Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ажиотажное объединение двух Корей

08:07, 21 марта 2006

Вчера на выставке «Интурмаркет» состоялось красочное открытие стенда корейского полуострова. Столь знаменательное событие привлекло внимание многих посетителей, прежде всего, потому что впервые за много лет Южная и Северная Корея выступают вместе. Само открытие началось с небольшого парада, проходившего в национальных костюмах и под корейскую музыку. Столь яркое зрелище останавливало у стенда многих гостей выставки. Да и сам стенд был еще одним поводом, чтобы к нему подойти поближе. Больших размеров беседка с колоннами и изогнутой крышей полностью отражала корейский стиль архитектуры.

На официальном открытии директор московского представительства НОТК г-н Пак Бён Чжик выразил большие надежды, что объединение на стенде Южной и Северной Кореи станет хорошим толчком для появления новых туристических программ, что привлечет еще больше российских туристов. В свою очередь, официальный гость открытия - заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Натэла Шенгелия отметила, что Корея очень привлекательна для россиян. И выступление единым стендом Южной и Северной Кореи должно дать только положительные результаты для продвижения этого турпродукта.

Действительно, как отмечают сами операторы стенда НОТК, посетители выставки посетители проявляют активный интерес к Корее. Представители компании «Шамбала-тревел» говорят, что «это настоящий ажиотаж». Специально к выставке оператор подготовил красочный каталог о корейском полуострове. В нем, в частности, представлен комбинированный тур «Северная и Южная Корея». Причем первых туристов по новой программе «Шамбала» отправила еще в прошлом году.

Представители компании «Открытие», которая активно работает на корейском направлении с индивидуальными туристами, высказали удивление таким спросом, так как интерес посетителей превысил их ожидания. В первый день оператором было собрано около 150 визиток от турагентств, не считая тех, кто регистрировался на стенде и заполнял анкету. А как рассказал менеджер по маркетингу московского представительства НОТК Руслан Маслов, уже в первые два часа работы выставки было заполнено около 200 анкет.

На стенде действительно было практически столпотворение. Здесь можно было не только больше узнать об экскурсионных программах в Корею, но и попробовать блюда корейской кухни. И гости выставки с удовольствием приобщались к корейской культуре. (Кондрацкая Анастасия, RATA-news).

На фото: открытие корейского стенда

Обсудить в telegram

вам может быть интересно