Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Трансаэро» не принуждала «Ланту-тур» брать завышенные объемы мест

09:10, 2 февраля 2012

За 2011 год объемы перевозок компании «Ланта-тур вояж» на рейсах «Трансаэро» выросли на 40%, но «Трансаэро» никогда не принуждала «Ланту-тур вояж», как и других операторов, брать завышенные объемы мест. Вместе с тем, отмечает авиакомпания, низкие цены на блоки кресел, предоставляемые туроператорам, предусматривают необходимость соблюдения соответствующих условий их получения. Этот и другие аргументы приведены в официальном ответе авиакомпании на публикацию «Сгоревшие путевки» в газете «Ведомости» от 1 февраля 2012 года.

Напомним, в ней говорится о том, что жесткие условия сотрудничества авиакомпаний с туроператорами могли стать одной из причин краха «Ланты-тур вояж». Еженедельно блок мест «Ланты» на «Трансаэро» составлял 1700 кресел, на «Аэрофлоте» – 600, и оператор обязан их оплачивать – даже при том, что загрузка самолета в среднем 67%. Отказываться нельзя, говорится в статье «Ведомостей», так как оператора оштрафуют и лишат контракта на следующий сезон. По словам экспертов, лидеры рынка авиаперевозок ввели для туроператоров что-то вроде круговой поруки: самолет делится между крупными игроками блоками по 100-150 мест. В случае отказа одного из участников пула на него налагается штраф, а места обязаны реализовывать другие.

«Трансаэро», как сказано в пресс-релизе авиакомпании, всегда выступала за то, чтобы ее партнеры-туроператоры развивались устойчиво, гармонично и заказывали такие объемы авиационных перевозок, которые они могут реально освоить. Более того, в период глобального кризиса 2008-2009 годов, идя навстречу пожеланиям туроператоров, перевозчик отменял рейсы без взимания штрафных санкций, предусмотренных условиями договоров, неоднократно проводил снижение цен на блоки мест в 1,6-1,9 раза. Также ответственно и лояльно по отношению к партнерам вела себя авиакомпания во время прошлогодних массовых волнений в Египте и Тунисе, стремясь помочь туроператорам минимизировать их потери.

Только в случае, если «Трансаэро» сталкивалась с прямой недобросовестностью партнера, как, например, в случае с компаниями ТБЛ и «Фостур ПТС», которые систематически уклонялись от выполнения своих финансовых обязательств по выполненным перевозкам, она была вынуждена прибегать к судебной защите своих интересов. При этом все пассажиры, после прекращения отношений с туроператорами оказавшиеся за рубежом с билетами «Трансаэро», доставлялись авиакомпанией в Россию без взимания дополнительной платы, говорится в заявлении перевозчика.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно