РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.04.2009Елена Саттарова: «В Лондоне наши этнические туры пользовались большим спросом»

Елена Саттарова: «В Лондоне наши этнические туры пользовались большим спросом»


О том, как обстоят дела с приемом россиян и иностранцев в Ростове-на-Дону и его окрестностях, рассказывает генеральный директор компании "Сага Вояж" Елена Саттарова (фото).

 

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- Туристическая компания "Сага Вояж" была создана в Ростове-на-Дону в 2007 году. Мы занимаемся приемом российских и зарубежных туристов в нашем регионе, предлагая культурно-исторические, познавательные экскурсионные туры, которые знакомят с городами Юга России и памятными местами. В 2008 году обслужили 1619 туристов, включая экскурсантов.

- Какова ситуация с приемом в регионе иностранных и российских туристов?

- В нашей области много замечательных объектов, которые привлекают туристов, но не все они в достаточной степени приспособлены для приема туристических групп, особенно иностранных. Однако при серьезном вложении средств в инфраструктуру регион может стать уникальной территорией, сочетающей замечательную природу с этнографическим разнообразием и богатейшим наследием прошлого. Сейчас администрация Ростовской области немало делает для продвижения донского продукта на российский рынок. По данным администрации, пассажиропоток международного аэропорта Ростова-на-Дону в 2007 г. составил более 1 млн. человек, что на 30% больше, чем в 2006. Аналогичные тенденции сохранились и в 2008 г. В 2007 г. рост числа прибытий в Ростовскую область составил более 16%, а число постояльцев гостиниц выросло более чем на 20%. Конечно, большая часть гостей (52,6%) посещает область с деловыми целями. Но тот факт, что удельный вес приезжающих для отдыха составляет более 29%, говорит о востребованности донского продукта. В 2008 году на выставке WTM в Лондоне был организован стенд Ростовской области «Лукоморье», который привлек внимание посетителей выставки. И не только потому, что был очень хорошо оформлен. Предложения нашего региона открыли Россию с неожиданной стороны, позволили сломать устоявшиеся стереотипы. Туроператоры из стран Европы, Азии, Америки рады были узнать, что Россия – это не только Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо. Туры, базирующиеся на этническом разнообразии, пользовались наибольшим спросом. Именно с перспективой реализации этих, а также экологических туров были заключены контракты с новыми партнерами.

- Что нового вы предлагали в прошедшем летнем сезоне? Какой продукт вашей компании наиболее популярен?

- Хорошим спросом и у зарубежных, и у российских туристов пользовались наши экологические и природоведческие туры. Новое предложение – турпакет, сочетающий донские степи и кавказские горы. Наши этнографические предложения необыкновенно разнообразны. Они включают знакомство с традициями донского казачества, буддийскую калмыцкую культуру, самобытность многочисленных армянских поселений Приазовья, многонациональный букет народов Северного Кавказа. Большой популярностью у туристов пользуются экологические туры – туристы с удовольствием погружаются в дикую природу, наблюдают за редкими видами птиц в период сезонных миграций, цветением степных тюльпанов. Для любителей древности территория Ростовской области - вообще уникальная зона, где ежегодные археологические раскопки пополняют сокровищницу наследия скифов, сарматов, древних греков, хазар, половцев...

- Что вы предлагали зимой? Было ли в прошедшем зимнем сезоне что-нибудь новое?

- Зимой мы обращаемся к событийному туризму, предлагая мероприятия и корпоративные туры в связи с многочисленными зимними праздниками. Кроме того, принимаем деловых туристов в Ростове. Наша новинка – инсентив-тур с казачьими интерактивными программами «Любо, братцы, любо...». Надеемся, что программа станет популярной, по крайней мере, потенциал у нее большой. Тур включает дегустацию донских вин, казачьи состязания, танцевальный мастер-класс, уроки верховой езды, молодежные игры и даже прием в приписные казаки с традиционными испытаниями нагайкой и чарочкой.

- Как Вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- Гостиничная база в Ростове-на-Дону неплохая, есть отели разных категорий, что облегчает работу с туристами различного достатка. В то же время, стоимость гостиничных услуг остается высокой, что увеличивает цены на турпакеты и тормозит привлечение иностранных туристов. Радует, что сейчас строятся новые гостиницы. Недавно на набережной Дона открылся Radisson-отель, это расширило наши возможности по приему обеспеченных туристов. Но, к сожалению, по-прежнему остро ощущается нехватка недорогих гостиниц в центральной части города. Да и в области недостаточно хороших гостиниц.

- Назовите основные проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь в работе.

- К сожалению, в музеях мало или вообще нет гидов, проводящих экскурсии на иностранных языках. Иногда приходится сталкиваться с недовольством иностранных гостей в связи с плохим качеством объектов инфраструктуры. Другая больная тема: большинство владельцев автотранспорта предпочитают работать, не оформляя необходимые отчетные документы. Ну и, конечно, возможности отдыха в Ростовской области малоизвестны российской и, тем более, иностранной аудитории или воспринимаются слишком узко. В целом нам удается увеличивать интерес к путешествиям по региону, но происходит это, к сожалению, очень медленно. Помимо участия в международных выставках наша компания проводит пресс-туры, активно сотрудничает с международными общественными организациями - экологическими, археологическими, историко-культурными.

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Будучи трудоголиком, стараюсь выбрать место отдыха так, чтобы это было полезно для работы. Много путешествий так или иначе связаны с выставками, к примеру, в Лондоне и в Берлине. Кроме того, мне очень нравятся экологические туры нашей компании, поэтому с огромным удовольствием отправляюсь в цветущие манычские степи или горы.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100