РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3974

Ростуризм отдал на проверку документы исключенных из реестра операторов

Ростуризм проверяет информацию об отсутствии турецких бенефициаров у туроператоров «Анекс», «Корал тревел», «Пегас Туристик» «Санмар», исключенных из федерального реестра 30 декабря 2015 г. Об этом сообщил глава ведомства Олег Сафонов.

 

«Мы обратились в соответствующие органы с целью подтверждения той информации, которую турецкие туроператоры нам предоставили. В связи с тем, что мы действуем на основании указа президента нашей страны, мы должны принять абсолютно законное и верное решение», – заявил г-н Сафонов.

 

Он отметил, что Ростуризм примет решение в течение «установленного законом пятидневного срока», после того, как получит заключение экспертов.

 

Напомним, что, согласно статье 4.1 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», решение Ростуризм должно был принять «не позднее пяти дней со дня поступления заявления туроператора». Этот срок вышел 18 января.

Глава Ростуризма отчитался на правительственном часе в Госдуме

В рамках государственно-частного партнерства власти активно инвестируют в отечественные курорты: на каждый бюджетный рубль приходится 3,6 внебюджетных. Государство инвестировало уже 14 млрд. рублей, еще 53 млрд. привлекли от частных инвесторов. Об этом рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов, выступая на правительственном часе в Госдуме.

 

Он сообщил также о других сдвигах в развитии внутреннего туризма. Благодаря организации чартерных рейсов, цена авиаперевозки была снижена на 20%. Кроме того, снижен НДС на внутренние перелеты. Другой способ борьбы с ценами – расширение дотаций на железнодорожные и авиаперевозки для льготных категорий граждан. В 2015 году внутренний турпоток вырос на 18% (до 50 млн. поездок). По оценкам Ростуризма, этот показатель может увеличиться еще на 3,5 млн. на фоне закрытия Турции и Египта. В прошлом году также рекордно увеличился въездной поток в Россию – до 20,6 млн. человек.

 

Чтобы внутренний и въездной туризм стали доходной отраслью экономики, предстоит реализовать такие меры, как обязательная аттестация экскурсоводов и классификация гостиниц, а также провести совместную работу с бизнесом по улучшению инфраструктуры курортов. Внутренним туризмом в России занимается сейчас в четыре раза больше компаний, чем зарубежным. «В едином федеральном реестре зарегистрированы 3985 туроператоров, из них 3264 работают на рынке внутреннего и въездного туризма, и 721 на выездном. Крупнейшие туроператоры, которые ранее работали на выезде, переориентировались на внутренний туризм и создали конкурентоспособный турпродукт», – уточнил г-н Сафонов.

 

Как уже писала RATA-news, в 2012-2014 доля операторов по выездному туризму превышала 30% всего состава реестра, а в 2015 – уже еле дотягивала до 20%. При этом количество компаний, указывающих выездной туризм в качестве основного и единственно вида деятельности, к нынешнему моменту сократилось в несколько раз.

 

При этом Ростуризм периодически выявляет случаи отправки российских туристов в Египет и Турцию через третьи страны. Данные о компаниях-нарушителях ведомство передает в МВД и Роспотребнадзор. Сегодня же руководитель Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что ее ведомство ведет самостоятельные проверки выполнения турфирмами запрета президента РФ. По ее словам, оказалось, сейчас можно доехать до столицы соседнего дружественного государства и улететь оттуда в Турцию. Выявлено «немало» таких случаев, однако точное число глава ведомства не назвала. Ранее Роспотребнадзор сообщал, что проводит проверки региональных туроператоров для пресечения таких продаж. При этом информация, рекламирующая отдых в Турции и размещенная на сайте турагентства, может быть расценена как «продвижение». Турагентствам, продающим путевки в Турцию, грозят штрафы.

 

Депутаты Госдумы, выслушав отчет главы Ростуризма, высказали свои соображения по поводу развития туризма. Депутат от «Единой России» Сергей Кривоносов указал на то, что некоторые чиновники учитывают в качестве туристов трудовых мигрантов, так что «у них получается очень выгодная статистика».

 

Юрий Афонин из КПРФ назвал нужными такие меры, как налоговые вычеты по НДФЛ для внутренних туристов, 50-процентную скидку для школьников, путешествующих по стране во время каникул. В ЛДПР, напротив, попросили ввести «туристический сбор» для развития отрасли.

 

Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич предложил «лишать лицензии» российских операторов, отправляющие россиян в Турцию через третьи страны.

 

А первый замглавы думской фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов выступил с идеей создания в России единого туроператора в сфере въездного туризма, чтобы государство могло получать более ощутимые выгоды от въездного туризма. По его мнению, такой оператор должен заниматься привлечением туристов, и обеспечением качественного обслуживания, в том числе экскурсионного. Как заметил г-н Емельянов, «без участия государственного капитала ни одна частная компания активно заниматься привлечением туристов в Россию пока не может».

Счетная палата критикует исполнение ФЦП по внутреннему и въездному туризму

Счетная палата выявила системные нарушения со стороны субъектов РФ во время проверки выполнения федеральной целевой программы (ФЦП) развития внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы. Об этом вчера в рамках правительственного часа в Госдуме заявил аудитор Александр Филипенко.

 

Программа предполагает выделение 14 млрд. рублей на создание 36 туристических кластеров. По словам господина Филипенко планировалось, что к концу 2014 года 13 проектов уже заработают, но реально работы велись только на шести из них. На счетах субъектов осталось более 2 млрд. рублей субсидий, выделенных еще в 2014 году, а в 2015 году кассовое исполнение регионами ФЦП составило менее 30%.

 

Счетная палата не впервые критикует ход исполнения ФЦП по внутреннему и въездному туризму. Впервые аудиторы заявили о том, что выделяемые средства не расходуются регионами и работы на многих объектах фактически не ведутся, по результатам плановых проверок в конце 2014 года. Наличие проблемы признают и профильные ведомства. Так, в начале 2014 года министр культуры Владимир Мединский обвинил некоторые регионы в слабой реализации ФЦП, а в конце года заявил, что регионы, демонстрирующие низкий уровень освоения бюджета, будут отлучены из федеральной программы.

 

Увеличение внутреннего туризма – один из источников пополнения бюджета страны, привел пример г-н Филипенко. Так, по данным Всемирной туристической организации, в 2014 году доля индустрии туризма в мировом ВВП составила 9,5%, при этом вклад туризма в ВВП России составляет только 1,5%, с учетом мультипликативного эффекта отрасли – 5,8%.

Константин Горяинов: «Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»

Трудные времена требуют неожиданных решений. О стратегическом смысле «кризисной» реновации одного из самых красивых московских отелей и о состоянии гостиничного рынка в сегменте класса люкс рассуждает генеральный менеджер Marriott Royal Aurora Константин Горяинов.

 

- Константин, ваши коллеги-конкуренты активно обсуждают отказ «Авроры» от президентских апартаментов в пользу «именных» люксов. Почему было принято такое решение?

- Да, к концу декабря завершилась реновация трех наших люксов, которые названы в честь известных русских композиторов – «Глинка», «Чайковский», «Бородин». Идея именных номеров в России пока не распространена, точнее, прецедентов практически нет. На мой взгляд, это странно, поскольку во всем мире такая практика популярна, а соответствующие номера пользуются гораздо большим спросом. Еще 20 лет назад, работая в Лондоне, я наблюдал, как в отелях InterContinental нарасхват идут апартаменты «с именем» уровня президентских номеров.

 

Вторым аргументом в пользу проекта стало то, что люксы в Marriott Aurora не большие по площади – около 115 кв. метров. И мы решили «компенсировать» это качеством, сделать абсолютно новый продукт на рынке номеров такого уровня. Имена, разумеется, должны были быть узнаваемыми и для россиян, и для иностранцев, поэтому выбрали тему композиторов.

 

- Каков объем инвестиций?

- Точная сумма не оглашается, но речь идет о сотнях тысяч долларов. Это инвестиция владельцев гостиницы, которые давно хотели переделать элитные номера. Обновление номерного фонда шло поэтажно. Для гостиницы было принципиально важно вести работы так, чтобы практически не беспокоить постояльцев, ведь отель не останавливал свою деятельность.

 

- Уже есть желающие забронировать?

- Конечно, и, в основном, россияне. Из иностранцев – жители стран Ближнего Востока, состоятельные китайские бизнесмены. Такие люксы в основном предлагаются на продажу через агентства, которые работают с клиентами высокого ранга.

 

- К слову о системах бронирования. По каким каналам большинство клиентов приходят в «Аврору»? Какова здесь роль онлайн-тревел агентств?

- История с онлайном вообще очень непростая. Эффект от таких агентств ощутим, но все же это посредники, «сидящие» на довольно большой комиссии. Поэтому у многих сетей, Marriott в том числе, в приоритете собственные каналы бронирования – свой сайт, программы лояльности и т.д. Во-первых, эти каналы не менее, а то и более продвинуты с технической точки зрения. А во-вторых, не уводят значительные суммы в виде комиссии из кармана компании. Рекомендация любого крупного бренда – продавать через онлайн-агентства примерно 10% номеров, иначе это западня, вероятность монополизации продаж.

 

Если же говорить о сегментации клиентуры, то в «Авроре», как и в других отелях аналогичного класса в Москве, около 40% бронирований – это корпоранты. Под онлайн-агентства мы отводим 8-15% номерного фонда.

 

- Изменился ли корпоративный сегмент в связи с экономической ситуацией в стране?

- Здесь довольно странная ситуация. С одной стороны, все гостиницы в центре Москвы, особенно дорогие, в этом году показывают результаты лучше докризисных. Но с громкими заявлениями, что рынок поменялся в пользу въездного туризма, я не согласен. То, что мы сейчас наблюдаем, это эффект смещения валютного акцента: если раньше за 150 долларов можно было остановиться разве что в гостинице 3*, то теперь за те же деньги доступен и любой отель 5*. И если гостиница сегодня работает успешно, то, скорее, не благодаря, а вопреки. И в 2016 году тенденция сохранится.

 

Рынок сужается. Туристов прибывает меньше, количество гостей, располагающих щедрыми командировочными, сильно сократилось. Однако Москва как бизнес-направление – все-таки уникальный город. В 2006-2008 годах, когда еще не было такого количества люксовых отелей, в «Авроре» средняя цена за номер была 500-550 евро в сутки. Мировые гостиничные бренды строили грандиозные планы по расширению своего портфолио в российской столице. Но тогда и цена на нефть была соответствующей.

 

Стоимость гостиничного номера на территории России полностью зависит от цены на нефть и коммерческого успеха компаний, работающих на рынке.

 

- А что с иностранными туристами?

- Да, казалось бы, иностранцам сейчас приезжать в Москву куда как выгодно, но их количество не растет. Приезжают, как и прежде, те, кому очень надо, в основном, по бизнесу. Опять же, компании стали жестче подходить к вопросу обсуждения корпоративных тарифов.

 

«Аврора» в 2015 году показала весьма положительные результаты, несмотря на то, что у нас около 15% фонда было выведено из продаж в связи с ремонтом.

 

- А за счет какого сегмента помимо корпорантов?

- Стало больше гостей, бронирующих проживание по опубликованной цене. Все по той же причине – прежние 500 долларов сейчас в России превратились в 150-200. И теперь за эти деньги туристы могут выбрать центральную гостиницу и более высокий бренд, хотя раньше более чем на 3-4 звезды не претендовали.

 

Любопытно, что в Москву стало приезжать больше россиян, особенно на праздники. Прежде в новогодние и майские каникулы гостиницы стояли практически пустыми, а в минувшие зимние каникулы отели были загружены практически на 100%.

 

В «Авроре» частично сменилась география иностранных гостей. Приезжает больше туристов из Ирана, из Китая, Латинской Америки. Граждан, например, США, стало меньше: китайцев прибавилось на 3%, а американцев убавилось на 20%. Если бы туристы из США сегодня ехали, как раньше, то в целом рынок показал бы тот же самый процент въездного туризма. Поэтому нужно быть осторожнее с публичными заявлениями по поводу того, какой именно рынок в Москве вдруг стал превалировать: какой-либо сегмент растет исключительно за счет того, что жители других стран отказались от поездок в Россию по политическим, экономическим и другим причинам.

 

Ну и по поводу того, что россияне вдруг стремительно переориентировались на внутренний туризм. Если и так, то Москву это кардинально не затронуло. Чуда не произошло. Все-таки российская столица – прежде всего бизнес-направление.

 

- Как повлияло на общий баланс люксового сегмента открытие в Москве «Marriott Новый Арбат» и Four Seasons на Охотном ряду?

- В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс.

 

Вспомните, как в 2010 году практически одновременно открылись Lotte, «Radisson Украина» и Renaissance Monarch. Это более тысячи номеров – но рынок практически не отреагировал на такой рост предложения.

 

Потенциал столицы колоссален. Ежегодно 2,5-3 млн. человек останавливаются в отелях, а потенциал въездного турпотока – до 30 млн. Так что гостиницы любой категории здесь еще строить и строить.

 

Другой вопрос, что многое зависит от политической и экономической ситуации, от того, как Россия урегулирует вопросы с визовым режимом. Но в целом рынок будет развиваться, отели будут открываться, и бояться здесь нечего. Каждая новая гостиница двигает отрасль вперед. Особенно это касается прихода в Москву международных марок. Иностранцы понимают – если появился новый бренд, значит, город комфортен для пребывания, безопасен. А перипетии экономики – они были, есть и будут. «Аврору» мы открывали в 1998 году, как раз когда доллар скакнул с 6 до 30 рублей. Так что мы переживали и более сложные времена.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Россияне наконец-то осознали глубину нынешнего кризиса

Индекс потребительской уверенности по итогам IV квартала 2015 года опустился до минус 26%. По данным Росстата, для последнего квартала это худшее значение с 2000 года. За последние 16 лет пессимизм был выше только в кризисный 2009 год, а также в начале 2015-го, после девальвационного шока. Однако в прошлом году, уже к весне, настроение населения быстро выправилось – люди решили, что все худшее позади.

 

Панику декабря 2014 – января 2015 годов сменила эйфория от того, что катастрофы не произошло, плюс сказались принятые правительством меры – отсутствие задержек в выплате зарплат в госсекторе, массовых увольнений. Опросы это фиксировали: по данным ВЦИОМ, с конца 2014 года количество респондентов, ощущавших лично на себе негативное влияние кризиса, с каждым месяцем росло, но одновременно снижалось число тех, кто готов был признать кризис. Эйфория достигла пика в мае 2015 года, после чего началось «отрезвление».

 

Как сказал «Ведомостям» директор Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович, вялотекущее снижение индекса началось еще в конце 2012 г., после того как экономика стала резко снижать темпы роста. Об этом же RATA-news два года назад говорила руководитель отдела изучения потребления и уровня жизни «Левада-Центра» Марина Красильникова. По ее мнению, потребительские настроения в России вообще не восстановились после кризиса 2008 года – в отличие от 1998 года, когда уверенный рост оптимизма начался почти сразу и уже к началу 2000 года превысил докризисный уровень индекса потребительских настроений (ИПН). А после 2008 года и без того слабый рост настроений практически затормозился уже в 2010 году, страна начала все глубже погружаться в стагнацию.

 

Оценка населением своих материальных перспектив на ближайший год за минувшие 16 лет была хуже текущей лишь дважды: в начале 2009 г., на пике кризиса, и в начале 2015 г., на фоне валютной паники. На отрезвление повлиял в том числе рост расходов при спаде доходов: платные парковки, налог на недвижимость по кадастровой стоимости, сбор за капремонт – если власти еще говорят о моратории на рост налогов на бизнес, то ограничивать платежи домохозяйств не планируется. С каждым из четырех кризисов в постсоветский период удавалось разобраться в течение года – такие же надежды были и в начале текущего кризиса. Но в конце 2015 – начале 2016 стало ясно, что спад доходов продолжится.

 

Согласно исследованию «Левада-Центра», в декабре 2015 года об ухудшении своего материального положения заявили 48% россиян, об улучшении – только 5%. При этом 82% отметили, что Россия находится в состоянии экономического кризиса. 62% уверены, что кризис будет затяжным и продлится весь следующий год или дольше. В декабре 44% россиян, которые планировали крупные покупки, решили отложить траты. Для сравнения, в декабре 2011 года так ответили 31% опрошенных. Кроме того, в этом году социологи не отметили даже привычного декабрьского покупательского бума. Марина Красильникова говорит, что в 2015 году россияне все больше экономили на потребительских расходах. Причем, эта экономия поднималась «снизу вверх» – от людей с малым доходом до респондентов с высоким доходом. И сейчас лишних денег стараются не тратить уже все слои населения.

Мобильные операторы отметили спад выезда своих клиентов за рубеж на Новый год

В новогодние праздники – с 15 декабря 2015 года по 15 января 2016 года – количество пользователей международного роуминга в компании МТС сократилось на 20% по сравнению с тем же периодом год назад. «Билайн» сообщает о снижении на 16%, «Мегафон» – на 19%. Причем, число абонентов, пользующихся зарубежным роумингом в новогодние праздники, сокращается второй год подряд. В начале прошлого года операторы «большой тройки» зафиксировали примерно такое же снижение числа своих роуминговых клиентов.

 

Сейчас, как и год назад, операторы объясняют это падение общим снижением выездного туристического потока. Действительно, часть российских туристов, не поехавших за границу, предпочли отдыхать в России, так что количество клиентов во внутрисетевом роуминге у «Вымпелкома» и «Мегафона» выросло на 8 и 10% соответственно.

 

Несмотря на это, трафик передачи данных в международном роуминге у МТС и «Билайна» вырос на 35% и 32% соответственно. А у «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) мобильный интернет-трафик за границей увеличился на 150%. Представитель «Мегафона» также отмечает рост передачи данных на абонента в новогодние праздники в роуминге. Однако основной рост трафика данных пришелся на мессенджеры и социальные сети: у МТС зимой 2016 года доля мессенджеров и социальных сетей достигла 33% и впервые превысила объем туристических приложений и карт (31%).

 

При этом абоненты, встречавшие Новый год за границей, в целом предпочитали меньше звонить, пишут «Ведомости». Так, абоненты МТС сократили свои звонки за границей на 29%, у «Вымпелкома» голосовой трафик упал на 23%, следует из сообщений операторов. У абонентов «Т2 РТК холдинга» количество звонков в международном роуминге осталось на уровне прошлого года.

Турсектор Египта несет самые серьезные убытки за последние 20 лет

Египетский туристический сектор несет самые серьезные за последние 20 лет убытки. Об этом заявил в понедельник министр туризма Египта Хишам Заазу.

 

Как отмечается в докладе минтуризма по итогам 2015 года, после крушения российского самолета А321 на Синае отрасль ежемесячно теряет 2,2 млрд. египетских фунтов ($283 млн). После авиакатастрофы А321 31 октября и последовавшего за трагедией прекращения полетов российских и британских самолетов в Египет в ноябре и декабре приток туристов на курорты упал на 50%. Убытки турсектора составили 2,2 млрд. египетских фунтов, общий спад въездного туризма по сравнению с 2014 годом оценивается в 10%, а снижение доходов – в 15%.

 

Как заметил г-н Заазу, произошедшая недавно «атака на иностранных туристов в Хургаде не возымела серьезных последствий на туризм, так как ситуация в курортных зонах Хургады и Шарм-эш-Шейха после прекращения авиасообщения и без того тяжелая». По мнению министра, потребуется около года на относительное выправление ситуации, главным образом, за счет арабских туристов, приток которых, как ожидают египетские власти, может превысить 20% в течение этого года и 25% – в последующий период.

 

В целом, по данным минтуризма, в 2015 году Египет посетили 9,3 млн. иностранных туристов, что на 6% меньше, чем в 2014. Доходы казны составили $6,1 млрд. – на 15% меньше показателей 2014 года, сообщает ТАСС.

 

Рекордное количество отдохнувших в Египте туристов было зафиксировано в 2010 году: тогда здесь провели каникулы свыше 14 млн. иностранцев, в том числе 3 млн. россиян. Доходы казны тогда превысили $12 млрд. После крушения российского самолета А321 на Синае 31 октября прошлого года, в результате которого погибли 224 человека, Россия приняла решение о временном прекращении авиасообщения между двумя странами. Это было сделано после того, как ФСБ обнародовало данные о том, что причиной авиакатастрофы стал террористический акт на борту лайнера.

Courtyard by Marriott открылся в историческом центре Нижнего Новгорода

Отель Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center расположен вблизи делового и исторического центра, рядом с нижегородским кремлем. Это седьмой отель бренда в России. В нем 143 номера, включая президентский люкс с отдельным вход с улицы.

 

Архитектура отеля представляет собой смешение современности и традиций. Новая постройка примыкает к реконструированному зданию XIX века. Старый особняк выполнен в стиле art nouveau, характерном для Западной Европы.

 

 

Минималистский дизайн нового Courtyard by Marriott очень удобен для деловых путешественников. В отеле есть возможность перекусить в течение суток, в общественных зонах организован бесплатный доступ к wi-fi, гости могут провести здесь деловую встречу или отдохнуть в неформальной обстановке.

 

В бальном зале «Светлояр», который находится в старинной части отеля, сохранен роскошный стиль русских бальных залов XVIII века. В лобби гостиницы есть кафе-бистро Center 46. Конференц-зал и комната для переговоров могут вместить до 150 гостей.

 

Courtyard by Marriott отметил открытие тысячного отеля в марте 2015 года. Юбиляром стал Courtyard Washington Walla Walla в Вашингтоне. Этот бренд лидирует по количеству номеров среди всех брендов Marriott. Он присутствует во всех 50 штатах США, около 50% новых проектов планируются за пределами Соединенных штатов. В их число входят два новых отеля в Европе, которые откроются в конце 2016 года.

 

Бренд Courtyard отметил 30-летие в 2013 году и остается основным источником прибыли для компании.

Workshop «Родные просторы»: два месяца – 46 городов! Присоединяйтесь!

Workshop по городам России «Родные просторы-2016», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма, проводится под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму.

 

Проект «Родные просторы-2016» включает в себя 46 городов. Планируется, что посетят его сотрудники турагентств из 70 городов. Маршрут непрерывен, что позволит снизить транспортные расходы участников до минимума.

 

График мероприятий:

 

- 1-5 февраля, Москва – Тверь (Клин) – Великий Новгород – Псков – Санкт-Петербург;

 

- 8-12 февраля, Петрозаводск – Вологда – Череповец – Ярославль – Кострома – Иваново – Владимир – Рязань;

 

- 15-20 февраля, Тула – Калуга – Смоленск (Витебск) – Брянск – Орел – Курск – Белгород – Липецк – Тамбов – Пенза (Саранск);

 

- 24-26 февраля, Нижний Новгород – Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров;

 

- 29 февраля – 5 марта, Ульяновск (Димитровград) – Казань (Зеленодольск, Волжск) – Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга) – Ижевск – Пермь;

 

- 9-11 марта, Тюмень – Челябинск (Копейск, Миасс) – Уфа (Салават, Стерлитамак, Ишимбай);

 

- 14-18 марта, Оренбург – Самара (Новокуйбышевск) – Тольятти (Сызрань) – Саратов (Энгельс) – Волгоград (Волжский) – Астрахань;

 

- 21-25 марта, Пятигорск (Ессентуки, Кисловодск) – Ставрополь – Краснодар – Ростов-на-Дону – Воронеж (Старый Оскол).

 

Из указанных в скобках пунктов будет производиться трансфер в основные города воркшопа.

 

В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. Будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.

 

Об участии уже заявили компании «Джин-тур» (Тамбовская область), «Илва» (Беларусь), «Карелия-тур» (Карелия), «Комильфо» (Тверская область), «На семи холмах» (Москва), «Ноктюрн» (Калининград), «Парнас» (туры в Новосибирскую область и на Байкал), «Петротур» (Санкт-Петербург), «Румб» (Самарская область) и другие.

 

Полный список участников здесь.

 

Стоимость участия в одном городе – 7,5 тыс. рублей (размещение, питание, трансферы между городами и представление своей компании в течение 20 минут).

 

Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион.

 

Заявки на участие направляйте по адресу info@r-pr.net.

 

www.r-pr.net

«Роза ветров»: январские новинки, акции и спецпредложения – комиссия до 15%

С начала года стартовала акция «Раннее бронирование лето-2016». Она действует на любые даты сезона, с 15 мая по 15 сентября, на курорты Краснодарского края и Крыма и является идеальным способом забронировать летний тур и получить повышенную комиссию. Акция продлится до 31 марта. Условия оплаты: 50% – в течение трех банковских дней, 50% – не позднее 14 дней до заезда. Бронируйте самые популярные объекты размещения уже сейчас.

 

Бронируйте туры на «Розу Хутор» (Красная Поляна) по специальной цене по акции «Удачные заезды» – СПО 16/1 без перелета. Комиссия – 10%, даты заезда – с 20 по 29 января.

 

В акции участвуют отели:

 

- Rosa Ski Inn, от 2 002 руб. на человека в сутки;

- Riders Lodge, от 2 531 руб. на человека в сутки;

- Tulip Inn Rosa Khutor, от 3 544 руб. на человека в сутки;

- Heliopark Freestyle Rosa Khutor, от 3 717 руб. на человека в сутки;

- Golden Tulip Rosa Khutor, от 4 142 руб. на человека в сутки;

- Mercure Rosa Khutor, от 5 499 руб. на человека в сутки.

 

Бронировать!

 

Выгодно! Удобно! Доступно! «Роза ветров» предлагает пакетные туры в Сочи, на Красную Поляну, курорт «Роза Хутор» из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара.

 

Вылеты из Москвы по субботам, 7 и 8 дней, от 19 563 руб. на человека за 7 дней. Авиаперелет осуществляет Red Wings по субботам. Бронировать!

 

Вылеты из Санкт-Петербурга по пятницам, 8 дней, от 29 013 руб. на человека за 8 дней. Авиаперелет осуществляют «Уральские авиалинии» по пятницам. Бронировать!

 

Вылеты из Екатеринбурга по пятницам, 8 дней, от 34 413 руб. на человека за 8 дней. Авиаперелет осуществляют «Уральские авиалинии» по пятницам. Бронировать!

 

Вылеты из Самары по пятницам, 8 дней, от 29 013 руб. на человека за 8 дней. Авиаперелет осуществляют «Уральские авиалинии» по пятницам. Бронировать!

 

Пакетные туры из Ростова-на-Дону включают в себя переезд скоростным электропоездом «Ласточка» на 5 и 8 дней, от 18 172 руб. на человека за 5 дней. Даты заезда – 31 января (5 дней), 18 февраля, 6 и 20 марта – 8 дней. Бронировать!

 

Пакетные туры из Краснодара включают в себя переезд скоростным электропоездом «Ласточка» из Краснодара на 5 и 8 дней, от 18 172 руб. на человека за 5 дней. Даты заезда – 31 января (5 дней), 18 февраля, 6 и 20 марта – 8 дней. Бронировать!

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25

Татьяна Храмова, hramova@roza-v.ru

Александра Мотылева, ma@roza-v.ru

Инна Ануфриева, inna@roza-v.ru

 

www.roza-v.ru

Coral Travel: Кавминводы – отдых с пользой для здоровья

Зима – один из лучших сезонов для отдыха и лечения. Компания Coral Travel предлагает отдых на курортах Кавказских Минеральных Вод. Это – множество многопрофильных и специализированных санаториев, оснащенных самым современным медицинским оборудованием с высококвалифицированным персоналом. Кавминводы – настоящая индустрия здоровья!

 

Отели курортов Кавказских Минеральных Вод дарят уникальную возможность провести незабываемые дни отдыха с пользой для здоровья.

 

 

 

Самые выгодные тарифы 2016 года и дополнительные скидки.

 

Санаторий «Плаза» 4*, Кисловодск.

 

Санаторий «Плаза Спа», Железноводск.

 

Санаторий «Целебный Нарзан» 4*, Кисловодск.

 

Санаторий «Солнечный» 4*, Кисловодск.

 

Санаторий «Машук Аква-Терм» 4*, Железноводск.

 

Санаторий «Русь» 4*, Ессентуки.

 

www.coral.ru

«Туртранс-Вояж»: на неделю в Беларусь с 28 января за 19 500 рублей

Пусть ваших туристов не беспокоят курс евро, наличие заграничного паспорта и уж тем более визы. Беларусь – та самая «заграница», где без всего этого можно обойтись! Зато здесь есть что посмотреть – католические костелы стоят бок о бок с православными храмами, торжествует виленское барокко, живописные руины шляхетских замков сменяют францисканские монастыри. История словно уплотнилась, и ее каждая страница полна невероятных событий и легенд.

 

«Вся Беларусь» (на автобусе из Москвы), 7 дней, 19 500 руб. Включено: проезд, отели с завтраками, экскурсионная программа с замечательным гидом Михаилом Лукашеня. Рассказы и истории, специально подобранные фильмы и музыка, тематические экскурсии.

 

Москва – Минск (Дудутки) – Мир – Несвиж – Брест – Брестская крепость – Беловежская Пуща – Гродно – Лида – Берёзовка – Новогрудок – Смоленск – Москва.

 

Дудутки – потрясающий этнографический музей и веселое погружение в самобытную культуру Беларуси. С угощением, чарочкой, катанием на конных упряжках. С возможностью воочию увидеть как пекли хлеб, ковали железо, обжигали горшки и занимались прочими увлекательными ремеслами наши славянские соседи. Все дегустации включены в стоимость, как и катание на конных упряжках для полного погружения в эпоху. Пожалуй, это самая необычная и душевная экскурсия. После парка мы заглянем к самому настоящему Деду Морозу в Беловежскую пущу. Он ждет нас!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тургрупп»: туры в Австрию и Венгрию

Международный оператор «Веди Тургрупп» предлагает экскурсионные и оздоровительные туры в Австрию и Венгрию по доступным ценам.

 

Туры в Венгрию:

 

- «Будапешт эконом» (Wizz Air, без багажа), январь-март, 3-14 ночей, 13 января – 31 марта, от 16 612 руб. на человека. Акция! «Будапешт эконом», акция «Аэрофлот», 3-14 ночей, заезд с 18 января, от 25 530 руб. на человека;

 

- «Отдых и лечение на озере Хевиз» (прилет в Вену), 7, 9, 12, 14 и 21 ночь, от 33 660 руб. на человека;

 

- «Отдых и лечение на озере Хевиз» (Wizz Air),7-21 ночь, 1-29 февраля, от 28 415 руб. на человека.

 

Действует акция по Венгрии. Каждому клиенту, купившему тур на озеро Хевиз с проживанием в период с 26 октября 2015 года по 29 февраля 2016 года, компания «Веди Тургрупп» совместно с CardioMobile дарят эксклюзивную подарочную карту на бесплатное мини-обследование сердечно-сосудистой системы с помощью CardioMobile.

 

Туры в Австрию. Перелет Austrian Airlines:

 

- «Вена, ничего лишнего», 3-14 ночей, январь-февраль, от 21 158 руб. на человека;

- «Вена, ничего лишнего», 3-14 ночей, март, от 27 190 руб. на человека;

 

- «Первое знакомство, эконом» (2 экскурсии), (без багажа), 7-9 ночей, от 42 141 руб. на человека;

- «Первое знакомство, эконом» (2 экскурсии), 5, 7 и 12 ночей, от 33 485 руб. на человека;

- «Первое знакомство, эконом» (2 экскурсии), 7-9 ночей, от 36 633 руб. на человека.

 

Действует акция. При бронировании пакетных туров в Вену («Вена, ничего лишнего») или наземного обслуживания, компания «Веди Тургрупп» совместно с принимающей компанией дарят туристам групповой трансфер по маршруту аэропорт – отель.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

Екатеринбург (343) 222-22-15,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Солвекс»: все краски летней Болгарии

Для многих россиян Болгария уже 23 года ассоциируется с туристической компанией «Солвекс», которая традиционно предлагает качественный и разнообразный продукт на любой вкус и бюджет. Зима еще в самом разгаре, а ранние продажи летних туров уже начались.

 

К предстоящему сезону лето-2016 «Солвекс»:

 

- существенно расширил ассортимент курортов, отелей и апартаментных комплексов с продолжительностью туров от 2 ночей до 3 месяцев;

 

- имеет гарантированные номера в самых популярных отелях;

 

- учел спрос и пожелания туристов по полетной программе до Варны и Бургаса, которая будет выполняться ежедневно с 29 апреля по 30 сентября из «Домодедово» и «Шереметьево» авиакомпаниями «Болгария Эйр», S7 и чартерными рейсами;

 

- подготовил интересные ценовые предложения со скидками до 40% на проживание по акции «Раннее бронирование» сроком до 31 января. Стоимость туров на 7 ночей начинается от €195 на человека;

 

- расширил предложения по отдыху для организованных детских, молодежных и спортивных групп на курортах Белмекен, Албена, Золотые пески, Кранево, Китен, Обзор, Солнечный берег, Святой Влас, Черноморец.

 

Напомним, главным приоритетом компании является качество предоставляемых услуг. Поэтому:

 

- на всех (а их более 40) курортах Болгарии «Солвекс» имеет собственные офисы;

- обслуживание туристов ведется на русском языке гидами-профессионалами, узнать которых можно по яркой униформе с логотипом «Солвекса»;

- каждый турист знает своего гида, имеет его мобильный телефон;

- трансферы и экскурсионное обслуживание выполняются на комфортабельных кондиционированных автобусах.

 

Получить всю необходимую информацию, забронировать тур и оплатить его быстро и надежно с помощью «Сбербанка» и «Облако можно на сайте туроператора.

 

«Солвекс»: (495) 956-14-18, bulgaria@solvex.ru, www.solvex.ru

«НТК Интурист»: Региональный туристический форум пройдет в четырех городах

Приглашаем представителей туристических агентств посетить уникальное масштабное мероприятие – Региональный туристический форум «Туризм в России. Перспективы и возможности-2016». В нем примут участие более 2 тысяч гостей со всей России из числа директоров и ведущих менеджеров успешных агентств.

 

Региональный туристический форум пройдёт в четырех крупных регионах России:

 

- с 8 по 9 февраля – Санкт-Петербург,

- с 11 по 12 февраля – Екатеринбург,

- с 15 по 16 февраля – Самара,

- с 18 по 19 февраля – Казань.

 

В каждом городе турагентов ждут два незабываемых активных дня с «НТК Интурист». В официальной части будут представлены лучшие объекты размещения Крыма, Сочи и Греции, выступят представители авиакомпаний, национальных офисов по туризму, министерств и федеральных органов власти. Помимо выставки, презентаций и личных контактов, вас ожидают зажигательные вечеринки в модных клубах, обзорные экскурсии по городам и много приятных сюрпризов.

 

Посетите Региональный туристический форум в любом удобном для вас городе, либо путешествуйте с нами.

 

На форум необходимо зарегистрироваться. Участие в мероприятиях в его рамках бесплатно, вы платите только за проживание и перелёт.

 

Подробная программа и информация.

 

Внимание! С 7 по 10 февраля в Санкт-Петербурге участникам форума предоставляется льготное размещение на любое количество ночей в номерах категории «Стандарт» отеля «Азимут Отель Санкт-Петербург» 3* – 1 300 руб. в одноместном номере и 900 руб. за место в двухместном номере в сутки с налогом и завтраком. Бронировать размещение можно на нашем сайте через подбор тура, по суточным ценам. При бронировании необходимо оставить примечание о снижение цены для участников форума.

 

www.ntk-intourist.ru

Нежный вкус яиц из онсэна

Казалось, что такого особенного может быть в варёных яйцах? Однако, онсэн-тамаго – яйца, приготовленные в горячей воде источников – обладают особенно нежным вкусом. Всё дело в одинаковой кремообразной консистенции белка и желтка. Секрет приготовления заключается в условиях и продолжительности варки.

 

 

На кухне яйца готовят в кипятке, а температура подземной воды в онсэне обычно варьируется от 40 до 70 градусов по Цельсию, поэтому приготовление онсэн-тамаго занимает от 30 минут до часа. Как нет двух одинаковых источников, так и процесс приготовления яиц в разных онсэнах имеет свои особенности. Тем интереснее его наблюдать и пробовать результат на вкус!

 

Подробнее.

S7 Airlines открывает рейсы на Родос

S7 Airlines открывает новые рейсы на греческий остров Родос на современных комфортабельных лайнерах Airbus семейства A320, оборудованных салонами экономического и бизнес-класса. Авиабилеты уже в продаже.

 

Прямые рейсы из Москвы на Родос S7 Airlines будет выполнять с 28 апреля с периодичностью до трех раз в неделю – по вторникам, четвергам и субботам. Вылет S7-617 из «Домодедово» в 12.05, прибытие в аэропорт Родоса в 16.00. Обратный рейс S7-618 с Родоса вылетает в 16.50 и прилетает в Москву в 20.35.

 

«На протяжении нескольких лет популярность курортов Греции среди российских туристов неизменно растет. Учитывая это, в самый горячий летний период S7 Airlines будет выполнять по три рейса в неделю. Для удобства пассажиров, отправляющихся в поездку из российских регионов, мы спланировали расписание полетов на Родос таким образом, чтобы можно было подобрать варианты комфортной стыковки в аэропорту «Домодедово» и оформить перелет единым билетом», – пояснил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

 

www.s7.ru

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100