РАТА-новости
Анекс 01.08
 
Греция 1 апреля
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Черногория 31.07
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
ActiTour Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4293

Помогут ли исторические личности привлечь туристов в регионы России

Необычное мероприятие пройдет в июле этого года во Пскове. Представители турбизнеса из разных городов соберутся на форум «Имена в истории России», чтобы поговорить о том, могут ли судьбы популярных исторических личностей стать аргументом для создания туров и, соответственно, способствовать развитию внутреннего туризма.

 

Повод для такой встречи – самый подходящий. 24 июля русская православная церковь отмечает день святой равноапостольной княгини Ольги. А Псков – город, первое упоминание которого связано с именем этой святой.

 

 

Поездка состоится с 21 июля (отправление из Москвы вечером) по 25 июля (прибытие в Москву рано утром).

 

На форуме «Имена в истории России», помимо турбизнеса, выступят представители Министерства культуры и Министерства образования РФ, администрации Псковской области, Совета регионов РСТ.

 

Практику привлечения турпотоков обсудим на еще одном мероприятии деловой части программы – круглом столе «Особенности продвижения туристических возможностей региона через имена известных личностей». Здесь же представители турфирм из разных городов смогут рассказать о людях, которые прославили их регион, и провести презентации соответствующих туров, если таковые уже существуют.

 

И еще одну важную тему обсудим за круглым столом – «Взаимодействие турбизнеса и региональных органов исполнительной власти в сфере туризма». Будем общаться, обсуждать общие проблемы, советоваться и делиться опытом.

 

Конечно, участников поездки ждет экскурсионная программа. Узнаем историю жизни княгини Ольги, посмотрим связанные с ней памятные места. Запланированы экскурсии по Пскову, выезд в Печоры, посещение Изборской крепости. Непосредственно 24 июля состоится поездка в деревню Выбуты, на родину святой равноапостольной княгини Ольги. А затем группа вернется в Псковский Кремль, где находится Троицкий собор, построенный в X веке по распоряжению княгини Ольги.

 

 

А еще 24 июля мы отпразднуем именины всех участниц по имени Ольга.

 

Ольги, работающие в туризме! В первую очередь, мы приглашаем вас, ведь это ваш праздник. Но не возражаем и против других имен, в том числе мужских, и вообще ждем всех желающих.

 

Мероприятие проводит Совет регионов РСТ при поддержке Министерства культуры РФ и администрации Псковской области.

 

Подробная программа здесь.

Форма заявки здесь.

 

Заявки принимает компания СБО: (495) 651 07 55

 

Галина Петрушина, info3@Paris-France.run

Skype – galinasbo, +7 985 4277672

 

Марина Лабутина, marina@paris-france.ru

Skype – marinasbo, +7 925 2443353

Руководство «Турпомощи» осталось прежним, Наблюдательный совет изменился почти наполовину

Вчера в Москве прошло ежегодное общее собрание членов объединения туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Оно, согласно уставу объединения, считается главным управляющим органом организации, который определяет приоритетные направления работы.

 

Председатель Наблюдательного совета «Турпомощи», глава Ростуризма Олег Сафонов напомнил собравшимся о требованиях обновленного отраслевого закона, сделав особый акцент на возросших штрафах за административные нарушения. По его словам, далеко не все крупные участники рынка внесли в персональный фонд суммы, соответствующие их объемам. Он также предложил туроператорам пойти навстречу агентствам и снизить их взнос на ведение реестра при «Турпомощи», который сейчас составляет 1000 рублей.

 

Директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Ольга Ярилова отметила слаженность работы отрасли и «Турпомощи» в новых условиях. «В России создан уникальный механизм защиты туристов. Счета открыты, туроператоры зарегистрированы, туристы защищены», – подчеркнула она. Однако, как заметил вице-президент РСТ и руководитель правового комитета «Турпомощи» Юрий Барзыкин, отрасль остается под серьезным финансовым прессом, и главная задача объединения сейчас – добиться снижения этого давления. Основания – это, прежде всего, самодостаточность резервного фонда.

