Интурмаркет 2020 02.10

Новые достижения Travelport в России

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., объявляет об успехах своего бизнеса в России.

Недавно подписаны новые соглашения с ведущим перевозчиком – «Аэрофлот – российские авиалинии», турагентствами IBC Corporate Travel, «Интернет-Билет», «Натали Турс», «Эс-Ай Турс» и «Сервис 007».

«Аэрофлот» первым среди авиакомпаний стран СНГ подписал договор на использование решения Rich Content and Branding, которое является основным компонентом инновационной мерчандайзинговой платформы Travelprot.

IBC Corporate Travel – консолидатор услуг по организации командировок и деловых мероприятий с офисами в различных регионах России, партнер Hogg Robinson Group.

«Интернет-Билет» – онлайн турагентство, основанное в 2011 году, развивается высокими темпами, достигло впечатляющих результатов.

«Натали Турс» на рынке уже более 20 лет, это одно из крупнейших российских турагентств с годовым оборотом $500 млн.

«Эс-Ай Турс» – ведущий оператор, специализирующийся на организации поездок в страны Карибского региона, а также на организации корпоративных поездок для среднего бизнеса.

«Сервис 007» – компания основана в 1998 году, одна из самых крупных в северо-западном регионе России. Сотрудничает с Travelport уже два года.

Новыми успехами в бизнесе Travelport встретил 15-летие своего представительства в России, которое является сегодня ключевым игроком на российском туристическом рынке. В российской команде уже 30 сотрудников. Свой пятнадцатый день рождения она отметила целой серией мероприятий для клиентов. В декабре, например, на праздничный ужин были приглашены представители ключевых турагентств и авиакомпаний. Их поблагодарили за многолетнее сотрудничество и поддержку.

Глава представительства Travelport Мария Якушкина считает, что впечатляющие новые достижения доказывают не только то, что в России работает прекрасная команда, но и то, что компания Travelport предлагает своим клиентам эффективные решения и продукты. «Например, такой продукт для агентств, как Travelport Smartpoint, помогает нашим клиентам повысить производительность, сократить издержки, улучшить обслуживание потребителей», – заявила она.

Версия для печати