РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3684

Представляем спонсоров концерта «Таланты турбизнеса»!

 

Спасибо нашим партнерам, поддержавшим предновогодний концерт «Таланты турбизнеса»! С удовольствием их называем!

 

Туроператоры «Арт-Тур» и Tour Express – финансовая поддержка проекта.

 

Гостиница «Спутник» размещает артистов, которые приедут в Москву из других городов.

 

Концерт состоится совсем скоро – в пятницу, 5 декабря, в Центральном доме журналиста.

 

Заявки от желающих поучаствовать или посмотреть предновогодний концерт художественной самодеятельности турбизнеса пока еще принимаются! Но мы выходим на финишную прямую. Торопитесь! Ждем танцоров, музыкантов-исполнителей! И собираем хор!

 

Заявки на участие в концерте присылайте координатору проекта Ольге Хоточкиной по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ. Присылайте видео- и аудиозаписи. Будем отбирать лучших! Телефон для вопросов: (985) 762-87-65.

 

Вход для зрителей бесплатный! Но при условии предварительной подачи заявки, поскольку в зале всего 200 мест. Пишите также по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма укажите: ЗРИТЕЛИ.

 

 

Меценаты, желающие поддержать проект финансово или призами для участников, будем вам рады! Адекватное освещение вашего подвига в концертном зале, на сайте РСТ, RATA-news и «Интурмаркета» гарантируем! Пишите Ирине Тюриной: i@rata.ru.

Круизные операторы объединились в ассоциацию, чтобы вместе бороться с недобросовестными продавцами

Операторы по морским круизам объявили вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» о создании Ассоциации круизных операторов (АКО). Как объяснил президент АКО и глава круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев, цель нового объединения – популяризация и компетентное продвижение морских круизов, борьба с недобросовестными продавцами, из-за которых страдают и туристы, и надежные туроператоры.

 

Помимо «Нептуна» в новую ассоциацию вошли компании «Виа Марис», «ВИП круиз», «Инфлот» и «Магазин круизов». Поскольку все они входят в РСТ, АКО будет работать под эгидой союза.

 

Г-н Елисеев подчеркнул, что ассоциация открыта для всех добросовестных и ответственных продавцов круизов. По словам генерального директора компании «ВИП круиз» Гайка Лазаряна, уже разработан и наполняется контентом сайт ассоциации acorf.ru, где будет размещаться вся актуальная информация о ее деятельности.

 

Как заметил Валентин Елисеев, в последнее время проблема защиты туристов от недобросовестных продавцов круизов становится все более актуальной. И рассказал, как летом 2014 года некая компания Royal Caravella предложила круиз по Черному моря из Сочи – без виз и загранпаспорта. У специалистов возник вопрос: Royal Caravella не входит в реестр туроператоров, зарегистрирована в американском штате Делавер. Единственный контакт владельца – мобильный украинский телефон и электронный адрес на бесплатном почтовом сервере. Постепенно выяснилось, что нет подтверждения о заключении контракта на фрахт, факта полной оплаты фрахта, а в расписании захода судов в порт Сочи до конца 2014, лайнер под названием Gemini, который рекламировала компания, не значится.

 

«Все выглядело очень похожим на аферу, – сказал г-н Елисеев. – С точки зрения потребителя я бы насторожился. Однако туристы не обязаны знать такие нюансы, они просто верят рекламе. Более того, этого не знают и многие агенты. В итоге круизы не состоялись, хотя часть туристов заплатили деньги».

 

О другом случае обмана туристов рассказала исполнительный директор АКО и директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова. Весной 2014 года в Петербурге по круизным операторам ходила дама, забронировавшая в интернете у непонятной иностранной компании из Кот д’Ивуара круиз для 90 человек на лайнере Costa Magica. Она просила оформить для своих туристов шенгенскую визу, но туроператоры отказывались, так как было непонятно, у кого куплен круиз, а обозначенные в явно липовом подтверждении даты не совпадали с реальным расписанием этого лайнера. В результате продавец пропал, а туристы потеряли деньги. Еще один россиянин, по словам г-жи Кармановой, забронировал в онлайне круиз из Токио и не смог оформить для него визу, так как консульство потребовало оригинал приглашения от японского туроператора.

 

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заметила, что в последнее время в РСТ все чаще и чаще обращаются пассажиры круизов, столкнувшиеся с проблемами при попытке получить услугу. Как правило, эти проблемы связаны с визами. «Чтобы отправиться в средиземноморский круиз, чаще всего нужна шенгенская виза как минимум с двумя въездами. Тем не менее, туристы, которые появляются на борту с однократной визой – не редкость, несмотря на то, что консульства все чаще дают многократные длинные визы. Туристам в этом случае отказывают в посадке на борт. Но если круиз куплен у туроператора, он может решить проблему. Если же круиз куплен самостоятельно, задача нерешаемая», – подчеркнула г-жа Тюрина. Елена Карманова добавила, что в такой ситуации туроператор может обратиться в офис круизной компании, чтобы, например, сократить для этого клиента маршрут так, чтобы ему не понадобился второй въезд на шенгенскую территорию, либо пересадить его на другой лайнер, который не покидает шенгенскую зону.

 

По оценке членов АКО, суммарная емкость российского круизного рынка на сегодня составляет 50-60 тысяч человек в год. При этом 80-85% туристов бронируются у специализированных операторов, представляющих международные круизные компании. 10-15% идут на различные сайты в интернете. И 5% попадают к агентам, часто зарубежным, которые пытаются тем или иным способом «обхитрить» круизные компании, предлагая более дешевые круизы в обход правил.

 

Нередко встречается и другая проблема: туристы покупают круизы на различных интернет-площадках по тарифам более низким, чем у официальных российских агентов круизных компаний. Как рассказала Жанна Шайхуллина из «ВИП круиз», низкие тарифы – совсем не обязательно заведомый обман, они действительно существуют. Но предназначены, например, для жителей определенного штата США или специальных категорий пассажиров – пенсионеров, пожарных и т.д. При посадке турист должен подтвердить, что он относится к одной из этих категорий. Если не сможет, то ему предложат доплатить разницу между его спецтарифом и максимальной стоимостью круиза, которая может составить несколько тысяч долларов, а иначе не пустят на борт.

 

Валентин Елисеев также рассказал, что сегодня рынок морских круизов в нашей стране в целом сформировался и находится в более-менее устойчивом состоянии. Спрос на круизы лет 10 вплоть до 2011 г. бурно рос, процентов на 20-30% ежегодно. В 2012 г. немного откатился назад, наконец, стабилизировался и держится в этом состоянии, даже несмотря на влияние внешних и внутренних негативных факторов. 2013 год показал небольшой рост. Первое полугодие 2014 года спрос сохранялся на том же уровне, но вторая половина года, видимо, вернет продажи к цифрам двухгодичной давности. Глубина продаж в среднем составляет три месяца, но в последнее время несколько сократилась.

 

Самое популярное круизное направление круглый год – Средиземноморье. Летом второе и третье места занимают Северная и Западная Европа. Зимой – Карибы и Персидский залив, страны Юго-Восточной Азии.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Региональные агентства закрываются – чаще цивилизованно

Процесс ухода с рынка турагентств в ближайшее время продолжится, считают руководители региональных операторских компаний. В крупных городах их количество уже уменьшилось минимум на 10-15%.

 

Падение продажи туров за рубеж местные туроперторы оценивают в 30-50% и, как следствие, оптимизируют объемы бизнеса, чтобы привести предложение в соответствие со спросом. В ряде случаев отменяются целые полетные программы, где-то цепочки прореживаются или на маршрут выходят менее вместительные самолеты. Также туроператоры в начале зимнего сезона активнее, чем обычно, объединяются на одном рейсе по направлению, где изначально планировали летать раздельно.

 

Глубины продаж нет ни у кого, туристы покупают путевки за несколько дней до вылета, резко снизилось количество заявок на отели уровня «крепких» четырех-пяти звезд в пользу экономичных трех-четырех.

 

«Мы свою полетную программу сократили примерно на 30% от заявленного объема, – рассказала RATA-news руководитель «Пегас-Новосибирск» Марина Безрядина. – Этот процесс коснулся всех регионов, и в ближайшее время оптимизация продолжится».

 

«Снижение спроса мы видим и по своим продажам, и по действиям крупных операторов, которые корректируют программы, – говорит директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – При том что на этот сезон никто своих предложений серьезно не увеличивал, а на ряде направлений и вовсе было сокращение. Например, в Новосибирске этой зимой значительно меньше Чехии и ОАЭ. Тем не менее, загрузка везде идет непросто. Новый год продается значительно хуже, чем обычно. Мы сократили в этом сезоне блоки на всех своих направлениях».

 

Процесс сокращения числа турагентств в регионах активизировался еще летом, после ухода с рынка ряда крупных туроператоров, прежде всего – «Лабиринта» и «Южного креста». Тогда почву под ногами потеряли не только небольшие агентства без опыта, но и серьезные игроки, которые попытались сохранить лояльность клиентов, из собственного кармана возвращая им деньги за несостоявшиеся туры. Сегодня тенденция сохраняется.

 

Поскольку точное число агентств, работающих до начала кризиса на том или ином региональном рынке, определить невозможно, операторы делают выводы о сокращении по косвенным признакам. «Если от кого-то из партнеров перестали поступать брони, это не всегда означает, что агентство закрылось. Но тенденция, конечно же, есть, – сказала RATA-news руководитель новосибирского офиса «Тез тур» Галина Машухова. – В течение последнего года было возбуждено пять-шесть уголовных дел в отношении тех, кто залез в оборотку и не отправил туристов. Остальные сворачивают деятельность тихо. И практически все агентства снижают свои затраты: уменьшают размеры офисов, сокращают сотрудников. Новые агентства практически не открываются».

 

По оценке Марины Безрядиной, региональный агентский рынок ужался примерно на 10% и продолжает сокращаться. «Большие агентства оставляют, например, из шести офисов четыре. Небольшие компании, где работало по два-три человека, отказываются от помещений и переходят на фриланс. Летом и в начале осени многие покидали рынок, оставляя долги перед туристами. В последний месяц громких уходов не было. Если мы и узнаём, что кто-то закрывается, то, как правило, это подготовленное и взвешенное решение. Раньше мы подписывали в Новосибирске по 20-30 новых договоров в месяц, сейчас – один-два, и порой это работающие компании, которые проходят перерегистрацию».

 

«Мы не отслеживаем статистику агентств, которые закрылись. Но в 2013 году в среднем в месяц заключали 35 договоров с новыми агентами Екатеринбурга и Свердловской области, а в 2014 этот показатель опустился до 17. Для сравнения: в кризисные 2008-2009 годы мы заключали около 14 договоров в месяц, то есть падение активности агентской сети было примерно таким же», – говорит руководитель отдела развития екатеринбургского туроператора «Европорт» Любовь Медведь.

 

Крупные по региональным меркам компании, следуя примеру федеральных операторов, начали пристальнее следить за финансовой дисциплиной своих партнеров. «В высокий сезон на сибирском рынке было очень много нецивилизованных уходов, – рассказала Елена Лукьянова. – Мы обмениваемся информацией, предупреждаем друг друга, если у кого-то из партнеров начинаются систематические просрочки платежей. За последнее время со скандалом ушли около 50 компаний. Я имею в виду рынки Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края – это те регионы, где активно бронируют туры с вылетом из Новосибирска. У кого-то проблемы были разрешимыми, у кого-то до сих пор есть задолженности перед операторами или туристами. Поэтому сегодня мы ужесточаем работу с агентствами, сократили сроки оплаты туров после бронирования. Раньше в каких-то случаях проявляли лояльность и шли навстречу, но сейчас, если есть просрочки, заявки сразу аннулируются».

 

Управляющий директор новосибирского туроператора «Акрис» Владимир Коуров оценивает сокращение агентского рынка в 10-15%. Чаще всего, по его словам, прекращают работу агентства без особого опыта работы и с небольшим объемом бронирований. Но есть и случаи закрытия агентств со стажем. «За последний год проблемные уходы нас не затрагивали, – рассказал RATA-news г-н Коуров. – В прошлом году, столкнувшись пару раз с ситуациями, когда агентства пытались не доплатить за улетающих туристов, мы внесли изменения в договоры и в технологию работы с заказами».

 

В меньшей степени чувствуют на себе влияние кризиса нишевые игроки и туроператоры по внутреннему туризму. По словам Александры Ленской, директора по туризму компании «Омскавиатур», специализирующейся на шоп-турах в Китай, этот сегмент просел не более чем на 10%. В некоторых регионах фирмы, работающие во внутреннем туризме, заметили рост турпотока. Поэтому проблемы агентского рынка их пока в полной мере не касаются.

 

Кузбасская компания «Фан-тур» предлагает туры на горнолыжный курорт Шерегеш. По словам ее гендиректора Игоря Даниленко, никто из стратегических партнеров этого оператора не закрылся. «Отсев мелких и слабых компаний – естественный процесс для рынка. Кроме того, агентская сфера в последние годы была практически неуправляемой, появилось много компаний, открытых собственниками из сферы недвижимости, торговли и даже металлургии. Сейчас идет чистка, и мы не отслеживаем уход таких компаний. Основной оборот нам дают 15-20 агентств, и в случае чего две-три заявки от какого-то местного игрока быстро будут перераспределены».

 

Директор компании «Камчатинтур» Ирина Седова также не заметила пока оттока партнеров из числа российских турагентств: «У нас своя специфика – мы занимаемся в основном приемом. Из тех, с кем мы работаем, пока закрылось только одно питерское агентство».

 

Однако пренебрежение к финансовой дисциплине замечают и операторы по внутреннему туризму. По словам директора новосибирской компании «Сибирь-Алтай» Юлии Володиной, в этом сезоне гораздо чаще агенты не выполняют условия договоров по оплате уже забронированных туров: «Часть агентств боялась летом оплачивать туры заранее – а вдруг туроператор разорится? Часть не имела необходимого количества оборотных средств».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Почти половина россиян не планируют оформлять загранпаспорт

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, чтобы выяснить, у у скольких россиян есть загранпаспорт, как они относятся к решению о внесении в него электронных отпечатков пальцев.

 

Загранпаспорта сегодня есть у более четверти россиян (28%). В первую очередь это москвичи и петербуржцы (57%), респонденты с высоким доходом (53%) и студенты (43%). Среди 25-34-летних владельцы загранпаспортов встречаются в два раза чаще, нежели среди тех, кто старше 60 лет (36% и 15% соответственно). Получить документ в будущем собираются 23%: в том числе 9% – до конца года и 14% – в ближайшие пять лет. Не планируют обзаводиться загранпаспортом 48% опрошенных.

 

Две трети наших сограждан (63%) положительно относятся к решению о внесении отпечатков пальцев в загранпаспорт. 60% респондентов считают это полезным нововведением. Плюсы чаще отмечает молодежь (72% от 18 до 24 лет), нежели люди пенсионного возраста (54%). О возможных неудобствах и негативных последствия говорят 20% участников опроса, еще 20% пока не определились во мнении по этому вопросу.

 

Готовность сдать отпечатки пальцев для загранпаспорта нового образца выражают две трети наших сограждан (64%). Не согласны сдавать «пальчики» 27% всех опрошенных, а чаще других против выступают малообразованные (45%), сторонники КПРФ (44%), пожилые люди (39%).

 

Опрос проведен 12-13 июля 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Готовим спецвыпуск RATA-news по внутреннему туризму. Регионам – особое приглашение!

Ситуация на российском туристическом рынке все больше склоняет чашу весов в сторону внутреннего турпродукта. Операторы, которые давно предлагают туры по нашей стране, отмечают не то чтобы всплеск, но все же определенный рост продаж. А компании, которые прежде работали только на выезд, поворачиваются лицом к России и выходят на внутренний рынок. Самое время готовить специальный выпуск RATA-news, посвященный внутреннему туризму.

 

Выход запланирован на 4 декабря. Но это вовсе не означает, что мы ждем предложений только на Новый год и зимние каникулы. Всех очень интересует вторая половина января, февраль, а также планы на весну. А ближе к лету мы, пожалуй, сделаем еще один спецвыпуск про поездки по России.

 

К участию приглашаются туроператоры, предлагающие активные, экскурсионные, туры по России, оздоровительный отдых в санаториях и другие программы.

 

Региональным турфирмам – особое приглашение и льготный тариф! Пользуйтесь ситуацией на рынке! Если вы принимаете туристов – привлекайте внимание к своим программам!

 

Номер откроется тематическим обзором, в котором будут проанализированы тенденции и перспективы отдыха в России, состояние спроса и ценовая политика. Для его подготовки мы поинтересуемся мнением представителя каждой компании, участвующей в проекте. Далее будут размещены коммерческие предложения участников выпуска. Все материалы могут быть проиллюстрированы фотографиями.

 

Спецвыпуск поможет читателям RATA-news сориентироваться в этом сегменте рынка. Разнообразие предложений и программ, собранных в одном месте, даст возможность турагентствам выбрать наиболее оптимальный вариант для своих клиентов.

 

Спецвыпуск будет разослан по подписчикам RATA-news, это более 15,5 тысяч адресов, а также размещен на сайте www.ratanews.ru. Ссылка на этот номер будет в течение двух недель находиться на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!».

 

Все материалы спецвыпуска останутся в архиве сайта и будут отражаться в результатах поиска по названию страны, туроператора или по другим ключевым словам.

 

Желающих принять участие в проекте просим писать по адресу kochetkova@ratanews.ru.

«Персона Грата»: турдоговора – защита для вашего бизнеса

Грамотно составленный договор способен уберечь туристическую компанию от многих неприятных ситуаций. Юридическое агентство «Персона Грата» поможет турфирмам оперативно привести свою деятельность (договоры, документооборот и порядок взаимоотношений с туристом) в соответствие с требованиями законодательства РФ.

 

Экспертиза договоров – это максимальная юридическая защищенность вашей туристической компании, минимизация рисков ответственности перед туристами. Выгодный пакет юридических услуг для туроператоров и турагентов за 9 тыс. рублей от юридического агентства «Персона Грата».

 

Заказать индивидуальную разработку или приобрести готовые формы договоров, необходимых для работы турфирм, можно в «Персона Грата». Для членов РСТ предусмотрены скидки.

 

Если вам необходимы рекомендации по применению различных форм договоров или вы столкнулись с проблемами во взаимоотношениях с партнерами, претензиями и исками клиентов, разобраться в правовых вопросах деятельности помогут специалисты юридического агентства «Персона Грата».

 

«Персона Грата»: (495) 921-30-47, urist@travelexpert.ru, www.persona-grata.ru

«ВодоходЪ»: записывайтесь на вебинар по речным круизам по России-2015

Судоходная компания «ВодоходЪ» приглашает сотрудников турагентств принять участие в вебинаре «Речные круизы по России-2015. Новые правила сотрудничества с агентствами». Он пройдет 9 декабря в 13.00 по московскому времени.

 

Всем, кто заинтересован узнать больше о речных круизах и новых особенностях работы с партнерами, будет интересно и полезно принять в нем участие, особенно накануне старта высокого сезона и в условиях повышенного интереса к нашему продукту. Вебинар рассчитан не только на начинающих продавцов круизов, но и тех, кто давно открыл для себя выгоды этого турпродукта.

 

Краткое описание вебинара:

 

1. Знакомство с судоходной компанией «ВодоходЪ». Десятилетний опыт работы;

2. Условия и преимущества сотрудничества;

3. Интернет магазин речных круизов;

4. Разбираемся с работой в кабинете агента и документами;

5. Новинки и особенности сезона-2015.

 

Участие бесплатное, необходимо лишь зарегистрироваться по ссылке.

 

Продолжительность – около 45 минут.

 

«ВодоходЪ»: 8-800-555-05-05 (звонок по России бесплатный), www.vodohod.com

«Инфофлот»: акция для агентов «Продай круиз, выиграй приз!»

Акция для вас – «Продай круиз, выиграй приз!». Забронировав и полностью оплатив до 30 ноября две путёвки на один из эксклюзивных рейсов на Рождество и Новый год на теплоходе Alemannia, вы получаете подарок – круиз выходного дня на фирменном теплоходе «Карл Маркс» в навигацию-2015.

 

Стараясь для своих клиентов, не забывайте и про себя.

 

Подробности уточняйте по телефону (812) 242-75-80 у Яны Незнамовой, а также во всех офисах продаж.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«РЖД Тур»: новогодние и рождественские туры в Сочи и на Красную Поляну

Туроператор «РЖД Тур» предлагает программы новогодних и рождественских туров в Сочи и на Красную Поляну.

 

«РЖД Тур» – специализированный туристический оператор государственного холдинга РЖД, планы работы компании составляются и реализовываются под контролем со стороны учредителей. Туроператор не ведет рискованного расширения бизнеса, а предлагает только те турпродукты, в которых уверен на 100%. Контроль со стороны «РЖД Тур» за полным исполнением обязательств по туристическому продукту начинается на вокзале при отправлении поезда и заканчивается по факту возвращения туриста из путешествия.

 

Исходя из этого, тщательнейшим образом продумываются абсолютно все составные части турпакета. Например, доставка туристов в Сочи осуществляется по железной дороге в лучших купейных вагонах фирменных поездов Москва – Адлер. В спектре предложений по размещению лучшие отели олимпийского города: «Гелиопарк Фристайл Роза Хутор» 3*, «Айвазовский ГК Апартаменты» 4*, «Азимут Отель Резорт и Спа Сочи» 4*. Туристам предоставлена возможность самостоятельно планировать свои расходы. Так, в каждом отеле есть возможность выбрать тип питания – можно ограничиться только завтраками, но также доступны и полупансион, и полный пансион. Новогодний ужин обязательным не является и в стоимость тура не входит, что позволяет гостям оптимизировать затраты.

 

Есть еще одно преимущество новогоднего отдыха в Сочи с «РЖД Тур», которое может показаться не столь значимым, но искушенные путешественники с детьми наверняка сочтут его важным: трансфер вокзал-отель-вокзал обеспечивается непосредственно отельным автотранспортом, поэтому без лишних остановок и заездов в другие отели туристы будут доставлены к месту размещения.

 

Новогодние и рождественские туры в Сочи доступны в периоды с 27 декабря по 5 января, с 29 декабря по 5 января, с 3 по 10 января и с 3 по 12 января.

 

Забронировать тур можно уже сейчас.

Park Inn by Radisson Sochi City Centre: домашний Новый год без домашних хлопот

Встретить новый 2015 год в теплом мягком климате, среди пальм и под ласковым солнцем предлагает всем желающим отель Park Inn by Radisson Sochi City Centre. Специально к праздникам в гостинице разработаны несколько вариантов новогодних туров, которые в полной мере позволят насладиться предстоящими каникулами.

 

Разместившись в отеле в центре Сочи, гости смогут не только погулять по обновленным улицам и шикарной морской набережной, но и изучить окрестности города и посетить олимпийское наследие Сочи. Комфортабельный электропоезд «Ласточка» быстро домчит до снежной Красной Поляны с курортом «Роза Хутор». Там гости смогут покорить вершину Роза Пик, поднявшись на высоту 2300 метров на современной канатной дороге. Это катание уже включено в двух- и трёхдневные туры с размещением в Park Inn by Radisson Sochi City Centre.

 

В праздничную ночь гостей отеля ждёт новогодний банкет в международном баварском ресторане «Paulaner Сочи». В нем создана комфортная уютная атмосфера с европейским сервисом, богатым меню блюд и напитков, живой музыкой на протяжении всего празднования. Коллектив ресторана обещает всем собравшимся веселье в домашней атмосфере, но без домашних хлопот.

 

 

Первый день нового 2015 года гости смогут начать с бокала шампанского и сытного позднего завтрака по стандартам сети Park Inn by Radisson. Обрадуют постояльцев и вечера в ресторане «Paulaner Сочи» 1 и 2 января. В эти дни для всех, кто проживает в отеле по новогодним турам, предусмотрена приятная скидка на ужины.

 

Кстати, гибкие тарифы предполагают различные варианты размещения, в том числе для семей с детьми и маломобильных групп населения.

 

 

Подарите себе и туристам необычный праздник в городе среди гор и на берегу моря – именно это предлагает отель Park Inn by Radisson City Center, сформировав предложение по турам на новогодние каникулы-2015.

 

Контакты:

 

Мария Литвинова, PR-менеджер отеля Park Inn by Radisson Sochi City Centre, (966) 770-50-80

maria.litvinova@rezidorparkinn.com

 

Елена Поцелуева, менеджер отдела продаж отеля Park Inn by Radisson Sochi City Centre, (966) 770-40-90

elena.potseloueva@rezidorparkinn.com

 

Анна Ольденбург, менеджер отдела продаж отеля Park Inn by Radisson Sochi City Centre, (966) 770-40-50

anna.oldenbourg@rezidorparkinn.com

 

www.parkinn.ru/hotel-sochi

МИТС: Куршевель, отель Le Lana 5*, последние номера на новогодние каникулы

Компания МИТС предлагает последние гарантированные два сьюта на новогодние каникулы в отеле Le Lana 5* – одном из самых известных пятизвездочных отелей Куршевеля.

 

Отель Le Lana 5* расположен в самом центре курорта Куршевель 1850 (5 минут пешком), на трассе Белькот (ski-in/ski-out).

 

2-13 января (11 ночей) – 1 Suite 45 кв. м, €17 160 за номер за весь период с полупансионом при размещении двух человек. Номер выполнен в традиционном стиле. Вид на долину. Максимальное количество гостей – 3 (2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет за дополнительную плату).

 

2-14 января (12 ночей) – 1 Superior Suite 50 кв. м, €21 720 за номер за весь период с полупансионом при размещении двух человек. Номер выполнен в традиционном стиле. Вид на сторону шале/дорогу. Максимальное количество гостей – 3 (2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет за дополнительную плату).

 

Дополнительное место в номере с двумя взрослыми:

- до 3 лет – €70 на человека в день, включая полупансион;

- от 4 до 6 лет – €180 на человека в день, включая полупансион;

- от 7 до 12 лет – €240 на человека в день, включая полупансион.

 

Описание номеров можно посмотреть здесь.

 

МИТС:

(495) 781-781-0, Александра Столповская, stolpovskaya@mits.ru

(495) 545-16-79, Ольга Надумина, nadumina@mits.ru

«Туртранс-Вояж»: туры в Армению

«Визы? Нет, не слышали», – говорит Армения. Только каменные храмы и тысячелетние монастыри. Гора Арарат и древнее прошлое царства Урарту. Севанская форель и ароматные коньяки. Пестрые ковры и сладкие абрикосы. В Армению нужно ехать, чтобы ухватить восточный колорит – это единственная близкая к нам православная страна с восточными мотивами, пряное сочетание Азии и Европы.

 

В Армении в роли архитектора выступает сама природа. Ваяет ущелья и вьет серпантины. Рисует на горизонте снежные горы. А люди вписывают в природу храмы – так, чтобы от гармонии и красоты у путника перехватывало дыхание. И тогда на помощь приходит армянской коньяк.

 

AR1 «Классическая Армения», от 590 у.е., 8 дней/7 ночей, Ереван – Эчмиадзин – Звартноц – Гарни – Гегард – Севан – Нораванк. Выезды 10, 17 и 24 апреля, 1 мая. Комиссия – 60 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тур Групп»: Новый год в Италии – от 50 424 руб.

Любителям шумных и веселых гуляний непременно нужно оказаться в Италии в период новогодних праздников. Все вокруг украшается гирляндами, красными лентами, новогодними венками. На площадях мегаполисов стоят огромные нарядные елки. В каком бы городе туристы ни оказались, повсюду увидят на площадях концерты, световые шоу и фейерверки.

 

Рим – вечный город, который манит к себе истинных ценителей искусства. Может закружиться голова от великолепия классической архитектуры, античных храмов, величественных соборов и дворцов, роскошных галерей и музеев.

 

Флоренция – цветущий город и колыбель эпохи Возрождения, здесь создавали свои гениальные творения всемирно известные художники.

 

Венеция – самый романтический город Италии, построенный на воде. Это музей под открытым небом, который никого не оставит равнодушным.

 

Неаполь – родина всемирно известных мафии и пиццы, исторический центр которого насчитывает 2800 лет и целиком внесен ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества.

 

Новогодние спецпредложения на отдых в Италии с вылетом 28 декабря:

 

- Новый год, Italia A’la carte, Рим – Неаполь, Alitalia, 7 ночей, от 66 711 руб. на человека

 

- Новый год, Italia A’la carte, Рим – Флоренция, Alitalia, 7 ночей, от 61 903 руб. на человека

 

- Новый год, «Огни Италии», Alitalia, 7 ночей, от 60 100 руб. на человека

 

- Новый год, «Римские каникулы», 7 ночей, от 60 461 руб. на человека

 

- Новый год, «Рим эконом», Alitalia,7 ночей, от 50 424 руб. на человека

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

Бронируйте через TMC Agent билеты и услуги в основных GDS

Компания TMC Agent, аккредитованная в IATA и ТКП (с 2010 года) и в Deutsche Bahn и Rail Europe (с 2013 года), предоставляет возможность выписки билетов в системах Amadeus, Galileo, SITA, Gabriel, «Сирена-Тревел».

 

Бесплатное подключение, сотрудничество с ключевыми GDS, возможность выстраивания своей субагентской сети с собственной системой скидок – преимущества новой системы бронирования для турагентств.

 

Онлайн сервис бронирования авиа и железнодорожных билетов для турагентств TMC Agent – новый продукт компании Travel Management Consulting (до 2010 года – Intertour Lux). Мы специализируемся на решении комплексных задач по организации бизнес-туров и деловых поездок. Сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставляем услуги бронирования туроператорам через TMC Agent.

 

Мы делаем вашу аналитику и статистику продаж.

Любой бухгалтерский отчет – в течение суток. Также с помощью сервиса вы сможете настроить свою субагентскую сеть с системой скидок и вознаграждений.

 

Семинары, вебинары, онлайн и оффлайн – обучение сотрудников в удобной форме.

Для своих клиентов регулярно проводим бизнес-завтраки – мы рассказываем о преимуществах TMC Agent, а вы обзаводитесь полезными знакомствами. Но вообще-то выписать билет через нашу систему может даже человек без специальных навыков.

 

Бесплатно установим модуль бронирования на сайт.

Ваши посетители смогут самостоятельно бронировать авиа и железнодорожные билеты, трансфер. Кастомизация модуля под ваш сайт бесплатно.

 

Бесплатно подключим к системе.

Мы заключили прямые договоры с ведущими перевозчиками. Вам остается лишь выбрать нужное направление и забронировать авиа и железнодорожные билеты, трансфер, гостиницы и отели. Все, что для этого нужно – компьютер в офисе вашей компании. Никаких громоздких терминалов или специального оборудования.

 

Техподдержка в режиме 24/7. Бесплатно консультируйтесь у наших специалистов в любое время суток в онлайне или по телефону.

 

Заработок с ТМС Agent зависит от вас. Мы делимся комиссионными вознаграждениями от компаний, оставляя себе от 1% до 2% суммы. Мы работаем по депозитной системе, с кредитными картами и выдаем кредиты проверенным клиентам. Отдаем предпочтение безналичному расчету.

 

Подключитесь и работайте в TMC Agent бесплатно, сразу же после заключения договора.

 

TMC Agent: 8-800-700-58-58, b2b@tmc-agent.ru, www.tmc-agent.ru

Россия и Китай: прием безвизовых туристических групп

Одним из важнейших факторов развития въездного туризма является визовая политика между странами. Всемирная туристская организация (UNWTO) признает либерализацию визовых правил ключевым стимулом для увеличения въездного туризма в страну.

 

Между Россией и Китаем в феврале 2000 года было подписано межправительственное соглашение о безвизовых групповых туристических поездках, согласно которому российские и китайские туристы могут посещать страны без оформления визы в составе организованной туристской группы.

 

Прежде всего, что считается туристической группой? Согласно соглашению, это группа граждан одного государства в составе не менее 5 и не более 50 человек, которые совершают поездку на территорию другого государства с туристическими целями. При этом срок безвизового пребывания не должен превышать 15 календарных дней.

 

Особенно важно подчеркнуть, что туристы, прибывшие в другую страну по безвизовому каналу, могут совершать поездку только в составе группы. В случае если кто-то не может продолжить путешествие в ее составе, он должен обратиться к компетентным органам принимающего государства за визой.

 

 

Безвизовый групповой туризм имеет ряд преимуществ – не нужно готовить целый пакет документов для оформления визы и затрачивать на процедуры несколько дней, так как для включения в список нужен лишь паспорт туриста. Это снижает издержки и уменьшает сроки организации поездки, так как туроператор может добавить туриста в список буквально за пару дней до отъезда.

 

Пограничный контроль для безвизовых туристических групп проходит в отдельных кабинках при предъявлении руководителем тургруппы лишь списка ее членов и их паспортов. На границе группу встречает и сопровождает представитель принимающей компании.

 

Заниматься организацией безвизовых групповых поездок в рамках соглашения имеют право туроператоры, круг которых строго определен соответствующими органами России и Китая. Подробнее об этом можно узнать на сайте туристической ассоциации «Мир без границ».

 

www.visit-russia.ru

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100