 

Действительно, как сказал директор «Турпомощи» Александр Осауленко, общий объем фондов туроператоров превысил 600 млн рублей: фонд персональной ответственности составляет 253 млн 673 тыс. рублей, резервный – 365 млн 124 тыс. рублей, на оперативные расходы в распоряжении ассоциации почти 26 млн рублей. Всего в объединение входит 634 компании, столько же, сколько было и год назад. Но тогда это было минимальное количество с момента создания организации в 2013 году, а сегодня этот показатель воспринимается со знаком плюс, ведь на конец 2016 года в «Турпомощи» было лишь 610 компаний, и ожидалось, что с новым законом их число будет только снижаться.

 

При этом резервный фонд, по словам г-на Осауленко, за последний год не расходовался, возникавшие проблемы решались без привлечения его средств. «Сегодня он достиг самодостаточности. Управление фондом показало, что его можно пополнять и без дополнительных взносов. Имеющихся сейчас средств с запасом хватит на оказание экстренной помощи. Мы можем добиваться снижения финансовой нагрузки на членов ассоциации», – сказал г-н Осауленко.

 

Об этом же говорила и гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «Согласно федеральному закону, правительство может разрешить туроператорам не производить отчисления в резервный фонд, если за предыдущий год из него не было выплат. А мы за прошлый год не потратили из него ни копейки! Кроме того, туристы сейчас, согласно закону, получают сразу и обратные билеты, так что они защищены гораздо лучше, чем раньше. Считаю необходимым обратиться с этим предложением в правительство, так как взнос на будущий год мы должны оплатить уже до 15 января 2018 года».

 

Работу «Турпомощи» положительно оценили также гендиректор компании «Интурист» Виктор Тополкараев и гендиректор компании «Випсервис», руководитель Транспортной комиссии объединения Дмитрий Горин.

 

По словам г-на Тополкараева, взаимодействие «Турпомощи» с туроператорами стало по-настоящему эффективным. «Если раньше членов Наблюдательного совета привлекали к обсуждению различных вопросов периодически, то сейчас это происходит постоянно. Конкретные рекомендации туроператоров помогают принимать верные решения», – сказал он. Говоря про обновленный закон, глава «Интуриста» отметил: «Многим закон не нравится, но, чтобы понять, чего нам удалось избежать, надо видеть первый его вариант. Была проделана огромная работа. В любом случае, от коллективной безответственности, когда большинство туроператоров оплачивало ошибки или сознательные банкротства отдельных участников рынка, мы перешли к персональной ответственности, когда каждый отвечает за себя».

 

Президент РСТ Сергей Шпилько указал на уникальность проекта «Турпомощь», который может быть использован для создания механизма защиты в других отраслях. «В момент создания «Турпомощи» было очевидно, что ключом к ее успеху будет совершенствование законодательной базы, и сейчас мы это видим на практике. Но, давая высокую оценку работе «Турпомощи» и Наблюдательному совету, надо понимать, что должен быть создан четкий план решения других нормативных вопросов, в том числе поправок к закону №132. Особой осторожности требует вопрос введения электронной путевки. Она должна появиться лишь тогда, когда рынок будет готов к ее введению», – сказал г-н Шпилько. По его словам, позитив от работы «Турпомощи» должен видеть весь рынок. «В частности, неприятие частью рынка реестра турагентов объясняется тем, что не было четкого объяснения со стороны «Турпомощи» целей и задач проекта. Инициативам объединения нужно продвижение». Кроме того, для «Турпомощи», как полагает г-н Шпилько, сейчас очень важно соблюсти баланс интересов – остаться независимым объединением представителей бизнеса, будучи, тем не менее, встроенным в вертикаль власти.

 

Общее собрание единогласно проголосовало за то, чтобы признать работу «Турпомощи» удовлетворительной, а также за необходимость обратиться в правительство за «обнулением» взносов в резервный фонд на 2018 год. Были утверждены реестр членов объединения, годовой отчет, а также отчеты Ревизионной комиссии и аудиторской проверки.

 

Тайным голосованием переизбран Наблюдательный совет объединения. Согласно уставу, это – коллегиальный постоянно действующий орган управления в составе 21 человека. По закону, не менее двух третей должен представлять турбизнес, остальные – независимые участники.

 

Вчерашнее собрание утвердило Наблюдательный совет в обновленном составе: Coral Travel, «НТК Интурист», «Пегас Туристик», AnexTour, «МИТС Люкс», «Випсервис», TT-Travel, «Питертур», «Звезды Путешествий», «Дальневосточный Феникс», «РоссТур», «Интурист Самара», «Глобус-Тур», «Гавань-Турцентр». Ротация составила примерно 40%. Плюс шесть независимых членов – представители Ростуризма, Росавиации, МИД, Центробанка, РЖД и РСТ.

 

Новый Наблюдательный совет выбрал председателя – им вновь стал Олег Сафонов. Директором «Турпомощи» собрание единогласно переизбрало Александра Осауленко.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Россияне не заметили в Черногории русофобских настроений

Официальный представитель МИД России Мария Захарова, отвечая вчера на вопросы журналистов, заявила буквально следующее: «В Черногории складывается явно неблагоприятная для россиян ситуация. На фоне спровоцированного Подгорицей резкого спада двусторонних отношений, ожидаемого в ближайшее время оформления членства Черногории в НАТО и инициативного решения черногорских властей о полномасштабном присоединении к санкциям Евросоюза против России, отмечаем всплеск там антироссийской истерии». Г-жа Захарова сочла необходимым предупредить, что внешнеполитическое ведомство фиксирует рост негативного отношения к российскому бизнесу и россиянам, нагнетание враждебных к России и ее гражданам настроений в обществе. Не исключила она и возможные провокации, задержания по сомнительным мотивам, а также попытки выдачи российских граждан третьим странам, прежде всего, США.

 

Мария Захарова выразила уверенность в том, что недавнее решение Подгорицы о продлении безвизового пребывания наших соотечественников до 90 дней – всего лишь уловка, которая «не может прикрыть формируемого в угоду Западу отношения к России». Г-жа Захарова призвала российских граждан, отправляющихся в Черногорию, учитывать все эти обстоятельства.

 

Однако работающие на направлении туроператоры не сомневаются в его безопасности. Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов, к которому мы обратились за комментарием, как раз находится в Черногории. «Что-то я не заметил никакого негатива по отношению к гражданам России, даже на уровне разговоров, не говоря уже о действиях. Наоборот, все в ожидании туристического сезона, очень рассчитывают на российских туристов», – сказал г-н Лобанов.

 

Генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь не раз бывал в Черногории и никаких антироссийских настроений среди обычных людей не замечал. Он утверждает, что и от своих черногорских партнеров предупреждений о какой-либо опасности не получал: «Наоборот, нас все дружно заверяют, что ждут российских туристов. Россияне ведь составляют значительную часть черногорского турпотока, вряд ли кто-то захочет лишиться своего бизнеса». «И вообще, – добавил г-н Лебедь, – не верится, что традиционно доброжелательно настроенный к нам народ, одной с нами веры, вдруг взял и резко изменил свое отношение к русским».

 

Менеджер по туризму черногорского департамента компании «Ванд» Людмила Мельник тоже не заметила каких-либо проблем в отношении к российским туристам. «Отели и апартаменты полностью готовы к туристическому сезону, условия для туристов и из России, и из Италии, и из Германии абсолютно одинаковые», – уточнила она. И добавила, что сезон еще не начался, поэтому и говорить о предвзятости или особой любви к россиянам пока нельзя. Но ни в прошлом году, ни в предыдущие ни о чем подобном туристы не сообщали.

 

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина напомнила, что туризм – одна из основных отраслей экономики этой страны, причем Россия входит в тройку рынков, откуда в Черногорию приезжает больше всего туристов. «Рубить сук, на котором они сидят, или душить курицу, которая несет золотые яйца, православные и доброжелательные черногорцы точно не будут», – подчеркнула г-жа Тюрина.

 

Прислушаются ли россияне к заявлению МИД, повлияет ли это на спрос? По словам Максима Лобанова, многие граждане России владеют недвижимостью в Черногории – квартирами, апартаментами, домами. И они точно поедут отдыхать, причем этот самостоятельный поток может быть даже больше, чем организованный. Что касается клиентов турфирм, то те, кто уже бывал в Черногории, и знают отношение к русским ее жителей, от поездки не откажутся. Засомневаться могут лишь те, кто еще не был в этой балканской стране.

 

Напомним, что безвизовый режим на период с 1 апреля по 31 октября с возможностью находиться в стране в течение 90 дней Черногория ввела в этом году после позитивных итогов прошлого. Акция раннего бронирования направления прошла с ростом 40-50% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

 

По данным Пограничной службы ФСБ, в 2016 году Черногорию с целью туризма посетили 254 тыс. россиян – почти на 9% больше, чем в 2015-м.

 

Вчера же МИД Черногории отверг мнение МИД РФ о нагнетании антироссийских настроений властями республики. «Не зафиксировано ни одного случая того, чтобы российский бизнесмен или турист пережил неприятности в Черногории. В нашем государстве также не существует никакого враждебного отношения к российскому народу. В этом могут удостовериться тысячи российских граждан, которые и сегодня находятся в нашей стране», — цитирует сообщение МИД республики РИА «Новости».

 

Министерство иностранных дел также отметило, что «все решения о будущем нашей страны, согласно Конституции, суверенно и самостоятельно принимает правительство и Скупщина (парламент) Черногории, нравится это Москве или нет». Таким образом официальная Подгорица коснулась темы запланированного на 28 апреля голосования в парламенте республики о вступлении в НАТО.

 

Черногорские власти призвали руководство России «разрешать все неясности и моменты недопонимания в открытых и прямых разговорах».

 

Любовь Булгакова, RATA-news

В Сибири не так волнуются из-за Турции – есть альтернатива

Спрос на Турцию в Сибири после предупреждения Росавиации о возможной приостановке чартерных рейсов в страну снизился не так заметно, как в центральной части России. Но он и не был таким же высоким. Прежде самое популярное летнее направление пока не вернуло свои позиции на сибирском рынке после провальных 2015-2016 годов. Операторы хоть и отдали Турции большую долю в сезонных чартерных программах, но туристы все равно активнее и с большей глубиной бронируют Грецию, Кипр и страны Юго-Восточной Азии.

 

Прямая Турция с перелетом в Анталью заявлена в восьми сибирских городах. С конца апреля чартеры начнут летать из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Кемерово, Иркутска, Барнаула и Новокузнецка. Их заказчиками и блочниками выступают «Пегас Туристик», «Анекс-тур», «Корал Тревел», «Санмар», «Тез Тур». В феврале-марте планы большинства из них подверглись корректировкам, так как спрос на Турцию в Сибири оказался хуже, чем ожидали игроки. Всплеска продаж ожидали как раз в апреле-мае, но предупреждение Росавиации не позволили прогнозу сбыться, темпы бронирования снизились. Но представители операторов, работающих в регионе, оценивают последствия не так негативно, как их коллеги в центральной части страны.

 

«На один-два дня после сообщения Росавиации было некоторое замешательство и снижение темпов бронирования. Туристы спрашивали, можно ли аннулировать тур или перебронировать на другое направление. В итоге это сделали буквально единицы. Сейчас темпы бронирования восстановились», – рассказала руководитель новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова.

 

По словам директора «Пегас-Новосибирск» Марины Безрядиной, в их компании после предупреждения Росавиации тоже упал спрос на Турцию – 35-40%. «Но аннуляций не случилось, и в это же время выросли продажи Вьетнама, – рассказала собеседница RATA-news. – Пошли вопросы, можно ли сменить страну, так как даты отпусков на лето у людей уже запланированы. Но пока отказов нет, у клиентов есть время подумать и посмотреть, как будут развиваться события. Было всего 10-12 замен, также, в основном, на Вьетнам. Но со вторника мы видим, что темпы бронирования Турции вернулись на прежний уровень. Теперь туристы бронируют не дальше, чем на месяц вперед, а прежде глубина достигала осени».

 

Марина Безрядина отметила, что горящие туры в Турцию на майские с вылетом в конце апреля – никак не следствие той же ситуации: по сниженным ценам распродавались остатки на рейсах, где почти все места были заняты до сообщения о чартерах.

 

По словам директора «Анекс Туризм Новосибирск» Туратбека Абдразакова, в компании зафиксировали снижение числа заявок до 50%, но темпы бронирования уже восстанавливаются. «Здесь всё немного по-другому, чем в Москве, поэтому народ не так волнуется из-за Турции. У Сибири есть альтернатива – Юго-Восточная Азия. Люди охотнее выбирают страны, в которых больше уверены, – сказал собеседник. – Но вы видели последний КВН? Там команда из Краснодарского края шутила, мол, спасибо, что закрыли Турцию, вот бы вы еще Таиланд закрыли… Операторам, конечно, не смешно. Кстати, помимо ЮВА и Турции мы продаем и Сочи, и Крым».

 

Агенты подтверждают хороший спрос на направления Юго-Восточной Азии. Во всех регионах, где представлена Турция, есть прямые рейсы во вьетнамский Нячанг, во многих – также и в Таиланд, а в Новосибирске, Красноярске и Иркутске – еще и на Хайнань. Именно на них переориентируются сейчас те, кто засомневался в Турции, а не на Сочи и Крым, как ожидали многие.

 

«На прошлой неделе нам позвонили и выразили беспокойство по поводу Турции все, кто успел забронировать туда туры, – рассказал директор красноярского агентства «Данаско» Дмитрий Бибиков. – В итоге никто от своих планов не отказался, но и новых броней с тех пор нет. Из всех продаж на летний сезон лишь 15% приходится на Турцию, остальное – страны ЮВА, а также Европа».

 

«У нас на Турцию глубоких заявок не было, только на май и июнь, – сказала директор барнаульского агентства «Пятница» Людмила Иванова. – На лето много Греции, Кипра, Вьетнама и Таиланда. Испания, Италия тоже есть. Некоторые клиенты спрашивают Турцию, но если ее не будет, будут искать другие места за границей. Желающих сменить планы на Сочи и Крым у нас пока нет».

 

По словам исполнительного директора новосибирской компании «Глобус-тур» Юлии Резниковой, спрос на Турцию не изменился, но клиенты теперь обязательно интересуются статусом рейса, который входит в пакет.

 

Некоторые собеседники RATA-news считают, что региональные программы в Анталью вполне могут быть еще сокращены. «Когда рейсы ежедневные, как в Новосибирске, корректировка планов проходит безболезненно», – сказала директор новосибирской турфирмы «Африка» Наталья Куцевол.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Акции сепаратистов на юге Таиланда не затронули туристических зон

Скоординированная серия из 18 взрывов и обстрелов из автоматического оружия произошла в южном Таиланде в среду в промежутке между 19.00 и 22.30 по местному времени (15.00-18.30 мск) у полицейских участков, жилых помещений сотрудников полиции, постоянных полицейских постов и расположений воинских частей в провинциях Наративат, Паттани и Сонгкла. В большинстве случаев взрывы были вызваны ручными гранатами, брошенными с проезжающих мотоциклов. Погибли двое боевиков, случайно подорвавшихся на собственном самодельном взрывном устройстве, сработавшем преждевременно, и были ранены осколками гранат двое полицейских.

 

Все 18 нападений произошли на значительном расстоянии от туристических зон юга Таиланда – Пхукета, Краби, провинции Пханга, сообщил РИА «Новости» заведующий консульским отделом посольства России Владимир Соснов. Он напомнил, что часть юга страны, занимаемая провинциями Наративат, Паттани, Ялла и Сонгкла, расположенными у границы с Малайзией, в Таиланде называют «крайним югом». «Атаки сепаратистов на полицейские учреждения в провинциях "крайнего юга" произошли далеко от мест, посещаемых иностранными, в том числе российскими, туристами. На большей части этой территории действует особый режим безопасности, и организованных туристов туда не пускают местные власти», – сказал г-н Соснов.

 

По его словам, в истории был только один случай действий боевиков в туристических зонах юга Таиланда, когда в августе прошлого года в нескольких курортных городах произошла серия взрывов и поджогов. Никто из россиян тогда не пострадал.

 

«Мы сегодня не видим непосредственной угрозы для российских граждан, отдыхающих в Таиланде. Тем не менее, мне хотелось бы предостеречь россиян от неорганизованных индивидуальных поездок по провинциям "крайнего юга" Таиланда – Наративат, Ялла, Паттани и Сонгкла», – сказал дипломат.

 

Южные провинции Таиланда, граничащие с Малайзией, в прошлом входили в полунезависимый султанат Паттани, буферное государство между Сиамом (ныне Таиланд) и Британской Малайей (ныне Малайзия). Они оказались в составе Сиама в начале XX века в результате серии англо-сиамских договоров. Большинство населения провинций Наративат, Ялла, и Паттани и значительную часть населения провинции Сонгкла составляют этнические малайцы-мусульмане, в то время как большинство населения Таиланда исповедует буддизм. Сепаратистские движения, требующие широкой автономии или восстановления султаната Паттани возникали в регионе неоднократно. Нынешний всплеск сепаратизма начался в 2004 году и вылился в полномасштабное противостояние боевиков и сил безопасности страны. За время конфликта в регионе погибли более 6,8 тысячи человек, в основном гражданские лица.

Ostrovok.ru мелькнул на портале Avito

Объявление о продаже портала Ostrovok.ru было опубликовано на сайте Avito 18 апреля от имени главы портала Феликса Шпильмана. При этом контактная информация соответствовала действительности. На фоне недавних историй с ликвидацией Oktogo и кризисом проекта Hotellоok, подобного рода объявление создавало ощущение того, что российский сегмент онлайн-бронирования отелей близок к коллапсу, написал hotelier.pro.

 

Однако от инсайдеров проекта стала поступать информация, что продажа портала не планируется, а объявление на Avito появилось в не очень серьезной обстановке – во время корпоративного застолья. Несерьезной является и цена, за которую предлагался портал – 60 млрд рублей. По данным Crunchbase, общая сумма инвестиций в «Островок» превышает $50 млн, т.е. порядка 3 млрд рублей, однако сложно представить себе покупателя, готового выложить за российский портал онлайн-бронирования около $1 млрд.

 

Сервис бронирования отелей «Островок» был основан в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. Последний покинул компанию в мае 2014 года. В конце 2016 года из проекта ушел и Сергей Фаге, оставшись членом совета директоров и самым крупным акционером компании.

 

Гендиректором системы бронирования стал вице-президент компании по стратегии Феликс Шпильман. До 2013 года он развивал в Сан-Франциско венчурный фонд Юрия Мильнера Start Fund, который проинвестировал более 400 проектов, включая Uber, Gusto, Evernote и AngelList. В Москве работал помощником Юрия Мильнера по инвестициям – отвечал за взаимодействие с такими активами, как «Вконтакте», «Одноклассники» и Qiwi.

 

Несмотря на довольно большое число нареканий со стороны отельеров на работу сервиса, информации о каких-либо серьезных проблемах у «Островка» нет. Согласно прошлогоднему рейтингу SimilarWeb, Ostrovok.ru является вторым по популярности hospitality-сайтом России после booking.com.

 

Впрочем, неплохо себя чувствуют и другие порталы онлайн-бронирования, например OneTwoTrip, который недавно привлек новый раунд инвестиций на сумму $3 млн.

 

Устойчивость российского рынка онлайн-бронирования подтвердил в своем интервью и старший маркетинговый менеджер Hotels.com EMEA Михаил Коркия. Тем не менее, эксперты отмечают, что российские онлайн-проекты в целом переживают непростые времена. В прошлом году объем венчурного рынка в России уменьшился почти на треть и составил $165,2 млн. Интерес венчурных инвесторов смещается к проектам на посевной стадии, работающим в новых сферах – искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность и интернет вещей.

«Веди Тургрупп»: Венгрия – туры на майские праздники

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает провести майские праздники в Венгрии, выбрав отдых по своему вкусу.

 

Можно отправиться в знаменитую столицу Венгрии – удивительный по красоте Будапешт, расположенный на берегах величавого Дуная, насладиться весенней атмосферой романтики и прочувствовать национальный венгерский колорит, бродя по петляющим переулкам и уютным улочкам города.

 

Перелет авиакомпанией «Аэрофлот», цена указана за номер.

 

HOT SPO:

- 30 апреля, «Майские праздники в Будапеште», от 8 ночей, от 74 103 руб. (€1 214)

- 5 мая, «Майские праздники в Будапеште», от 4 ночей, от 55 486 руб. (€909)

- 6 мая, «Майские праздники в Будапеште», от 4 ночей, от 55 791 руб. (€914)

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, страховка.

 

Провести майские праздники с пользой для здоровья можно на уникальном термальном озере Хевиз. Это – настоящий рай для души и тела. Небольшой городок расположился вдали от шума и суеты, но здесь есть все необходимое для комфортного отдыха и качественного лечения.

 

Перелет авиакомпанией «Аэрофлот», цена указана за номер.

- 30 апреля, «Майские праздники на Хевизе» (перелет до Будапешта), 8 ночей, от 88 814 руб. (€1 455)

- 2 мая, HOT СПО! «Майские праздники на Хевизе» (перелет до Вены), 7 ночей, от 68 548 руб. (€1 123)

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Летом откроется обновленный Amada Colossos

В разгар летнего сезона, 1 июля, откроется полностью реновированный курортный отель Amada Colossos на острове Родос, находящийся под управлением группы Louis. Расположен он более чем удачно – всего в 10 км от исторического центра города Родос и в 12 км от международного аэропорта. Отель стоит прямо на берегу лазурного Эгейского моря и имеет собственный широкий песчаный пляж протяженностью 430 метров с бесплатными зонтиками и лежаками. Инфраструктура Amada Colossos хорошо продумана и логично организована. На его территории имеются шесть бассейнов, 16 ресторанов и баров, три клуба для детей и подростков, аквапарк и 699 номеров различных категорий.

 

Amada Colossos работает по системе Golden Ultra All Inclusive. Она включает в себя:

 

- завтраки, обеды и ужины в основных ресторанах;

- обеды и ужины в ресторанах а ля карт (по предварительной записи);

- алкогольные и безалкогольные напитки без ограничений;

- ежедневный ланч в снек-баре и греческой таверне;

- бесплатный wi-fi в номерах и на всей территории отеля;

- бесплатные шезлонги и зонтики на пляже, а также пляжные полотенца;

- халаты и тапочки, наборы для приготовления чая и кофе, бесплатный сейф в номерах.

 

Гости, отдыхающие в номерах категорий Suite, Swim Up и Villa, получают дополнительный пакет услуг Diamond All Inclusive, включающий:

 

- роскошные банные принадлежности;

- смену полотенец в номере два раза в день;

- эксклюзивное пользование лаундж-баром;

- посещение ресторанов а ля карт без предварительной записи;

- VIP-секцию на пляже.

 

Всего в отеле 699 номеров 16 типов – двуспальные номера «делюкс» для молодоженов с изысканным дизайном и видом на море или горы, трехспальные для компании друзей, семейные номера различной площади и вместимости, в том числе, и студии. Любителям комфорта предлагаются двухуровневые Duplex Suite или Swim Up с собственным бассейном.

 

Во всех номерах есть терраса или балкон, холодильник, фен, спутниковое ТВ, ортопедические матрасы на кроватях, кондиционеры. Мебель изготовлена только из натуральных материалов, на полу – мраморная плитка.

 

Завтраки, обеды и ужины проходят в двух основных ресторанах. Кроме того, есть еще два а ля карт – итальянский и азиатский, а также греческая таверна с террасой и видом на море, где можно открыть всю гамму гастрономических ощущений и насладиться индивидуальным обслуживанием. В а ля карт ресторанах накрываются только ужины, работают они по предварительной записи, каждый из них можно посетить один раз в неделю. В греческой таверне гости обедают и ужинают. Открыты также коктейль-бар, лаундж-бар, снек-бары, бары у бассейнов и кафе. В течение всего дня в них предлагаются напитки, бутерброды, кофе, мороженое и выпечка.

 

Любители активного отдыха найдут в Amada Colossos шесть бассейнов, аквапарк с горками для взрослых и малышей, с фонтанами, водопадами и забавными водными аттракционами.

 

Взрослые пары, желающие отдохнуть в тишине и уединении, смогут насладиться обществом друг друга в специальной зоне Adults only:

 

- в основном ресторане и греческой таверне выделены секции только для взрослых гостей;

- один из бассейнов (релакс-бассейн) и бар рядом с ним предназначены исключительно для взрослых;

- коктейль-бар и лаундж-бар также обслуживают взрослых гостей отеля.

 

Представительство отелей Louis Hotels в России: 8 (905) 587-27-63, rurepresentative@louishotels.com

 

www.louishotels.com

Twilight Express Mizukaze – роскошная ностальгия

Компания JR-West запускает 17 июня новый люксовый поезд с панорамными окнами и открытой площадкой-балконом.

 

 

Хотя железнодорожный состав Twilight Express Mizukaze технически самый современный, роскошный дизайн его интерьеров выдержан в подчёркнуто ностальгической стилистике столетней давности. Восемь вагонов будут перевозить от Киото до Симоносеки и обратно всего тридцать пассажиров.

 

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

S7 Airlines возобновляет рейсы в Кутаиси

S7 Airlines возобновляет рейсы из Москвы в Кутаиси. Авиабилеты уже в продаже. Вылеты из «Домодедово» будут осуществляться с 7 июня по средам и субботам на лайнерах Airbus A319.

 

«Российские туристы очень любят Грузию. Мы это видим по стабильно растущему спросу на перелеты в эту страну», – отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников. Он напомнил, что S7 Airlines выполняет также регулярные рейсы в Тбилиси и Батуми.

Путеводитель по Кипру – незаменимый помощник в путешествии по острову Солнца

Путеводитель «Кипр» серии «Полиглот» станет незаменимым помощником во время путешествия по этому красивому острову. В нем 20 маршрутов на любой вкус и 17 карт и схем.

 

Кипр – это не только знаменитые на весь мир пляжи с золотым песком, чистое бирюзовое море, бурная ночная клубная жизнь, прекрасный климат, необычная национальная кухня, солнце, свежий ветер, пальмы, цветы и даже горнолыжный курорт. Кипр – это остров легенд, большинство из которых связано с именем богини любви Афродиты.

 

 

Кипр часто называют островом Солнца. Такое название он заслужил, благодаря тому, что здесь около 340 солнечных дней в году. Вслед за авторами читатели пройдут по следам Леонардо да Винчи, посетят места, связанные с Афродитой, отправятся в путешествие по винодельческим регионам, отведают лучшее кипрское вино, совершат путешествие вокруг горы Олимп, полюбуются панорамными видами горных вершин, прогуляются по старому городу Никосии, посетят гостеприимный Северный Кипр. По горным серпантинам они доберутся до непреступных скальных замков и монастырей, включенных ЮНЕСКО в фонд Всемирного культурного наследия. Нырнут в ласковые воды Средиземного моря, «поклубятся» в Айя-Напе, которую считают в мире второй Ибицей. Или выберут экстра-маршруты, позволяющие осмотреть важнейшие достопримечательности Кипра за две недели, а если времени совсем мало, то и за 4 дня.

 
 
 
 
Корал 2 Сочи 27.04
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100