Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Дому индустрии путешествий» исполнился год

08:07, 2 июня 2006

Мы уже не раз рассказывали о создании необычного проекта в турбизнесе под названием «Дом индустрии путешествий». Его оригинальность в том, что в одном здании одновременно «проживают» более 20 туристических компаний. Со дня празднования новоселья прошел ровно год. Мы беседуем с руководителем проекта Ольгой Кувайшевой.

- Ольга, на ваш взгляд, какие можно отметить плюсы и минусы такого совместного проживания?

- Прежде всего, нам удалось создать благоприятную атмосферу в нашем Доме. Туристические компании оказались дружными соседями. Поначалу мы опасались не совсем здоровой конкуренции, но в Доме собрались компании, которые практически не пересекаются по направлениям. Например, «Амадель» отправляет на Кубу, Коста-Рику, в Доминиканскую республику и Мексику, «Карусель» – занимается Италией, «Нептун» продает круизы и т.д. И как один из плюсов - многие турагентства специально бронируют туры у наших операторов, потому что забирать все документы по одному адресу очень удобно. Конечно, несмотря на разнообразие предложений, конкурентная составляющая все же присутствует, что, по словам самих же компаний, заставляет постоянно думать о качестве обслуживания. Еще один неоспоримый плюс нашего Дома - широкий набор услуг. Здесь можно сразу оформить страховку, получить кредит на путевку в банке, сфотографироваться на визу, заказать трансфер в аэропорт. Есть даже салон красоты и стильный ресторан «Дурдин». А что касается минусов, то все в один голос отмечают нехватку квадратных метров для желающих с нами жить.

- За год существования удалось ли Дому путешествий реализовать какие-либо интересные проекты?

- У нас постоянно что-то происходит. Например, на Новый год своим постоянным клиентам Дом путешествий вручил 80 подарочных сертификатов на сумму 5 и 10 тысяч рублей. То есть, покупая путевку или билеты у наших турфирм, можно частично или полностью расплатиться сертификатом. С 2006 года самым активным путешественникам мы выдаем дисконтные карты на приобретение туристических путевок. Создан сайт www.domturov.ru, где размещена информация о «жителях» Дома и указан путь в интернет-ресурс каждой конкретной турфирмы. Здесь же можно получить полезные сведения о кредитовании и страховании, перейти на странички московских аэропортов. На сайте мы проводим конкурс фотографий «Как я провел лето», который дает возможность участникам выигрывать призы и получить бонусы на приобретение туров. Недавно в нашем Доме появились рецепция и call-центр, где посетители могут получить информацию о каждой туркомпании. В ближайшее время планируем еще расширить спектр услуг – задумываем открыть фитнес-центр и студию загара.

- Удивительно, что владельцы здания – не просто арендодатели, которые собирают деньги и больше ни о чем не думают. Насколько мне известно, вы еще и рекламируете свой Дом как проект в целом?

- Привлечение клиентов к нашим арендаторам мы считаем одной из своих главных задач. И, в первую очередь, сделали красивую большую вывеску на Доме, чтобы его было видно издалека. На улицах Москвы можно увидеть растяжки, приглашающие в Дом индустрии путешествий, наш логотип и координаты размещены на маршрутных такси. Этим летом рекламные объявления планируем запустить на «Русском радио». Еще совместно с одним из операторов хотим сделать передачу на телевидении. За год наш Дом стал узнаваем, сюда постоянно приходит очень много гостей. Турфирмам иногда даже приходится делиться своими клиентами с соседями, чтобы не создавать больших очередей. (Кондрацкая Анастасия, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно