РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№2901

Алексис Хатзис: «Первый православный круиз по Греции пройдет в мае следующего года, мы готовили его почти семь лет»

При поддержке Российского союза туриндустрии 6 мая 2012 года стартует первый православный паломнический круиз по святыням Греции. Его инициатор – наш давний коллега Алексис Хатзис (фото 2005 года) – рассказал RATA-news, как родилась эта идея, как будет проходить круиз и кто сможет в нем участвовать.

 

– Алексис, вы хорошо известны туристическому сообществу России…

– Да, 11 лет я был советником по туризму посольства Греции в Москве. За это время успел хорошо узнать не только тех, кто работает в российской туриндустрии, но и политиков, деятелей культуры, священнослужителей. Сложились тесные дружеские отношения с Российской православной церковью – в каком-то смысле даже можно сказать, что РПЦ была одной из опор для нашей страны при работе в России.

 

– Видимо, плодом сотрудничества и стала идея православного круиза по Греции?

– Эта идея принадлежала, в первую очередь, покойному Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. Мы с ним были лично знакомы. Патриарх понимал, какое огромное значение для русского православного человека имеет паломничество к святыням братской Греции. Но чтобы вплотную подойти к реализации этого проекта, нам понадобилось семь лет.

 

Многие люди и организации достаточно быстро согласились нас поддержать. Например, Союз греческих пассажирских судовладельцев и его президент Андреас Потомьянос, посольство Греции в России, Российский союз туриндустрии. Сложность была в другом – детально продумать и разработать маршрут, выбрать даты. Когда задумывался круиз, во многих монастырях, которые мы хотели включить для посещения, жило крайне мало монахов. Теперь их количество растет, и монастыри готовы принимать посетителей.

 

Я благодарен РСТ и особенно его вице-президенту, директору Северо-Западного отделения Сергею Корнееву за оказанную помощь. Благодаря союзу я получил множество ценных контактов, которые пригодились в проведении переговоров. РСТ продолжает оказывать круизу информационную и организационную поддержку. Полагаю, что в будущем ваша организация может стать той самой координирующей силой, которая поспособствует развитию религиозного туризма и в России, и в Греции.

 

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о маршруте круиза.

Круиз стартует 6 мая 2012 года и продлится 9 дней. Он начинается именно там, где и должно – в Константинополе, где находится резиденция Вселенского патриарха Варфоломея. Ее участники поездки посетят в первый же день. На следующее утро мы прибудем к Святой Горе Афон – одному из самых главных святых мест для православных всего мира. Мужчины смогут посетить там русский монастырь святого великомученика и целителя Пантелеймона. Дамам вход на гору закрыт: считается, что единственная женщина, чье присутствие там постоянно ощутимо, – Пресвятая Богородица. Но на борт корабля будут принесены для поклонения мощи святых, а монахи отслужат молебен. На четвертый день мы достигнем Метеор – уникального монастырского комплекса, расположенного на скалах. Монахи поднимаются туда в сетях, скидываемых их товарищами сверху. Наконец, еще одна важная веха в конце круиза – остров Патмос, где находится так называемая Пещера Апокалипсиса и монастырь Иоанна Богослова. Вообще каждый день для паломников будет наполнен встречами со святыми местами православия.

 

– Кто пассажиры первого православного круиза?

Наш первый рейс – во многом презентационный, может быть, отчасти даже рекламный. Участвовать в нем будут представители духовенства Русской православной церкви, крупные предприниматели-меценаты и благотворители, члены аристократических русских семей, проживающих за границей. Девять дней – значительный период времени для столь занятых людей, и нужно было совместить его с майскими праздниками, которые в России считаются выходными. Тем не менее, в круизе могут принять участие все желающие. У нас очень хороший, но небольшой лайнер категории lux M/V, на котором чуть более 250 кают. Из них лишь 8 – класса премиум. Цена на остальные колеблется в диапазоне от 1,2 тыс. до максимум 3 тыс. евро. Кроме того, мы предоставляем скидки, например, на размещение в каютах третьего и четвертого лица при единовременном заказе, а также на детей.

 

– В связи с религиозной направленностью круиза будет ли какая-то специфика в организации жизни на борту?

– Вы правы, круиз все-таки необычный, и некоторые вещи, привычные на светском лайнере, просто несовместимы с его задачами. Например, на время путешествия мы демонтируем бортовое казино и превратим его в маленькую часовню, где можно будет крестить детей и венчаться. Меню будет составлено с учетом требований постных дней – среды и пятницы. Кроме того, на борту можно будет купить изделия церковно-прикладного искусства и даже облачения для священнослужителей.

 

– Насколько я понимаю, вы планируете сделать паломнические круизы регулярными?

Хочется думать, что это малая лепта, которую мы можем внести в возрождение православия в России. Такие круизы действительно планируем совершать регулярно, дважды в год: в мае и в сентябре. Это не пик туристического сезона, поэтому суда можно фрахтовать с большими скидками. Конечно, на паломнические туры никогда не будет массового спроса. Но важно, чтобы как можно больше православных из разных слоев общества могли бы позволить себе такую поездку, в том числе с точки зрения материальной. Мы надеемся, что после путешествия «просто верующий» человек может стать по-настоящему воцерковленным.

 

– Каким вы видите дальнейшее развитие самой идеи православных круизов?

– Православие создает для нас общую культурно-географическую среду, в которой путешествия можно совмещать с духовным развитием. В Греции нашему примеру могут последовать частные круизные компании, чтобы предлагать аналогичные программы. Ресурс въездного православного туризма в России также огромен: это и города Золотого кольца, и Кижи, и Соловки. Кстати, именно на Соловки, насколько я знаю, очень часто летают индивидуальные туристы из Греции. Российские и греческие компании, участвующие в организации религиозных поездок, могут выставляться бесплатно друг у друга на стендах в рамках международных и национальных выставок. Ресурсы для развития и продвижения православных туристических направлений есть у обеих сторон. Для эффективного взаимодействия недостает только координации, которую могут взять на себя, например, общественные организации, тот же Российский союз туриндустрии.

 

Павел Румянцев, специально для RATA-news

 

Программа православного паломнического круиза и контакты организаторов здесь.

Мексика на пике спроса

31 октября 2011 года «Аэрофлот» начинает полеты из Москвы в Канкун. Они будут выполняться раз в десять дней на аэробусе А330-200, который рассчитан на 240 пассажиров. Ранее «Трансаэро» сообщила об увеличении частоты своих рейсов на этот популярный мексиканский курорт – до двух в неделю на «Боинге-747-400». Итого с ноября в распоряжении российских туристов 11 прямых рейсов в месяц на побережье Мексики, плюс регулярные рейсы «Аэрофлота» в столицу этой страны – Мехико. Наряду с этими беспосадочными рейсами, по словам туроператоров, по-прежнему востребованы транзитные рейсы на Карибы различных зарубежных авиакомпаний.

 

Как сказала RATA-news президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова, рынок в силах освоить этот объем перевозки без разрушительных для себя последствий: «Мексика сейчас на пике спроса. У нас в компании закрыты почти все даты вылетов до середины декабря. Уже сейчас бронируется январь. Насколько я знаю, это – общая ситуация по рынку».

 

Рост спроса и резкое увеличение потока из России в Мексику начались в 2008 году, после того, как мексиканские власти занялись последовательным упрощением визовой процедуры. Если в 2006 году для оформления визы россиянам требовалось 45 дней, то в 2009 году они могли это сделать уже в течение двух дней, причем, не имея приглашения и не являясь лично в консульство. А сейчас визу можно получить по интернету за несколько часов, заочно и бесплатно, предоставив лишь анкетные данные. Этот порядок действует только для россиян и украинцев – гражданам других стран СНГ, по-прежнему, необходимо являться лично в консульство и предоставлять определенный пакет документов.

 

Визовые послабления дали почти мгновенный результат. За 2007-2010 годы поток россиян в Мексику вырос в 4 раза. В 2008 году там побывало 12,5 тыс. туристов из России, в 2010 году – 30 тыс. (по данным Росстата – 10,4 тыс.), что в два раза превышает турпоток 2009 года. Росту спроса способствует и выход на это направление новых, в том числе весьма крупных игроков. Например, в этом году начинают работать с Мексикой «Натали-Турс» и «Пегас Туристик».

 

По прогнозу посольства Мексики в РФ, в 2011 году россияне получат более 20 тысяч виз, а в страну приедет более 50 тыс. наших туристов. Скорее всего, этот прогноз сбудется. Правда, пока, несмотря на растущую популярность и оптимистичные заверения мексиканских властей о том, что скоро они будут принимать сотни тысяч россиян, Мексика остается экзотическим направлением и не входит даже в 30 самых популярных у наших туристов стран отдыха.

 

«Пока рано говорить, каким будет зимний сезон. Однако спрос очень активный, особенно последние полгода. Мы это связываем не только с популярностью самой Мексики, но и с проседанием некоторых направлений Юго-Восточной Азии, наступившим практически сразу после землетрясения в Японии», – сказал RATA-news директор по туризму компании «Карибский клуб» Дмитрий Саков.

 

По его словам, появление нового рейса «Аэрофлота» – знаковое событие. «Мы как фирма, специализирующаяся на странах Карибского региона, всегда продавали Мексику в солидных объемах и отправляли клиентов на разных авиакомпаниях. Но «Аэрофлот» очень востребован туристами. Теперь наш поток становится сбалансированным – те, кто интересуется экскурсиями, летят в Мехико, а желающие поваляться на пляже – в Канкун. Очевидно, что эти прямые рейсы дадут приток туристов», – заметил г-н Саков.

 

Появление еще одного перевозчика на направлении сыграет положительную роль, считает и менеджер компании «Джаз тур» Виктория Салкиндер. «Такие экзотические страны, как Мексика, выбирают уже опытные путешественники. У них есть свои предпочтения по перевозке, поэтому очень важно предложить им выбор», – пояснила она.

 

Новогодние туры в Мексику, как сказала собеседница RATA-news, пользуются хорошим спросом. «Праздничные цены, на мой взгляд, разумные, не более чем на 30-40% выше «будлничных». Уже сейчас видно, что продукт одинаково востребован и в Москве, и в регионах, так что мы рассчитываем на хорошие продажи», – заметила Виктория Салкиндер.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Эстония дорожает – спрос падает

Эстонские власти уже несколько лет подряд фиксируют устойчивый рост числа туристов из России. Наши соотечественники по этому показателю занимают второе место после финнов. Из общего объема ночевок иностранных туристов доля жителей Финляндии составляет 44% (кстати, в этом году число финских туристов осталось на уровне 2010 года), а россиян – 13%.

 

За первые 8 месяцев этого года гостиницы Эстонии посетили 1,27 млн. иностранных туристов. Это на 15% больше, чем за то же время год назад. Количество российских клиентов (134 тыс.) и ночевок россиян (339 тыс.) выросло на 48% и 49% соответственно. Причем, показатель количества российских ночевок за 8 месяцев уже обогнал весь 2010 год.

 

«Сравнивая результаты по месяцам, мы видно, что самый большой рост по числу ночевок россиян был именно в январе, а самый большой относительный рост – в апреле», – рассказал московский представитель Эстонского центра развития туризма Тыну Стейнберг. Средний срок пребывания россиян в Эстонии, по его словам, также подрос и составил чуть больше 2,5 суток. При этом Таллин остается самым популярным городом в Эстонии, здесь останавливаются 62% от всего турпотока россиян..

 

Однако российские туроператоры, работающие по Прибалтике, особого всплеска спроса на Эстонию ни в этом году, ни на предстоящий зимний сезон не заметили. Мы попросили их сравнить эстонскую статистику с их собственной и выяснили, что спрос на туры в Эстонию был либо чуть выше прошлогоднего, либо никак не проявил себя. А на предстоящие ноябрьские праздники многие компании зафиксировали снижение продаж.

 

Причину, по мнению генерального директора компании «Жарков-тур» Андрея Жаркова, надо искать в высокой стоимости продукта, в первую очередь, за счет транспортной составляющей. По словам г-на Жаркова, Прибалтика всегда считалась железнодорожным направлением, а железная дорога постоянно повышает цены. Сейчас средняя цена билета в оба конца составляет €320 на человека. К Новому году, по прогнозам, она достигнет уже €400. «Мы не можем подтвердить эстонскую статистику. Какого-то явного всплеска на эстонском направлении в этом году не наблюдалось. Спрос на ноябрьские праздники сейчас ниже на 20% по сравнению с прошлогодними показателями. Возможно, часть клиентов подтянется за оставшиеся две недели, но вряд ли они полностью закроют этот разрыв», – отметил собеседник RATA-news.

 

Начальник отдела стран Балтии компании «Русский экспресс» Мария Павлова также сообщила о затишье на ноябрьские праздники. «Эстония, пожалуй, самая дорогая из прибалтийских стран. Уикенд в Таллине стоит €350-400, поэтому туристы делают выбор в пользу более дешевых европейских направлений. За эти же деньги, например, в этом году можно отдохнуть неделю в Чехии», – говорит эксперт. Г-жа Павлова также отметила, что все больше россиян предпочитают не ездить в Прибалтику традиционным поездом, а летать туда самолетом, что гораздо дешевле. Билет на рейс Estonian Air стоит порядка 8-9 тыс. рублей в оба конца. Именно авиатуры в Эстонию этим летом пользовались спросом.

 

В компании «Вест Тревел», в свою очередь, напомнили, что с этого года многие российские туристы прибывают в Таллин на пароме. Нынешней весной Санкт-Петербург с эстонской столицей соединил принадлежащий петербургскому оператору St. Peter Line паром «Принцесса Анастасия». А с 30 октября эстонская столица включена в маршрут парома «Принцесса Мария», который до этого курсировал между Санкт-Петербургом и Хельсинки. При этом директор по продажам «Вест Тревел» Светлана Суворова отметила, что большинство туристов, прибывающих в Таллин морем, не задерживаются здесь дольше, чем на один день.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Операторы надеются на успешный сезон по Бали

После серьезного демпинга в прошлом году нынешняя ситуация на балийском направлении позволяет туроператорам надеться на лучшее. В любом случае, как сказала RATA-news директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл» Наталия Ротмистрова (фото), перевозка носит гораздо более сбалансированный характер. Кроме того, по сравнению с прошлым годом, спрос на этот индонезийский остров вырос на 15-20%. Последние шесть лет Юго-Восточная Азия и, в частности, Бали считается круглогодичным направлением.

 

«Наши основные программы – 9 или 12 ночей на Бали + две ночи в Сингапуре – пользуются устойчивым спросом. Под них мы имеем круглогодичный блок мест на бортах Singapore Airlines, – говорит г-жа Ротмистрова. – Востребованы также прямые рейсы в Денпасар, которые уже второй год поднимает «Аэрофлот». На этом рейсе у нас блоки мест в бизнес– и эконом-классах. Первые два рейса на 27 октября и 6 ноября уже практически проданы».

 

К сезону 2011-2012 компания «Солвекс-Трэвэл» сделала акцент на комбинированных турах по островам Индонезии, увеличив ассортимент предложений, которые стали пользоваться повышенным спросом. Туристы все чаще проявляют интерес к посещению двух островов за одну поездку, например, в программах «Бали + Ява», «Бали + Ломбок». Сейчас идут активные продажи на декабрь. «А тех, кто вылетает на Бали 18-го и возвращаются 30 декабря, мы «премируем» бесплатной поездкой на остров Яву», – говорит г-жа Ротмистрова. По ее словам, стоимость турпутевки немного выросла: наземное обслуживание прибавило в цене около 10%, в ряде отелей – 5-7%, авиабилеты в среднем также подросли на 10%. В целом базовый пакет подорожал максимум на 15%.

 

Предпочтения россиян по гостиницам не ограничиваются «пятерками», которые, безусловно, предлагают отличный пляжный отдых. Среди популярных – линейка недорогих, но качественных отелей, апартаментов и вилл, (например, Bali Tropic 4* от $1800 с человека за 11 дней), которые позволяют туристам высвободить средства на насыщенную экскурсионную программу. Востребованы и люксовые объекты размещения, такие как Bali Intercontinental 5* и Grand Hyatt 5*. Туристы проявили заметный интерес к новинкам года – виллам The Ayu Villa на озерах в центральной части острова и курорт-отелю Melka Excelsior, предлагающему дельфинотерапию.

 

«Сейчас от снижения турпотока страдает другое традиционно зимнее направление – Египет, и, конечно же, спрос будет как-то перераспределен. Так что при относительно сбалансированной перевозке балийский сезон может стать очень успешным», – надеется Наталия Ротмистрова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Основные итоги 19-й сессии Генеральной ассамблеи UNWTO

Более 600 представителей от стран-членов Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) и присоединившихся членов, участвовавших в 19-й сессии, единогласно приняли предложенные реформы в организации, что позволит ей стать более оперативной и эффективной с точки зрения выполнения актуальных и перспективных задач.

 

«Последние два года в UNWTO идет постепенный, но целенаправленный процесс реформ, – сказал генеральный секретарь организации Талеб Рифаи, представляя на рассмотрение Ассамблеи «Белую книгу» – своеобразный план реформирования организации, выполнение которого станет ответом на изменения международных и туристических реалий»,

 

«Белая книга» имеет особое значение в свете опубликованного по случаю сессии Генассамблеи долгосрочного прогноза «Туризм: перспектива 2030», который показывает, что мировой сектор туризма имеет огромный потенциал роста.

 

Согласно прогнозу, в период 2010-2030 гг. рост международного туризма будет продолжаться, хотя и более умеренными темпами по сравнению с прошлыми десятилетиями, при увеличении числа международных туристских прибытий в мире в среднем на 3,3 % в год. В результате рынок туризма будет пополняться каждый год в среднем на 43 млн.международных туристов.

 

При сохранении прогнозируемых темпов роста число прибытий (940 млн. в 2010 году) перешагнет отметку в 1 млрд. уже в 2012 году. К концу 20-х годов число прибытий, как ожидается, достигнет 1,8 млрд., это значит, что 5 млн. человек каждый день будут пересекать международные границы в целях досуга, бизнеса или для посещения друзей и родственников.

 

Как отмечается в прогнозе, доля рынка растущих экономик будет увеличиваться. Ожидается, что число международных прибытий в развивающихся странах будет расти ускоренными темпами (+4,4% в год), то есть вдвое быстрее, чем в странах с развитой экономикой (+2,2% в год).

 

В абсолютных цифрах на растущие экономики Азии, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Восточно-Средиземноморской Европы, Ближнего Востока и Африки будет приходиться в среднем 30 млн. прибытий в год, по сравнению с 14 млн. в традиционных направлениях развитых экономик Северной Америки, Европы и Азиатско-Tихооокеанского региона. К 2015 г. растущие экономики примут больше международных туристов, чем развитые экономики, а к 2030 г. их доля, как ожидается, достигнет 58 %.

 

На мировом рынке, согласно прогнозу, возрастет доля Азиатско-Tихооокеанского региона (с 22% в 2010 году до 30% в 2030году), Ближнего Востока (с 6% до 8%) и Африки (с 5%до 7%), и произойдет дальнейшее сокращение доли Европы (с 51% до 41%) и Американского региона (с 16% до 14%), главным образом, из-за замедления темпов роста Северной Америки. К 2030 году Северо-Восточная Азия станет наиболее посещаемым субрегионом мира, с показателем 16% от общего объема всех прибытий.

 

Самые высокие темпы роста выездного туризма сохранит Азиатско-Tихоокеанский регион. За ним следует Европа, дающая в среднем 16 млн. дополнительных прибытий в год при более умеренных темпах роста (+2,5% в год), но на основе значительно более высоких исходных показателей. Остальные дополнительные 10 млн. ежегодных прибытий дают Американский регион (5 млн.), Африка (3 млн.) и Ближний Восток (2 млн.).

 

«Туризм: перспектива 2030» показывает, что туристский сектор по-прежнему располагает значительным потенциалом для дальнейшего роста в ближайшие десятилетия. Сформировавшиеся и новые направления могут извлечь выгоду из этой тенденции и возможностей, если создадут условия и будут проводить благоприятную политику для деловой среды, инфраструктуры, оказания помощи, маркетинга и подготовки людских ресурсов», – отметил г-н Рифаи.

 

Как сообщает Ростуризм, на заключительном заседании участники сессии Генеральной ассамблеи приветствовали Либерию в качестве нового действительного члена, а также приняли в свои ряды 69 государственных и частных присоединившихся членов, в результате чего в организации теперь насчитывается до 155 действительных и более 400 присоединившихся членов, сообщает Ростуризм.

 

Исполнительный совет UNWTO избрал Кению в качестве своего нового председателя. По решению Ассамблеи, в Испании пройдет Всемирный день туризма-2012, а на Мальдивах – Всемирный день туризма-2013.

Visit USA представит на Лыжном салоне горнолыжные курорты США

Комитет Visit USA Russia приглашает посетить 18-й Московский международный Лыжный салон, который пройдет с 21 по 23 октября в Москве, в Гостином дворе.

 

Лыжный салон – крупнейшая в Восточной Европе, странах СНГ и России выставка, посвященная зимнему отдыху и спорту. В этом году на ней будет представлено более 300 экспонентов из 15 стран мира.

 

На стенде Visit USA можно будет познакомиться с широчайшими возможностями активного отдыха на американских горнолыжных курортах штатов Колорадо и Калифорния. Представлены будут компании Aspen/Snowmass, Vail Resort, Singapore Airlines, «Америка Тревел», «Карлсон Туризм», «Агентство 001», Visa Concord, «Роза ветров».

 

В рамках выставки 21 октября в 14.00 и 16.00 пройдут две презентации, посвященные горнолыжным курортам США. На одной будут представлены Aspen/Snowmass, Vail Resorts, Telluride и Steamboat, а на другой – особенности и различия основных курортов Колорадо и Калифорнии. В них примут участие представители курортов, ведущие операторы, предлагающие горнолыжные туры в США, горнолыжный инструктор из Аспена. Сотрудники консульского отдела посольства США расскажут о визовых новостях и ответят на вопросы агентств и туристов.

 

По окончании презентаций среди агентств и туристов будут разыграны призы – абонементы на подъемники, проживание на американских горнолыжных курортах, билеты на мюзиклы, ужины в лучших ресторанах США и многое другое.

 

Заявки на участие присылайте по адресу skisalon@visit-usa.ru. Количество мест ограничено.

Программа «Hosted Byuers / Профессиональный покупатель» набирает обороты

Специальные акции на крупнейших отраслевых мероприятиях в Москве, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге помогли организаторам VII Международной туристской выставки «Интурмаркет-2012» определить более 50 победителей программы «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель» среди прошедших регистрацию на сайте www.itmexpo.ru более 370 агентств из 90 городов России и стран зарубежья.

 

Руководители туристических агентств, используйте уникальный шанс повысить профессиональный уровень своих менеджеров и увеличить продажи за счет получения новых знаний и контактов на выставке «Интурмаркет-2012».

 

До 1 декабря действует регистрация на участие в программе «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель», которая дает возможность принять участие в деловой программе выставки «Интурмаркет», посетить семинары ведущих туроператоров, познакомиться с новинками летнего сезона и пройти аттестацию менеджеров туристических агентств АТОР по различным направлениям.

 

Наши акции продолжаются, следите за новостями.

 

Список участников программы «Профессиональный покупатель» по состоянию на 17 октября смотрите здесь.

 

Приглашаем региональные агентства к участию в программе. Ждем вас на выставке «Интурмаркет» в МВЦ «Крокус Экспо» с 17 по 20 марта 2012 года.

 

Подать заявку на участие можно здесь в любой день до 1 декабря 2011 года.

 

www.itmexpo.ru

«Атлантис Лайн» и Skype: поощрительная программа бронирования круизов

Для своих партнеров и коллег международный туроператор по морским круизам «Атлантис Лайн» реализует «Поощрительную программу бронирования круизов для продвинутых агентств» с особенными бонусами, призами и подарками.

 

В целях экономии ваших расходов на телефонную связь и временных затрат при бронировании круизов, рабочие места наших менеджеров оборудованы интернет связью Skype.

 

Общаясь по Skype и сделав первую заявку на круиз посредством Skype, агентства получат от «Атлантис Лайн» подарок – 300 рублей в качестве дополнительной комиссии для покрытия затрат на головную гарнитуру для своего персонального компьютера.

 

Для подтверждения участия и получения бонуса направьте заявку на бронирование круиза через Skype с обязательной пометкой «Участник поощрительной программы бронирования круизов «Атлантис Лайн». Опция «Atlantis-Skype».

 

«Атлантис Лайн» – официальный приоритетный партнер мировых круизных лидеров в России, СНГ и странах Балтии.

 

www.atlantisline.ru

«Виа Марис»: сказочные новогодние круизы

Новый год – время осуществления всех заветных желаний. Новогодний морской круиз на роскошном лайнере класса «премиум» – это лучший способ провести каникулы как в сказке и веселясь вступить в грядущий год. «Виа Марис» предлагает красочные маршруты по самым привлекательным регионам. Русские группы.

 

Круиз «Южная Америка и Антарктида», 18 дней, лайнер Veendam, класс «премиум». Русская группа. Безвизовый круиз. Начало – 20 декабря. Цена – от 78 940 руб. ($2 499).

 

Круиз «Сидней – Сингапур», 17 дней, лайнер Zaandam, класс «премиум». Русская группа. Начало – 23 декабря. Цена – от 75 780 руб. ($2 399).

 

Круиз «Канарские острова», 10 дней, лайнер Norwegian Jade, класс «стандарт». Русская группа. Начало – 4 января. Цена – от 23 830 руб. (€549).

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15, russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Нептун»: ужин на борту Oceania Cruises

Теперь на лайнерах Oceania Cruises у пассажиров будет возможность посетить каждый ресторан по одному разу.

 

Круизная компания Oceania Cruises уже давно является членом самого престижного в мире гастрономического сообщества – Chaine des Rotisseurs, философией которого является искусство изящной кухни.

 

Теперь на лайнерах Regatta, Insignia и Nautica в 7-дневном круизе будет возможным посетить каждый ресторан по одному разу, в круизе 8-17 дней – по два раза и в круизе более 18 дней – по три раза, в зависимости от категории каюты.

 

В ресторанах Canyon Ranch SPA Club ведется активная пропаганда здорового питания. В меню здесь можно найти полный расклад по калориям и составу блюд.

Альтернативный ресторан Polo Grill является аналогом классического стейк-хауса.

Итальянский ресторан Toscana предлагает на выбор широкий спектр итальянских блюд.

Звезда среди поваров Oceania Cruises Жак Пепин гордится рестораном, носящим его имя – Jacques. Этот ресторан отражает дух французского бистро.

И, наконец, ресторан Red Ginger. Пряная утка, малазийская говядина, лайм и китайская лапша – далеко не все, что может предложить Red Ginger.

 

«Нептун»: (495) 234-62-72 Москва, (812) 676-62-72 Санкт-Петербург, www.neptun.ru

«Кандагар»: Новый год и Рождество в Латвии

ГК «Кандагар» предлагает уже сейчас задуматься о встрече зимних праздников. Почему бы не отметить Новый год и Рождество в Латвии? Ведь Новый год в Латвии – это путешествие в сказку, волшебный мир старинных городов, разнообразных и интересных праздничных программ. Это настоящий европейский отдых по доступной цене. Нельзя упустить шанс приобщиться к веселой атмосфере Юрмалы и Риги.

 

Прекрасную новогоднюю программу предлагает отель Albert Hotel в Риге. Располагается он в центре города, что очень удобно для посещения его многочисленных достопримечательностей. В праздничную программу входят экскурсии по Риге и другим городам Латвии, шоу, подарки, выступления и, конечно, праздничный ужин.

 

Лучший выбор для проведения Нового года в Юрмале – это отель Hotel Jurmala Spa. Он находится прямо в центре курорта и предлагает комфортный отдых для людей с самым взыскательным вкусом. Гостей ждут посещение СПА-центра, новогодние представления и сюрпризы, экскурсии и свободное время в Юрмале, которая живописна в любое время года.

 

На оба отеля действует акция раннего бронирования. При бронировании и оплате до 31 октября комиссия для агентств – 15%.

 

Новый год и Рождество в Риге – это отличная возможность сделать праздники незабываемыми и войти в новый год весело и романтично.

 

«Кандагар»:

Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com

Ригa: +371 (67) 31-10-10, riga@kandagar.com

Киев: +38 (044) 390-11-11, kiev@kandagar.com

Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

«Ост-Вест»: высший класс катания в Низких Татрах

Зимой «Ост-Вест» традиционно предлагает горнолыжный отдых в Словакии. Кроме авиаперелета в Попрад, туристы могут воспользоваться железнодорожным переездом Москва – Липтовский Микулаш – Москва.

 

Низкие Татры – вторая по величине, после Высоких Татр, горная система Словакии. Ясна – лучший горнолыжный курорт в Восточной Европе. Общая протяженность всех трасс – 21,5 тыс. м. Максимальный перепад высот – 877 м. На курорте 17 подъемников, действует единый ski pass. Ski Academy – прокат оборудования и горнолыжная школа.

 

Низкие Татры можно рекомендовать активным горнолыжникам любой степени подготовленности.

 

«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, www.ostwest.ru

«Веди Тур Групп»: Словения – спецтариф на авиаперелет

«Веди Тур Групп» предлагает специальные тарифы на перелет Москва – Любляна – Москва с авиакомпанией Adria в период с 1 ноября по 24 декабря.

 

Наше предложение включает в себя:

– двухнедельный отдых на озере Блед, самом романтическом и красивом месте в Словении в любое время года;

– пребывание любой продолжительности на курорте Доленьске Топлице, имеющем современнейший диагностический центр и специализирующемся на ревматических заболеваниях;

– лечение и отдых на Терме Олимпия и Терме Чатеж, широко известных своими термальными водами;

– широкий ассортимент Wellness и Spa-программ на курорте Рогашка Слатина, знаменитом своей уникальной водой Donat Mg;

Порторож – адриатическое побережье, сочетание отдыха у моря с возможностью поправить здоровье с помощью местных природных факторов: морского климата, термо-минеральных вод, солеварных грязей;

– недельное или двухнедельное пребывание на Шмарьешке Топлице, самом маленьком и уединенном курорте с великолепной медицинской базой, направленной на лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы.

 

Забронировать тур

 

«Веди Тур Групп»: (495) 725-43-65, relax@veditour.ru, www.veditour.ru

«Ланта-тур вояж»: Таиланд и супермарафон

Бронируйте туры в Таиланд, принимайте участие в супермарафоне и получите главный приз по итогам зимнего сезона – автомобиль Chance Chevrolet Lanos.

 

Таиланд славится белоснежными пляжами, увлекательными экскурсиями и экзотикой Юго-Восточной Азии. Перелет «Аэрофлотом» и «Трансаэро» в Бангкок и на Пхукет. Салон «бизнес-класс» – с доплатой от 150 y.e. Лучшие отели по самым привлекательным ценам.

 

СП на вылеты с 21 октября по 15 ноября от 7 ночей от $817.

 

Mermaind's Beach Hotel 3* – популярный отель, расположенный на пляже Джомтиен через дорогу от моря. Для молодежного отдыха.

Le Tong Beach Hotel 3* – небольшой уютный отель через дорогу от моря. В 10 минутах ходьбы от пляжа Патонг. Для молодежного отдыха.

 

Открыта продажа туров на сезон 2011-2012, включая новогодние и рождественские даты вылета.

 

Все туры on-line на www.lantatur.ru

 

«Ланта-тур вояж»: (495) 638-56-20 (многоканальный).

«Ависта»: сотрудничество по продаже авиа– и железнодорожных билетов

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

 

Предлагаем два варианта:

– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа– и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

 

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: Москва (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avista.su

«Музенидис Трэвел»: вам нужен автомобиль?

Компания «Музенидис Трэвел» разыграет среди своих партнеров автомобиль. Начинается пора активных продаж осенне-зимних туров в Грецию. Лучший уедет на новом автомобиле – изящном Nissan Juke.

 

Согласно правилам розыгрыша, претендовать на новенький Nissan Juke будут лидеры продаж из регионов РФ. От каждого региона для участия в розыгрыше будут приглашены лидеры рейтинга, сформированного на основании баллов, полученных за продажи туров в период со 2 октября 2011 года по 10 марта 2012 года включительно. Баллы будут начисляться по специальной шкале, где каждому конкретному типу тура соответствует определенное количество баллов.

 

За тем, как изменяется рейтинг лидеров, можно будет следить в режиме реального времени. Списки будут постоянно обновляться, а баллы – пересчитываться с каждой новой заявкой. Свой статус и позицию в рейтинге каждый участник увидит в личном виртуальном кабинете.

 

Розыгрыш автомобиля состоится в торжественной обстановке будущей весной, в рамках выставки MITT-2012 в «Экспоцентре».

 

Ключи от Nissan Juke победитель получит незамедлительно.

 

«Музенидис Трэвел»:

(495) 787-46-46 («Полянка») zakaz@mouzenidis.com

(495) 787-49-49 («Курская») bron@mouzenidis.com

(495) 787-85-00 («Динамо») reserve@mouzenidis.com

(495) 787-94-00 («Проспект Мира») travel@mouzenidis.com

 

www.mouzenidis-travel.ru

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Путеводная звезда»

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы продолжает прием заявок от столичных предприятий туристической и гостиничной индустрии на соискание премии «Путеводная звезда». Конкурс «Путеводная звезда» – ежегодный профессиональный праздник специалистов туристской отрасли Москвы.

 

В этом году премия присуждается «За выдающийся вклад в развитие туризма в городе Москве» по итогам года в 16 категориях.

 

Торжественная церемония награждения лауреатов пройдет 2 декабря в гостинице «Ренессанс Москва».

 

Условия конкурса и заявка на участие опубликованы на сайтах Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Моcквы и оргкомитета премии.

 

Оргкомитет: (495) 604-40-39, 695-63-62, факс (495) 783-95-55, mitf@mitf.ru

«Гранд Байкал Бурятию» обвиняют в использовании названия иркутского оператора

Антимонопольная служба по Бурятии рассмотрела жалобу иркутской турфирмы «Гранд Байкал» на компанию «Гранд Байкал Бурятия» и возбудила дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции. В своем заявлении «Гранд Байкал» сообщила, что «Гранд Байкал Бурятия» использует сходное фирменное наименование, в результате чего может возникнуть вероятность смешения двух турфирм.

 

Проанализировав документы, специалисты Антимонопольной службы установили, что «Гранд Байкал Бурятия» и «Гранд Байкал» осуществляют аналогичный вид деятельности в сфере оказания туристических услуг, но компания «Гранд Байкал» свое фирменное наименование зарегистрировала раньше.

 

Компания «Гранд Байкал Бурятия» пыталась возражать, апеллируя к тому, что фирмы работают в разных регионах страны. Однако ее доводы были признаны несостоятельными, так как в России гарантировано единство экономического пространства и свободное перемещение товаров. Заседание комиссии по рассмотрению возбужденного дела, как пишет Baikal-daily.ru со ссылкой на пресс-службу УФАС по Бурятии, состоится 15-го ноября.

Югра поделилась с Санкт-Петербургом опытом в развитии и продвижении туризма

В рамках прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «INWETEX-CIS Travel Market 2011» петербуржцы и гости северной столицы смогли познакомиться с туристическими возможностями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также его опытом в этой сфере. 13 октября здесь прошла конференция «Создание положительного образа территории – фактор увеличения турпотока в регион».

 

Ханты-Мансийский автономный округ обладает уникальными рекреационными ресурсами – это тысячи озер и рек, таежные леса, самобытная культура обских угро-финских народов, богатая событиями история. На территории автономного округа действует множество музеев, в последние годы в округе развивается сеть автомобильных дорог, построены современные развлекательные, культурные и спортивные комплексы, а после открытия в Ханты-Мансийске лучшего в стране биатлонного стадиона впервые в России начали проводиться этапы кубков мира по этому виду спорта. Югра считается хорошей площадкой для проведения конгрессов, выставок и различных форумов.

 

По словам Инны Аркановой, начальника управления по туризму Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты–Мансийского автономного округа, развитие туризма имеет не только положительный экономический результат, а также огромный социальный эффект – прежде всего, занятость местного населения. Развитие туризма и, в частности, этнографического, способствует производству сувениров, строительству средств размещения туристов, развитию услуг питания и т.д. Появляется возможность развития производства, фермерского хозяйства, традиционных промыслов и ремесел.

 

На презентации туристских возможностей ХМАО-Югры присутствовали также представители туристических компаний Ханты-Мансийска, в том числе туристическая компания «Югра Сервис», которые ознакомили собравшихся гостей с разнообразными культурными, спортивными и оздоровительными турами в Ханты-Мансийский автономный округ.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100