Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Июль благополучно завершен

08:07, 2 августа 2005

И в этом году действительно благополучно! Почти не было заметных проблем по детскому отдыху, и все операторы на сакраментальное «Как дела?» отвечали «Нормально!».

Генеральный директор туристического агентства «Абитур» Елена Каримова рассказала о том, как у них идут продажи у «Абитура». По мнению Елены, родители снова заинтересовались Кипром, спад на который был заметен в прошлом году. Кипрских лагерей на рынке мало, выбор невелик, а спрос в этом году растет. Традиционно хорошо продается Словакия - и «Зорничка», и «Союз», туда часто едут повторно. Не очень хороши дела у Туниса, да и Болгария у «Абитура» в этом году продается не так, как хотелось бы. Хуже всего дела у Хорватии, некоторые лагеря из-за отсутствия спроса даже были сняты с продажи. Эксперты считают цену на продукт «неподъемной», особенно при наличии альтернативы.

Иного мнения придерживается менеджер по детскому туризму агентства «Нордек-Стройс» Татьяна Грецкая. Лидерами продаж она назвала лагерь в Хорватии (туроператор «Вилли-Интур») и «Смену» в Анапе. Очень хорошо, по ее словам, покупают Турцию, Болгарию. Продажи по Крыму все лето шли средне, а сейчас вообще упали. Крыму в этом году не позавидовать: и цены поднялись, и поезда задерживаются, и инфекции в детских лагерях. Какие уж тут продажи! Совсем не спрашивают клиенты «Нордека» Словакию и Венгрию. Объяснений нет, так как рекламируются все направления одинаково. По словам Татьяны, детский отдых пользуется неплохим спросом, но все-таки хотелось бы побольше клиентов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно