РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 20.10.2009

РАТА-новости от 20.10.2009

«Лучше сейчас уйти под крупного оператора красиво и достойно»

Вчера было объявлено о вхождении компании «ТрэвелГарант» в состав многопрофильного туроператора «Русский Экспресс». Условия сделки не раскрываются. Это слияние стало новым подтверждением тенденции к укрупнению операторов, наметившейся в год кризиса.

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «ТрэвелГарант» Елена Ермакова, переговоры шли несколько месяцев. Ее команда уже переехала в офис «Русского Экспресса». Но до конца зимнего сезона бренд и сайт «ТрэвелГаранта» сохранятся, так как быстро осуществить слияние компьютерных программ сложно, а продажи зимних туров в самом разгаре. В «Русском Экспрессе» из специалистов обеих компаний создан департамент стран Восточной Европы, который возглавила Елена Ермакова. С учетом того, что в 2008 г. «Русский Экспресс» отправил в Чехию более 3,5 тыс. туристов, а «ТрэвелГарант» - 5,5 тыс., перед новым департаментом стоит задача в 2010 г. отправить 10-12 тыс. туристов в Чехию и 3-4 тыс. в остальные страны региона.

«ТрэвелГарант» - оператор, специализирующийся на отправке туристов в страны Восточной Европы, был создан в 2007 году, когда команда Елены Ермаковой ушла из холдинга «ВКО». В 2008 г., по информации самого оператора, фирма отправила в Чехию, Словакию, Словению, Польшу и Венгрию более 7 тыс. туристов. «Всего за два года мы успели занять значимые позиции на рынке, получили хорошие контракты, завоевали доверие агентств, – рассказала RATA-news г-жа Ермакова. – Думаю, если бы не кризис, мы и дальше развивались бы самостоятельно. Но в нынешних условиях, когда рынок не растет, а падает, не хочется рисковать, подводить партнеров и клиентов».

По словам Елены Ермаковой, лето было плохим, объем экскурсионных туров в Чехию упал на 50%, хорошо себя чувствовали лишь лечебные туры. «В последние два года мы видим, как крупные турфирмы выходят на чешское направление, - говорит она. - Сначала многие из них работают через нишевых операторов на повышенной комиссии, но, рано или поздно, все равно выходят на партнеров напрямую, стремятся с помощью демпинга получить большие объемы, перетягивая их у старых игроков. Для нас лучше сейчас уйти под крупного оператора красиво и достойно, чем потом искать варианты с худшими перспективами. Сегодня у нашего департамента неплохие шансы вернуть большую долю рынка, дальше это сделать будет сложнее». По расчетам «ТревелГаранта», в результате слияния компания получит доступ к новым технологиям, более сильную агентскую базу, увеличит оборот. «У нас уже есть опыт работы с большими объемами, чартерами, нам хотелось бы заниматься этим и в будущем», - говорит Елена Ермакова. Все планы «ТрэвелГаранта» на предстоящий сезон, в частности, три чартерных рейса на Новый год в Попрад, сохраняются.

Генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов отметил, что «нишевым операторам все труднее конкурировать с многопрофильными компаниями, обладающими передовыми технологиями, большими рекламными бюджетами, представительствами в регионах России и развитой агентской сетью». Покупка «ТрэвелГаранта» позволит «Русскому Экспрессу» усилить горнолыжное направление Словакией, Словенией и Польшей. Напомним, что в предстоящем сезоне оператор выходит в Альпы и в сентябре уже купил компанию «Одуванчик», специализирующуюся на горнолыжных турах во Францию.

За последний месяц уже второй средний оператор (первым был «Мондо-турс», вошедший в холдинг BTA) вливается в состав более крупного.

Болгария так ждет русских туристов, что начинает выдавать мультивизы

В преддверии горнолыжного сезона компания «Солвекс-Трэвэл» выходит на рынок с эксклюзивным предложением: туристы могут стать обладателями годовой болгарской визы, которая даст им возможность пребывать в Болгарии до 60 дней в течение каждого полугодия.

Получить многократное разрешение на въезд в Болгарию смогут туристы, бронирующие тур в компании «Солвекс», если в их паспорте уже есть хотя бы одна болгарская виза. Комплект необходимых документов аналогичен для получения обычной туристической визы.

Годовая виза открывает перед почитателями туристических достоинств Болгарии роскошные перспективы, позволяя им экономить то, что подчас стоит дороже всего – время и деньги. Единожды заплатив за мультивизу, которая, кстати, стоит столько же, сколько однократная, они могут за сезон пару раз съездить покататься на горных лыжах в Пампорово, Банско или Боровце. А потом еще и летом без лишних хлопот отправиться загорать на песчаные пляжи Черноморского побережья Болгарии.

В Софии закрылся каждый шестой мини-отель

За январь-сентябрь 16% от общего числа небольших гостиниц, мотелей и хостелов в Софии объявили о прекращении бизнеса.

Экономический кризис в этом году повлиял на деятельность 47 объектов размещения, насчитывающих в совокупности 635 мест. Согласно прогнозам профессионалов рынка, к концу года доля закрывшихся мини-отелей достигнет 20%.

В настоящее время в этом сегменте софийского рынка гостиничной недвижимости насчитывается 297 объектов, а количество мест превышает 10 тыс., передает Novinite.

Как видно из статистики, малый бизнес оказался неспособным противостоять ухудшившимся рыночным условиям и преодолеть финансовые трудности.

Все любят Грецию!

На прошлой неделе состоялась третья церемония Grecotel Travel Awards’2009, в рамках которой получают награды туроператоры и агентства России и Украины, наиболее активно продающие отели сети Grecotel. Самое светское мероприятие туристического календаря в этом году прошло в комплексе Olympia Riviera Resort на Пелопоннесе и собрало почти 50 российских и более 20 украинских компаний.

Отели Grecotel популярны у российских туристов. Их преимущества известны: разнообразные номера, в том числе, эксклюзивные виллы, хорошие возможности для отдыха с детьми, отличная кухня. До 2007 года компания Grecotel каждый год собирала своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, чтобы поблагодарить за проделанную работу. Но когда представитель цепочки в России Оксана Никитюк предложила организовать ежегодную церемонию награждения в Греции, руководство с удовольствием откликнулось на эту идею. «Россиянам и украинцам нравится соревноваться, – рассказал нам генеральный директор Grecotel Джордж Каратзиас. – А премия – это всегда интрига. Будущее компании не зависит оттого, вручат ли ей премию, но победить все равно очень приятно. Кроме того, партнеры с удовольствием приняли торжественный формат мероприятия, который мы им предложили».

На Grecotel Travel Awards уже традиционно приезжают первые лица операторских компаний. И несмотря на то, что это встреча конкурентов, она проходит в удивительно теплой атмосфере, которая создается благодаря дружелюбию и гостеприимству самой компании Grecotel. Желание порадовать гостей все почувствовали с первых минут пребывания в Olympia Riviera Resort: россияне выходили из автобуса под аплодисменты генеральных менеджеров отелей сети и персонала принимающей гостиницы. Первый же торжественный ужин завершили танцы, в которых с удовольствием участвовали директора серьезных компаний. Утро началось с завтрака с шампанским под аккомпанемент живой музыки на ступенчатой террасе отеля Mandola Rosa. Во время обеда, сервированного прямо на пляже, вино гостям подливали официанты в греческих хитонах.

Российских и украинских гостей поприветствовали премьер-министр и министр культуры и туризма Греции. День вручения премий начался с Олимпийских игр: руководители компаний, разделенные на четыре команды, метали копья и диски (на фото Геннадий Косарев из холдинга VKO Group), прыгали в длину (на фото генеральный менеджер отеля Daphnila Bay на Корфу,) и стреляли из лука.

 

 

 

Олимпийцы упражнялись столь активно, что даже сломали несколько деревянных копий. Было весело и неформально. Победители получили медали из почти драгоценных металлов и гром аплодисментов от восторженных зрителей.

Помимо спортивных упражнений, гости получили возможность испробовать на себе талассо и аюрведические процедуры в великолепном спа-центре Elixir Thalasso Spa, построенном в стиле античного храма (фото), а также посетить Древнюю Олимпию (где на протяжении тысячи лет проводились античные Игры), чем с удовольствием и воспользовались.

 

 

Руководители компаний явно радовались тому, что непредсказуемый и уже оттого тяжелый летний сезон позади. Радовались морю (фото) и отдыху в роскошном отеле, возможности пообщаться с коллегами, обсудить планы на будущее и просто поболтать.

 

 
 

Как сказала генеральный директор компании «Солвекс-трэвэл» Ирина Петрова, «у операторов, даже успешно работающих на других рынках, особое отношение к Греции. Они ее любят». Эта любовь, причем взаимная, чувствовалась на протяжении всех пяти дней пребывания на Пелопоннесе.

Церемония вручения премий получилась очень торжественной и, что было заметно, волнительной для присутствовавших в зале руководителей компаний. Разряжали обстановку шутки конферансье, живая музыка и… очень теплые слова победителей и номинантов в адрес Grecotel. Джордж Каратзиас отметил, что хороший результат, достигнутый в столь сложных условиях, это большая победа, и поблагодарил всех партнеров Grecotel. Когда г-н Каратзиас пригласил на сцену всех прибывших на Пелопоннес генеральных менеджеров отелей цепочки, перед зрителями выстроилась внушительная «футбольная команда» (фото).

 

 

Главную номинацию – «Победитель - лидер продаж Grecotel» выиграл «Южный Крест». Президент компании Андрей Кузнецов (на фото - с женой и коллегой по компании Мариной Борисовской), получив награду, поблагодарил всех сотрудников всех отелей Grecotel, от генеральных менеджеров до портье и горничных, за то, что они делают для туристов. На Украине главную номинацию выиграла компания Travel Professional Group.

 

 

Премию в номинации «Самый стремительный рост продаж» получила компания «Пантеон». «Сложно говорить приятные слова по-настоящему близким людям, какими стали нам сотрудники Grecotel», - посетовала, выйдя за наградой, директор компании Наталья Шоркина. (На фото с руководителем «Пантеона» Анатолием Гаркушиным). Победителем от Украины была названа компания CITA.

 

 

 «Открытием года» в России стала компания BTA TRAVEL. Ее генеральный директор Реваз Мгеладзе отметил, что работа с Grecotel – это «один из тех редких случаев, когда выгодное сочетается с приятным». На Украине открытием года признана компания «Вояж Киев» и Travel Professional Group.

В номинации «Лучший в категории Семейный отдых» оценивалось количество продаж семейных отелей цепочки в общем объеме туроператора. Здесь победителем стала компания «Лабиринт». Ее коммерческий директор Татьяна Зотова (фото) выразила надежду «еще много раз встретиться в октябре в Греции». Украинским призером стала компания Albiz Tour.

 

 

На премию в номинации «Лучший в категории роскошного отдыха» могли претендовать компании, имеющие самый большой процент продаж отелей 5*. Здесь российским победителем стала компания «Капитал-Тур» (на фото директор департамента Кипра и Греции Илья Гуральник).

 

 

В номинации «Лучший в категории VIP-отдыха», где оценивался объем продаж дорогих номеров – сьютов и вилл, выиграла компания «Содис» (на фото Александр Зборовский и Александр Чугунов). От Украины победителем стала компания Yana Travel.

 

 

 «Лучшими туристическими агентствами года» в России были признаны «Пантеон Парк культуры», «BTA Club Тульская» и «BTA Club Китай-город», «Оникс», «Восемь скакунов», Universal Tours. На Украине – «Готекс», «Семейные традиции», «Мир путешествий», сеть агентств «Галопом по Европам». В работе агентств оценивался не только общий объем продаж, но и процент продаж номеров повышенных категорий.

В номинации «Лидер продаж – региональный партнер» соревновались операторы из Санкт-Петербурга, где греческое направление развивается очень динамично. Премию получила компания «Солвекс Турне» (на фото руководитель греческого отдела компании Татьяна Агапова и коммерческий директор Андрей Агапов), для которой прошедший сезон по Греции оказался необычайно удачным: продажи, в том числе, по Grecotel, выросли на 20%.

 

 

Победители церемонии (фото) получили не только памятные награды, но и средства на совместную рекламу (от 3 до 7 тыс. евро), а также подарочные ваучеры на недельное проживание в отелях Grecotel различной категории.

 

 

Руководителей победивших агентств ждет отдых в самых дорогих виллах эксклюзивных отелей Grecotel, кроме того, они смогут воспользоваться во время отдыха кредитом на 1 тыс. евро. Завершило церемонию вручение таинственных подарков представителям Grecotel в России и на Украине Оксане Никитюк и Татьяне Серовой (фото).

 

 

 «Это поможет вам вставать по утрам на работу», - заявил г-н Каратзиас, вручая подарки. Гости подумали, что под упаковкой огромные будильники, но в коробках оказались… кофеварки.

Список победителей и наград смотрите здесь. (Юлия Батырь, RATA-news)

Джордж Каратзиас: «Когда люди похожи на тебя, их легче понимать»

После завершения церемонии вручения премий Grecotel Travel Awards генеральный директор компании Grecotel Джордж Каратзиас (фото) рассказал RATA-news о результатах прошедшего сезона и особенностях работы с российскими компаниями.

- Г-н Каратзиас, каковы результаты сезона для Grecotel?

- Наш общий оборот упал на 9%, количество ночей, проведенных постояльцами, - на 4%. Для российского рынка эти цифры составляют 8% и 3% соответственно, а для украинского – 7% и 4%. Российский рынок оказался одним из самых устойчивых в условиях кризиса.

- Какова доля россиян в общем числе гостей Grecotel? На каком месте мы находимся в вашем рейтинге стран?

- В этом году по всем отелям российский сегмент составил 15%, а украинский – 2%. В прошлом году было примерно то же самое. В цифрах российский рынок дал нам около 22 тыс. человек, но сезон еще не закончился. Россияне занимают второе место после туристов из Германии (33%) среди наших постояльцев. Затем идут греки, бельгийцы, британцы и австрийцы.

- Какие отели наиболее популярны среди россиян?

- На первом месте Creta Palace, Marine Palace, Club Marine (все на Крите), Daphnila Bay (Kорфу) и Amirandes (Крит). Нужно отметить, что все отели разные и привлекают различную клиентуру: Marine Palace – семьи с детьми, Amirandes – клиентов, предпочитающих luxury-отдых, Mykonos Blu – богемную публику, интересующуюся ночной жизнью.

- Операторы довольны вашей разумной ценовой политикой в условиях кризиса. А что будет в следующем сезоне?

- Действительно, мы пересмотрели контракты, когда поняли серьезность кризиса. Для разных отелей цены были изменены по-разному, но в среднем снижение составило 10%. Условия работы следующего года сейчас находятся в стадии обсуждения.

- Другие «пляжные» страны, например, Турция и Болгария обещают в следующем сезоне очень выгодные цены. Сможете ли вы с ними конкурировать?

- Наша ценовая политика зависит от множества причин – от спроса, инфляции, покупательной способности клиентов, оттого, насколько для нас важен тот или иной рынок. Если в Греции затраты на заработную плату персонала (staff cost) составляют 32-34% в общем обороте отеля, а в Турции – 18%, понятно, что нам сложно конкурировать с Турцией. Я могу сказать, что ценовая политика и расчет прибыли – это самая сложная часть нашего бизнеса.

- Г-н Каратзиас, проводятся ли церемонии, подобные только что завершившейся, для компаний из других стран?

- Нет, потому что только в России и на Украине у нас так много партнеров. В Германии их не больше 7, в Британии 8, в Швейцарии 4-5. Нет смысла устраивать соревнования.

- Как вы считаете, российский рынок тоже когда-нибудь придет к такому состоянию?

- Концентрация и укрупнение – сейчас общий тренд для всех бизнесов. Думаю, эти процессы будет усиливаться и в России. Уже по результатам прошедшего сезона видно, что те российские операторы, которые имели большие объемы, еще увеличили их, а операторы с небольшим потоком, наоборот, сократили. То же самое мы наблюдаем и на других рынках.

- Оправдало ли себя ваше решение не работать с крупными операторами, вышедшими на рынок в прошлом году?

- На некоторых рынках мы работаем больше 25 лет, российский для нас относительно новый. Когда мы только начинали его строить, несколько компаний нас поддержали и дали хороший объем продаж. Некоторые из них – настоящие фанаты Grecotel. Мы довольны их работой и хотим быть честными с ними. Именно поэтому мы не дали возможности продавать свои отели компании «Натали Турс» даже после того, как она совершила сделку с «Пантеоном», нашим старым партнером. Правила должны быть едиными для всех. Кроме того, продажи по разным отелям неоднородны, например, на Крите в высокий сезон наши партнеры выбирают практически всю российскую квоту. В Mykonos Blu можно было бы отправлять больше россиян. Понятно, что нет ничего вечного. Если нынешние партнеры уменьшат объемы, будем искать новых. Но пока в этом нет необходимости.

Хочу добавить, что нам нравится работать с российским рынком, так как русские и греки похожи. У нас близкая история, одна религия и даже в характерах много общего. И русские, и греки любят пляжи, морские купания, радуются вкусной еде и напиткам, с удовольствием танцуют до упаду. А вот британцам в отеле нужен только бассейн и само здание, к морю они равнодушны. Немцы, скандинавы спокойны и достаточно равнодушны к развлечениям. Когда люди похожи на тебя, их легче понимать. Думаю, это одна из причин, почему количество россиян в наших отелях растет так быстро. (Юлия Батырь, RATA-news)

Штутгарт как новое направление

В 2008 году Штутгарт и юго-западный регион Германии посетили 30 тыс. туристов из России. Ежегодно в этом регионе бывает около 2 млн. иностранных туристов. Статистика за первое полугодие 2009 года показала сокращение общего турпотока на 5%. Наибольшее снижении потока дала Испания – 46%. Но турпоток из России за тот же период вырос на 15%. «Штутгарт – это новое направление для туристов из России», - объясняет тенденцию региональный директор по России и Индии офиса по туризму Штутгарта и Баден-Вюртемберга г-н Ганс-Йьорг Гадбавник (фото). На проходившем в Москве Roadshow «Германия как туристическое направление» (ссылка на предыдущую статью) он представил новые продукты для семейного отдыха в регионе.

 

 

Популярный парк развлечений и аттракционов «Европа-парк» в этом году будет впервые открыт в зимний период (с начала ноября до середины января). «Это единственный детский парк в Германии, который работает зимой», - сообщил г-н Гадбавник и добавил, что парк будет открыт и в период российских зимних каникул. Для туристов, которые приедут в рождество, подготовлена специальная программа с участием артистов со всего мира. Г-н Гадбавник заострил внимание на том, что парк будет открыт также в период российских зимних каникул. Территория парка разбита на 16 тематических зон по странам Европы (фото). В их числе представлена и Россия. «Европа-парк» расположен в 40 минутах езды от Баден-Бадена.

 

 

Любознательные путешественники с удовольствие посетят музей Порше (он открылся в январе этого года) и музей Мерседеса (работает с 2006 г.) (фото) в городе Форцхайм.

 

 

В Баден-Вюртемберге г-н Гадбавник порекомендовал посмотреть замок Гогенцоллер (фото) – альтернативу всемирно известному замку Нойшванштайн. В отличие от более именитого памятника архитектуры, в Гогенцоллере можно снять в аренду зал и ресторан для проведения мероприятий. (Ольга Чижкова, RATA-news)

 

 

Гостиничные номера во всем мире дешевеют

Состояние экономики в мире заставляет людей реже путешествовать и внимательнее следить за своими расходами, спрос на размещение в гостиницах упал. Хотельеры в ответ снижают цены. В среднем, в первой половине 2009 года стоимость размещения в гостиницах снизилась на 17%, сообщает Hotels.com. Эти результаты основаны на Индексе стоимости размещения в отеле (Hotel Price Index (HPI)), который рассчитывается на основе данных о проходящих через сайт Hotels.com платежах за проживание в 78000 гостиниц, расположенных в 13000 городах и курортах мира.

Статистика утверждает, что самый серьезный спад цен на гостиничные номера в первой половине 2009 года зарегистрирован в Латинской Америке. Здесь стоимость номера снизилась на 18%, во многом из-за «свиного гриппа». Цены в отелях Северной Америки (США и Канада) за тот же период упали на 17%. В Европе стоимость номера также отреагировала на мировой кризис и стала меньше на 10% в четвертом квартале 2008 года и затем еще на 16% в первой половине 2009. Цены на Карибах в этот период стали ниже всего на 2%. А стоимость размещения в гостиницах в Азии снизилась на 17%.

Безусловно, цены на размещение в отелях зависят от курса обмена валют. Поэтому жители Великобритании больше интересовались не странами ЕС, а другими регионами мира, где они могли получить больше услуг и товаров за свои фунты. Цены на гостиницы в Европе снизились, но все равно платить в евро за размещение выгоднее, чем в фунтах стерлингов. Несмотря на общее снижение цен, на некоторых направлениях отели подорожали. Например, в Тель-Авиве (20%), Абу Даби (15%) и Стамбуле (до 15%). Кстати, Москва в результате кризиса перестала считаться самым дорогим городом мира. Здесь средняя цена номера снизилась на 36% и в первой половине года составила $270. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)

В Домодедово - новый генеральный директор

Новым руководителем «Домодедово» назначен Вячеслав Некрасов, ранее занимавший должность управляющего директора ЗАО «Домодедово Эрпорт Хэндлинг», сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова. Вячеслав Некрасов работает в группе компаний «Ист Лайн» с 1994 года. «В разные годы он занимал должности начальника аэродромной службы, директора департамента эксплуатации аэродрома, заместителя генерального директора аэродромного комплекса, заместителя генерального директора аэропортового комплекса», - сообщила пресс-секретарь.

Прежний руководитель Сергей Рудаков, по разной информации, станет советником главы Совета директоров группы "Ист-Лайн" Дмитрия Каменщика, либо может перейти на работу в управляющую компанию аэропорта «Пулково». По словам Елены Галановой, «руководство группы "Ист Лайн" решило создать с Сергеем Рудаковым совместное предприятие в сфере девелопмента, деятельность которого будет ориентирована на аэропорт «Домодедово». Сергей Рудаков возглавил Домодедово в 1996 году, когда распоряжением Госкомимущества РФ был запущен процесс приватизации федерального аэропорта. Он руководил процессом реконструкции аэропорта. Именно при Рудакове аэропорт «Домодедово» превратился в лучший российский аэропорт и один из лучших в Восточной Европе.

Spa-Expo: fashion-показ, винотерапия и рекордное количество призов

Напоминаем, сегодня, 20 октября, в московском отеле Holiday Inn Sokolniki с 10.00 до 18.00 пройдет 5-й международный workshop Spa-Expo, посвященный оздоровительному туризму. В его рамках пройдут презентации Forte Village Resort & Castel Monastero (Италия), Abama Golf & Spa Resort (Испания) и Бюро советника по туризму Венгрии. В 14.00 состоится fashion-показ от группы Aldemar Hotels & Spa, а в 15.00 начнется презентация винотерапии, организованная туроператором МИТС и французской компанией Caudalie, с подарками и лотереей от Caudalie.

Как сообщили RATA-news организаторы Spa-Expo, в этом году мероприятие станет рекордным по количеству призов, предоставленных его участниками. Во-первых, все посетители традиционно получат подарки от Spa Vichy Les Celestins – образцы лечебной косметики Vichy. Во-вторых, у представителей турагентств есть шанс выиграть бесплатное проживание в одном из девяти роскошных отелей. На Spa-Expo будут разыграны следующие призы:

- по 5 ночей на двоих в номере с видом на море, на базе полупансиона и спа-процедуры в отелях Amathus Limassol (Кипр), Amathus Paphos (Кипр) и Amathus Rhodes (Греция, Родос);

- 5 ночей на двоих на вилле с частным бассейном, полным пансионом и ежедневными спа-процедурами от Six Senses Destination Spa (Таиланд);

- 5 ночей на двоих с полупансионом и спа-процедурой от Le Meridien Limassol Spa & Resort (Кипр);

- 3 ночи на двоих в отеле Jimbaran Puri Bali и 3 ночи на двоих в отеле Ubud Hanging Gardens (оба – Индонезия) от Orient Express Hotels, Trains & Cruises;

- 2 ночи на двоих от отеля Wald & Schlosshotel Friedrichsruhe (Германия), включая трансфер на лимузине, возможность ежедневного посещения спа-бассейнов, сауны и фитнес-центра, а также ужин из четырех блюд;

- 2 ночи на двоих и одна спа-процедура на человека от отеля Il Salviatino (Италия).

Зарегистрироваться в качестве посетителя, ознакомиться с полным списком участников и узнать расписание Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru

«ЛогистикТранс М»: доставка каталогов на все мероприятия турбизнеса

«ЛогистикТранс М» – универсальный перевозчик рекламных материалов на все всероссийские туристические форумы и выставки. Разумные, внятные цены, вежливый и подготовленный персонал, полный комплекс услуг, удобный склад внутри третьего транспортного кольца, доставка от двери до двери в нужный день и время, любая форма оплаты.

Только им можно отдать весь тираж с инструкциями – куда и сколько. В этом случае сортировка, упаковка, хранение во время всей кампании бесплатно.

Тарифы и условия здесь.

И перестаньте возить каталоги по 55 рублей за кг, вас просто грабят!

«ЛогистикТранс М»: (495) 22-33-225, www.ltrans.ru

«Ванд»: Доминикана и Куба – зажигаем вместе!

Красочные фейерверки, праздничное настроение, реки рома и шампанского на берегу теплого Карибского моря, экзотичные блюда на праздничных столах, шумные карнавалы и зажигательные танцы под звездным небом – так встречают Новый год в Доминикане. «Ванд» уже сейчас предлагает туры на Новый год и новогодние каникулы.

Рождественские каникулы-2010 в Доминикане на курортах Хуан Долио, Бока Чика, Уверо Альто, Ла Романа и Пунта-Кана, отели 4*-5* All, вылет 3 января на 12 дней, от 85100 рублей ($2817) с авиаперелетом.

Новый год в Доминикане на курортах Хуан Долио, Бока Чика, Уверо Альто, Ла Романа и Пунта-Кана, отели 4*-5* All, вылет 29 декабря на 13 дней, от 93300 рублей ($3087) с авиаперелетом.

Также «Ванд» подготовил специальные предложения со скидками от цепочек отелей, цена указана с авиаперелетом:

Barselo Premium Punta Cana 5* All, вылеты с 1 ноября по 17 декабря на 8, 11 и 15 дней, 67050 рублей ($2219);

Princess 4*-5* All, вылеты по 16 декабря на 8 дней, от 67600 рублей ($2237);

Barselo Bavaro Palace Deluxe 5* All, вылеты по 17 декабря на 8, 11 и 13 дней, от 75550 рублей ($2500).

И, конечно, «Ванд» предлагает отдых на пляжах Варадеро с мельчайшим, белоснежным, мягким песком и океанскими волнами всех оттенков синевы. Вылеты 30 и 31 октября, 9, 11, 13, 14 и 16 ноября. Цены указаны с авиаперелетом – отели 2*All от 47850 рублей ($1583), 3*All от 49700 рублей ($1645), 4*All от 55 тысяч рублей ($1820), 5*All от 68750 рублей ($2275).

Эксклюзив. По дорогам Острова Свободы! Гавана – Сороа – Лас Террасас - Сьенфуегос – Тринидад – Санта Клара – Варадеро, вылеты 16 и 30 ноября, 14 и 28 декабря, 11 и 25 января на 8 дней, от 81100 рублей ($2685).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%, при онлайн бронировании + 1%.

Все туры по Доминикане и Кубе на www.vand.ru, (495) 780-36-61

«Ван Борк»: Дубай, Atlantis The Palm – скидки до 44%

Компания «Ван Борк» предлагает скидки до 44% в отеле Atlantis The Palm 5* до 25 декабря. Цены указаны на человека за одну ночь (проживание + BB).

Deluxe room – от 6 570 руб. ($219). Обычная цена – $386.

Atlantis room – от 7 230 руб. ($241). Обычная цена – $420.

Imperial Club room – от 8 490 руб. ($283). Обычная цена – $484.

Executive suite – от 13 260 руб. ($442). Обычная цена – $726.

Terrace suite – от 16 590 руб. ($553). Обычная цена – $1058.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Дубай – Москва: специальные тарифы – скидки до 25% (действительны только в составе тура).

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Роза ветров»: на святую землю – в Израиль

С 26 октября компания «Роза ветров» предлагает регулярные программы в Израиль с перелетом Москва – Увда (Эйлат) – Москва авиакомпанией Israir. Туры продолжительностью 8, 10 и 15 дней.

Формируя программы, туроператор постарался охватить весь спектр возможностей, которые предоставляет эта удивительная страна.

Программы под перелёт Москва – Эйлат (Увда)/Тель-Авив – Москва авиакомпанией Israir по понедельникам.

«Отдых в Эйлате + Иерусалим» 10 дн./9 н. Проживание: Эйлат – 5 ночей, Нетания – 4 ночи. Экскурсии – Эйлат, Иерусалим Христианский, Вифлеем, Тель-Авив Яффо, Мёртвое море.

«Путешествие за солнцем» 10 дн./9 н. Проживание: Эйлат – 5 ночей, Нетания – 4 ночи. Экскурсии – Эйлат, Иерусалим Христианский, Вифлеем, Галилея Христианская, Тель-Авив Яффо, Мёртвое море.

«Путешествие на Ближний Восток (Израиль + Иордания)» 10 дн./9 н. Проживание: Мертвое море – 3 ночи, Амман – 2 ночи, Тель-Авив – 4 ночи. Экскурсии: Амман, Мадаба, Гора Нево, Джераш, Петра, Иерусалим Христианский, Тель-Авив Яффо.

Программы под перелёт Москва – Эйлат (Увда) – Москва авиакомпанией Israir по понедельникам.

«Отдых в Эйлате + Иерусалим» 8 дн./7 н. Проживание: Эйлат – 3 ночи, Нетания – 3 ночи, Эйлат – 1 ночь. Экскурсии – Эйлат, Иерусалим Христианский, Вифлеем, Тель-Авив Яффо.

«Четыре моря за неделю» 8 дн./7 н. Проживание: Эйлат – 3 ночи, Натания/Тель-Авив – 3 ночи, Мертвое море – 1 ночь. Экскурсии – Эйлат, Мертвое море СПА, Галилея, Тель-Авив Яффо.

Комиссия от 10%.

Акция – при бронировании на ноябрь и декабрь комиссия 15%.

«Роза ветров»: Екатерина Куклина kuklina@roza-v.ru, www.roza-v.ru, www.roza-set.ru

«Астравел»: новогодние программы на любой вкус

Более 200 программ на любой вкус и кошелек предлагает «Астравел» к новогодним и рождественским праздникам в России и еще 29 странах. В северном или южном полушариях, в сочетании с круизом по Балтике или с отдыхом на кенийских пляжах, в шикарных пятизвездных отелях Швейцарии или в сказочном Сан Сити в ЮАР, для любителей исторических достопримечательностей или активного отдыха на горнолыжных курортах Германии, Болгарии или Словении. Ниже примеры некоторых новогодних программ. Указаны для ориентира, как правило, только самые дешевые из них.

Новогодние и рождественские круизы по Балтике на комфортабельных паромах с массой экскурсий в городах и развлекательных программ на борту (Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллинн – Санкт-Петербург) на 5 дней от 14178 руб. (€317) на Новый год и от 11652 руб. (€222) на Рождество.

Болгария от 8 дней от 30325 руб. (€678) на горнолыжном курорте Банско, включая перелет. Имеются и более дешёвые варианты при размещении компанией или семьей в четырехместном номере без питания за 24868 руб. (€556), включая авиаперелет.

Германия от 9 дней за 18011 руб. (€405) + авиабилет с проживанием в Берлине или от 8 дней за 55193 руб. (€1234) на горнолыжном курорте Гармиш-Партенкирхен в отеле 4* с авиаперелетом и новогодним ужином.

Словения от 7 дней на горнолыжном курорте Краньска Гора в отеле 4* за 59934 руб. (€1340) с полупансионом и авиаперелетом.

Подмосковье, Сочи, Анапа, Геленджик от 3 дней за 8 тыс. руб. в санатории «Истра» и до 44 тыс. в «Величъ Кантри клаб» в Подмосковье. Или за 7900 руб. в санатории «Знание» в Сочи.

Кавказские Минеральные воды от 4 дней за 11900 руб. в санатории «Шахтер» в Ессентуках.

Санкт-Петербург от 3 дней за 3950 руб. в гостинице «Ладога» 3* с экскурсиями. Имеются туры, рассчитанные на различное количество дней.

Кения 13 дней от 105 014 руб. ($3490) + авиабилет. Тур предусматривает посещение национальных парков и отдых на великолепных пляжах Момбасы.

Бразилия – Аргентина – Уругвай 14 дней от 135 104 руб. ($4490) включая авиаперелет. Рио, водопад Игуасу, Буэнос-Айрес, Монтевидео и многое другое.

Финляндия от 3 дней за 9430 руб. с переездом на автобусе. Предусматривает посещение Хельсинки, Тампере, аквапарка.

Чехия от 5 дней за 28 775 руб. (€646) включая авиаперелет с проживанием в Праге и четырьмя экскурсиями.

Израиль от 9 дней за 23 380 руб. ($777) + авиаперелет. Включает посещение Тель-Авива, Нетании, Иерусалима, отдых в Эйлате и многое другое.

Иордания от 8 дней за 50 250 руб. ($1670) включая авиаперелет. Предусматривает посещение Аммана, Джейраша, Мадабы, Петры, Мертвого моря и отдых в Акабе.

Китай от 7 дней за 40 772 руб. ($1355) включая авиаперелет. Предусматривает проживание в Пекине и массу экскурсий.

Австралия 12 дней за 97 790 руб. ($3250) + авиабилеты. Посещение Сиднея и отдых в Брисбене на Золотом побережье с массой экскурсий.

Все новогодние и рождественские программы здесь.

«Астравел»: (495) 781-27-00

«Европейское Туристическое Страхование» признает недействительными

Компания «Европейское Туристическое Страхование» сообщает об утрате и признании недействительными бланков строгой отчетности, переданных закрытому акционерному обществу «Виза», обществу с ограниченной ответственностью «Скай Трэвел» (Уссурийск) и обществу с ограниченной ответственностью «Острова»:

Бланков рукописных полисов: Серия: 00111- №№ 003046, 003054, 003085, 003087, 003088,003092,003103, 003115, 003126, 003135, 003136, 003154, 003157, 003158, 003169, 003191, 003329, 003330, 003331, 004026 – 004045, 004187, 004201,004312, 004313, 004314, 005303, 020159, 021029, 021129, 021898, 021943, 021995, 022580, 022581, 022582, 022882, 022971, 023134, 023174, 023226, 023780, 023827, 023828, 023862, 023863, 023871 – 023884, 024062, 024070, 024385, 024947, 025042-025045, 025843, 025957, 025958, 025987, 027755, 027953, 027970, 027978, 027979, 028087, 028090, 028201-028205, 028207-028210, 028213, 028214, 028217, 028219-028222, 028224-028238, 028240-028244, 028247-028250, 028379, 028380, 028505, 028512, 028540-028547, 028549, 028550, 028605, 028662, 028692, 028698, 028700, 028701.

Бланков электронных полисов: №№ 0002150, 0002246, 0002250, 0003197, 0049001-0049500, 0061850-0061869, 0084648-0084747, 0089501-0090000, 0132361-0132960, 0141582-0141631.

Бланков квитанций А-7: №№ 001010, 001013-001059, 003566-003569, 003602, 003603, 003612-003620, 003635, 011711-11760, 011944, 012001.

Учитывая вышеизложенное, страховые выплаты по страховым полисам, оформленным на данных бланках, осуществляться не будут. По всем вопросам обращайтесь: (495) 626-58-00.

Мальта в интернете и не только

Все больше официальной информации по Мальте появляется в интернете. На данный момент Мальтийское Управление по туризму имеет три официальных веб-сайта:

www.malta.ru – русскоязычный информационный сайт;

www.maltahit.ru – спецпредложения по турам на Мальту от туроператоров-членов Мальтийского клуба. Выбрав понравившееся предложение, по ссылкам переходите на сайт оператора, где можно забронировать тур;

www.visitmalta.com – основной сайт Мальтийского Управления по туризму с русскоязычной версией.

Дабы лучше ориентироваться по Мальте на просторах интернета, может оказаться полезной небольшая структуризация информации.

Мальта интересна для туристов в любое время года, в том числе и зимой. Хотя осень и зима на Мальте по российским меркам понятие относительное. Например, купальный сезон длится на Мальте до октября-ноября.

Когда спадает летний зной особенно приятно наслаждаться богатейшей экскурсионной программой, которую предлагает Мальта. Ведь за 7 тыс. лет истории достопримечательностей накопилось предостаточно.

Осень-зима – любимое время дайверов на Мальте. Diver – популярное британское издание, посвященное по подводному плаванию, – включило Мальту в число трех лучших направлений для дайвинга в 2008 году.

Английский язык на Мальте приятно изучать в любое время года. Здесь имеется множество школ и курсов самых разных уровней и направленностей для взрослых и детей.

Мальта славиться как отличная площадка для делового и корпоративного туризма.

В последнее время стали очень популярны круизы с Мальты.

Каждый путешественник найдет на Мальте что-то свое. Мальта встречает своих гостей теплым климатом, радушным гостеприимством, веселыми праздниками и фейерверками. А уж мальтийская кухня точно не оставит никого равнодушным.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100