиров (129 человек, в том числе 27 дети младше 12 лет) пересадили на Ту-154, который в 2.30 ночи, то есть уже во вторник, приземлился в Анталье.

А из аэропорта три автобуса детей повезли не в Кемер, где они должны были остановиться в отеле Monaco Beach, а в Аланью – завтракать и… смотреть новое место размещения. Причину такого решения RATA-news пояснила коммерческий директор компании Asko InTour Марина Загорская. У туроператора возник конфликт с Monaco Beach из-за предыдущего заезда: дети нанесли гостинице материальный ущерб на, как следовало из выставленного счета, $16 тыс. Asko InTour платить такую сумму без подробного разбирательства отказался, а отель, в свою очередь, отказался размещать следующую группу. И туроператор решил показать представителям заказчика тура предлагаемые им варианты размещения в Аланье и в Белеке. И после почти 8 часов «самолетного» пути дети вместе с руководителями группы отправились смотреть отели. Но в процессе «осмотра» из Москвы пришло указание размещать группу в гостинице согласно договору – напомним, больше половины детей приехали в Турцию по программе столичного правительства. И автобусы отправили из Аланьи в Кемер, это 2,5-3 часа пути. По дороге один из автобусов разминулся с двумя другими - поехал заправиться, потерялся, и его долго ждали. В общем, история сильно затянулась.

А в Monaco Beach группу явно не ждали. Правда, детей покормили и отправили в бассейн и на пляж, но размещать не торопились. Для начала добились, чтобы туроператор возместил материальный ущерб, нанесенный предыдущим заездом – несмотря на то, что Asko InTour внес отелю предоплату $93 тыс. Потом выяснилось, что мест для всей группы в отеле нет. Понадобилось вмешательство консульства России в Анталье, в гостиницу приехал генконсул Мирджалол Хусанов. Распространенную ранее информацию о том, что Asko InTour привез детей больше, чем было предусмотрено контрактом, Марина Загорская опровергает: «У нас с Monaco Beach контракт на 72 номера по 3 и 4 человека, всего 235 мест. Но без дополнительных кроватей отель мог предоставить только 140 мест. До последнего заезда этого хватало, мы весь свой блок не выбирали. А когда дополнительные кровати понадобились, в отеле заявили, что их просто нет. Нам пришлось их покупать».

Кровати привезли не мгновенно, впрочем, купленное количество не решало проблему полностью. Часть группы разместили в соседней гостинице Flower, а в Monaco Beach детей на ночь со вторника на среду «упаковали» по 5-8 человек в номере. Расселение шло мучительно долго, и все же трехсуточного неразмещения не было. В холле на полу никто не спал. Обезвоживания организмов не было. Обморок был: сознание, видимо, перенервничав, потеряла девочка из предыдущего заезда, которую вместе с семью соратниками хозяин Monaco Beach выгнал на улицу, обвинив в нанесении материального ущерба. Это, кстати, повод для серьезного разбирательства. Ущерб ущербом, но выгонять детей из гостиницы – по какому праву?

Сегодня в Анталию прибывает следующая группа Asko InTour, и жить дети будут в той же гостинице Monaco Beach: туроператор и отель помирились. Вчера вечером Марина Загорская вылетела в Турцию, чтобы контролировать ситуацию с размещением. В аэропорту Антальи ее встречал хозяин Monaco Beach. Проблем быть не должно: 18 июля из отеля выехала большая группа детей, так что места есть. По поводу визита в Кемер члена правительства Турции г-жа Загорская ничего не знает, но мэр Антальи в гостиницу приезжал и пригласил всех детей из нашумевшей группы в аквапарк, куда они отправятся завтра, 22 июля. Часть группы в минувший четверг в качестве компенсации катались на морской яхте. «Если родители не будут удовлетворены, они смогут получить компенсации за счет нашей финансовой гарантии», - сказала г-жа Загорская.

Скандал сыграл и свою положительную роль: в бассейне отеля Monaco Beach поменяли воду, починили неисправные кондиционеры. А в офисе туроператора уже начались проверки: соответствующая реакция руководящих и контролирующих органов не заставила себя ждать. И Марине Загорской уже пришлось объясняться в правительстве Москвы. А также в московской прокуратуре – правда, пока потому, что в злосчастной группе оказался ребенок кого-то из сотрудников этого ведомства. (Ирина Тюрина, RATA-news)

«Аэроэкспресс» компенсирует ущерб пассажирам, опоздавшим на рейсы

В минувший четверг, в 20.00, аэроэкспресс, следующий с московского Савеловского вокзала в аэропорт «Шереметьево», застрял в пути: по официальной версии, из-за грозы были повреждены линии электропередачи. Из-за этого с сильным опозданием прибывали в аэропорт еще три следующих электропоезда. Несколько сотен пассажиров не успели на рейсы. Удивительно, что никакой информации по поводу дальнейших действий, не говоря уже об извинениях, прибывающие в аэропорт не получали. Многие сдавали билеты, покупали новые, проводили ночь в залах ожидания или были вынуждены размещаться в гостиницах.

Несмотря на то, что причиной неприятностей стал природный катаклизм, «Аэроэкспресс» выразил готовность компенсировать убытки опоздавшим. По словам руководителя пресс-службы компании Антон Галатенко, размер компенсаций будет определяться индивидуально по каждому случаю. Претензии принимаются, количество опоздавших подсчитывается.

Александр Лебедев купил 76% немецкого туроператора Oger

Вслед за Алексеем Мордашовым, скупившим почти 12% крупнейшего европейского туристического концерна TUI AG, западным турбизнесом заинтересовался Александр Лебедев. Его Национальная резервная корпорация (НРК) покупает 76% группы Oger Tours GmbH - шестого по величине туроператора Германии. Сумма сделки, по оценкам экспертов, не превысила €125 млн. Покупка туроператора гарантирует загрузку принадлежащих НРК авиакомпаний Blue Wings и Red Wings.

Источник, близкий к Александру Лебедеву, рассказал «Коммерсанту», что покупателем выступает входящая в НРК швейцарская компания Alpstream AG, продавцом - основатель Oger и депутат Европарламента немец турецкого происхождения Вюрал Огер. Александр Лебедев подтвердил достигнутые с владельцем Oger договоренности: «Документы подписаны, но деньги еще не перечислены. К тому же сделку должны одобрить антимонопольные власти Германии».

Согласно рейтингу немецкого отраслевого журнала FVW, группа Oger является шестым по величине туроператором Германии c выручкой в 2007 году €722 млн. Основное направление — Турция. Занимается также турами на Кубу, в Таиланд, Тунис, Доминикану. Помимо туроператора Oger Tours в группу входят фирмы ATT Touristik, Oger Turk Tur, турецкая принимающая фирма Turpa Travel, авиаперевозчик FlyOger, турецкая гостиничная сеть Magesty Hotels & Resorts.

Российским туроператорам группа Oger хорошо известна. В 1995-1996 годах в России даже работал оператор «Мосогер», впоследствии переименованный в «Мострэвел», вспоминает директор по продажам оператора «ВКО Трэвел» Геннадий Косарев. Генеральный директор TUI Mostravel Russia Рабсон Мамедов уточнил, что его компания в середине 1990-х действительно хотела стать партнером Oger, но немцы так и не решились выйти на российский рынок. «В последние годы финансовое положение Oger оставляло желать лучшего», - считает коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин. В 2006 году оборот Oger упал на 8%, до €623 млн, но в прошлом вырос уже на 16%. «Просто 2007 год был для всех операторов турецкого направления чрезвычайно успешным, до этого такой всплеск был лишь в 2002 году», - поясняет г-н Косарев.

Стоимость туроператорских активов в Западной Европе правильно оценивать в 8-10 EBITDA за вычетом долга, при этом рентабельность бизнеса по EBITDA достигает 3-4%, говорят Александр Буртин и президент UTE Megapolus Group Эдуард Кузнецов. По оценкам российских операторов, 76% группы Oger, обремененной долгами, могли стоить НРК €100-125 млн. Справедливость этих расчетов подтвердил источник в НРК.

Покупка туроператора поможет Александру Лебедеву загрузить принадлежащие НРК авиакомпании, отмечает президент билетного концерна «Соби» Владимир Зубков. НРК, в частности, владеет 49% немецкого low-cost перевозчика Blue Wings. «Авиакомпания уже сотрудничает с Oger по организации чартеров», - признал г-н Лебедев. По его словам, ресурсы Oger в Турции будут задействованы для обслуживания российских и украинских туристов, которых на отдых будет доставлять уже отечественный авиаперевозчик Red Wings (на 100% принадлежит НРК). «Пока непонятно, есть ли смысл нам покупать кого-нибудь из российских туроператоров», - добавил бизнесмен.

Buy Catalunya расширяет кругозор

Северо-восточную провинцию Испании – Каталонию за 2007 год посетили 15 млн. 925 тыс. иностранных туристов. Международный турпоток в прошлом году вырос на 4,2% по сравнению с 2006 годом. Больше всего туристов прибывает в Каталонию из соседней Франции. За 2007 год провинцию посетили 4,275 тыс. французов. Причем 66% из них стали гостями столицы Каталонии – Барселоны. Вторую строчку туристического рейтинга испанской провинции занимает Объединенное Королевство Великобритании и Ирландии с турпотоком в 2,161 тыс. за 2007 год. Третью – Германия с 1,443 тыс. туристов. Россия расположилась на восьмой строчке. За 2006 год Каталонию посетили 225 тыс. российских туристов, а за 2007-й – 255 тыс. (прирост 13,5%). В 2006 году Россия стала лидером по приросту турпотока в Каталонию с цифрой 53,7%. В тот же год на втором месте по приросту оказалась Италия (26,7%). В 2007 году самый большой рост показали Скандинавские страны – 24%.

Важную роль в популяризации курортов и объектов культурно-познавательного туризма играет Офис по туризму Каталонии – Turisme de Catalunya. Его сотрудники ведут в странах и регионах скоординированную работу с туроператорами и прессой. Одно из самых значимых мероприятий по продвижению каталонского туризма – ежегодный Workshop Buy Catalunya в Барселоне. В этом году деловая встреча собрала 150 представителей компаний-туроператоров из стран Европы (в том числе из самой Испании) и 25 представителей международной прессы.

От принимающей стороны участвовали более 150 каталонских компаний-туроператоров, отелей и организаторов экскурсий. Свои возможности и услуги они продемонстрировали не только непосредственно во время workshop в конгресс-центре «Форум», но и в специальных ознакомительных поездках Discover Catalonia по 12 туристическим маршрутам. Поездки по каталонской территории были связаны со спецификой турпродуктов, представленных на workshop: гастрономический туризм, SPA и wellness, детский и семейный отдых, спорт, музыка, культура и религия, сельский туризм, морской туризм и гольф. Все гости мероприятия заранее выбрали для себя наиболее интересные направления, где лично ознакомились с туристическими новинками Каталонии, в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками отелей, ресторанов, экскурсионных, культурных и паломнических объектов. Так же заранее, в соответствии с желаниями и интересами, был определен состав и порядок коротких 15-минутных встреч-знакомств во время деловой части Buy Catalunya. Гости продолжили деловое общение во время ужина в Музее истории Каталонии (Palau de Mar, Barcelona).

По приглашению Turisme de Catalunya в воркшопе приняли участие топ-менеджеры российских туристических компаний: Capital tour, RusIber, «Время-тур», Milart Travel Agency, Ascent Travel, TEZ Tour.

«Воркшоп дал много новых контактов, открыл новые возможности для организации туров, – сказала директор компании RusIber Елена Монке-Барредо. – Заинтересовало гастрономическое направление и энотуризм. Привлекли внимание детские оздоровительные лагеря с изучением английского и испанского языка в горах Val d´Aran».

«Деловая часть воркшопа была организована очень удобно, – рассказала генеральный директор Milart Travel Agency Людмила Лесниченко. – 15 минут на знакомство, потом, по возвращении – обмен информацией по электронной почте. Более всего заинтересовали предложения принимающих туристических фирм в Каталонии. Ведь от них зависит получение визы».

«Поездка носила скорее имиджевый характер, чем информационный, – поделилась заместитель директора департамента Испании, Португалии и Андорры Capital tour Екатерина Демидова. – Ведь мы уже давно знакомы и сотрудничаем со всеми крупными туроператорами и хотельерами Каталонии. Однако мы все же получили несколько новых предложений от небольших компаний».

«Участие в Buy Catalunya расширяет кругозор, – считает коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова. – Поскольку мы занимаемся только Испанией, всегда ищем что-то новое: детские лагеря, железнодорожный транспорт, спортивные мероприятия, SPA-отели, новые экскурсии».

В ознакомительной поездке Buy Catalunya побывала корреспондент RATA-news. Об этом – в следующих выпусках. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Итальянский туризм переживает кризис

В Италии с мая по октябрь 2008 года, согласно прогнозам Центра туристических исследований университета Венеции Ciset, число иностранных туристов сократится на 1,7%, а число ночей, проведенных в Италии, снизится на 2,5%. Новой тенденцией в этом году стало то, что и сами итальянцы выбирают путь staycation – отдых в собственном доме. В меньшей степени из-за снобизма, в большей – из-за пустых кошельков. В этом сезоне ожидается сокращение на 3% числа итальянцев, выезжающих на каникулы. Виной этому, по мнению газеты La Stampa, высокие цены и качество обслуживания, не отвечающее его стоимости.

Этот аргумент приводит в ярость владельцев итальянских гостиниц. «Мы оказались в самых худших условиях во всей Италии, и все это потому, что нет помощи со стороны властей, – поделился с газетой La Stampa президент лигурийских владельцев гостиниц Америго Пилати. – У нас нет функционирующих инфраструктур, мы заставляем туристов стоять в очереди по 8 часов, чтобы въехать и выехать. И дело вовсе не в цене: когда приезжают к нам, туристы пытаются как можно быстрее вернуться домой». Главная идея участников гостиничного бизнеса – это лето «отыграть в обороне». Промежуточные сезоны разочаровали, так же как и весенние праздники. Июль и август, вероятно, пройдут на уровне 2007 года. «И дело не в том, что не хватает фантазии или инноваций, – говорит президент союза владельцев гостиниц Эмилии Романии Алессандро Джорджетти. – Напротив, я в своей зоне порой сталкиваюсь с противоположной проблемой, неконтролируемой креативностью. Истинная проблема в том, что курортный сектор никогда не стимулировался. Больше средств вкладывается в культурные объекты, и всегда считалось, что море живет своей жизнью, что оно само справится».

Но, если море не улыбается, начинают плакать и города-музеи. Рим является главным и самым ярким примером: в апреле число туристов сократилось на 6%, гостей из США прибыло на 14% меньше, из Японии – на 17%. «Мы опасаемся, что такое падение будет наблюдаться до конца года», – делает прогноз глава римских владельцев гостиниц Джузеппе Рошоли. (ItalyNews)

Израиль: туризм вырос за полгода на 45%

Министерство туризма Израиля сообщило, что за полгода страну посетили полтора миллиона туристов. Министерство надеется, что к концу года эта цифра достигнет 2,8 миллионов.

Только в июне Израиль посетили 240 тыс. человек – на треть больше, чем в июне 2007 года.

Чиновники полагают, что рост туризма в Израиль связан с затишьем в арабо-израильском конфликте и успешной маркетинговой стратегией министерства.

Большинство туристов посещают традиционно Иерусалим и Тель-Авив, однако все большее их количество появляется в Хайфе, на севере страны и в Эйлате. В Эйлат сейчас совершают прямые полеты 10 международных компаний.

Новый маркетинг министерства заключается в том, чтобы рекламировать страну не как регион с богатым религиозным наследством, а как очаг современной культуры, в котором есть все условия для отдыха и релаксации. (MIGnews.com)

Летние развлечения юных жителей Югры

В течение летней оздоровительной компании нынешнего года 100% воспитанников югорских детских домов побывают в санаториях и спортивных лагерях. Об этом было сообщено на заседании межведомственной комиссии по организации отдыха, занятости подростков и молодёжи округа, которое прошло в Ханты-Мансийске.

В автономном округе реализуется значительное число проектов по организации летнего времяпрепровождения подрастающего поколения. Организацией оздоровительной компании занимаются окружные департаменты образования и науки, здравоохранения, культуры и искусства, труда и социальной защиты населения, по вопросам коренных малочисленных народов Севера, комитеты по физической культуре и спорту, молодёжной политике и другие заинтересованные ведомства.

Эти структуры осуществляют различные программы, направленные не только на отдых и укрепление здоровья, но и на получение ребятами различных навыков, необходимых в повседневной жизни и развитие их талантов. По традиции юные югорчане имеют возможность провести лето, как на территории родного края, так и далеко за его пределами. География мест, где подростки Югры проводят летние каникулы, весьма обширна – Краснодарский и Приморский края, Карелия, Адыгея, Киргизия, Алтай, города Золотого кольца России, Московская, Ростовская, Ярославская области, Болгария.

Стоит отметить, что ребята, выезжающие за пределы Ханты-Мансийского округа, подлежат страхованию и сопровождаются до места назначения и обратно специально подготовленными сотрудниками.

Большой комплекс летних проектов реализуется и на территории Ханты-Мансийского округа. Популярностью пользуются детские археологические и этнические лагеря, где подростки могут расширить свой кругозор, получив знания о традиционном образе жизни коренных малочисленных народов Севера.

С начала июня до конца августа в округе открыты летние киноплощадки, где проходят бесплатные показы фильмов и мастер-классы по созданию анимационных картин. Повсеместно развёрнуты спортивные лагеря и летние дворовые площадки, где также с пользой можно провести свободное время.

В муниципальных образованиях созданы и успешно работают губернаторские трудовые отряды, что позволяет молодым людям самостоятельно зарабатывать денежные средства. Эти и многие другие возможности для отдыха, оздоровления, проведения досуга в летний период предоставлены молодежи Югры.

Новосибирск: сто телескопов для одного затмения

Около ста оптических приборов установят на 16 смотровых площадках, которые будут оборудованы в Новосибирске 1 августа, в день полного солнечного затмения. Об этом на заседании специального организационного комитета сообщил первый вице-мэр Новосибирска Виктор Воронов: «На каждой площадке будет работать специально обученный персонал из числа студентов-волонтеров и сотрудников Новосибирского приборостроительного института».

По расчетам специалистов оргкомитета, Новосибирск с целью наблюдения за уникальным природным явлением посетят порядка 3 тыс. иностранных туристов, сообщает STI.

Поезжайте за здоровьем в Венгрию

Spa туризм, spa туры и spa программы пользуются большой популярностью уже на протяжении нескольких лет. Именно поэтому без представления данного вида туризма невозможно представить Московскую международную осеннюю неделю профессионалов турбизнеса в крупнейшем в России выставочном центре «Крокус Экспо». Для российских туристских компаний, специализирующихся на данном виде туризма или планирующих его развивать, будет организована конференция Spa&Health в рамках одной из трех выставок осенней недели – выставки эксклюзивного туризма Luxury Leisure (23-25 сентября). Ежегодно конференция Spa&Health объединяет ведущих специалистов в области лечебно-оздоровительного туризма.

Венгрию на конференции представит Бюро Советника по туризму Венгрии в лице советника по туризму посольства Венгрии в России Андреа Сегеди. В конце мероприятия на кофе-брейке всех гостей угостят венгерским вином, выпечкой, пирожными и, конечно, минеральной водой прямо из Венгрии, которой страна так богата.

По запасу термальных вод Венгрия занимает пятое место в мире после Японии, Исландии, Италии и Франции. Купальная культура в стране имеет двух тысячелетнюю историю. В период турецкого владычества, например, турки построили в Венгрии так много бань, что некоторые из них и сегодня функционируют практически в оригинальном виде. Под воздействием лечебных купальных процедур значительная часть пациентов окончательно или на длительный период избавляется от необходимости принимать болеутоляющие лекарства или значительно сокращает их прием.

Сочи от «Ориент» - оптимальное сочетание цены и качества

Бюро путешествий «Ориент» предлагает отличный отдых в гостиницах и пансионатах Сочи, а также высококлассное лечение в санаториях курорта. Здравницы Сочи специализируются на лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, верхних дыхательных путей, неврологических болезней.

Особого внимания заслуживают интерьеры санатория "им. С. Орджоникидзе" – величественные колонны, невесомые галереи, вестибюли, салоны, лоджии, художественные росписи на потолках и стенах. Лечебная база здравницы - одна из лучших на курорте (стоимость проживания от 1980 руб. в сутки за человека).

Санаторий «Актер» расположен на дендропарковой территории с уникальным климатом (от 2250 руб.).

Санаторий «Октябрьский» 4* - одна из лучших здравниц с аквапарком и с комплексом развлекательных аттракционов (от 5100 руб.).

Санаторий "Заполярье" 3*- здравница с прекрасным видом на море и почти все сочинское побережье (от 2600 руб.).

Санаторий «Золотой колос» 3*, один из корпусов которого сертифицирован на 4* (от 2560 руб.).

К услугам отдыхающих размещение в санаториях «Зеленая роща», «Одиссея», «им. Ворошилова», «Адлер», «Электроника», «Ташир», «Бирюза», «Лазурный берег» и «Магадан»; в частных гостиницах «Глобус», «Мечта», «Юлия».

Неизменной популярностью у туристов пользуется отель Prometey club 4*. (от 2900 руб.). Гостиница расположена в центре поселка Лазаревское, в живописном, экологически чистом районе Большого Сочи и работает по системе «всё включено». К услугам отдыхающих луна-парк, аквапарк, кинотеатр, шоу-программы.

Стартовая скидка для турагентств 10%. Далее действует бонусная программа.

Бюро путешествий «Ориент»: (495) 995-22-40/41/42/44, disp@orient-tour.ru, www.orient-tour.ru

«Пилигрим»: Поволжье к вашим услугам

Тольяттинский Центр туристических программ «Пилигрим», 12 лет работающий на рынке внутреннего туризма, предлагает турфирмам сотрудничество по следующим направлениям.

Круизы по Волге из Тольятти и Самары. В арсенале компании 10 теплоходов. Расписания и цены объединены в единую, удобную для восприятия, таблицу на сайте.

Отдых на Волге на турбазах и в загородных комплексах. Предлагаемые 22 базы, несмотря на разницу в цене, расположены на берегу Волги или ее притоках и, как правило, окружены лесом.

Санаторно-курортное лечение в России. В первую очередь – это санатории Среднего Поволжья, такие как «Волжский Утес», курорт «Ундоры», «Сергиевские минеральные воды».

На все направления – самые конкурентные цены, подробные описания, цены и авторские фото на сайте www.piligrim-tlt.ru. Предусмотрена комиссия для агентств.

По-прежнему действует предложение для иногородних компаний – разместить на сайте координаты фирмы для туристов вашего города. Для этого достаточно прислать заявку и заключить агентский договор.

«Пилигрим»: (8482) 48-45-29, 40-35-30, 314-214, 37-44-52, ro@piligrim-tlt.ruwww.piligrim-tlt.ru

«Соцздрав»: «АкваЛоо», где «все включено»

НП «Соцздрав» предлагает провести отпуск в живописном уголке Черноморского побережья, в центре Большого Сочи. В районе чистейшего горного воздуха, в окружении уникальных реликтовой рощи секвойи располагается оздоровительно-развлекательный комплекс «АкваЛоо».

Клиентов ждут комфортабельные номера, из окон которых открываются великолепные панорамные виды на лесные массивы и морское побережье. Всего в 150 метрах от жилых корпусов простирается «Белый пляж». В пансионате в течение всего года действует система «все включено».

К услугам гостей комплекса единственный на территории Большого Сочи круглогодичный аквапарк «АкваЛоо». В аквапарке созданы комфортные условия для отдыха и развлечений всей семьей при любой погоде и в любое время года. Посетителей ждут водные аттракционы, скоростные спуски, крытые и открытые горки, бассейны, а также не имеющий аналогов на юге России, пятикамерный волновой бассейн, создающий имитацию океанских волн. Для детей предусмотрены детские водные аттракционы (водяные пушки, горки, специальный бассейн, глубиной не более 60 см).

НП «Соцздрав» также предлагает гарантированные блоки мест в популярных здравницах Сочи: в санаториях им. Орджоникидзе, «Южное взморье», «Знание», «Зеленая роща», пансионатах «Бургас», «Каисса», «Эдем», «Солнечный луч».

Перелет на регулярном рейсе авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва-Сочи-Москва (гарантированные места). Вылеты по субботам из аэропорта «Шереметьево-1».

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, 688-61-01, www.soczdrav.ru

«Атлантис Лайн»: русские группы в каждом круизе Carnival

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный приоритетный партнер Carnival в России и СНГ, приглашает агентства присоединяться к ещё более активным продажам великолепных круизов Carnival на суперсовременном лайнере Carnival Freedom. Подробности на специализированном сайте www.carnivalcruise.ru.

«Атлантис Лайн» и Carnival предлагают в летнем сезоне уникальный сервис в средиземноморских круизах, сделавший эти путешествия очень популярными. Два великолепных маршрута «Карнавал Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья + греческие острова».

На борту официальный русский сервис и меню на русском языке. Гарантированные русские группы «Атлантис Лайн» в каждом круизе. Экскурсии на русском языке в каждом порту захода с лицензированными гидами.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru , www.nclcruise.ru

«Вип Круиз»: «Европейские каникулы» с русской группой

Туроператор по морским круизам «Вип Круиз» предлагает одно из самых увлекательных путешествий по Западному Средиземноморью от компании NCL – недельный круиз «Европейские каникулы» на новейшем лайнере Norwegian Gem. На 17 августа собрана русская группа и есть гарантированный блок мест.

К услугам пассажиров – разнообразные варианты размещения (от кают с окном до пентхаусов), развлечения для всех возрастов, а также свобода выбора одежды и питания – Freestyle Cruising. Во время круиза лайнер посетит такие порты, как Барселона, Мальта, Неаполь и Помпеи, Рим, Пиза и Флоренция, Монте-Карло и Монако.

Стоимость круиза на одного человека при двухместном размещении в каюте без окна начинается от 42388 рублей, в каюте с балконом – от 55154 рублей. Во всех портах захода, кроме Мальты, по желанию можно заказать экскурсии с русскоговорящим гидом.

Лайнер будет осуществлять круизы по данному маршруту еженедельно по воскресеньям до ноября включительно.

Подробное описание маршрута, экскурсий в портах и их стоимости можно узнать на русскоязычном сайте NCL. На сайте www.eurocruises.ru можно найти более подробную информацию и по другим круизам по Средиземноморью.

www.vipcruise.ru; www.go-cruise.ru; www.eurocruises.ru; www.ncl.ru

«Кандагар»: знакомьтесь – Киев

Группа компаний «Кандагар» предлагает интересные экскурсионные туры в Киев. В программе туров «Знакомьтесь – Киев» осмотр выдающихся памятников истории и архитектуры, посещение старинных особняков, замков и соборов, пешеходные экскурсии по живописнейшим местам украинской столицы и заповеднику «Киево-Печерская лавра». Продолжительность туров варьируется от 2 до 5 дней. В стоимость включено проживание в гостинице, 4 завтрака, трансферы по программе, экскурсионные маршруты и услуги экскурсовода.

Также на сайте компании представлен широкий спектр предложений по размещению в комфортабельных гостиницах Киева и других городах Украины.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

 

The Times советует европейцам проводить выходные во Львове

Британское издание The Times опубликовало рейтинг десяти европейских городов, где лучше всего провести выходные дни. Львов в рейтинге занимает третье место. Опередили его лишь французский город Ля-Рошель и бельгийский Гент, сообщает пресс-служба Львовского горсовета. Как отмечено в издании, «маленькие уютные кофейни этого города могут соревноваться даже с венскими, а улицы и архитектура напоминают о Праге».

Кроме этого, в список вошли такие города как Валенсия, Кельн, Утрехт, Гетеборг, Белград, Болонья, Ставангер. «Город Львов, в действительности, – утверждает мэр Львова Андрей Садовой, – является жемчужиной архитектуры Европы. И не только это издание, но и много других начинают в последнее время обращать внимание на Львов. Это результат системной работы по продвижению города, которую мы ведем».

«Тур Парад» и джазовый фестиваль на Сардинии

Райский уголок Сардинии станет местом проведения одного из наиболее ярких летних джазовых мероприятий, которое состоится с 26 августа по 6 сентября.

В нем примут участие всемирно известные музыканты самого высокого класса. Фестиваль носит имя Дона Черри, который впервые выступил в Сант´Анна Аррези в 1985 году. Для желающих проводятся семинары и мастер-классы. Также в рамках фестиваля пройдет фотовыставка на тему выступлений и зрелищ.

Компания «Тур Парад» предлагает гарантированные номера в лучших отелях Сардинии: Forte Village 5*, Chia Laguna Resort 4*, Flamingo 4*.

Прямой перелет Москва – Кальяри - Москва, проживание на полупансионе, страховка, трансфер.

«Тур Парад»: (495) 780-97-27, факс (495) 780-97-31, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru

TravelGarant: all inclusive в Европе

Хит сезона – отдых по системе «все включено» в Европе – представляет TravelGarant, туроператор с 14-летним опытом работы.

Словения: отдых на популярном морском курорте Порторож по системе all inclusive.

Адриатический курорт Порторож - это ультрасовременные комплексы отелей LifeClass Resort, Metropol Group, Bernardin, где объединены все возможности отдыха и лечения: бальнео, spa, талассо, wellness.

Венгрия: лечебно-оздоровительные туры на уникальные озера Хевиз и Балатон, впервые в новом сезоне возможность отдыха по системе all inclusive на базе отелей Danubius Health Spa Resort Aqua 4*, и Marina 3*super.

Принимаются заявки на лечебно-оздоровительные туры в Карловы Вары, Марианские Лазне и Подебрады (Чехия), в Пиештяны и Бардеевские купели (Словакия), Рогашку Слатину и Моравске Топлице (Словения).

Традиционное качество TravelGarant гарантированно.

TravelGarant: (495) 662-41-80, tmarina@travelgarant.ru, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

До открытия Лыжного салона остался 101 день

Остался 101 день до открытия Лыжного Салона 2008, который начнет свою работу 31 октября с.г. в выставочном комплексе Гостиный двор.

Лыжный салон – это крупнейшая в Восточной Европе, странах СНГ и России выставка, посвященная зимнему спорту, туризму и активным видам отдыха с 15-летней историей. На сегодняшний день о своем участии заявили более 50 ведущих горнолыжных туроператоров, более 24 горнолыжных курортов и более 85 представителей спортивной индустрии: производители, дитрибьютеры, оптовики.

Лыжный салон основатель крупного делового мероприятия – Ski Build Expo/горнолыжный инжиниринг. Мероприятие, являющееся консультативной, экспертно-аналитической и образовательной выставкой субъектов горнолыжного строительного и эксплуатационного рынка в России, проводится уже в 8-й раз, а в качестве тематического раздела салона в 4-й.

Для туристических администрации горных регионов, туроператоров и турагентств, специализирующихся на горах России и стран СНГ и горнолыжных комплексов России и стран СНГ в рамках салона уже традиционно будет организован коллективный стенд «Горы России и стран СНГ». Президент туркомпании SNB-Tours Андрей Малов полагает, что это «отличный проект, который позволил мелким фирмам выбраться и показать себя на другом уровне». Участниками стенда уже стали спортивно-туристический центр «Нечкино», ГЛЦ «Долина», гостевые коттеджи «Тридцать три медведя», компания «Анкор».

Во время работы Лыжного салона пройдет московский этап Кубка мира по скалолазанию. Организаторы надеются, что соревнования пройдут ещё интересней, чем в 2006 году, когда салон впервые принял международные соревнования столь высокого уровня.

www.skiexpo.ru

Мюзикл «Красавица и Чудовище»: премьера в октябре 2008!

Началась открытая продажа билетов на российскую постановку всемирно известного мюзикла «Красавица и Чудовище». Премьера любовной мистерии, основанной на всемирно известной романтической истории, запланирована на 12 октября 2008 года. Уже заказано около 10 000 билетов

«Красавица и Чудовище» придет на смену самому успешному и популярному мюзиклу страны - MAMMA MIA!, который побил все рекорды популярности и сборов в России. Новый спектакль будет идти в режиме непрерывного проката в театре Московского дворца молодежи (8 показов в неделю) с октября 2008 по апрель 2009 года. Затем планируется масштабный гастрольный тур по крупнейшим городам России, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Сочи, Краснодар, Красноярск, Новосибирск и другие. Официальный партнер российской постановки мюзикла «Красавица и Чудовище» - компания VOLVO.

Мюзикл будет идти ежедневно кроме понедельника. Начало в 19.00. В субботу и воскресенье - дополнительные дневные спектакли в 14.00.

Для турфирм: групповые заказы билетов (от 20 человек): (495) 780-35-54 доб. 2037, tourism@stage-entertainment.ru, менеджер Андрей Грачев. Частные заказы: (495) 788-46-46.

http://www.beauty-beast.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100