Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Чего мы не знаем об экскурсионных турах

08:07, 20 ноября 2002

Мы уже сообщали, что компания «ВИТ-информ» провела опрос 600 москвичей, чтобы выяснить их отношение к экскурсионным турам (RATA-news от 18 ноября 2002 г.). Как показало исследование, основными источниками информации об этих поездках являются печать и интернет. Очень многие респонденты отмечали недостаток рекламы российских экскурсионных туров вообще, и в особенности - на телевидении и радио.

Около 40% респондентов предпочитают покупать путевки в турагентствах. Однако ответы дифференцированы по возрасту. Более молодые участники опроса в рамках исследуемой возрастной группы чаще покупают путевки через интернет. Очевидно, что, несмотря на полученную картину (~7% покупок через интернет), эффективность этого способа реализации путевок будет возрастать.

Основными проблемами российских экскурсионных туров, выявленными в ходе исследования, являются низкий уровень развития сферы услуг в малых городах - культурно-исторических центрах и несоответствие цены и качества. Большинство малых городов нуждаются в обновлении существующей гостиничной базы и строительстве новых объектов размещения. Из комментариев респондентов можно выделить также следующее. Цена тура часто неадекватна уровню предоставляемых услуг - от условий проживания и питания до гидов и предлагаемых экскурсий. Также респонденты отмечали несоответствие информации об экскурсионных турах (рекламной или предоставляемой в турагентствах) тому, что оказывается в действительности. Это вынуждает их отдавать предпочтение заграничным поездкам. Возможно, информация о турах должна быть более детальной и "прозрачной".

В ответах респондентов также прозвучала следующая мысль. У многих возникало желание отправиться в экскурсионный тур по конкретному направлению, они обращались в различные турагентства, но сталкивались с ситуацией, что группа либо не набрана, либо уже переполнена. Им приходилось самостоятельно искать аналогичное предложение в других турагентствах или вообще отказываться от затеи.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании «ВИТ-информ» www.tourdepo.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно