РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3138

Кредиторам «Ланты» надо поторопиться с предъявлением требований

Арбитражный суд Москвы 28 сентября признал компанию ЗАО «Ланта-тур вояж» банкротом и открыл в отношении нее процедуру конкурсного производства. Будет задействована упрощенная процедура банкротства ликвидируемого должника, так как ранее компанией было принято решение о ликвидации. Кредиторы «Ланты» теперь могут предъявить свои требования для включения в реестр требований кредиторов.

 

О порядке предъявления требований кредиторами мы уже рассказывали, когда писали об аналогичной ситуации с «Капитал туром». Однако, в связи с упрощенной процедурой банкротства «Ланты», срок предъявления требований для кредиторов этой компании составляет всего месяц – с даты, когда в газете «КоммерсантЪ» будет опубликовано объявление о введении процедуры конкурсного производства в отношении туроператора. После этого реестр требований кредиторов будет закрыт. Поэтому с предъявлением требований следует поторопиться.

 

Сама процедура банкротства «Ланты» также займет всего полгода: при банкротстве ликвидируемого должника процедура наблюдения не вводится. Конкурсным управляющим утвержден Евгений Шкляев, который, напомним, был временным и конкурсным управляющим ООО «Капитал тур» и ООО «Компания Капитал тур». Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 29 марта 2013 г.

 

Некоторые кредиторы уже выражали свое недовольство нарушениями, допущенными при подаче «Лантой» заявления о банкротстве. Например, компания ITM Group даже подавала жалобу в Арбитражный суд, которая, однако, была возвращена на том основании, что на момент подачи жалобы заявитель не являлся лицом, участвующим в деле о банкротстве. Как пояснил генеральный директор ITM Group Константин Мальков, он намерен подать повторную жалобу, но уже как конкурсный кредитор, участвующий в деле о банкротстве. Также кредиторы намерены обжаловать и кандидатуру конкурсного управляющего Евгения Шкляева, который при ведении дела по «Капиталу» показал себя арбитражным управляющим неэффективным и не отстаивающим интересы кредиторов.

 

Вообще, эксперты склоняются к мнению, что в деле о банкротстве «Ланты» прослеживается нарушений гораздо больше, чем даже у «Капитала». Во-первых, нарушен срок подачи заявления о банкротстве. По закону «Ланта» должна была подать его не позднее месяца с даты объявления о своей неплатежеспособности. Нарушение срока чревато для руководства и учредителей компании привлечением к субсидиарной ответственности по долгам туроператора. Во-вторых, «Ланта» пошла по процедуре банкротства, заведомо ущемляющей интересы кредиторов. В-третьих, и в этом случае был нарушен срок подачи заявления о банкротстве. Оно может быть подано ликвидатором не ранее чем через два месяца с даты публикации о ликвидации, так как закон отводит именно этот срок для предъявления кредиторами своих требований к ликвидируемой компании. «Ланта» же заявление о банкротстве подала 5 июня, хотя объявление о ликвидации было опубликовано в «Вестнике государственной регистрации» только 26 июня. То есть заявление можно было подавать не ранее 26 августа. На этом основании суд отложил рассмотрение. Однако уже 20 августа нарушение допустил уже сам суд – необоснованно вынес определение о принятии заявления.

 

В общем, похоже, «Ланта» торопится завершить банкротные дела как можно скорее. Возможно, такая спешка вызвана опасениями, что в противном случае кредиторы успеют подать требования о привлечении к субсидиарной ответственности или же принять меры для оспаривания сделок по выводу имущества должника, слухи о которых курсировали на протяжении последних месяцев.

Лазаревское помогло Сочи сохранить поток туристов на уровне прошлого года

По статистике Управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи, на курорт за три летних месяца 2012 года прибыло 2,5 млн. туристов. Таким образом, по словам начальника управления Алексея Грачева, Сочи сумел сохранить турпоток на уровне прошлого года. Он подчеркнул также, что на показателях прибытий не сказалось ни олимпийское строительство, ни закрытие на реконструкцию и ремонт около 30 городских объектов размещения. За минувший год Сочи принял 4,5 млн. отдыхающих.

 

По мнению опрошенных RATA-news операторов по внутреннему туризму, результат сезона был вполне предсказуем. Как признается заместитель директора департамента российского туризма компании «Роза ветров» Елена Савченко, хотя оттока туристов и не наблюдалось, в турфирме все же надеялись на прирост в 10-15%. «Правда, итоги сезона мы подведем в ближайшую неделю, но пока видим такие же цифры, как и в минувшем году», – уточнила она. По ее словам, июльское наводнение в Крымске и Геленджике немного сместило летний спрос в пользу курортов Сочи, Анапы, Абхазии. А в самом Сочи лучше всего продавался с каждым годом набирающий популярности Лазаревский район. Он опередил по загрузке и центральную часть Сочи, и тем более Адлер, в котором близость олимпийской стройки особенно чувствительна.

 

Г-жа Савченко подметила, что в этом сезоне немного упал интерес россиян к санаторно-курортному лечению, в то время как более востребованными оказались пансионаты и отдых с питанием. Скорее всего, предположила она, реальную картину лечебного туризма покажет межсезонье, а также бархатный сезон с октября по ноябрь включительно.

 

Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский согласен с официальной статистикой. «Сочи по турпотоку держит уровень 2011 года, даже с небольшим плюсом. Но местные санатории, которые всегда пользовались высоким спросом, этим летом сильно «просели». У нас санаторно-курортное лечение упало на 20%, причем, по здравницам всех ценовых категорий – от дорогих до самых дешевых», – рассказал г-н Уманский. При этом, правда, существенно подрос сегмент отдыха в пансионатах среднего класса, за счет чего курорт в целом показал увеличение продаж на 15% по отношению к предыдущему году.

 

По его словам, нынешнее лето закрепило еще одну тенденцию. «Крупное строительство на территории курортного региона – серьезный минус, но именно благодаря ему Сочи перестал быть самым дорогим черноморским курортом. Соотношение цены и качества сочинских объектов теперь адекватное, объекты два-три года либо не поднимали стоимости, либо делали это с меньшей динамикой, чем на соседних курортах, например, в той же Анапе», – разъяснил Илья Уманский.

 

Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин обратил внимание на перераспределение потоков отдыхающих в Большом Сочи. «Центральный Сочи, по нашим данным, показал отсутствие роста числа гостей. По Адлеру есть некоторый спад, а Лазаревский район, наоборот, дал прирост, чем и обеспечил стабильные цифры по всему курорту», – сказал собеседник RATA-news. В Лазаревском олимпийская стройка совсем не заметна, поэтому и загрузка здесь всегда высокая. Впрочем, как полагает г-н Ромашкин, нашим соотечественникам все интереснее отдыхать в Анапе и Геленджике, поэтому от Сочи этим летом и не ожидали роста. Однако ему на руку невольно «сыграл» подтопленный в начале июля Геленджик: «Тогда часть клиентов обратила внимание, в первую очередь, на Анапу, но и в Адлере отельеры отметили всплеск бронирований именно в середине июля».

 

По статистике ВЦИОМ, дважды в год проводящего опрос наших граждан по поводу запланированного и осуществленного летнего отдыха, на курорты Краснодарского края собирались выехать 9% россиян, а реально там отдохнули – 8%. «Всего 1%, но в рамках страны – это полтора миллиона человек, изменивших свое решение о месте отдыха», – сказал г-н Ромашкин.

 

Наталья Панферова, RATA-news

На Москву и Петербург приходится до 70% всех бронирований гостиниц в России

Москва и Санкт-Петербург сейчас очень популярны у россиян как направления культурного и делового туризма. Если в города Урала или Сибири чаще отправляются навестить родственников и друзей, на Алтай – посмотреть природу, то в Москву и Санкт-Петербург – для знакомства с культурным наследием двух столиц и посетить различные мероприятия. Также, по данным онлайн-сервиса Oktogo.ru, обе столицы – это единственные российские города, посещаемость которых слабо зависит от времени года или крупных событий. В остальных городах рост бронирований стимулируется в период отпусков, а также во время проведение крупных культурных, экономических или спортивных мероприятий.

 

Чаще всего возможность забронировать номер в гостинице в Москве ищут гости из Санкт-Петербурга и наоборот. Тем не менее, по данным сервиса, среди самых активных туристов, приезжающих в Москву и Санкт-Петербург, также жители Екатеринбурга, Перми, Краснодара и Новосибирска. Эти данные подтверждаются статистикой Aviasales.ru, ведущего российского сайта поиска авиабилетов. Список регионов России, из которых чаще всего приезжают в Москву и Санкт-Петербург, практически совпадает. Большинство туристов едет из Центрального региона и Поволжья. Путешествие на поезде в среднем занимает от ночи до суток с небольшим. Доля таких путешественников в обоих городах составляет почти по 50%. На втором месте жители Северо-Западного региона (28% едут в Санкт-Петербург, 24% – в Москву). Москва больше популярна у жителей Сибири (7%) и Урала (5%). Санкт-Петербург больше популярен у жителей Урала (5%) и Юга России (4%).

 

В Москве и Санкт-Петербурге россияне чаще всего бронируют гостиницы уровня 3*: в Москве спрос на них составляет 57%, а в Санкт-Петербурге – 47%. Средняя сумма, которую тратят на бронирование одной ночи в отеле, составляет 2900 руб. В 2012 году, самые дорогие бронирования в Санкт-Петербурге сделали гости из Екатеринбурга, Краснодара и Ханты-Мансийска (более 11 500 руб. за ночь), а в Москве – из Ульяновска, Екатеринбурга и Краснодара (от 14 700 руб. за ночь).

 

Стоит отметить, что при растущем спросе на гостиницы, на рынке недостаточно недорогих отелей для бизнес-туристов. Например, если попробовать забронировать номер в дни на ближайшей неделе в Москве, то выбирать, вероятно, придется из гостиниц, расположенных в отдаленных районах, к тому же они будут не всегда в пешей доступности от станции метро. В Санкт-Петербурге на сумму в 2900 руб. можно поселиться в центре города, однако зачастую легче забронировать двухместный номер, чем одноместный.

 

Всего, по данным ВЦИОМ, в России интернетом пользуется не менее 60% населения. Причем, 40% делают это ежедневно, 46% выходят в Сеть для получения информации, однако только 12% – для совершения покупок онлайн. Самое большое проникновение Интернета среди российских городов в Москве и Санкт-Петербурге, около 70% и 60%, соответственно. Неудивительно, что жители именно этих городов остаются основными пользователями онлайн-сервисов планирования и бронирования путешествий.

Россияне теряют интерес к стандартным турам в Китай

В московском представительстве Государственного управления по делам туризма Китая подвели итоги первого полугодия. Результат оказался неожиданным – турпоток из России снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. И это, несмотря на Год российского туризма в Китае, в рамках которого в обеих странах прошли сотни информационных и культурных мероприятий. По данным представительства, всего за первое полугодие в Китае побывали более миллиона россиян, около 600 тыс. из них – с туристическими целями. Интересно, что в нашу страну только за первые шесть месяцев текущего года приехали около 438 тыс. китайских граждан (+11% по отношению к 2011).

 

По словам российских операторов, незначительное падение турпотока может быть связано с несколькими причинами. Например, директор по маркетингу компании GTV Юлия Шестакова связывает это с недостаточным объемом рекламы с китайской стороны. Возможно, сказалось и цикличное колебание спроса, характерное практически для любого направления: «Мы видим падение спроса по групповым турам не только у нас, но и по остальным компаниям-членам «Русско-Китайского клуба» примерно на 10%».

 

По ее мнению, раскрутка новых туристических регионов страны идет крайне медленно, люди продолжают ездить в стандартные туры, например, «Гранд-тур» по шести городам Китая или «Пекин – наследие Поднебесной». А ведь есть интересные программы, включающие природные достопримечательности юга страны, круизы по реке Янцзы. Она отмечает крайне низкий спрос на программы посещения скал Улиньюань в национальном парке Чжанцзяцзе, в провинции Хунань на юго-востоке Китая. Места эти послужили прообразом великолепных «висячих гор» из знаменитого фильма «Аватар», о них много писали, в Китае даже была запущена широкая пиар-кампания под лозунгом «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко». «Мы, конечно, отправляем сборные туры в эти горы, но всего лишь раз в месяц», – говорит г-жа Шестакова.

 

Наиболее популярна, по ее словам, программа Хайнань – Гонконг, тем более, в рамках клуба компания предлагает ее по очень привлекательной цене. Например, тур на самый востребованный срок – три ночи в Гонконге и девять ночей на острове Хайнань – обойдется туристу от $1710, включая международный и внутренний перелеты, проживание в отеле 3* Super, экскурсии по Гонконгу, трансферы, страховку.

 

В компании «Ванд Интернэшнл Тур» также говорят о снижении интереса россиян к посещению Китая, но основной причиной видят мировой экономический кризис. Руководитель отдела Китая Юлия Крутицкая согласна с цифрой в минус 5% по отношению к ушедшему году, такое падение она отмечает в период с июня по сентябрь этого года. «А вот поток китайцев в нашу страну был огромный, мы это ощутили по перевозке. Когда требовалось докупить билеты, в свободной продаже по дешевым тарифам их было не найти», – заметила г-жа Крутицкая.

 

В компании наибольшим спросом пользуются сити-брейки в одном-двух крупных городах в сочетании с отдыхом на пляжах Хайнаня. «Летом наши туристы берут, преимущественно, две-три недели в такой комплектации, зимой – неделю». Конечно, добавляет наша собеседница, интерес к Китаю растет, страна показывает себя все активнее. Однако экономические прогнозы на следующий год не слишком оптимистичны, а экономить люди склонны на излишках трат, к которым относят путешествия и отдых.

 

Чуть больше, примерно в 10-15%, оценивает снижение турпотока в Китай руководитель направлений Китай, Япония и Корея компании DSBW Tours Сергей Савельев. Он считает, что на это повлияло и подорожавшая на 10-15% авиаперевозка, и колебания курса доллара. Но более всего то, что клиент устал от однообразного экскурсионного продукта: «Ведь двадцать лет китайцы предлагают одно и то же – Пекин, Шанхай, Сиань. Нам хочется показать тот же Пекин, но с другой, неожиданной, стороны». В этом году в компании разработали кардинально новые продукты, включающие, к примеру, нестандартные экскурсии по Пекину, с посещением достопримечательностей, монастырей и парков, не входящих в экскурсионный топ-лист. «И знаете – «выстрелило», будем развиваться в этом направлении», – заверил г-н Савельев.

 

По его мнению, большинство китайских принимающих компаний очень традиционны, их сложно сдвинуть с проторенного пути. «Видимо, нам все же повезло с китайскими партнерами. Они так же, как и мы, считают, что необходимо создавать новый турпродукт», – говорит наш эксперт. Например, помимо Хайнаня, местные власти вкладывают немало денег в развитие нового пляжного направления – города Шэньчжэня в провинции Гуандун, на юге Китая. Это своего рода город будущего, расположенный в свободной экономической зоне, кстати, очень подходящий для семейного отдыха с детьми. «В Шэньчжэни развита инфраструктура развлечений для детей, открыты шесть детских парков. Мы предложили пилотную программу, пока это не дешевый продукт, но наши клиенты поехали», – сказал г-н Савельев.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Москва продает свою долю в компании «Интурист»

Мэрия Москвы 20 ноября 2012 года проведет торги по продаже 25% уставного капитала компании ВАО «Интурист». Начальная цена пакета определена в размере 2,6 млрд. рублей. Контрольный пакет акций «Интуриста» принадлежит АФК «Система».

 

«Интурист» – старейшая в России туристическая компания, основанная в 1929 году. Она объединяет гостиничный («Интурист Отель групп») и туроператорский (НТК «Интурист») бизнес, а также розничную продажу турпутевок («Интурист магазин путешествий»).

 

Одновременно 20 ноября Москва выставляет на продажу 30% акций компании «Гостиница "Будапешт"», которая арендует здание гостиницы, являющееся памятником архитектуры, и управляет им. Основной акционер «Будапешта» – девелоперская компания MosCityGroup. В 2006 году правительство Москвы уже выставляло пакет на продажу, однако он не был реализован в связи с отсутствием заявок.

 

Напомним, ранее московские власти продали на торгах гостиницы «Националь» и «Метрополь». Первую в декабре 2011 года за 4,675 млрд. рублей приобрели структуры группы БИН, вторую в июле 2012 года за 8,874 млрд. рублей – гостиничная сеть Azimut.

Авориаз полностью обновлен к зимнему сезону

К наступающему зимнему сезону на курорте Авориаз во французских Альпах достроены все новые резиденции, а также открылся водный парк Aquariaz, который за два летних месяца уже успел принять 80 тыс. человек. Появление на курорте пятизвездочной резиденции L’Amara бренда Pierre & Vacances Premium заметно повысило интерес к нему туристов из России, сообщил RATA-news глава офиса по туризму курорта Стефан Лерандю.

 

Популярность Авориаза у туристов из России заметно выросла в последние несколько лет. Прошлой зимой его посетило 10 тыс. россиян. «Они занимают второе место по объему индивидуальных бронирований курорта через интернет. По количеству туристов, приезжающих через туроператоров, россияне на четвертом месте после англичан, бельгийцев и голландцев. Раньше они у нас появлялись только на одну неделю в январе. Сейчас «русскими» стали пять недель», – рассказал г-н Лерандю, пояснив, что в этом году каждая неделя января будет посвящена различным темам.

 

 

Компания Pierre & Vacances анонсировала открытие новых апартаментов и аквапарка еще прошлой зимой. Но все работы были окончательно завершены лишь к сезону 2012-2013. На курорте появилось в общей сложности почти 1400 новых апартаментов различного уровня, что на 40% увеличило число мест. Это L’Amara 5*, предлагающая своим гостям спа-центр Deep nature spa площадью 300 кв. м, Atria Crozats 4*, L’Electra 3*. Стоимость размещения – от €800 за неделю в четырехместных апартаментах 4* до 1500 (и выше) за неделю в пятизвездочных апартаментах.

 

Аквапарк Aquariaz, открывшийся 1 июля 2012 года, за два месяца принял 80 тыс. гостей. В парке площадью 2,4 тыс. кв. м созданы три зоны для детей и взрослых, различные виды бассейнов, водные горки, окруженные тропическими пальмами, открытое джакузи и прекрасные виды на остроконечные горные вершины. Стоимость входных билетов до 16.00 – €8 для взрослого и 5 – для ребенка, после 16.00 – €10 и €8 соответственно. Стефан Лерандю считает, что аквапарк станет для россиян одним из дополнительных поводов выбрать именно Авориаз в качестве места зимнего отдыха.

 

Помимо резиденций и аквапарка, на курорте открылись новая канатная дорога, каток и закрытый паркинг на тысячу машин.

 

Авориаз – курорт, расположенный на высоте 1800 м в зоне катания Portes du Soleil (Ворота солнца), объединяющей 12 курортов, самые известные из которых, помимо Авориаза – Морзин и Ле Же. Расстояние от ближайшего аэропорта Женевы – 90 км. Здесь в общей сложности 650 км трасс. В России Авориаз считается молодежным курортом – он популярен у сноубордистов. Однако, по словам г-на Лерандю, это совсем не означает, что курорт не подходит горнолыжникам или просто любителям гор любого возраста. «Мы специально развивали инфраструктуру для сноубордистов. На курорте 9 сноу-парков с трассами различного уровня, проходят соревнования и фестивали сноуборда. В то же время Авориаз славится хорошей кухней в ресторанах, расположенных на трассах, а благодаря отсутствию автомобилей на улочках прекрасно подходит для отдыха с детьми», – отметил он.

 

Pierre & Vacances – лидирующая в Европе компания по управлению туристическими резиденциями (51 тыс. апартаментов в Европе). Зимой 2012-2013 годов она предложит во французских Альпах 48 резиденций на 25 курортах. В том числе – 12 резиденций класса Premium со спа-центрами и бассейнами. Самые популярные среди предложений компании на российском рынке – резиденции в Мерибеле (Три Долины), Лез Арк 1950, Авориазе и на других курортах. На курорте Авориаз, кстати, в 60-е годы была построена первая резиденция Pierre & Vacances.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Горнолыжный сезон в Европе начнется вовремя

Недавние обильные снегопады позволяют надеяться, что горнолыжный сезон в Европе в этом году начнется вовремя. Как сообщает администрация финского курорта Рука, старт сезона намечен уже на 18 октября, а это означает, что Рука станет первым европейским курортом, предлагающим своим гостям полноценное катание. До этого времени в остальной Европе горнолыжникам доступны лишь ледники или, в лучшем случае, высокогорные курорты, работающие с большими ограничениями – один-два подъемника и пара трасс.

 

Так, на прошлой неделе в Австрии уже можно было кататься на ледниках Хинтертукс (65 см снежного покрова) и Штубай (10 см). В ближайшие дни здесь вновь ожидаются легкие снегопады и температуры ниже нулевой отметки.

 

Французский курорт Тинь на днях открыл катание на леднике Гранд-Мот. Ле Дез Альп будет временно открыт на европейские школьные каникулы с 27 октября по 4 ноября, а затем с 1 декабря – уже постоянно.

 

В Швейцарии на леднике Саас-Фе также выпало 15 см свежего снега, утих ветер, что позволило открыть девять подъемников. Похожая ситуация и на курорте Церматт, но там меньше снега, сообщает портал Travel.ru.

В Калининграде пройдет польско-российский туристический воркшоп

Польская туристическая организация приглашает представителей турбизнеса на традиционный польско-российский воркшоп, который состоится 13 октября в Калининграде.

 

В этом году на рабочую встречу приедет рекордное количество представителей польской туристической отрасли – более 100 человек из 55 компаний!

 

У вас будет возможность установить деловые контакты с польскими туроператорами Furnel Travel, Profi Tour, Grajan Tour, Jordan, Intour Polska, Bial-Tur, с отелями «Замок Karnity», Mercure Mrongovia Resort & SPA, Gromada и многими другими.

 

Не забудьте взять с собой визитки: после воркшопа состоится розыгрыш призов от представителей польского турбизнеса.

 

Рабочая встреча пройдет в калининградском деловом центре «Рыбная биржа» (ул. Октябрьская, 8). Начало в 10.00.

В регионах проходит роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!»

Роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!», организованное при участии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» стартовало 24 сентября и проходит по российским регионам. В программе: презентация туристских возможностей Москвы, субъектов туристского, музейного и гостиничного комплексов, системы бронирования отелей, экскурсионные туры для сборных и организованных групп, школьные каникулы с посещением Большого театра, Кремлевской елки и т.д. Широкие возможности – доступные цены.

 

В рамках роад-шоу пройдут презентации и мастер-классы участников – «Анкор», Bedsonline (Svoy TT/TUI Travel PLC), «Велес», «Верса», «Виадук тур», «ЕвоБус Русслэнд», «Интерс», «Интурист», ITE, «Роза ветров», «Русский ренессанс», City Sightseeing, Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин», «ТревелТранс», гостиницы «Измайлово» (корпуса «Гамма» 3*, «Дельта» 4*) и других.

 

«Аудит контур плюс» проведет семинар по бухучету в туризме для директоров и главных бухгалтеров.

 

Workshop, кофе-брейк, вручение московских сувениров, розыгрыш призов (футболки, часы, путевки в рекламные туры в Москву и по Европе).

 

Приглашаем сотрудников турагентств, представителей школ, колледжей, вузов, предприятий и организаций города.

 

Начало мероприятий в 10.00.

 

2 октября, Магнитогорск, деловой комплекс «Альфа Центр», Большой конференц-зал.

3 октября, Челябинск, отель «Маркштадт», зал Green Hall.

4 октября, Тюмень, отель «Тюмень», зал «Югорск».

5 октября, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-Экспо», выставка Expotravel, конференц-зал «В».

8 октября, Пермь, «Амакс Премьер Отель», Большой конференц-зал.

9 октября, Ижевск, отель «Парк Инн», конференц-зал «Милан».

10 октября Казань, «Амакс Сафар отель», конференц-зал «Казань».

11 октября, Чебоксары, гостиница «ДИС», конференц-зал.

12 октября, Нижний Новгород, «Маринс Парк отель», конференц-зал «Н.Новгород».

15 октября, Омск, гостиница «Ибис Сибирь Омск», Большой конференц-зал.

16 октября, Новосибирск, отель «Новосибирск», конференц-зал «Нижний Новгород».

17 октября, Томск, конгресс-центр «Рубин», конференц-зал «Академический».

18 октября, Кемерово, отель «Кристалл Люкс», конференц-зал.

19 октября, Красноярск, БЦ «Европа», конференц-зал.

22 октября, Ростов-на-Дону, отель «Дон плаза», пресс-зал.

23 октября, Воронеж, гостиница «Воронеж», конференц-зал.

24 октября, Белгород, гостиница «Белый город», конференц-зал.

25 октября, Брянск, отель «Башня», конференц-зал.

26 октября, Смоленск, гостиница «Россия», конференц-зал.

 

Для участия заполните, пожалуйста, бланк регистрации и отправьте по адресу roadshow@inters.ru

«Ванд»: осенние воркшопы и семинары

«Ванд» приглашает на воркшопы и семинары в крупных городах России. Этой осенью мы подготовили для вас множество новинок – новые программы, новые каталоги, новые сервисы и новые технологии.

 

Ближайшие встречи:

2 октября – Тамбов и Тольятти,

3 октября – Липецк,

4 октября – Уфа,

8 октября – Самара,

9 октября – Барнаул,

10 октября – Новокузнецк,

11 октября – Кемерово,

16 октября – Петропавловск-Камчатский,

18 октября – Хабаровск,

19 октября – Владивосток.

 

В ходе рабочих встреч пройдут мастер-классы, по окончании которых участники получат именные сертификаты «Ванд Интернэшнл Тур».

 

Встречаемся, обучаемся и общаемся в вашем городе.

 

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

 

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования – BePro Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

 

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Валентина Батуркина, vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

 

www.transtour.ru

«Ривьера-Сочи»: бархатный сезон и новогодние туры на курортах России

Компания «Ривьера-Сочи» предлагает туры на бархатный сезон по суперценам, раннее бронирование новогодних туров.

 

Бархатный октябрь в санатории «Заполярье»: снижены цены, от 2500 руб. в сутки с человека с посещением нового крытого водно-оздоровительного комплекса. Комиссия до 15% (СПО 64).

 

Ценопад в санаториях Сочи: суперцены от 1150 руб. в день с питанием и лечением по программе «Открытый Юг» (СПО 60). Экономия до 58%! Туры с авиаперелетом из Москвы, Самары, Перми, Екатеринбурга по выгодной цене.

 

Новогодние туры 2013 в Сочи: Новый год в «АкваЛоо» от 9200 руб., санаторий им. Фрунзе от 6360 руб., «Знание» от 4050 за тур. Комиссия по акции «Раннее бронирование» до 14%.

 

Новогодние туры 2013 на Красной Поляне (цены за 3 ночи с человека): «Пирамида» от 5250 руб., Tulip Inn Rosa Khutor 3* от 26050 руб., Park Inn Rosa Khutor от 16800 руб., «Аибга» от 12000 руб., «Беларусь» от 6900 руб., Шале «Поляна» от 13000 руб., «Гранд Отель Поляна» 5* от 24750 руб. и другие отели.

 

Все спецпредложения и акции в продаже. Приглашаем к сотрудничеству агентства: выгодные условия, онлайн-бронирование, гарантированные места!

 

«Ривьера-Сочи»: sale@rivsochi.ru, (8622) 69-44-20, (495) 411-82-52, www.riviera-sochi.ru

«Солвекс-Трэвэл»: Кипр – гарантированные номера и гарантированная погода

Сообщаем прогноз погоды на Кипре на предстоящую неделю. Температура воздуха днем + 26-28°C, ночью +21-22°C. Температура воды в море круглосуточно +25-26°C.

 

На Кипре сейчас не бархатный сезон, а самое настоящее лето.

 

«Солвекс-Трэвэл» подготовил для ваших туристов букет спецпредложений на 3, 4, 6 и 7 октября (провиза оформляется в течение суток). Лучшие курорты – Айя-Напа, Лимассол, Ларнака, Протарас.

 

Гарантированные номера в хороших отелях, отличные цены и гарантированно прекрасная погода на самом солнечном средиземноморском острове.

 

Онлайн бронирование – +1%.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, Cyprus@solvex.ru, italy@solvex.ru, www.solvex.ru

«Виа Марис»: новогодний круиз по Карибским островам – от $799

Никто не утверждает, что зима – плохое время года. Но многие туристы стремятся хотя бы на время вырваться из ее ледяных объятий. Круиз по Карибским островам дарит возможность в декабре погреться на ласковом солнышке!

 

Карибские острова – это ослепительное солнце и бескрайние пляжи. Природа на каждом острове уникальна: зелень тропических лесов чередуется с вулканическими пейзажами, кофейные плантации сменяются зарослями сахарного тростника и бананов. И все это в окружении прекрасного, круглый год теплого Карибского моря. Километры песчаных пляжей, спокойная блестящая вода, тропические сады и великолепнейшие закаты, забыть которые просто невозможно!

 

Предложите вашим клиентам встретить Новый год без снега и елок! Сказочный круиз в тропический рай – то, что нужно для искателей приключений. Праздник, проведенный в круизе, станет лучшим подарком от Деда Мороза. Шоколадный загар и незабываемые впечатления прилагаются! Собирается русская группа!

 

Круиз «Карибские острова». Лайнер Nieuw Amsterdam, класс «премиум». Продолжительность – 8 дней / 7 ночей. Начало круиза 30 декабря 2012 года. Цена – от $799.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва,

(343) 287-07-71 Екатеринбург,

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).

 

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

Роза ветров: Новый год и Рождество в круизе по Балтике

«Роза ветров» приглашает оригинально и бюджетно встретить Новый год и Рождество в морском круизе. Компания открывает продажи круиза «5 столиц Балтики» на комфортабельных паромах компании TallinkSilja на праздничные даты:

 

Заезд 29.12.12–02.01.13, паром Victoria I, 5 дней/4 ночи, Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург, от 265 у.е. на человека.

 

Заезд 02.01–07.01.13, паром Victoria I, 6 дней/5 ночей, Санкт-Петербург – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург, от 303 у.е. на человека.

 

Заезд 03.01–08.01.13, паром Silja Festival, 6 дней/5 ночей, Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм (2 дня) – Хельсинки – Санкт-Петербург, от 249 у.е на человека.

 

Суда отправляются из Санкт-Петербурга. В программу включено посещение главных балтийских городов, экскурсии, ежедневная развлекательная программа, двухразовое питание, круглосуточная поддержка туристов русскоговорящими гидами, подарки детям и взрослым. На борту гостей ждет масса развлечений, предусмотрен досуг для детей. Туристы размещаются в каютах различных классов – от стандартных до люксов.

 

Бронируйте в системе онлайн и получите +1% к комиссии.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

Австрийский шарм Harmony-Hotel Harfenwirt 3*

Молодой горнолыжный курорт Вильдшонау находится в восточной части Тироля, в 30 км от Китцбюэля и 70 км от Инсбрука. Более 70 км трасс проложено на высотах от 830 м до 2 км. Туристов обслуживают свыше 20 подъемников. Есть сноупарк, лыжная школа и более 60 км равнинной лыжни. Курорт ориентирован на семейных отдых, поэтому здесь оборудовано множество детских площадок и санных трасс.

 

 

Отель Harmony-Hotel Harfenwirt 3* расположен в тихом местечке Нидерау, через дорогу от подъемника Tennladen, напротив остановки автобуса. До лыжной станции региона Маркбахйох примерно 500 метров.

 

Harfenwirt – традиционный тирольский отель с типичным австрийским шармом. К услугам постояльцев гостиная с платным Wi-Fi, лифт, бар, уютные комнаты отдыха, а зимой дискотека апре-ски. За дополнительную плату можно расслабиться в сауне или джакузи, позагорать в солярии. Интерьер всех номеров выполнен в тирольском стиле, они оснащены ванной или душем, туалетом, балконом, спутниковым телевидением, радио и телефоном.

 

www.austria.info

Oriental Discovery: новогодние туры в Австралию

Увидеть один из красивейших новогодних фейерверков можно, совершив незабываемое путешествие в Австралию. Туроператор Oriental Discovery, обладая статусом специалиста по Австралии Aussie Specialist, имеет привилегии в оформлении австралийской визы и предоставляет возможность оперативного бронирования индивидуальных туров в эту страну всего за несколько дней! Напоминаем, что с 1 июня 2012 года оригинал загранпаспорта для получения визы не требуется, что значительно упрощает процедуру оформления визы, в том числе для региональных туристов.

 

Программы по Австралии для путешественников с разным бюджетом и пожеланиями к отдыху:

Новогодний тур в Сидней – место в DBL, $1429 (5*);

Новогодние каникулы в Австралии – место в DBL, $2191 (4*);

Новогодний тур «Сидней-Фиджи-Сеул» – место в DBL, $4533 (5*);

Туры на арендованном автомобиле – от $940 (3*).

 

Также начался прием заявок в групповой тур с посещением Новой Зеландии и Австралии в марте 2013 года.

 

Торопитесь, еще не поздно забронировать тур, чтобы встретить новый год в Австралии!

 

Oriental Discovery: (499) 922-22-22, www.orientaltravel.ru

Работники отеля PIC на острове Сайпан учат русский язык

Отель Pacific Islands Club (PIC) уже более десятилетия является излюбленным местом отдыха россиян на тропическом острове Сайпан не только потому, что предлагает более 60 видов спорта и развлечений бесплатно, но и благодаря своему особому дружелюбному отношению к российским туристам. Так, для удобства гостей рестораны PIC предлагают русские блюда, вся информация в отеле переведена на русский язык, к услугам гостей – русская команда.

 

С октября этого года PIC запускает масштабный проект – программу изучения русского языка и российской культуры для персонала отеля. Занятия будут проводиться два раза в неделю по часу, в ходе которых сотрудники отеля из более чем двадцати стран смогут больше узнать о культуре и традициях России, а также научаться говорить на языке туристов, которых так ценят в PIC.

 

По окончании десятинедельного курса самые успешные студенты будут поощрены денежным бонусом от руководства Pacific Islands Club Сайпан. Конечно, самым ценным итогом данного проекта для сотрудников PIC станут новые знания о России, а также возможность общаться с российскими туристами ежедневно на русском языке.

 

Отель PIC Сайпан – это идеальное место для тропического отдыха. Ежедневно и без дополнительных оплат гостям отеля предлагаются более 60 видов спорта и развлечений, отличный пляж, большой водный парк, уникальные аттракционы, уроки и занятия спортом на всех уровнях, вечерние шоу, детские программы, анимации и многое другое.

 

www.picsaipan.info

Aegean Airlines и Air Arabia – в числе самых пунктуальных перевозчиков

Авиакомпании Aegean Airlines и Air Arabia стали одними из самых пунктуальных по итогам августа. Такой конкурс вот уже 5 лет проводит московский аэропорт «Домодедово».

 

Греческий перевозчик Aegean Airlines выполнил вовремя 119 рейсов (5 место). Воздушный парк этой компании – один из самых молодых в Европе, руководство ставит самые высокие планки по уровню сервиса и постоянно расширяют географию полетов.

 

Компания Air Arabia, которая базируется в одном из самых популярных арабских эмиратов – Шардже, в «домодедовском» списке лучших перевозчиков находится на 8 месте.

 

И Aegean Airlines, и Air Arabia – одни из важнейших партнеров туроператора «Лабиринт». И такой важный для туристов фактор, как соблюдение графика перелетов, клиенты туроператора уже успели оценить по-достоинству.

Обанкротившаяся Wind Jet начинает полеты под другим названием

Итальянская бюджетная авиакомпания Wind Jet, которая в самый разгар сезона летних отпусков 2012 года прекратила полеты, с начала декабря возобновляет свою деятельность под новым названием Aero linee siciliane («Сицилийские авиалинии»). Как сообщают местные СМИ, речь идет о новой компании, однако на фюзеляже четырех ее авиалайнеров, которые должны начать полеты, по-прежнему будет надпись Wind Jet, а хвост самолетов будет украшать стилизованная латинская буква W.

 

Основным акционером нового авиаперевозчика останется сицилийский предприниматель Нино Пулвиренти, которому принадлежала Wind Jet. Однако в состав акционеров компании войдет и администрация области Сицилия, которая заинтересована в развитии экономичного авиасообщения между островом и другими крупными городами Италии. Пока неизвестно, собирается ли авиакомпания Aero linee siciliane выполнять рейсы за рубеж, в частности в Россию, как это делала Wind Jet.

 

Созданная в 2003 году Wind Jet прекратила полеты в ночь на 12 августа. Она выполняла рейсы между рядом крупных городов Италии и несколькими российскими аэропортами. В частности, авиакомпания совершала около 20 полетов в неделю в Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

 

Прекращение полетов Wind Jet вызвало громкий скандал, поскольку это решение поставило под вопрос летние отпуска примерно 300 тыс. пассажиров, купивших ее билеты. В числе пострадавших оказалось немало граждан России, отдыхавших на Сицилии и в других регионах Италии. Вопрос о выплате компенсаций пострадавшим пассажирам Wind Jet, на чем настаивают ведущие организации по защите прав потребителей Италии, фактически до сих пор остается открытым, сообщает РИА «Новости».

Принимаются заявки на соискание премии «Путеводная звезда»

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет конкурс среди столичных предприятий туристической и гостиничной индустрии и начинает прием заявок на соискание премии «Путеводная звезда».

 

Премия учреждена в 1999 году Комитетом по туризму города Москвы для повышения качества туристского и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, формирования положительного имиджа города как мирового туристского центра, увеличения эффективности рекламно-информационных кампаний и содействия увеличению туристских потоков в Москву.

 

Многочисленные представители столичной индустрии гостеприимства соберутся 11 декабря 2012 года в Большом зале здания правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36/9), где лауреаты премии «Путеводная звезда» будут награждены памятными призами авторской работы и дипломом.

 

В 2012 году премия «Путеводная звезда» присуждается «За выдающийся вклад в развитие туризма в городе Москве» по итогам года в 16 категориях: внутренний туризм, въездной туризм, выездной туризм, социальный туризм (дотируемые туристские программы, детский, молодежный, спортивный, безбарьерный туризм), бизнес-туризм, экскурсионное обслуживание, объекты туристского показа, предприятия общественного питания, подготовка кадров для туриндустрии, гостиничные предприятия по критериям классификации (гостиницы 3*, гостиницы 4*, гостиницы 5*), специализированные средства размещения (мини-отели, хостелы, мотели и др.), транспортные предприятия, туристские СМИ, туристский интернет-портал (лучший раздел о Москве), специальные номинации (не менее трех).

 

Претендентов на премию «Путеводная звезда» выдвигают коллективы государственных, общественных, акционерных, коммерческих и иных организаций, занимающихся туризмом. Допускается самовыдвижение.

 

Условия конкурса и заявка на участие опубликованы на сайте Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Моcквы www.moscomtour.mos.ru и оргкомитета премии www.mitf.ru.

 

Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку в установленной форме и подать ее в оргкомитет премии. Заявку на участие рассматривает экспертный совет, который принимает окончательное решение.

 

Оргкомитет: (495) 604-40-39, 695-63-62, факс (495) 783-95-55, mitf@mitf.ru

RTG TV получил гран-при «Китовраса»

В Великом Новгороде 28 сентября состоялась церемония награждения лауреатов III международного фестиваля фильмов индустрии культуры и туризма «Китоврас 2012». Гран-при завоевал фильм телеканала Russian Travel Guide «Нетронутое сердце Урала» (режиссер Олег Печерский, ведущий Андрей Иванов).

 

Конкурсная программа нынешнего кинофорума включала в себя 140 фильмов, снятых кинематографистами более 60 стран.

 

«Китоврас» – фестиваль, действующий под эгидой Международного комитета туристических фильмов CIFFT, который объединяет 15 фестивалей в 14 странах.

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100