РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.07.2003

РАТА-новости от 02.07.2003

У ВАО «Интурист» все идет по плану

В советские времена конкурентов у «Интуриста» не было, да и быть не могло. С началом перестройки ситуация в России изменилась: появилось такое понятие как рынок, резко увеличилось число турфирм, и за клиентов уже надо было бороться. Не раз и не два казалось, что «Интурист» сходит с дистанции.

Но сегодня ВАО «Интурист» - по-прежнему, самый известный брэнд на туристическом рынке, динамично развивающаяся многопрофильная компания, успешно использующая в своей работе передовые компьютерные технологии и имеющая широкую сеть офисов продаж. Нельзя не признать, что значительную роль в восстановлении авторитета фирмы сыграл ее президент с 2000 года Аббас Алиев, который сегодня празднует свое 50-летие. Правда, говорить о том, как удалось переломить ситуацию, какие сложности пришлось преодолеть, г-н Алиев отказывается категорически: «Могу сказать только одно: я горд, что новая команда не позволила угаснуть легендарной российской компании».

- А о себе рассказать не откажетесь?

- Родился в Азербайджане в 1953 году. После окончания школы работал, поступил в Московский энергетический институт. Защитил диссертацию, стал кандидатом технических наук, собирался заниматься наукой. Но жизнь распорядилась так, что работал главным инженером завода, осваивал настоящее производство. Затем по линии «Зарубежэнергостроя» работал в Иране. Потом занимался в Турции строительством гостиниц. До 2000 года был управляющим турфирмы «Регулус-холдинг».

- Какие проблемы и задачи стоят сейчас перед «Интуристом»?

- Смело могу сказать, что «Интурист» на сегодняшний день – одна из самых крупных в России туристических компаний. Ее преимущество перед многими другими участниками рынка в том, что фирма развивается по законам международного бизнеса. «Интурист» – дочерняя компания АФК «Система». Отмечу, что все организации, входящие в корпорацию, а это телекоммуникации, страхование, туризм, – чемпионы в своем бизнесе. Мы занимаем первое место на российском рынке инкаминга, по выездному туризму входим в пятерку сильнейших. У нас есть цель, есть стратегический план. И пока все идет по намеченному плану.

Что касается проблем, то есть такие, решение которых зависит не от нас. Вернее, не только от нас одних. Например, несовершенная законодательная база. Это обстоятельство создает благоприятную почву для процветания недобросовестной конкуренции. Есть и другие, ежедневные задачи. Одна из них связана с приемом иностранцев в России. Вы знаете, скольким людям нам приходится отказывать? Цифра доходит до 60 тысяч в год! А все из-за нехватки мест размещения. Получается, что мы сначала делаем все, чтобы турпоток в Россию увеличился, а потом сами же его душим.

- Давайте остановимся на «отельных» проблемах подробнее. Сейчас много говорят об инвестициях «Интуриста» в гостиничный бизнес.

- Разработать стратегический план развития может каждый. Главное – суметь правильно выбрать путь его реализации. Сегодня мы выбрали метод вертикальной интеграции и сосредоточились на развитии гостиничного бизнеса в России и за рубежом. Компания «Система интернешнл», которая входит в структуру АФК, уже начала строительство отеля в Карловых Варах. Планируем приобретение новых и реконструкцию старых гостиниц в Черногории, Хорватии и Турции. Санкт-Петербург – обязательно! В этом городе намечено и строительство новых гостиниц, и покупка старых с последующей их реконструкцией. Есть решение, что к концу 2003 года наша московская и санкт-петербургская цепочка будет состоять из 3-4 гостиниц. И пока я не вижу причин, из-за которых это может не состояться.

Другой наиболее насущной задачей является подготовка нового центрального офиса для сотрудников компании. Сегодня мы заканчиваем строительство и оборудование нового высокотехнологичного помещения, которое не только соответствует международными стандартами организации офиса, но и выполнен в новом современном дизайне.

- Довольны ли Вы тем, как развивается сеть продаж «Интуриста»?

- Все идет по намеченному плану. Наши офисы продаж занимаются реализацией и собственного туроператорского продукта, и туров других компаний. У нас отлично отлажена технология одновременного мониторинга предложений более сотни операторских компаний. Сейчас в Москве и области работают 18 точек продаж, которые подключены к нашей системе бронирования «Комтур». Это и наши собственные офисы, и работающие по системе франчайзинга. К концу текущего года их станет 25, а концу 2004 года – 100. Причем, не только в Москве, но и в России, и за рубежом.

Незаконный «бизнес» с литовскими визами

В Калининграде лишены аккредитации турфирмы, оформлявшие литовские визы за деньги. Об этом 30 июня заявил первый заместитель главы администрации Калининградской области Михаил Цикель. "Некоторые туристические фирмы берут с граждан за срочное оформление литовской визы до 70 долларов. А ведь по условиям соглашения между Россией и Литвой о взаимных поездках граждан эти визы бесплатны, - подчеркнул г-н Цикель. - Турфирмы, которые столь некорректно повели себя по отношению к жителям региона, уже лишены аккредитации в генконсульстве Литвы в Калининграде".

По словам Михаила Цикеля, чтобы не допустить оформления виз «с заднего крыльца», у литовских консульств теперь будут дежурить сотрудники Комитета по туризму и межрегиональным связям администрации Калининградской области. Незаконный "бизнес" стал возможен из-за огромных очередей, которые выстраиваются у литовских консульств, расположенных в Калининграде и Советске. Предполагалось, что ежедневно будет выдаваться до 500 литовских виз. Однако на деле эта цифра меньше в 5-8 раз, пояснил замглавы администрации. Гражданам приходится стоять в очередях по несколько суток, чтобы получить желанный документ для свободного проезда по литовской территории. (РИА Новости)

Казахстан ввел миграционные карточки

Как сообщили в МВД Казахстана, с 1 июля всем иностранцам, въезжающим в республику на безвизовой основе, будут выдаваться миграционные карточки. Цель их введения - порядок в учете въезда иностранных граждан, передает ИТАР-ТАСС. При этом миграционные карточки не будут выдаваться лицам, паспорта которых регистрируются в МИД Казахстана и его представительствах, а также лицам, имеющим казахстанские визы. Не коснется это и лиц следующих транзитом через территорию республики.

Отменен запрет на поездки россиян в Азию и Канаду

В связи со снижением уровня заболеваемости атипичной пневмонией в Юго-Восточной Азии и Канаде отменены ограничения на поездки туда российских граждан. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

Согласно этому документу отменяются ограничения на деловые и туристические поездки граждан России в страны, где регистрировались случаи заболевания вирусом атипичной пневмонии. Разрешается проведение массовых мероприятий с участием иностранных граждан из регионов, где ранее были зафиксированы вспышки заболевания. Разрешено возобновление рейсов в Китай.

Однако "предприниматели, осуществляющие туристическую деятельность, обязаны составлять и сохранять в течение месяца списки людей, вернувшихся из регионов, где ранее регистрировались случаи заболевания". Кроме того, "необходимо информировать граждан о санэпидобстановке и возможном риске заражения различными инфекциями в странах, в которые они направляются, а также мерах личной профилактики", - отмечается в постановлении.

С полным текстом документа можно ознакомиться по адресу http://www.gsen.ru/doc/ps_145_03.html

«Нева» продолжает борьбу

30 июня 2003 г. в Арбитражном суде Москвы было проведено предварительное судебное заседание по иску ЗАО «Фирма Нева» к ОАО «ТВ Центр», корпорации «Момент истины», ведущему программы «Момент истины» Андрею Караулову и участнику передачи Борису Резнику о защите деловой репутации.

Как сообщила RATA-news юрист компании «Нева» Светлана Жаворонкина, в ходе предварительного судебного заседания было установлено, что ОАО «ТВ Центр» является лишь распространителем информационных материалов и обладает правами на передачу их в эфир, но не несет ответственности за содержание транслируемых программ. Производителем программы является ООО «Стратегия века», которое и несет ответственность перед третьими лицами за распространение сведений, порочащих их честь, достоинство и деловую репутацию. Андрей Караулов не является штатным сотрудником ОАО «ТВ Центр», а работает по договору с ООО «Стратегия века».

Суд определил привлечь в качестве соответчика ООО Стратегия века», а также Андрея Караулова. Повторное предварительное судебное заседание назначено на 24 июля 2003 г.

Эстония создана для туристов

Именно под таким лозунгом прошел пятидневный ознакомительный тур в Эстонию для московских и петербургских журналистов. Его организаторы – Эстонское агентство по туризму, торгпредство Эстонии в России, авиакомпания Estonian Air, Таллиннский департамент туризма. В ходе этой программы журналисты весьма подробно ознакомились с различными аспектами возможностей туризма в стране. Группу сопровождал в поездке координатор восточно-европейских рынков Эстонского агентства по туризму Филипп Кухаренок.

На официальной встрече журналистов с представителями организаторов тура обсуждались темы развития турпотока из России, гостиничного бизнеса и туристической инфраструктуры Эстонии в целом, организации авиаперевозки, статистика многое другое.

Республика предлагает различные турпродукты - конференц-туризм, активный отдых, экологический, лечебно-оздоровительный и культурно-познавательный туризм. Страна выбрала для себя пять рынков, приоритетных с точки зрения въезда. Сам по себе список красноречив: Финляндия, Швеция, Россия, Великобритания, Германия.

В прошлом году в Эстонии побывало 1360 тыс. туристов, из них более 281 тыс. россиян. Доля туристских прибытий из России стабильно занимает третье место после Финляндии и Латвии. Любопытна статистика расходов иностранных гостей Эстонии за 1999-2002 г. В день туристы из России тратят в среднем меньше всего денег, цифра не дотягивает до 50 евро. Однако по тратам в течение всей поездки наши соотечественники занимают третье место после США и Канады (1 место) и Великобритании: более 500 евро. По словам г-на Кухаренка, для Эстонии это высокий показатель.

Путешествуя по Эстонии, журналисты побывали в Таллинне, на островах Сааремаа и Муху, в Пярну, осмотрели лучшие отели и санатории республики, спа-центры, познакомились с возможностями развлечений в курортных центрах страны. В ближайших номерах RATA-news мы продолжим рассказ о вариантах отдыха в Эстонии.

На «Мистрали» по Скандинавским странам

Компания Eurotourservice предлагает круиз-тур по скандинавским странам в составе группы российских туристов. В программу поездки с 14 по 24 августа входит посещение двух скандинавских столиц – Стокгольма и Копенгагена и круиз по норвежским фьордам на итальянском лайнере Mistral, спущенном на воду в 2000 году. На восьми пассажирских палубах лайнера размещаются каюты для 1196 пассажиров, 3 ресторана, 4 бара, 3 бассейна, казино, фитнес-центр, мини-гольф, спортивные площадки, интернет-кафе, дискотека и множество других приятных сюрпризов для отдыха.

Размещение в Стокгольме и Копенгагене - в отелях 4*, в историческом центре обеих столиц. Запланированы обзорные экскурсии по городам с русскоязычным гидом. Все экскурсии во время круиза (Киль, Флаам, Молде, Андалснес, Хелисильт, Гейрангер, Берген) для туристов будут также проходить на русском языке.

Отправление группы гарантировано, агентам выплачивается комиссия. Более подробная информация по телефону (095) 926-46-26 или на сайте www.americaonline.ru

Этот дикий, дикий Запад

«Америка-трэвел» (www.americatravel.ru) весной этого года впервые в истории российского турбизнеса предложила тур по Западу США, который прошел через Лос-Анджелес, Сан-Диего, Финикс, Гранд Каньон, Лас-Вегас, Йосемитский парк и Сан-Франциско. Подавляющее большинство участников группы были единодушны во мнении, что они никогда не бывали в более интересной поездке.

Сегодня компания "Америка-трэвел" предлагает новый тур - "Этот дикий, дикий Запад". Он начинается с 17 сентября, его стоимость $1150 + а/б). Маршрут пройдет по самым интересным местам западного побережья - это и популярный Лос-Анджелес с Голливудом, "Юниверсал Студиос" и возможностью воочию посмотреть, как снимается кино; Сан-Диего - великолепный южно-калифорнийский город-курорт; Аризона - юго-западный штат с его столицей Финиксом, легендами старого запада, замком Монтесумы, каньонами Седона и Оак Крик и, конечно же, величественным Гранд Каньоном; знакомство с крупнейшей плотиной северной Америки "Гувер Дам" и озером Мид. Феерический Лас-Вегас, сочетающий в себе всевозможные чудеса света и человеческого разума, увенчает данную поездку, оставив в душе каждого туриста незабываемые впечатления постоянного праздника!

Полная программа тура опубликована на сайте: http://americatravel.ru/West/West_Step.html. Дополнительную информацию можно получить в компании "Америка-трэвел": (095) 935-7925/26.

Свежие известия о санатории «Известия»

В Адлерском районе Большого Сочи находится старейшее курортное учреждение России – санаторий "Известия". Его окружает парк, который поражает своими размерами и красотой. На 15 га растут более 150 различных видов деревьев, кустарников и цветов. Благоустраивая территорию вокруг новых современных корпусов, озеленители старались подбирать растения таким образом, чтобы они благоприятно влияли на человеческий организм и в энергетическом, и в биологическом плане.

У санатория есть собственный мелко-галечный пляж, который находится в 500 метрах от жилых корпусов. Отдыхающие, пройдя коротким тоннелем, спускаются туда на лифте. Пляж оборудован лежаками, навесами и раздевалками. Здесь можно не только лениво подставлять южному солнышку бледные тела, но и энергично заниматься водными видами спорта. В санатории спорт вообще в почете. Хозяева создали практически все условия для поддержания мышц отдыхающих в здоровом тонусе: площадка для большого тенниса и столы для настольного, тренажерный и спортивный залы, закрытый бассейн с пресной водой. Кроме этого, для желающих – дискотека и культурный отдых в киноконцертном зале. На территории работают также бар, кафе, парикмахерская, продуктовый магазин, экскурсионное бюро, камера хранения. Не выходя в город, можно заказать такси и авиабилеты, обменять валюту. Питание 3-х разовое, при необходимости – диетическое. Проживание в уютных стандартных номерах с кондиционером.

Но самое, пожалуй, главное, что санаторий «Известия» располагает всей необходимой медицинской аппаратурой и современными, а также проверенными временем методиками для диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, гинекологии, нервной системы, верхних дыхательных путей. Медики санатория успешно используют различные виды механо-, климато- и физиотерапии, сероводородные и йодобромные ванны, ессентукскую минеральную воду, лечебную физкультуру, разнообразные души и многое другое.

www.alean.ru

«Подмосковье: отдых и туризм»

25-27 сентября 2003 г. в Москве, в выставочном центре «Кузьминки», пройдет II международный форум «Подмосковье: отдых и туризм» и конкурс «Лучшая организация туристской индустрии Московской области в 2003 году».

Учредители форума - Правительство Московской области, Комитет по туризму Московской области и концерн Business Communication Group. Форум призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма Подмосковья и рассчитан как на профессионалов, так и на частных лиц. В рамках его работы пройдут конференция «Пути развития туристской инфраструктуры Подмосковья»; круглые столы и семинары по вопросам развития туриндустрии в Московской области; презентации муниципальных городов и районов области, туристских предприятий; фестиваль фольклорных коллективов Подмосковья. Также в эти дни будет проходить II международная выставка «Подмосковье: отдых и туризм».

В выставке принимают участие турфирмы, санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, гостиницы, досуговые и развлекательные комплексы, историко-архитектурные заповедники, музеи, транспортные компании и многие другие организации. Организуются разделы «Летний и зимний туризм в Подмосковье», «Лечение в Подмосковье», «Музейный туризм», «Этнокультурный туризм», «Деловой туризм», «Активный и приключенческий туризм», «Гостиничный сервис Подмосковья», «Семейный отдых в Подмосковье», «Специализированные СМИ» и «Сопутствующие товары».

Кубань - инвестиционное окно в Россию

9-12 октября 2003 г. состоится второй международный экономический форум в Дагомысе (Сочи), который пройдет под девизом "Кубань - инвестиционное окно в Россию".

Основная цель мероприятия - содействие развитию бизнес-связей между деловыми кругами российских регионов и мирового сообщества, привлечение внешних инвестиций для устойчивого экономического развития территорий, формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие внешних связей, ускорение интеграции России в мировую экономическую систему.

Краснодарский край - один из самых интересных регионов России для инвесторов, здесь есть четкая экономическая политика развития сельского хозяйства, санаторно-курортного и туристского комплекса, промышленности, транспорта, связи и т.д. Руководство Краснодарского края уделяет большое внимание развитию предприятий края, внедрению в экономику России, продвижению на внутренний и внешний рынки конкурентоспособных кубанских товаров, установлению деловых связей. Например, в сентябре прошлого года состоялись "Дни Кубани" в Москве. Широко был представлен инвестиционный потенциал Кубани в 2003 году на зарубежных выставках - в Каннах и в Мадриде. В мае с.г. в Ганновере состоялись "Дни Кубани в Германии".

Первый международный экономический форум "Кубань - 2002", прошедший в октябре прошлого года в Дагомысе, вызвал большой интерес у российского и мирового сообщества. Его проведение поддержало Минэкономразвития РФ. В работе форума приняли участие более 500 человек, в том числе руководители министерств и ведомств РФ, представители Правительства России, Госдумы, посольств и торгпредств иностранных государств, деловых кругов, предприниматели.         Активно поработал санаторно-курортный и туристский комплекс Краснодарского края. Были представлены такие инвестиционные проекты как «Конно-туристское хозяйство» в Апшеронском районе, «Казачья деревня» в Абинском районе, «Туристический развлекательный комплекс «Остров «Югра» в Туапсинском районе и т.д.

Не менее интересным и насыщенным обещает быть мероприятие этого года. Уже сегодня ведется активная подготовка представителей санаторно-курортной и туристской отрасли к форуму. Комитет по курортам и туризму Краснодарского края занимается формированием экспозиции "Курортно-туристский комплекс Краснодарского края". Планируется представить пять инвестиционных проектов и провести круглый стол на тему "Инвестиционный потенциал курортно-туристского комплекса Краснодарского края" в рамках заседания Европейского делового клуба.

British Airways будет летать в «Домодедово»

С 1 июля авиакомпания British Airways переводит все свои рейсы, совершаемые в Россию, из «Шереметьево» в «Домодедово». Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта «Домодедово».

По словам директора авиакомпании British Airways по Восточной Европе Даниэля Буркарда, этот перевод не отразится на графике авиарейсов компании - в настоящее время она осуществляет 14 рейсов в неделю. "Домодедово сегодня - самый современный аэропорт московского авиаузла, и решение о переносе рейсов British Airways продиктовано, в первую очередь, желанием расширить возможности в сфере предоставления более качественного сервиса своим пассажирам", - отметил г-н Буркард. По его словам, в «Домодедово» авиакомпания получит отдельную зону регистрации пассажиров. Кроме того, пассажиры British Airways будут проходить упрощенный таможенный и паспортный контроль, а также упрощенную регистрацию на рейсы.

SkyТeam представляет новую версию сайта

Авиационный альянса SkyTeam представляет новую версию своего интернет сайта www.skyteam.com, значительно улучшенный для того, чтобы помочь пассажирам при подготовке поездки.

Обновленное содержание сайта включает подробную информацию об аэропортах и обслуживаемых направлениях, расписание полетов, информацию об обменных курсах, местном времени и погоде. Расписание полетов в режиме on-line позволяет получить информацию о существующих рейсах между двумя городами сети SkyTeam.

На новых страничках «практического справочника» по 50 наиболее популярным направлениям можно найти планы аэровокзалов и информацию о трансфере между городом и аэропортом, деловых центрах, обслуживании людей с ограниченной подвижностью, аренде автомобилей, гостиницах в аэропорту и т.д. Здесь также можно найти полезные сведения как для бизнес-путешественников, так и для туристов, например, иммиграционные и таможенные формальности, лучшие рестораны, как провести вечер, календарь культурных событий и спектаклей, правила поведения и т.д. Посетители skyteam.com могут загрузить с сайта мини-гид по выбранному направлению.

Guidespark повышает эффективность туристических каталогов

На прошлой неделе издательский дом Guidespark распространил дополнительный тираж каталога «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003» в самых престижных супермаркетах сети «Перекресток». Акция проводилась издательским домом Guidespark.

Каталог вручался покупателям, совершившим покупку на сумму не менее 1,5 тыс. рублей, то есть наиболее платежеспособным посетителям магазинов. Время для проведения акции было выбрано также не случайно. Именно сейчас, спустя 2,5 месяца после рассылки основного тиража, которая прошла в начале апреля, и в разгар закупок августовских туров, наиболее удобно выявлять эффективность новых каналов распространения.

Напоминаем, что каталоги «Что предлагают туристические компании Москвы» традиционно распространяются среди всех подписчиков «Коммерсанта» по Москве и Московской области, а также по адресным базам данных издательского дома Guidespark. Нынешним летом система распространения была расширена за счет присутствия каталогов в супермаркетах системы «Седьмой континент». Это, по мнению ряда турфирм, разместивших свою информацию в каталоге, увеличило его эффективность: клиенты обращались к ним особенно интенсивно именно во время присутствия каталога в супермаркетах «Седьмого континента».

Повышение эффективности продукта – самый важный аспект деятельности издательского дома Guidespark. Поэтому присутствие в элитных супермаркетах – отныне важнейшая составляющая распространения туристических каталогов. Издательский дом будет признателен турфирмам, если они выскажут свои предложения по повышению эффективности распространения туристических каталогов: mail@guidespark.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100