Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские «изюминки» с европейским подходом

08:07, 20 ноября 2002

Искушенные покупатели, откуда бы они ни приехали, совершенно четко понимают, что в питерских магазинах и бутиках можно приобрести одежду haut couture гораздо дешевле, чем, скажем, во Франции или Италии. Особенно же ценятся те вещи, в которых гармонично сочетаются национальная «российская» специфика с вполне европейскими стандартами качества. Скажем, постоянным спросом у иностранцев пользуются изделия из меха, а неизменным лидером здесь остается соболь. Дело в том, что этот пушной зверек и ловится, и выращивается исключительно на российских просторах, а потому считается во всем мире очень ценным и экзотичным. Популярны у зарубежных модниц и рысь, и куница, и белка, и норка. Кроме того, меховая одежда и аксессуары, выполненные в нашей стране, славятся своим качеством – при их изготовлении используются, как правило, целиковые шкурки. Так что привезенный на память о холодной России отороченный мехом шарфик, горжетка или полушубок будет считаться настоящим эксклюзивом.

Ну а те, кто по идеологическим соображениям не желают носить одежду, сделанную из материалов животного происхождения, или просто не любят меха, отдают предпочтение иным вещам. Так, пуховые шали и платки ручной работы становятся не менее соблазнительным приобретением.

Что касается расценок на модную одежду отечественного пошива, покупать в России действительно выгоднее. Механизм прост. Например, очень ценные французские кружева не редко поставляют в наши дизайнерские мастерские по демпинговым ценам – так фирмы-производители стремится завоевать российский рынок. Труд отечественных рукодельниц и мастеров опять же дешевле, чем на западе. В результате и итоговая стоимость готовой вещи, сделанной из лучших материалов, в несколько раз ниже, чем на аналогичную продукцию где-нибудь в Европе.

Безусловно, «национальный характер» все же накладывает определенный отпечаток на пристрастия в мире моды. Поэтому опытный продавец, даже мельком взглянув на очередного вошедшего клиента, может почти безошибочно определить, какие модели и расцветки приглянутся именно ему.

Например, итальянцы очень любят всевозможные вышивки. Палантины, блузы, шарфы, расшитые бисером, дорогим стеклярусом или жемчугом, почти наверняка вызовут у путешественников из этой страны бурю восторженных эмоций. Кроме того, жители Италии с удовольствием приобретают разнообразные батики – расписанные вручную шелковые ткани. Вообще европейцы отдают предпочтения одежде, декорированной кружевом, а также эксклюзивным кожаным вещам. Туристы из Японии, Китая и Кореи активнее прочих приобретают всевозможные головные уборы, опять же из шкурок пушных зверей, реже – из фетра. Интересно, что характерной чертой этих покупателей являются массовые закупки. Посетив модный магазин, они обязательно купят множество сувениров – сумочек, шляп, поясов – для жены, начальника, жены начальника, начальника и т.д. (Газета для путешественников)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно