РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2771Консул Болгарии обещает быстро выдавать визы в летнем сезоне

Консул Болгарии обещает быстро выдавать визы в летнем сезоне


В Болгарии ожидают значительного роста турпотока из России – с начала года число выданных виз выросло на 60% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Чтобы справиться с этим потоком, консульство открывает в Москве второй визовый центр и увеличивает число сотрудников до 100 человек. Об этом рассказал вчера заведующий консульским отделом посольства Болгарии Ангел Георгиев на пресс-конференции в РИА «Новости».

 

«Я могу вас заверить, что проблем с приемом, обработкой документов и выдачей виз у нас нет, не было и не будет. Мы готовы к лету», – заявил г-н Георгиев. Консул считает, что летом 2011 года российский поток будет самым многочисленным за всю историю существования консульства в Москве, так как на спрос влияют события в странах Ближнего Востока. С начала года консульство уже выдало 30 тысяч виз. «Сейчас в день мы обрабатываем 350 заявлений, число их растет с каждым месяцем. Я ожидаю, что в конце мая будет уже 600 в день. Заметная часть заявлений приходится на владельцев недвижимости. Думаю, их будет в два раза больше, чем в прошлом году», – отметил консул.

 

Г-н Георгиев рассказал, что к началу лета консульство увеличит число сезонных сотрудников с нынешних 50 человек до 100. «Каждый заявитель в визовом центре ждет не больше 20 минут, чтобы подать документы. Визы туристам и владельцам недвижимости выдаются очень быстро, в течение нескольких дней, если речь идет о стандартных поездках. Если же есть основания для более продолжительного рассмотрения документов, то заявитель знает об этом сам», – сказал консул. По его словам, уже ремонтируется помещение в Москве для второго визового центра, который будет принимать документы только от туроператоров. Центр на улице Тимура Фрунзе будет принимать только частных клиентов. Члены официальных делегаций, члены семей болгарских граждан, те, кто подает документы на длительные визы, гости, отправляющиеся на спортивные, культурные события, могут подавать документы напрямую в консульский отдел посольства Болгарии.

 

Помимо Москвы, визовые центры Болгарии работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове, Новосибирске. 1 апреля открылся центр в Самаре, а в мае откроется еще один – в Нижнем Новгороде.

 

«Часы работы визового центра – с 9.00 до 16.00, но после четырех его сотрудники начинают обрабатывать документы. Эта работа в пик сезона затягивается до четырех часов утра, так что получается, что мы работаем почти круглосуточно», – подчеркнул Ангел Георгиев. Он заметил, что визовому центру уже приходилось работать без отдыха прошлым летом, когда наплыв туристов оказался неожиданно очень высоким. Если в 2009 году прирост числа россиян в Болгарии составил 3%, то в 2010 – уже 46%. Всего за 2010 год было выдано 250 тыс. виз в Москве и 313 тыс. – по всей России. В этом году, как утверждает г-н Георгиев, болгары к росту потока готовы.

 

По словам консула, Болгария уже выполнила практически все технические требования для вступления в шенгенскую зону и много раз декларировала свою готовность присоединиться к этому соглашению. «Мы надеемся, что это произойдет до конца 2011 года, – отметил г-н Георгиев. – После этого мы можно будет обсуждать возможность введения многократных виз». Однако консул подчеркнул, что решение на этот счет должен будет принять МИД Болгарии.

 

Число отказов в болгарском консульстве, по словам г-на Георгиева, минимально. Основные причины – нехватка документов в пакете заявителя и несоответствие цели поездки той, что декларируется в анкете. «Кроме того, мы получаем информацию от консульств стран Шенгенского соглашения о лицах, которым запрещен въезд в шенгенскую зону», – добавил консул. Он добавил, что если турист едет в Грецию через Болгарию, то с греческой шенгенской визой он может проехать по территории Болгарии транзитом в течение 48 часов.

 

Консульский сбор на сегодняшний день составляет 35 евро, еще 19 евро обойдутся услуги визового центра. Общая стоимость визы, по словам г-на Георгиева, составляет 54 евро. Дети до 18 лет, отправляющиеся в Болгарию организованными группами через туроператоров, получают визы бесплатно.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100