Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Ritz-Carlton Москва»: новодел, который не портит облик столицы

08:07, 2 июля 2007

1 июля в столице открылся отель класса luxury «Ritz-Carlton Москва» (фото). Саймон Купер, президент The Ritz-Carlton Hotel Company отметил, что отныне Москва сможет предоставлять своим взыскательным гостям беспрецедентный уровень сервиса и роскошные условия пребывания. Корреспондент RATA-news побывала в отеле и убедилась, что это заявление небезосновательно.

29 июня около полудня прохожие на Тверской стали свидетелями любопытного зрелища. У новенького Ritz-Carlton собралась огромная толпа: сотрудники в черном, их тренеры в белом - все дружно слушали последние напутствия менеджеров отеля. Оставалось всего лишь два дня до открытия.

Девушка из службы размещения рассказала корреспонденту RATA-news, как набирали сотрудников отеля: «Все мы первым делом отвечали на 55 вопросов. Кадровая служба, исходя из наших ответов, делала вывод, можем ли мы в принципе работать в индустрии гостеприимства, сумеем ли оказывать услуги с удовольствием. Если «да» – претендент оставался. И начинались занятия – напряженные, многочисленные, но фантастически интересные».

Генеральный менеджер Ritz-Carlton Москва Оливер Эллер поведал журналистам, что в Москву для подготовки 406 «талантливых сотрудников» приехало 80 тренеров едва ли не из всех 64 отелей компании. Занятия, которые они вели, можно без преувеличения назвать уникальными: все тренеры – признанные профессионалы. Чего, например, стоят уроки кулинарии от Хайнца Винклера, обладателя трех звезд Michelin – именно он патронирует ресторан Jeroboam московского Ritz-Carlton.

Г-н Эллер рассказал, что все восемь месяцев, прошедших после окончания строительства, были посвящены, главным образом, подготовке кадров. Результатом он доволен. Честно говоря, его удовлетворение можно разделить: в Ritz-Carlton действительно чувствуешь внимание и заботу персонала. Не знаю, соответствуют ли все 406 сотрудников профессиональному девизу компании «Мы, дамы и господа, – к услугам дам и господ», но впечатление сотрудники отеля производят очень приятное.

На пресс-конференции, предшествовавшей открытию, Саймон Купер говорил, что есть три условия, без которых не может существовать отель класса luxury: это уникальное месторасположение, здание – функциональное, комфортное и совершенное по дизайну и великолепный персонал. Чтобы выполнить третье условие, в компании, судя по всему, не пожалели усилий.

Что касается расположения, то по этому параметру у Ritz-Carlton немного найдется конкурентов: Тверская, 3 – заповедное гостиничное место, здесь был «Цареградский трактир», потом гостиница «Париж», затем – «Интурист». С верхних этажей открываются шикарные панорамные виды на историческую часть города. Эту особенность очень выигрышно используют дизайнеры Ritz-Carlton: бар под стеклянной крышей на последнем этаже, клубная гостиная с застекленной террасой, президентский номер, из огромных окон которого, как утверждают в отеле, открывается лучший в Москве вид на Кремль (фото).

Чем еще интересно здание Ritz-Carlton? Пожалуй, В Москве оно единственное, которое может опровергнуть распространенное мнение о том, что новоделы столицу не красят. Опровергает оно и другое мнение: все, что сделано «под старину», выглядит грубой подделкой. Архитекторы из мастерской «Моспроект-2», которые работали над фасадом, и кельнский дизайнер Петер Зиллинг, проектировавший внутренние помещения, построили современное здание в стиле русского классицизма, и сделали это тактично и с большим вкусом (фото).Из дизайнерских находок отметим: «спрятанный» в глубине здания атриум, бар под крышей, диссонирующий с общим стилем отеля (это хай-тек) и многочисленные ухищрения, позволяющие зрительно увеличить объемы номеров. В Ritz-Carlton вообще нет ощущения скученности, присущего многим отелям в центре Москвы: площади номеров от 42 кв. м в стандарте до 240 кв.м в президентском.

Итак, все три условия идеального отеля luxury в Ritz-Carlton выполнены - теперь их оценивать гостям. Они, конечно, не замедлят появиться: каждый день служба бронирования принимает по 600-650 звонков от желающих зарезервировать номер или столики в ресторанах. Это притом, что цены на размещение в Ritz-Carlton – самые высокие в Москве: от 23 тыс. рублей за superior room до 430 тыс. за президентский номер. Всего в отеле 334 номера, включая 33 номера Ritz-Carlton Club, 65 люксов и президентский сюит. В гостинице работают два ресторана, два бара, три бальных зала площадью 290, 360 и 650 кв. м, 11 конференц-залов.

В Ritz-Carlton открыли еще не все: осенью примет первых гостей spa-центр отеля. Он еще до своего открытия назван уникальным и беспрецедентным для центра Москвы: во-первых, благодаря огромной площади – 2 тыс. кв. м, во-вторых, из-за многочисленности процедур и услуг. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно