РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.04.2009

РАТА-новости от 02.04.2009

Автобусы класса Евро-4 освобождены от таможенных пошлин

Шведская компания Scania ввезла в Россию первые шесть новых автобусов экологического класса Евро-4, освобожденных от таможенных пошлин. Как сообщил RATA-news менеджер по продажам Scania в России Дарюс Сниешка, часть этой партии уже продана, в том числе один автобус куплен санаторием в Краснодарском крае. По словам г-на Сниешка, теперь туристические автобусы Евро-4 обходятся покупателям дешевле примерно на 15% - порядка 255-270 тыс.

Постановление правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», вступило в силу 12 января 2009 г. Согласно этому документу в отношении автобусов с двигателем не ниже Евро-4 и со сроком эксплуатации не более 5 лет ставка таможенной пошлины составляет 0%. Речь идет об автобусах габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа.

Для автобусов класса ниже Евро-4 и не старше 5 лет таможенный тариф сохранен на уровне 25%. На автобусы со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина составляет 3 евро за 1 куб. см.

Глава Автобусной комиссии Российского союза туриндустрии и генеральный директор туристической компании «Анкор» Ольга Санаева пояснила RATA-news, что наличие у автобуса экологического класса подтверждается отдельным сертификатом от производителя. Практически все европейские автобусы производятся с Евро-3 с 2002 года. Автобусы Евро-4 производятся с 2006 года.

Отмены пошлин на ввозимые туристические автобусы Российский союз туриндустрии добивался в течение нескольких лет. Необходимость решения этой проблемы зафиксирована в материалах X и XI съездов РСТ. В 2005 году РСТ провел опрос среди туроператоров по въездному туризму. 88% респондентов отметили дефицит современных автобусов туристического класса, 58% оценили сложившуюся ситуацию как критическую.

В 2006 году президент РСТ Сергей Шпилько обратился по этому поводу к Михаилу Фрадкову, тогда главе Правительства России. Премьер на письмо отреагировал, дав указание проработать этот вопрос компетентным министерствам и ведомствам. По поручению премьер-министра ответы по поводу этого обращения прислали в РСТ Федеральная антимонопольная служба, Минтранс, Федеральная таможенная служба, Минпромэнерго, Минэкономразвития. В частности, Минтранс подтвердил, что российской промышленностью выпускается не более 5-6% автобусов класса Евро-3 от общего количества производимых автобусов, а класс Евро-4 и выше в нашей стране не производится. При этом министерство отметило, что закупка импортных автобусов осуществляется в незначительных объемах в связи с высокими таможенными пошлинами. По мнению Минтранса, снижение таможенных тарифов на ввозимые автобусы класса Евро-3 и выше будет способствовать повышению конкурентоспособности российских автоперевозчиков, развитию туристического бизнеса и росту доходов от туризма.

В конце концов, правительством было решено отменить ввозные пошлины на автобусы класса Евро-4 – по сложившейся практике экспериментально, на 9 месяцев. Дарюс Сниешка объясняет такой выбор тем, что российские заводы КамАЗ, ЗИЛ, белорусский МАЗ могут делать автобусы с двигателями Евро-3, поэтому на этот экологический класс таможенный сбор сохранен. А для Евро-4 ставка обнулена, поскольку работать с двигателями Евро-4, особенно в таком узком сегменте, как туристические автобусы, производители России пока не могут.

«Конечно, жаль, что принятие долгожданного решения так затянулось и попало на период кризиса, когда вряд ли можно ожидать высокого спроса на автобусы, - говорит Ольга Санаева. – Однако важно, что вопрос сдвинулся с мертвой точки и в туриндустрии даже есть первая покупка. Надеемся, что обнуление пошлин будет продлено и доживет до лучших времен». (Ирина Тюрина, RATA-news)

Болгария обсудит отмену сбора за услуги визовых центров

«Антикризисное» предложение российских туроператоров об отмене платы за туристические визы в Болгарию, первоначально категорически отвергнутое болгарской стороной, неожиданно получило пусть частичную и пока только в качестве идеи, но все-таки поддержку.

Напомним, что отменить плату за визы для стимуляции турпотока в Болгарию в период кризиса предложил на собрании туроператоров в посольстве 2 декабря 2008 года представитель болгарской компании Solvex в Москве Димитр Цонев. 26 февраля на пресс-конференции в Софии председатель Болгарской ассоциации туристических агентств Донка Соколова зачитала обращение к правительству Болгарии президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько с просьбой пересмотреть условия оформления въездных виз для российских туристов и временно, на период мирового экономического кризиса, выдавать их бесплатно. Болгары частично пошли навстречу: отменили плату за визы для детей до 12 лет, путешествующих с родителями, и детей до 18 лет, путешествующих в группах. Возможность дальнейших шагов не обсуждалась даже на пресс-конференции Болгарии, прошедшей в рамках «Интурмаркета».

Однако вчера выяснилось, что правительство Болгарии на своем заседании 2 апреля намерено обсудить идею компенсации сборов за услуги визовых центров в России за счет государственного бюджета. Генеральный консул Болгарии в Москве Николай Панайотов подтвердил RATA-news, что это не первоапрельская шутка и что с такой инициативой в правительство обратилось Государственное агентство по туризму. И МИД страны на этот раз инициативу поддержал.

Визовый центр Болгарии в Москве установил самую низкую цену за свои услуги – 500 рублей, поскольку туроператоры оформляют документы в электронном виде. В других городах болгарские визовые центры берут за каждый паспорт по 1000 рублей. Плюс 1600 руб. за собственно визу. Так что, в случае принятия решения, экономия на этих сборах для такого направления, как Болгария, получается заметной, особенно, если на отдых отправляется целая семья.

Поддержат ли инициативу туристического ведомства другие министерства, особенно Минфин? RATA-news будет следить за развитием событий.

В Израиле министром по туризму назначен «русский»

Новым министром по туризму Израиля назначен Стас Мисежников. Он родился 28 февраля 1969 года в Москве. В 1982 году репатриировался в Израиль.

Закончил факультет общественных наук (первая степень) и факультет менеджмента Тель-авивского университета (вторая степень). Впервые был избран в Кнессет – израильский парламент в 2006 году.

Стасу Мисежникову 40 лет, женат, трое детей, проживает в городе Ришон Лецийон.

На фото: бывший и действующий министры Рухама Авраам-Балила и Стас Мисежников.

 

Россияне запрашивают в три раза меньше виз во Францию

В марте нынешнего года визовым отделом посольства Франции в Москве было выдано российским гражданам чуть более 19,8 тыс. различных виз, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил «Интерфакс-Туризму» пресс-атташе посольства Иван Сержефф.

По его словам, падение по визам было также зафиксировано в январе (на 29%) и в феврале (на 35%) по сравнению с соответствующими показателями 2008 года. Всего за первый квартал этого года было выдано более 42,6 тыс. различных виз.

Сайпан остается безвизовым до конца ноября

Наконец-то почитатели отдыха на острове Сайпан могут вздохнуть с облегчением. Департамент Госбезопасности США 31 марта с.г. принял решение об изменении даты вхождения в силу закона о федерализации Марианских островов, она перенесена с 1 июня 2009 года на 28 ноября 2009-го. Въезд на Сайпан остается без изменений до 28 ноября. Туристы спокойно могут планировать отдых и на лето, и на ноябрьские каникулы. Те, кто приедет на Марианские острова незадолго до 28 ноября этого года, смогут оставаться там 30 дней по разрешению на въезд, изданному местными властями, без права на продление.

Еще большая удача сопутствует тем, кто выбирает отель PIC на Сайпане. Впервые для туристов СНГ отель обявляет скидки для пенсионеров и на раннее бронирование, которые действительны до марта следующего года. Если семья большая и нужно брать два номера, PIC даст скидку на второй номер.

Напоминаем, что на апрель и май отель также предлагает скидки. Трехразовое питание и еда в барах и ресторанах обойдется дешевле от 20 до 30%. Уменьшение на 20% стоимости тайского массажа при отеле и скидка на аренду машины от «Тойота» добавят отдыху комфорта.

Отель Pacific Islands Club – идеальное место для совмещения занятий спортом с пляжным загаром. К услугам гостей ежедневно и бесплатно более 60 видов спорта и развлечений.

www.picresorts.com

Хотите дать интервью RATA-news?

RATA-news продолжает свой проект «Интервью по желанию». Любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, высказать мнение о состоянии отрасли, развитии турпотоков, динамике спроса, о проблемах, которые мешают работать и т.д.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Для участия в проекте надо лишь прислать заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получить в ответ перечень вопросов.

Елена Саттарова: «В Лондоне наши этнические туры пользовались большим спросом»

О том, как обстоят дела с приемом россиян и иностранцев в Ростове-на-Дону и его окрестностях, рассказывает генеральный директор компании "Сага Вояж" Елена Саттарова (фото).

 

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- Туристическая компания "Сага Вояж" была создана в Ростове-на-Дону в 2007 году. Мы занимаемся приемом российских и зарубежных туристов в нашем регионе, предлагая культурно-исторические, познавательные экскурсионные туры, которые знакомят с городами Юга России и памятными местами. В 2008 году обслужили 1619 туристов, включая экскурсантов.

- Какова ситуация с приемом в регионе иностранных и российских туристов?

- В нашей области много замечательных объектов, которые привлекают туристов, но не все они в достаточной степени приспособлены для приема туристических групп, особенно иностранных. Однако при серьезном вложении средств в инфраструктуру регион может стать уникальной территорией, сочетающей замечательную природу с этнографическим разнообразием и богатейшим наследием прошлого. Сейчас администрация Ростовской области немало делает для продвижения донского продукта на российский рынок. По данным администрации, пассажиропоток международного аэропорта Ростова-на-Дону в 2007 г. составил более 1 млн. человек, что на 30% больше, чем в 2006. Аналогичные тенденции сохранились и в 2008 г. В 2007 г. рост числа прибытий в Ростовскую область составил более 16%, а число постояльцев гостиниц выросло более чем на 20%. Конечно, большая часть гостей (52,6%) посещает область с деловыми целями. Но тот факт, что удельный вес приезжающих для отдыха составляет более 29%, говорит о востребованности донского продукта. В 2008 году на выставке WTM в Лондоне был организован стенд Ростовской области «Лукоморье», который привлек внимание посетителей выставки. И не только потому, что был очень хорошо оформлен. Предложения нашего региона открыли Россию с неожиданной стороны, позволили сломать устоявшиеся стереотипы. Туроператоры из стран Европы, Азии, Америки рады были узнать, что Россия – это не только Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо. Туры, базирующиеся на этническом разнообразии, пользовались наибольшим спросом. Именно с перспективой реализации этих, а также экологических туров были заключены контракты с новыми партнерами.

- Что нового вы предлагали в прошедшем летнем сезоне? Какой продукт вашей компании наиболее популярен?

- Хорошим спросом и у зарубежных, и у российских туристов пользовались наши экологические и природоведческие туры. Новое предложение – турпакет, сочетающий донские степи и кавказские горы. Наши этнографические предложения необыкновенно разнообразны. Они включают знакомство с традициями донского казачества, буддийскую калмыцкую культуру, самобытность многочисленных армянских поселений Приазовья, многонациональный букет народов Северного Кавказа. Большой популярностью у туристов пользуются экологические туры – туристы с удовольствием погружаются в дикую природу, наблюдают за редкими видами птиц в период сезонных миграций, цветением степных тюльпанов. Для любителей древности территория Ростовской области - вообще уникальная зона, где ежегодные археологические раскопки пополняют сокровищницу наследия скифов, сарматов, древних греков, хазар, половцев...

- Что вы предлагали зимой? Было ли в прошедшем зимнем сезоне что-нибудь новое?

- Зимой мы обращаемся к событийному туризму, предлагая мероприятия и корпоративные туры в связи с многочисленными зимними праздниками. Кроме того, принимаем деловых туристов в Ростове. Наша новинка – инсентив-тур с казачьими интерактивными программами «Любо, братцы, любо...». Надеемся, что программа станет популярной, по крайней мере, потенциал у нее большой. Тур включает дегустацию донских вин, казачьи состязания, танцевальный мастер-класс, уроки верховой езды, молодежные игры и даже прием в приписные казаки с традиционными испытаниями нагайкой и чарочкой.

- Как Вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- Гостиничная база в Ростове-на-Дону неплохая, есть отели разных категорий, что облегчает работу с туристами различного достатка. В то же время, стоимость гостиничных услуг остается высокой, что увеличивает цены на турпакеты и тормозит привлечение иностранных туристов. Радует, что сейчас строятся новые гостиницы. Недавно на набережной Дона открылся Radisson-отель, это расширило наши возможности по приему обеспеченных туристов. Но, к сожалению, по-прежнему остро ощущается нехватка недорогих гостиниц в центральной части города. Да и в области недостаточно хороших гостиниц.

- Назовите основные проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь в работе.

- К сожалению, в музеях мало или вообще нет гидов, проводящих экскурсии на иностранных языках. Иногда приходится сталкиваться с недовольством иностранных гостей в связи с плохим качеством объектов инфраструктуры. Другая больная тема: большинство владельцев автотранспорта предпочитают работать, не оформляя необходимые отчетные документы. Ну и, конечно, возможности отдыха в Ростовской области малоизвестны российской и, тем более, иностранной аудитории или воспринимаются слишком узко. В целом нам удается увеличивать интерес к путешествиям по региону, но происходит это, к сожалению, очень медленно. Помимо участия в международных выставках наша компания проводит пресс-туры, активно сотрудничает с международными общественными организациями - экологическими, археологическими, историко-культурными.

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Будучи трудоголиком, стараюсь выбрать место отдыха так, чтобы это было полезно для работы. Много путешествий так или иначе связаны с выставками, к примеру, в Лондоне и в Берлине. Кроме того, мне очень нравятся экологические туры нашей компании, поэтому с огромным удовольствием отправляюсь в цветущие манычские степи или горы.

По Транссибу с Workshop STI

В пятницу, 3 апреля, рабочей встречей в Иркутске будет дан старт юбилейному XX Workshop STI. Уникальность рабочих встреч STI не только в их географии – отправной и конечные пункты маршрута по железной дороге разделяют 2477 км, но и в деловых характеристиках. Согласно данным регистрации, мероприятия в крупнейших сибирских городах посещают представители порядка 700 турагентств. Такой интерес вызван беспрецедентным для региональных мероприятий составом участников. В этом году по всему маршруту проедут представители 10 туроператорских компаний и двух национальных офисов. А всего в рабочих встречах STI в четырех крупнейших сибирских городах примут участие 72 туристические организации.

В рамках транзитных рабочих встреч в четырех сибирских городах пройдут 34 семинара и презентации участников Workshop STI. Еще 14 семинаров российских и зарубежных туроператоров запланированы в программе двухдневного Travel Study Day, который пройдет в Новосибирске 7 и 8 апреля. По данным предварительной регистрации около половины профессиональных посетителей составят турагенты из городов Западно-Сибирского региона.

Список участников и программа мероприятий XX Workshop STI опубликованы на сайте www.sti-sibir.ru.

До открытия «СамараТурЭкспо-2009» осталось 7 дней

Крупнейшая туристическая выставка Поволжья – 16-я Международная туристическая выставка «СамараТурЭкспо. Весна-2009» распахнет свои двери 8 апреля в ВК им.П.Алабина. Продлится она до 10 апреля.

Свои летние программы представят туроператоры, авиаперевозчики, образовательные компании, оздоровительные комплексы, дома отдыха и санатории. В числе участников турфирмы «СамараИнтур», «Спутник Гермес», «Дельфин», «Бюро путешествий Ориент», «РВБ-Алеан», «Волга-Флот-Тур», «Инфофлот», «Интурист-Самара», «НТК Интурист», «Capital Tour Самара», Anex Tour, «Русский экспресс», «Натали Турс», «Музенидис Трэвел» и многие другие. Более подробный список участников и деловая программа выставки размещены на сайте www.samaratourexpo.ru.

Для иногородних туристических агентств организуются трансферы при поддержке Центра туристических программ «Пилигрим» (Тольятти).

Чтобы сэкономить время, уже сейчас есть возможность пройти он-лайн регистрацию на сайте выставки в разделе «Заказ билета». Регистрацию можно пройти здесь.

Приглашаем на международную встречу специалистов «СПА-Институт»

23-25 апреля 2009 г. рамках выставки Intercharm professional в пятый раз пройдет международная встреча спа-специалистов «СПА-Институт». Этот представительный форум собирает до 200 человек из числа руководителей санаторно-курортных учреждений, спа-салонов, спа-курортов, а также физиотерапевтов, массажистов, спа-координаторов.

Вниманию аудитории будет предложена трехдневная обширная программа, включающая экспресс-анализ современного состояния спа-индустрии и выработку бизнес-стратегии и тактики в изменившихся условиях. Ведущие эксперты рынка будут говорить о том, как преодолеть кризис, о его особенностях в сфере индустрии спа, о роли сервиса, об эффективных методах привлечения и удержания клиентов, о формировании экономически обоснованных оздоровительных программ с учетом научно-практического опыта российской курортологической школы. Особое внимание будет уделено трендам и инновациям, в рамках «СПА-Института» пройдут дискуссии о способах расширения ассортимента услуг, демонстрации новых методик, лекции по спа-питанию, специальные спа-дегустации и т.д.

Форум пройдет в МВЦ «Крокус Экспо».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (495) 228-70-71, 228-70-74, 8-499-557-00-77, emel@cosmopress.ru

Только для турфирм России и Украины: едем в Каринтию!

Совет по туризму Каринтии, авиакомпания Austrian Airlines и Австрийское представительство по туризму приглашают 100 профессионалов российского и украинского турбизнеса принять участие в эксклюзивной инсентив-поездке в солнечную сторону Австрии, в прекрасную федеральную землю Каринтию. Тур состоится с 17 по 20 мая 2009 г.

Подробную программу и условия участия смотрите на сайте www.austriatourism.com в разделе «Best of Каринтия». Регистрация идет до 6 апреля 2009 г.

1200 солнечных часов. 1200 чистейших озер. Мы едем в Каринтию!

«Солвекс» покажет агентам всю прелесть Кипра

Кипр – первая страна, которую открыли для себя наши соотечественники. А первая любовь не забывается, сколько бы новых открытий не было сделано за эти 15 лет.

Рекламный тур, организованный компанией «Солвекс-Трэвэл», позволит познакомиться со всеми курортами и отелями Кипрского побережья. Для правильного их позиционирования стоит самим увидеть, например, Айа-Напу, где жизнь бурлит днем и ночью, чтобы понять, что она будет привлекательна, в первую очередь, для молодежи. А динамично развивающийся Протарас со скалистыми берегами и гротами – идеальное место для любителей дайвинга. Агенты увидят город-легенду Пафос, который далеко не всегда входит в программы ознакомительных туров.

Рекламный тур «Кипр – лето-2009» пройдет с 22 по 29 апреля. В стоимость – €285 – входит авиаперелет, трансферы, проживание (двухместное размещение), питание и экскурсии по программе, медстраховка. Предварительная программа тура здесь.

Заявку с указанием фамилии, имени, № загранпаспорта и должности сотрудника просим направлять на бланке фирмы за подписью и печатью директора. Наличие визитной карточки у участника – обязательно. Копию визитной карточки следует прислать вместе с заявкой.

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18 (доб. 261), факс (495) 637-55-74, cyprus@solvex.ru, Ирина Меркурьева или Ольга Леушина

«РВБ Алеан»: турагент, люби Подмосковье!

Акция «Люби Подмосковье!» адресована менеджерам туристических компаний Москвы и области. В ней участвуют все заявки в объекты Московской области с заездом с 14 февраля по 31 марта 2009 года, и устанавливается минимальный «порог» реализованных туродней.

Победитель получает право провести романтический уикенд в двухместном номере в апреле 2009 в одном из пансионатов Подмосковья – «Атлас Парк-Отель», «Бекасово SPA», «Бекасово», «Сосновый бор», «Гелиопарк Эммаус», «Гелиопарк Талассо», «Фиеста-парк». Победитель награждается поездкой в пансионат, по которому совершил большее количество личных продаж.

Подведение итогов и объявление победителей – 5 апреля 2009 года.

www.alean.ru, раздел «Турагентствам»

«Атлантис Лайн»: тайна королевских круизов раскрыта

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный представитель крупнейших круизных корпораций в мире, сообщает данные новейшего лайнера Queen Elizabeth круизной компании Cunard.

Queen Elizabeth – лайнер водоизмещением 92 тыс. тонн, вместимостью 2092 пассажира, будет спущен на воду в октябре 2010 года. Корабль станет вторым самым большим за всю историю компании.

Президент круизной компании Кэрол Марлоу провела первую презентацию Queen Elizabeth. Лайнер будет сочетать в себе традиционный стиль классических круизов Cunard и все современные инновации. На его борту традиционно расположатся театр Royal Court, рестораны Britannia, Queen’s и Princess Grill, бар Golden Lion, магазины Royal Arcade. А также Garden Lounge, отдельная палуба для игр (крокет, теннис), бар Yacht Club и многое другое.

Сьюты на борту лайнера будут именные, каждый получит название в честь знаменитых капитанов компании.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru

«Инфофлот» открывает навигацию на теплоходе «Карл Маркс»

Хорошая новость к новому сезону для любителей речных круизов из Нижнего Новгорода от одного из крупнейших круизных операторов в стране, компании «Инфофлот». Новый теплоход фирмы – «Карл Маркс» приглашает на рейс, посвященный открытию навигации, который состоится с 26 по 29 апреля по маршруту Нижний Новгород – Кострома – Ярославль - Мышкин – Углич – Москва.

По мнению экспертов, обновленный теплоход «Карл Маркс» является одним из самых комфортабельных судов подобного класса на реках России. В результате реконструкции, проведенной в 2007 году, каждая каюта теперь имеет все удобства – душ, туалет, умывальник, холодильник, систему центрального кондиционирования. В большинстве кают увеличенная площадь. После модернизации в период 2007-2008 гг. судно работало на иностранном рынке с французскими туристами. В навигацию-2009 «Карл Маркс» впервые выходит на российский рынок в обновленном виде и самыми первыми его увидят именно нижегородские туристы.

В первом рейсе нового теплохода «Инфофлот» предлагает туристам и обновленную экскурсионную программу.

Кострома. «Костромской край – родина Снегурочки». Автобусная экскурсия по городу с посещением терема Снегурочки, женского Богоявленско-Анастасиина монастыря, Ипатьевского монастыря.

Ярославль. «Во вкусе милой старины» – светский прием в губернаторском доме (Ярославский художественного музей), прогулка по экспозиции русского искусства, концерт классической музыки, автобусная экскурсия по городу с посещением архитектурных памятников Спасо-Преображенского монастыря.

Мышкин. «Мышиное царство» – пешеходная экскурсия по городу с посещением «Дворца Мыши», музея «Русские валенки», старой мельницы, Успенского собора.

Углич. «Путешествие в провинцию» – пешеходная экскурсия по городу. Посещение Музея городского быта с интерактивной фольклорной программой, памятников архитектуры и территории Кремля.

Специалисты компании «Инфофлот» уверены, что после обновления теплохода число его поклонников еще больше вырастет и заверяют, что сделают все возможное, чтобы отдых туристов на «Карле Марксе» был комфортным и приятным.

Круизная программа теплохода «Карл Маркс» уже опубликована в системе online-бронирования компании «Инфофлот». Узнать наличие мест и забронировать места на круизы можно в интернете по адресу www.booking.infoflot.com

«Инфофлот»: (495) 228-77-60, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79

«Анкор»: в Бенилюкс на майские праздники

«Бенилюкс», выезд 30 апреля, (12 дней). Тур для настоящих знатоков и любителей. Переезд на поезде до Берлина. Стоимость от €558 + ж/д + виза.

Комиссия агентствам €55 с человека.

«Анкор»: (495) 959-15-66, www.ankor.ru

«Ванд»: Китай – рекламная акция «Лови момент!»

Путешествие в Китай – это путешествие во времени. Здесь вы почувствуете прикосновение духа древнего Востока и, в то же время, окажетесь в центре научно-технического прогресса. «Ванд» предлагает специальную акцию «Лови момент!», позволяющую сэкономить до 20% от рыночной стоимости тура. Гарантированные турпакеты по акции «Лови момент!» на апрель-май, включая авиаперелет:

Пекин, 5* New World Beijing Hotel – вылет 18 апреля, 14 мая на 7 дней, от 31250 руб.

Гранд Тур Китай – вылет 28 апреля на 11 дней, от 59185 руб.

Гранд Тур Китай - Гонконг – вылет 28 апреля на 14 дней, от 87120 руб.

Пекин – Шанхай – о. Хайнань (отдых на море) – Пекин – вылет 30 апреля на 12 дней, от 69660 руб.

А также комбинированные программы экскурсионный Китай+отдых на море в ОАЭ – вылеты по пятницам на 15 дней, от 92530 руб.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60

«Ланта»: акция «Весеннее настроение» продолжается

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» продолжает акцию «Весеннее настроение».

15% комиссионное вознаграждение для туров в Грецию, при условии бронирования и 100% предоплаты до 30 апреля 2009 года.

20% комиссионное вознаграждение при бронировании отелей цепочки Aldemar Hotels & Spa на Крите при условии бронирования и 100% предоплаты до 30 апреля 2009 года.

20% комиссионное вознаграждение для туров в Болгарию при условии бронирования и 100% предоплаты до 30 апреля 2009 года. Предоставляется не всеми отелями, нужно уточнять при бронировании.

Условия действия акции «Весенние настроение»:

- срок действия акции до 30 апреля;

- акция распространяется на все базовые туры весенне-летнего сезона, за исключением периода майских праздников с 26 апреля по 5 мая;

- оплата 50% забронированного тура должна быть произведена в течение трех дней с момента бронирования, полная оплата не позднее даты окончания действия акции;

- при внесении модификаций в забронированный тур (замена фамилий, изменение отелей, сроков тура), несвоевременной оплате действие акции на заявку отменяется и устанавливается стандартный размер комиссионного вознаграждения.

Все программы и цены на www.lantatur.ru

МИТС: хорошие новости от парижских отелей

Компания МИТС объявляет о новых спецпредложениях отелей Парижа.

Westin 4* luxe – снижение цены на 10-35%.

Champs Elysees Plaza 4* luxe - снижение цены на 23%.

Ritz 4* luxe – специальное предложение «Майские каникулы».

МИТС: Москва (495) 938-59-59, Ольга Кусерова kuserova@mits.ru, Александра Столповская stolpovskaya@mits.ru; Санкт-Петербург (812) 702-73-03, Екатерина Краева kraeva@mits.ru, Наталья Резниченко reznichenko@mits.ru

«Джет Тревел»: летний Париж и солнечная Корсика

Прекрасная, благоуханная, тихая, разнообразная – такова Корсика. Четвертый по величине остров Средиземноморья. Самобытная культура и история. Гастрономические удовольствия. Самое чистое море в Европе.

«Джет Тревел» предлагает удобные туры «Париж+Корсика» с вылетом 12 июля, 2 и 16 августа с гарантированным перелетом Air France. В программе 3 ночи в Париже и 10 ночей на Корсике. Цена – от €798 на человека. Спешите бронировать!

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, www.jettravel.ru

Pac Group: Sicilissimo – солнце, море, Naxos Beach

Cовместная акция от компании Pac Group и популярного клубного отеля Naxos Beach Resort 4* – бонусный проект Sicilissimo.

Только на три заезда – 1, 8 и 15 мая – три ночи в подарок: СПО 7=3. Цена тура на 7 ночей с размещением в клубном отеле Naxos Beach 4*, питание – полупансион (шведский стол, вино и вода включены), все трансферы, авиаперелет до Катании а/к «ВИМ-Авиа» – от €499. Полный пансион – за доплату. Большой выбор интересных дополнительных экскурсий.

Naxos Beach Resort один из самых популярных клубных отелей на острове. Находится в Джардини-Наксос, известном курорте на восточном побережье Сицилии, в 5 км от Таормины. Прекрасное местоположение (на самом берегу чистого прозрачного моря), большая, великолепно ухоженная территория (14 га), широкий спектр услуг, комфортабельные номера, отлично развитая инфраструктура, масса развлечений, все возможности для занятия спортом и приятная, непринужденная, демократичная атмосфера привлекают сюда туристов из многих стран мира. В отеле 4 бассейна, 5 ресторанов и 4 бара, мини-клубы для детей разного возраста, анимационные программы, великолепный шведский стол.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Кандагар»: лечение и оздоровление в санаториях Карпат

Карпаты являются одной из самых богатых природными и лечебными ресурсами областей Украины. Прекрасная экология, воздух, наполненный озоном и ароматом хвои, сказочной красоты ландшафты, целительный микроклимат, соляные озера и минеральные источники – всё это позволяет Карпатам по праву называться «всеукраинской здравницей».

Группа компаний «Кандагар» приглашает на лечение и оздоровление в санатории Карпат. Гостей ждут санатории «Теплица» в городе Виноградов, «Шаян» и «Карпатия» в селе Шаян, «Горная Тиса» в селе Квасы, «Солнечная Поляна» в селе Поляна и «Перлина Карпат» в селе Карпаты. В медицинской базе санаториев широко применяется озокеритолечение, а воды минеральных источников, которых в этом регионе насчитывается около 500, с успехом используются в бальнеотерапии и питьевом лечении.

«Кандагар»: +38 (044) 484-48-04, tkiev@kandagar.com, www.kandagar.com

«Визит Европа»: на майские праздники – в Чехию

Компания «Визит Европа» подготовила интереснейшие групповые экскурсионные программы на майские праздники с вылетом из Москвы на регулярных рейсах авиакомпании ЧСА. Десять заездов различной продолжительности – 5, 6 и 8 дней, большой выбор отелей в центре Праги – от экономичных 3* и комфортабельных 4* до элегантных 5*. Мгновенное подтверждение.

«Майские праздники: классика»: 8 дней/7 ночей – 26 апреля, ОК 893/904, от €570; 2 мая, ОК 893/894, от €626; 3 мая, ОК 895/896, от €620; 6 мая, ОК 905/892, от €460; 9 мая, ОК 893/894, от €551. 6 дней/5 ночей – 29 апреля, ОК 893/894, от €590. 5 дней/4 ночи – 30 апреля, ОК 903/894, от €570.

«Майские праздники: классика + Дрезден»:  8 дней/7 ночей – 26 апреля, ОК 893/904, от €602; 3 мая, ОК 895/896, от €652; 6 мая, ОК 905/892, от €492. 6 дней/5 ночей – 29 апреля, ОК 893/894, от €622. 5 дней/4 ночи – 30 апреля, ОК 903/894, от €602; 1 мая, ОК 905/894, от €602; 8 мая, ОК 905/896, от €441.

«Майские праздники: классика + Вена:  8 дней/7 ночей – 26 апреля, ОК 893/904, от €661; 2 мая, ОК 893/894, от €717; 3 мая, ОК 895/896, от €711; 9 мая, ОК 893/894, от €640. 6 дней/5 ночей – 3 мая, ОК 893/894, от €663.

«Майские праздники: Чехия экспресс:  5 дней/4 ночи – 2 мая, ОК 903/894, от €532.

Спешите бронировать. Количество мест ограничено.

«Визит Европа»: (495) 956-48-68, 956-48-60, www.viziteurope.ru

Туризм в Московской области: год 2008-й

В 2008 году общий объем оказанных в Московской области платных услуг в сфере туризма составил больше 14 млн. рублей. Для сравнения – в 2007 году эта цифра немного не дотянула до 13 млн. рублей. За различные услуги туристы в прошедшем году заплатили 1,2 млн., в гостиницах и аналогичных средствах размещения оставили свыше 4 млн., в санаториях и оздоровительных учреждениях – почти 9 млн. рублей. Об этом на конференции «Регионы России: развитие туризма в условиях кризиса», прошедшей в рамках выставки MITT-2009, рассказал руководитель Комитета по туризму Московской области Олег Долженко, подводя итоги 2008 туристического года.

За 9 месяцев 2008 года Московская область приняла более 142 тыс. иностранных туристов. Это, правда, меньше чем в 2007 году, когда за те же месяцы в области побывали более 205 тыс. зарубежных гостей. Всего же в коллективных средствах размещения было зарегистрировано примерно 1,6 млн. человек (+114% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года).

Количество турфирм за год увеличилось – с 352 до 383. Судя по всему, кризис не отразился и на желании инвесторов вкладываться в строительство новых объектов. В Перечень коллективных средств размещения, осуществляющих деятельность на территории Московской области, работа над формированием которого ведется постоянно, внесено 1713 названий – санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиницы. В прошлом году их было 1667. На сегодняшний день классифицированы три отеля – «Империал Парк Отель» 5*, гостиничный комплекс «Шереметьево-2» и «Артурс SPA Отель» 4*.

Grecotel приветствует своих гостей новинками

В этом году полностью обновлен любимый туристами отель Grecotel Creta Palace 5*, расположенный на острове Крит. Каждой своей деталью Creta Palace демонстрирует стиль, качество и престиж, поражая новым дизайном лобби, великолепно декорированными номерами, безупречным сервисом и традиционным греческим гостеприимством.

Отреставрированные номера главного корпуса, оформлены в золотых, серебряных и цвета слоновой кости тонах. Новые сьюты Palace Guest Rooms и Palace Luxury Suites, расположенные на 4-м этаже и имеющие панорамный вид на море, также были полностью изменены и обустроены элегантной мебелью, современной техникой и оригинальными элементами декора.

Grecotel Creta Palace – это лучшая концепция роскошного семейного отдыха. Комфортные семейные бунгало с двумя отдельными спальнями, а также новая изысканная Cretan Dream Villa с тремя спальнями, гостиной, собственным бассейном и садом.

Grecotel Creta Palace отныне располагает 10 ресторанами и барами, которые предлагают свежие органические продукты, выращенные на плодородной критской земле. Расположенный в центральном здании основной ресторан Labyrinth имеет открытый атриум декорированный элементами воды. Кулинарные шоу, гастрономический буфет, фитнес питание, Критский уголок, предлагающий традиционные продукты и разнообразный выбор травяных чаев. Здесь подаются блюда средиземноморской, вегетарианской и интернациональной кухни.

Расположенный у пляжа новый рыбный ресторан a-la card Barbarossa приглашает насладиться Эгейским бризом. Широчайший выбор свежих морепродуктов, каждое блюдо – произведение искусства. Ресторан открыт для ужинов.

Заслуживает внимания и a la carte ресторан Golden Dragon. Талантливый шеф-повар познакомит гостей с изысками азиатской кухни. Восточный декор, оформленный в насыщенных красных тонах, не оставит никого равнодушным.

Creta Palace приглашает в только что открывшийся СПА-центр Elixir Beauty Spa и уникальный центр аюрведы – храм чувственности и ароматов, где само время, казалось бы, остановилось. Уникальная терапия от известного французского косметического дома Anne Semonin, направлена на максимальный эффект и неповторимый результат.

Полностью обновленный Grecoland – рай для маленьких гостей (от 3 до 12 лет). Широкий выбор развлекательных и познавательных программ, включая кулинарные уроки, садоводство и многое другое. Кроме того, в этом году для детей в возрасте от 6 до 12 лет будет предоставлена возможность остаться на ночь на территории детского городка в Overnight Camp (в период с 20 июля по 31 августа).

Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. С 11.00 до 17.00 в детском ресторане Tasty Corner предлагаются в неограниченном количестве и совершенно бесплатно любимые лакомства ваших детей.

Фестиваль гастрономии Sani-2009

После всемирно известного музыкального фестиваля, который проводится в Sani Resort с 1993 года, здесь с 2006 года начали проводить и уникальный фестиваль гастрономии, который является единственным Греции проводимым частным курортом. В этом году фестиваль состоится с 15 по 24 мая. Он в очередной раз соберёт известных поваров, признанных лучшими, как в своей стране, так и по всему миру.

На территории курорта во время недели гастрономии будут проходить различные мероприятия и презентации – дегустация греческих вин, выставка книг по кулинарному искусству и выставки, связанные с процессом приготовления пищи. Гостям представится уникальная возможность попробовать новые творения и рецепты, собранные лучшими поварами мира – традиционной греческой, ливанской, французской, итальянской, марокканской, каталонской и даже японской.

В Sani Hotels верят в то, что туризм и культура едины, именно сочетание этих двух составляющих и позволяет компании расширять границы сотрудничества и приглашать самых лучших шеф-поваров со всего мира.

В этом году в фестивале примут участие Andrea Berton (итальянская кухня), Claigue Colin (японская кухня), Fatema Hal (марокканская кухня), Philippe Etchebest (французская кухня с итальянскими нотками), звезда фестиваля 2009 года Santi Santamaria (каталонская кухня), Eric Frechon (французская кухня), обладатель Gold Hat Award Chrysanthos Karamolegos (греческая кухня).

Фестиваль гастрономии откроется грандиозным приемом, на который будут приглашены представители высшего света и пресса.

Sani Hotels & Resorts, коллекция роскошных отелей полуострова Халкидики, управляет пятью отелями под маркой Sani Resort и Oceania Club с более чем 1000 номерами. Компания также работает над более чем пятью новыми проектами на территории материковой Греции.

Московское представительство Sani: (495) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

Уникальные компьютерные картины в отеле Melia Barcelona

В день начала весеннего равноденствия известный аргентинский художник Дэн Арензон (www.danarenzon.com) приступил к созданию серии цифровых произведений искусства под общим названием Equinox (Равноденствие) в испанском отеле Meliá Barcelona. Художник будет жить в отеле полгода, вплоть до дня осеннего равноденствия, который наступит 22 сентября. Все это время он посвятит работе над уникальными цифровыми произведениями искусства (коллекция состоит из 12 серий по 12 работ – всего 144 картин), в которых будут отражены виды из окон гостиничных номеров, находящихся на разных этажах. В качестве основного полотна художник использует экран компьютера, «кистью» служит обыкновенная компьютерная мышка, «красками» – программное обеспечение. Картины размером 120x120 см не повторяют друг друга, напечатаны только один раз, к ним приложены сертификат подлинности и гарантия.

Обычно творческий процесс – это нечто спрятанное от посторонних глаз, но Equinox будет открыт всем желающим благодаря постоянной видеосъемке действий художника и трансляции по гостиничному телевизионному каналу. Информацию о картинах можно узнать на сайте отеля www.melia-barcelona.com и специальном портале проекта www.144barcelona.com. Зайдя на указанные сайты, любой желающий сможет приобрести картину в режиме online, выбрав ее порядковый номер или дату создания. Любопытна цена на картины Арензона – она составляет €3655.48. Это число выбрано не случайно – Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней, 5 часов и 48 минут.

 

 

В течение всего времени, пока создаются картины, в Meliá Barcelona проходит выставка работ Дэна Арензона под названием «Электронный пейзаж. Десятая годовщина 1999-2009». В уникальную коллекцию вошли 10 пейзажей размером 218x120 см с видами финского городка Торнио, находящегося в Южной Лапландии, известного своими «белыми ночами». По адресу equinox@danarenzon.com все желающие cмогут напрямую связаться с Дэном Арензоном.

Ден Арензон родился в Бойнос-Айресе в 1960 году в семье коллекционеров и любителей искусства. Еще в детстве начал заниматься гравюрой и создавать керамические произведения искусства. В подростковом возрасте начал рисовать и создавать гравюры по металлу, пробовал разные техники рисования. В конце 1980-х годов, благодаря опыту работы в кино, а также с фото- и видео техникой, занялся обработкой фотографий. Со временем увлекся цифровым искусством, начал создавать произведения искусства «на публике», что защищает его работы от копирования. В послужном списке художника – десятки выставок цифрового и видео искусств. Его творчество основано на концепции, что двух одинаковых моментов не существует.

S7 начала продажу билетов на Дальний Восток по льготным тарифам

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, с 1 апреля начала продажи авиабилетов по специальным тарифам из городов Дальнего Востока в Москву и обратно.

S7 получила право на осуществление льготных перевозок в соответствии с постановлением правительства РФ от 17 марта 2009 года «Об утверждении правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении».

В период с 15 мая по 15 сентября 2009 года S7 будет осуществлять авиаперевозки по льготным тарифам в экономическом классе на всех рейсах по маршрутам: Хабаровск-Москва-Хабаровск и Якутск-Москва-Якутск. Льготный тариф на перелет в одну сторону без учета сборов составляет: Хабаровск-Москва – 4460 рублей; Якутск-Москва – 5460 рублей. Рейсы из Хабаровска будут осуществляться на иностранных лайнерах Boeing 767, из Якутска – на самолетах Airbus A310.

Билеты по специальным тарифам могут приобрести граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и старше 60 лет. Продажи будут осуществляться только в кассах авиакомпании и агентств.

Для льготных категорий пассажиров на каждом рейсе S7 по дальневосточным направлениям будет предоставляться по 60 посадочных мест.

Летняя программа полетов авиакомпании «Трансаэро»

В летнем периоде 2009 года авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты почти по 80 направлениям в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки.

В соответствии с постановлением правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 «Трансаэро» будет осуществлять перевозку жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным государством тарифам. Летать они будут в салонах повышенной комфортности премиального экономического класса, которые отличаются увеличенным шагом кресел, улучшенным меню бортового питания, дорожными наборами и пледами.

Авиакомпания ставит на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск самолеты новейшего поколения Боинг-777 и Боинг-747. Впервые пассажиры внутрироссийских рейсов получат возможность выбора из четырех классов обслуживания, включая первый класс – Империал.

Также «Трансаэро» увеличивает частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

Разнообразна и обширна летняя чартерная программа «Трансаэро». Ее составляют такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Ираклион, Керкира, Кос, Родос), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага, Ибица), Италия (Тревизо), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай), Португалия (Фаро), Турция (Анталия), Хорватия (Дубровник, Пула), Черногория (Тиват).

Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы будут выполняться в Грецию (Араксос и Родос) и Хорватию (Пула).

В нынешнем летнем периоде «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, предложила своим партнерам-туроператорам значительно более низкие цены на блоки кресел, чем в летнем периоде прошлого года. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9-1,3 раза, в Грецию в 1,6-1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5-1,2 раза, в Тунис в 1,4-1,2 раза. Авиакомпания считает, что это должно способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100