Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новые технологии для высокого сезона

08:07, 2 августа 2002

Уже никого не удивляет, когда турфирма размещает в интернете баннеры или предложения в базах данных различных туристических сайтов, и при этом имеют неплохие продажи. Но прогресс не стоит на месте. Накануне высокого сезона специалисты сервера «100 Дорог» (www.tours.ru), крупнейшей туристической рекламной площадки в России, разработали и внедрили еще один принципиально новый формат интернет-рекламы.

 Так называемый плавающий баннер представляет собой текстово-графический блок, размещенный под меню сайта, рядом с основным содержанием. Всегда находясь в поле зрения пользователя, как бы плавая при прокрутке страницы, баннер не раздражает, поскольку не мешает просмотру основного контента. Это позволяет дополнительно привлекать внимание посетителя. Такой формат не остался незамеченным наиболее активными рекламодателями – им уже воспользовались агентство путешествий «Гринэкс», фирмы «РВБ-Алеан», «Афон», «Большое путешествие» и другие.

По словам директора проекта «100 Дорог» Сергея Аримова, применение новых технологий в рекламе туров позволяет формировать у клиентов качественно новое отношение к турпродукту и значительно стимулировать сбыт, особенно в высокий сезон.

Сервер «100 Дорог» работает на российском рынке с 1996 года. Основная бизнес-модель сайта — предоставление пространства для размещения рекламы туристическим компаниям в сочетании с продажей конечному потребителю туруслуг. Среди них продажа авиабилетов, прокат автомобилей в 36 странах мира, бронирование гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге и 50 странах мира, а также страхование путешествующих.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно