РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 02.04.2003

РАТА-новости от 02.04.2003

«Эдика» всех желающих бесплатно везет в Грецию

Необычную акцию проводит греческая торговая компания «Эдика». Президент этого известного шубного центра Милонас Панагиотис приглашает россиян отметить 20-летие АО «Эдика» и делает им подарок - поездку в Касторью.

Заплатив только 1000 руб. за оформление визы, любой желающий сможет 12 апреля сесть в самолет в аэропорту «Домодедово» и на один день слетать в Грецию. При этом его не попросят подписать никаких бумаг, обязывающих купить шубу. Впрочем, г-н Панагиотис не скрывает надежды на то, что из 40 тыс. меховых изделий, представленных сейчас в «Эдике», его гости смогут выбрать что-нибудь для себя.

Программа пребывания в Касторье незамысловата: встреча в аэропорту, трансфер в "Эдику", несколько часов в торговом центре, обед – тоже бесплатный, затем трансфер в аэропорт и вылет в Москву. На все уйдет 13 часов. Пока планируется отправить в Грецию 160 человек, но если спрос на эту бесплатную поездку будет хорошим, организаторы готовы повторить акцию в ближайшее время.

Любопытно, что наш народ, большой любитель «бесплатного сыра», отнесся к идее «Эдики» с подозрением, явно опасаясь подвоха. Однако никакого «камня за пазухой» инициаторы проекта не держат. Это просто рекламная акция, не вполне обычная, но не эксклюзивная. Москвичи наверняка помнят, как в 1993 г. одна финансовая структура на целый день «купила» столичное метро, предоставив всем пассажирам возможность пользоваться его услугами бесплатно.

Понятно, что в данном случае комиссионное вознаграждение для турагентств не предусмотрено. Но от сотрудников турфирм клиентов на этот раз не ждут, зато сами агенты тоже могут воспользоваться предложением «Эдики» и на один день смотаться в Грецию - не исключено, что и за шубой. Последний срок подачи документов в посольство на визу - 4 апреля.

Туроператором акции выступает московская компания «Би тревел». Подробности – на сайте www.beetravel.ru.

Куда поедут отдыхать европейцы?

Война в Ираке, несомненно, окажет влияние на распределение турпотоков в предстоящем летнем сезоне. Об этом свидетельствуют результаты небольшого опроса, который был проведен RATA-news на стендах европейских стран во время выставки Mitt-2003.

Венгры, поляки, немцы, австрийцы, швейцарцы, норвежцы, шведы, португальцы, чехи – все говорили о своих летних планах примерно одно и тоже. Судя по всему, они не намерены ехать ни в Турцию, ни в Грецию, ни в Египет, а предпочтут отдыхать либо, в первую очередь, в пределах родной страны, либо на курортах европейской части Средиземноморья. Чаще других в этой связи упоминалась Хорватия. В качестве средства передвижения Европа почти единогласно выбрала автомобиль. Остались верны самолету только австрийцы.

На вопрос, поедут ли европейцы отдыхать в Россию, все отвечали тоже достаточно однообразно. Большинство называли Санкт-Петербург и Москву. Ничего другого иностранцы просто не знают. Вспоминали еще и Крым, поэтому приходилось их разочаровывать, объясняя, что это уже территория Украины.

Екатеринбуржцы выбирают черноморские курорты

По мнению туроператоров Екатеринбурга, в том случает, если военные действия затянутся, придется искать замену дешевым восточным курортам. Накануне сезона, который начнется в первых числах мая, специалисты турфирм ищут варианты недорогого весеннего и летнего отдыха, чтобы заполнить эту нишу.

Как сообщила "Новому Региону" директор по туризму одной из компаний Марина Бондарь, эти тенденции проявились и на Mitt-2003: европейские стенды пользовались повышенным интересом со стороны туристических компаний. Традиционный интерес уральцев к турецким курортам на майские праздники в этом году попросту исчез, немного упал спрос на Тайвань и Арабские Эмираты, сообщила г-жа Бондарь.

Прогнозов на предстоящий отпускной сезон пока никто не делает, но уже сейчас специалисты говорят о том, что сфера дешевого отдыха может серьезно поменяться. В качестве альтернативы турецким пляжам турфирмы намерены предлагать отечественные курорты и Болгарию. На прошедшей московской выставке представители фирм уделили предложениям Черноморского побережья серьезное внимание.

Дубай остается безопасным местом отдыха

Об этом заявил директор по зарубежным проектам Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Ибрагим Ахли на пресс-конференции, организованной «Инфо-Центром» Союза журналистов России. О популярности этого туристического направления среди жителей России свидетельствует постоянно возрастающее количество наших туристов. По информации департамента, в 2001 г. Дубай посетили 183500 россиян, а в 2002-м - более 222 200.

Ибрагим Ахли заверил журналистов, что начало военных действий в Ираке не оказало негативного влияния на безопасность жизни и отдыха в Дубае. Именно поэтому посольства США, Франции, Великобритании и других стран не эвакуировали своих граждан из ОАЭ. Всемирно известные западные компании, имеющие представительства в странах Персидского залива (Кувейте, Иране и др.) разместили в Дубае своих сотрудников на время войны в Ираке. Кроме того, ежегодная конференция Международного валютного фонда и Международного банка пройдет в 2003 году именно в Дубае, подчеркнул г-н Ахли.

Отвечая на вопрос о возможном негативном отношении жителей княжества к европейцам, г-н Ахли отметил, что в Дубае постоянно проживают представители более 130 национальностей и практически всех вероисповеданий. По словам директора департамента, даже во время антизападных кампаний в некоторых арабских странах в Дубае не было случаев погрома ресторанов «Макдональдс» или призывов отказаться от употребления кока-колы.

Анализируя ситуацию в сфере авиаперевозок, Ибрагим Ахли отметил, что до войны в Ираке 104 авиакомпании работали в княжестве. В связи с началом военных действий только две компании приостановили полеты своих самолетов. Однако одна из них возобновила работу на третий день после начала военных действий.

Департамент туризма объединил регионы

Департамент туризма был представлен на Mitt-2003 стендом, объединившим представителей туристских администраций пяти Федеральных округов: Центрального, Южного, Северо-Западного, Сибирского и Дальневосточного. Выставочная площадь Департамента позволила организовать 50 рабочих мест. Эти места были бесплатно предоставлены туристским администрациям регионов, имеющих ограниченные возможности финансирования туротрасли.

В связи с отмечаемым в 2003 году 200-летием Кавказских Минеральных Вод этому важнейшему курортному району России была предоставлена часть экспозиции Департамента туризма.

С отдельными стендами выступили Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Республика Дагестан, Краснодарский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Астраханская, Псковская, Ярославская, Челябинская, Тульская, Нижегородская, Смоленская, Саратовская, Ивановская, Иркутская, Костромская, Калужская и Вологодская области. Этот перечень свидетельствует об активном развитии туриндустрии в российских регионах.

В рамках выставочных мероприятий 25 марта состоялось очередное заседание Совета стран СНГ по туризму. На совещание в Москву прибыли главы туристских администраций большинства стран СНГ. Председателем Совета стран СНГ по туризму вновь избран председатель Туристской администрации Украины Валерий Цыбух.

В ходе выставки заместитель министра экономического развития и торговли РФ Владимир Стржалковский и руководитель Департамента туризма Минэкономразвития Натэла Шенгелия провели переговоры и ряд рабочих встреч с делегациями Кубы, Греции, Болгарии, Германии, Монголии, Румынии и Эстонии.

27 марта руководители туротрасли страны приняли участие в пресс-завтраке, организованном Всемирной туристской организацией. ВТО впервые приняла участие в московской выставке Mitt на собственном стенде. В ходе общения с журналистами генеральный секретарь ВТО Франческо Франжиалли отметил возрастающую роль России в развитии мирового туризма. Вопросы журналистов касались, прежде всего, перспектив развития туриндустрии, туристской статистики, а также ситуации, сложившейся в результате военных действий в Ираке.

В рамках Mitt-2003 была реализована обширная программа параллельных мероприятий. С большим успехом прошел семинар ВТО и Минэкономразвития РФ по деловому и инсентив-туризму. Число участников семинара превзошло все ожидания организаторов: свыше 200 специалистов в области туризма из России и стран зарубежья.

Кто на новенького?

На прошедшей выставке Mitt-2003 впервые отдельными стендами выступили национальные туристические организации Китая, Катара, Алжира, Норвегии и Швеции. Все они объясняли свой приезд в Москву заинтересованностью в очень перспективном российском рынке.

Норвежский совет по туризму пока не планирует открывать в России свое представительство, но намерен активно сотрудничать с турбизнесом России. Тем более что и норвежцы все чаще выбирают нашу страну в качестве места отдыха. Выставкой северные гости остались довольны: за эти несколько дней удалось заключить несколько договоров с крупными туроператорскими компаниями. Кстати, норвежцы были немного удивлены тем, как организована работа выставки. Они ожидали, что в Москве, как и на всех зарубежных турсмотрах, будут выделены дни для посещения ярмарки только специалистами. А здесь все дни было много явно непрофессиональной публики, что не всегда создавало благоприятные возможности для переговоров.

На стенде Шведской туристической организации было многолюдно. Это и не мудрено, россияне всегда с удовольствием посещали Швецию. А раз есть интерес, говорили представители турбизнеса этой страны, значит, мы должны быть в Москве. Также шведам необходимо было приехать в Россию, чтобы затем предлагать соотечественникам программы путешествий по нашей стране Открытие туристического офиса Швеции в Москве тоже пока не планируется.

А вот на алжирском стенде сразу предупредили, что для них туризм не является экономически необходимой отраслью. У них есть нефть, а индустрия путешествий вызывает просто интерес. Тем не менее, со временем в Москве будет открыто туристическое представительство. Сейчас рассматривается возможность организации рекламных туров для прессы. В Алжире уже десять лет не было ни одного террористического акта, царит спокойствие и поэтому можно возобновить и расширить существовавшие когда-то «туристические» отношения между двумя странами. Сейчас количество туристов из России в Алжире до смешного мало, хотя эта страна способна предоставить спектр туристических услуг. Самым экзотическим видом отдыха может стать катание на горных лыжах не по снегу, а… по песку.

Определенные проблемы для формирования турпотоков создает то, что в стране пока немного отелей. Кроме того, в процессе беседы выяснилось, что алжирцы представлены как туристическая страна в тех государствах, которые способны инвестировать в турбизнес. Главной целью приезда алжирцев в Москву является привлечение российских инвестиций в строительство отелей.

К сожалению, корреспонденту RATA-news не удалось переговорить с представителями туристической отрасли Катара. Но тот факт, что в Москве открывается офис авиакомпании Qatar airways и с июля начинается продажа билетов на регулярные рейсы, говорит о серьезности намерений этого небольшого государства по отношению к России.   

Россияне стоят на третьем месте по числу посещений Китая. По данным китайского стороны, в прошлом году границу этого государства пересекли 1 млн. 270 тысяч наших соотечественников, но туристов среди них не так много. Вот для того, чтобы их число увеличивалось, и приехали на выставку представители национальной туристической организации Китая. По их словам, в скором времени в Москве будет открыто представительство.

Выставочному движению – зеленую улицу

В рамках выставки Mitt-2003 состоялось очередное заседание членов Международного некоммерческого партнерства «Ассоциация устроителей туристских выставок» (МНП АУТВ). Обсуждались наиболее актуальные проблемы выставочного движения в туризме, вопросы его поддержки и развития.

Итогом заседания стало подписание соглашения о сотрудничестве между МНП АУТВ в лице генерального директора Л. Ивановой и Российским союзом туриндустрии в лице президента Сергея Шпилько. Целью сотрудничества РСТ и АУТВ является повышение престижности и значимости выставок в Российской Федерации и за рубежом.

С текстом соглашения можно ознакомиться на сайте www.travelexpo.ru

«Солвекс» развлекает детей по авторским методикам

Восьмой год подряд компания «Солвекс» проводит уникальную программу «Азбука общения: фантазия, здоровье, творчество» для детей от 7 до 15 лет. На этот раз она пройдет с 30 апреля по 4 мая 2003 г. на базе подмосковного пансионата «Салют», расположенного в деревне Костино, 38-й км Ярославского шоссе. Программа авторская, разработана психологом высшей категории Натальей Адаевой, имеющей большой опыт работы с детьми.

В течение пяти дней пребывания в пансионате ребята в игровой форме смогут постигнуть азы психологии бесконфликтного общения, для них будут проводиться занятия, направленные на осознание своих личностных качеств, умение управлять эмоциями, на профессиональное самоопределение и т.д. Программа также предполагает спортивные и подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, занятия в бассейне, творческие, интеллектуальные, развлекательные конкурсы и игры, музыкальные вечера, дискотеки.

С детскими группами будут заниматься опытные вожатые и специалисты-психологи. Кстати, родители, бабушки и дедушки также могут принять участие в программе и узнать о своем ребенке много интересного.

Пансионат "Салют" расположен в экологически чистом месте Пушкинского района Подмосковья, на окраине лесного массива, на территории санатория «Зелёный городок». В 30 км нет ни одного промышленного предприятия. Территория огорожена, охраняется.

Условия проживания: 2-комнатные номера с размещением двух человек в одной комнате и двух-трех в другой. Удобства в номере. Питание – 4-разовое, детей обслуживают официанты.

Стоимость путёвки – от 3100 руб., комиссия – 310 руб. Дополнительные услуги: прокат спортинвентаря, настольный теннис, киноконцертный зал, сауна, бильярд кафе-бар и магазин.

“Солвекс-трэвэл”: (095) 937-43-95, 956-14-18, 230-60-93, факс 201-55-74, е-mail: alex@solvex.ru

Восточная Сибирь формирует новые туристские «коридоры»

Иркутская область и Республика Бурятия активизировали свои действия в решении проблемы пограничного перехода «Монды – Ханх», через который открывается прямой путь на озеро Хубсугул в Северной Монголии. Если этому КПП будет присвоен статус «международный пассажирский», то регион дополнительно может получить до 3 тысяч иностранных туристов - граждан третьих стран. С целью определения необходимых инвестиций в создание инфраструктуры КПП в марте на границу выезжала большая делегация, в которую вошли представители департаментов туризма и внешних связей администрации Иркутской области, а также пограничных и таможенных структур обеих стран. Среди участников встречи были губернатор Хубсугульского аймака, директор Хубсугульского национального парка, генеральный консул РФ в г. Эрдэнэте Владимир Басанов, представитель Иркутской области в Монголии Валерий Кислов. После работы непосредственно на границе переговоры были продолжены в Улан-Удэ под руководством заместителя полпреда президента по Сибирскому федеральному округу Валерия Халанова. По итогам встречи был составлен протокол, направленный в правительства России и Монголии.

Поддержать интерес к проблеме Монды – Ханх, а также вообще к ресурсам экотуризма Байкало-Монгольской Азии призвано еще одно мероприятие – экспедиция по гидросистеме Байкал – озеро Хубсугул – река Эггийнгол – Селенга – Байкал на аэроглиссерах типа «Хивус». Она состоится в середине апреля с.г. и послужит хорошей рекламой и комбинированным (Россия – Монголия) турам, и российской технике.

Но, видимо, самым серьезным событием на тему освоения ресурсов туризма Байкало-Монгольской Азии станет международная парламентская экологическая экспедиция по маршруту Иркутск – Байкал – озеро Хубсугул – Улан-Батор – Чита. Эта идея, родившаяся еще в ходе конференции «Байкальский регион и Монголия как составные части мирового рынка экотуризма», была поддержана Советом Федерации в лице Комитета по делам молодежи и спорту. Именно этот комитет предложил придать экспедиции статус международной парламентской, и обещает, что в ней будут участвовать парламентарии не только Монголии и России, но и Японии, Германии, Китая, Южной Кореи и других стран, которые являются рынками въездного туризма для Байкальского региона.

Сейчас началась разработка концепции проекта, самого маршрута и технических деталей. Экспедиция стартует в конце июля.

Впрочем, интересы иркутян не ограничиваются Монголией – они активно работают по Вьетнаму, небезосновательно определив его как одно из самых перспективных направлений выездного туризма. Так, в начале февраля во Вьетнам выезжала официальная делегация Иркутской области во главе с заместителем губернатора Александром Рудиком. Среди прочих обсуждалась и тема туризма. Два раза за последние месяцы побывал во Вьетнаме директор известной иркутской турфирмы «Арго-тур» Владимир Сверкунов. Посмотрев и север, и юг этой страны г-н Сверкунов остался весьма доволен – инфраструктура туризма в этой стране динамично развивается, качество услуг высокое, а цены, напротив, весьма лояльные. Уже в Иркутске Владимир Сверкунов провел переговоры с руководителями влиятельной вьетнамской фирмы «Тайшен». Господа Нган и Чин, которые пообещали всемерную поддержку на всех уровнях проекту рекламного рейса во Вьетнам, и с большим вниманием выслушали мнение по поводу перспектив «сибирского» туризма в эту страну. Особенно вьетнамцам понравилась мысль о том, что Вьетнам может достаточно быстро стать своего рода альтернативой Таиланду, от которого сибиряки уже немного «устали». В свою очередь они сказали, что и во Вьетнаме (где в последние годы появилось достаточно много «новых» вьетнамцев) растет интерес к поездкам в Россию, а Байкальский регион – самая близкая европейская территория для Вьетнама. (Владимир Бережных, Иркутск, специально для RATA-news)

Welcome Russia или «Добро пожаловать в Россию»!

Как мы уже сообщали, компания «Терра Московия» работает над проектом Welcome Russia, который представляет собой электронный справочник-путеводитель по России (RATA-news от 10 февраля 2003 г.). Предназначен он для иностранных туристов, поэтому вся информация в нем на английском языке. Весьма необычна форма путеводителя: он издан в виде CD-визитки и вполне может поместиться в портмоне рядом с банковскими карточками. Однако содержит этот мини-диск 50 мегабайт информации в виде текстов, аудио- и видеофайлов, а также фотоизображений.

Путеводитель позволит иностранным туристам получить всю интересующую их информацию о России. Гости из-за рубежа узнают о музеях, памятниках истории и архитектуры, ресторанах и казино, торговых центрах, гостиницах и клубах, прокате автомобилей и элитных магазинах. Деловые люди почерпнут информацию о планирующихся выставках, конгрессах и конференциях.

Мини-диск Welcome Russia будет распространяться в российских консульствах за рубежом и на международных выставках. Ежеквартальный тираж составляет 55 тыс. экземпляров. Периодически будет происходить обновление информации на параллельно созданном интернет-ресурсе www.welrus.com, где размещается информация на русском, английском, немецком, испанском и французском языках. Российские предприниматели получат хорошую возможность продвижения своих услуг на международном рынке, размещая на CD-визитке сведения о своих фирмах.

Главное – «ВОВРЕМЯ»!

Ассоциация содействия туристским технологиям учредила премию с оригинальным названием «ВОВРЕМЯ» - за достижения в развитии информационных технологий в туризме. Впервые эти награды были вручены в дни работы выставки Mitt-2003. Первыми лауреатами стали следующие компании:

«ТЕЗ-тур» - за профессиональный подход к разработке и использованию сайта в туроператорской компании;

TRAVEL one - за профессиональный подход к разработке и использованию сайта в туристическом агентстве;

«ПАК груп» - за высокую профессиональную подготовку в области современных технологий;

«Мостравел» - за внедрение новых технологий;

«Большое путешествие» - за активное использование возможностей интернет в маркетинге туристского продукта;

DETUR - за успешное построение информационных потоков между принимающей стороной – туроператорами – турагентствами;

ITE LLC Moscow - за активную пропаганду современных технологий в туризме.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100