РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

Все любят Грецию!


На прошлой неделе состоялась третья церемония Grecotel Travel Awards’2009, в рамках которой получают награды туроператоры и агентства России и Украины, наиболее активно продающие отели сети Grecotel. Самое светское мероприятие туристического календаря в этом году прошло в комплексе Olympia Riviera Resort на Пелопоннесе и собрало почти 50 российских и более 20 украинских компаний.

Отели Grecotel популярны у российских туристов. Их преимущества известны: разнообразные номера, в том числе, эксклюзивные виллы, хорошие возможности для отдыха с детьми, отличная кухня. До 2007 года компания Grecotel каждый год собирала своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, чтобы поблагодарить за проделанную работу. Но когда представитель цепочки в России Оксана Никитюк предложила организовать ежегодную церемонию награждения в Греции, руководство с удовольствием откликнулось на эту идею. «Россиянам и украинцам нравится соревноваться, – рассказал нам генеральный директор Grecotel Джордж Каратзиас. – А премия – это всегда интрига. Будущее компании не зависит оттого, вручат ли ей премию, но победить все равно очень приятно. Кроме того, партнеры с удовольствием приняли торжественный формат мероприятия, который мы им предложили».

На Grecotel Travel Awards уже традиционно приезжают первые лица операторских компаний. И несмотря на то, что это встреча конкурентов, она проходит в удивительно теплой атмосфере, которая создается благодаря дружелюбию и гостеприимству самой компании Grecotel. Желание порадовать гостей все почувствовали с первых минут пребывания в Olympia Riviera Resort: россияне выходили из автобуса под аплодисменты генеральных менеджеров отелей сети и персонала принимающей гостиницы. Первый же торжественный ужин завершили танцы, в которых с удовольствием участвовали директора серьезных компаний. Утро началось с завтрака с шампанским под аккомпанемент живой музыки на ступенчатой террасе отеля Mandola Rosa. Во время обеда, сервированного прямо на пляже, вино гостям подливали официанты в греческих хитонах.

Российских и украинских гостей поприветствовали премьер-министр и министр культуры и туризма Греции. День вручения премий начался с Олимпийских игр: руководители компаний, разделенные на четыре команды, метали копья и диски (на фото Геннадий Косарев из холдинга VKO Group), прыгали в длину (на фото генеральный менеджер отеля Daphnila Bay на Корфу,) и стреляли из лука.

 

 

 

Олимпийцы упражнялись столь активно, что даже сломали несколько деревянных копий. Было весело и неформально. Победители получили медали из почти драгоценных металлов и гром аплодисментов от восторженных зрителей.

Помимо спортивных упражнений, гости получили возможность испробовать на себе талассо и аюрведические процедуры в великолепном спа-центре Elixir Thalasso Spa, построенном в стиле античного храма (фото), а также посетить Древнюю Олимпию (где на протяжении тысячи лет проводились античные Игры), чем с удовольствием и воспользовались.

 

 

Руководители компаний явно радовались тому, что непредсказуемый и уже оттого тяжелый летний сезон позади. Радовались морю (фото) и отдыху в роскошном отеле, возможности пообщаться с коллегами, обсудить планы на будущее и просто поболтать.

 

 
 

Как сказала генеральный директор компании «Солвекс-трэвэл» Ирина Петрова, «у операторов, даже успешно работающих на других рынках, особое отношение к Греции. Они ее любят». Эта любовь, причем взаимная, чувствовалась на протяжении всех пяти дней пребывания на Пелопоннесе.

Церемония вручения премий получилась очень торжественной и, что было заметно, волнительной для присутствовавших в зале руководителей компаний. Разряжали обстановку шутки конферансье, живая музыка и… очень теплые слова победителей и номинантов в адрес Grecotel. Джордж Каратзиас отметил, что хороший результат, достигнутый в столь сложных условиях, это большая победа, и поблагодарил всех партнеров Grecotel. Когда г-н Каратзиас пригласил на сцену всех прибывших на Пелопоннес генеральных менеджеров отелей цепочки, перед зрителями выстроилась внушительная «футбольная команда» (фото).

 

 

Главную номинацию – «Победитель - лидер продаж Grecotel» выиграл «Южный Крест». Президент компании Андрей Кузнецов (на фото - с женой и коллегой по компании Мариной Борисовской), получив награду, поблагодарил всех сотрудников всех отелей Grecotel, от генеральных менеджеров до портье и горничных, за то, что они делают для туристов. На Украине главную номинацию выиграла компания Travel Professional Group.

 

 

Премию в номинации «Самый стремительный рост продаж» получила компания «Пантеон». «Сложно говорить приятные слова по-настоящему близким людям, какими стали нам сотрудники Grecotel», - посетовала, выйдя за наградой, директор компании Наталья Шоркина. (На фото с руководителем «Пантеона» Анатолием Гаркушиным). Победителем от Украины была названа компания CITA.

 

 

 «Открытием года» в России стала компания BTA TRAVEL. Ее генеральный директор Реваз Мгеладзе отметил, что работа с Grecotel – это «один из тех редких случаев, когда выгодное сочетается с приятным». На Украине открытием года признана компания «Вояж Киев» и Travel Professional Group.

В номинации «Лучший в категории Семейный отдых» оценивалось количество продаж семейных отелей цепочки в общем объеме туроператора. Здесь победителем стала компания «Лабиринт». Ее коммерческий директор Татьяна Зотова (фото) выразила надежду «еще много раз встретиться в октябре в Греции». Украинским призером стала компания Albiz Tour.

 

 

На премию в номинации «Лучший в категории роскошного отдыха» могли претендовать компании, имеющие самый большой процент продаж отелей 5*. Здесь российским победителем стала компания «Капитал-Тур» (на фото директор департамента Кипра и Греции Илья Гуральник).

 

 

В номинации «Лучший в категории VIP-отдыха», где оценивался объем продаж дорогих номеров – сьютов и вилл, выиграла компания «Содис» (на фото Александр Зборовский и Александр Чугунов). От Украины победителем стала компания Yana Travel.

 

 

 «Лучшими туристическими агентствами года» в России были признаны «Пантеон Парк культуры», «BTA Club Тульская» и «BTA Club Китай-город», «Оникс», «Восемь скакунов», Universal Tours. На Украине – «Готекс», «Семейные традиции», «Мир путешествий», сеть агентств «Галопом по Европам». В работе агентств оценивался не только общий объем продаж, но и процент продаж номеров повышенных категорий.

В номинации «Лидер продаж – региональный партнер» соревновались операторы из Санкт-Петербурга, где греческое направление развивается очень динамично. Премию получила компания «Солвекс Турне» (на фото руководитель греческого отдела компании Татьяна Агапова и коммерческий директор Андрей Агапов), для которой прошедший сезон по Греции оказался необычайно удачным: продажи, в том числе, по Grecotel, выросли на 20%.

 

 

Победители церемонии (фото) получили не только памятные награды, но и средства на совместную рекламу (от 3 до 7 тыс. евро), а также подарочные ваучеры на недельное проживание в отелях Grecotel различной категории.

 

 

Руководителей победивших агентств ждет отдых в самых дорогих виллах эксклюзивных отелей Grecotel, кроме того, они смогут воспользоваться во время отдыха кредитом на 1 тыс. евро. Завершило церемонию вручение таинственных подарков представителям Grecotel в России и на Украине Оксане Никитюк и Татьяне Серовой (фото).

 

 

 «Это поможет вам вставать по утрам на работу», - заявил г-н Каратзиас, вручая подарки. Гости подумали, что под упаковкой огромные будильники, но в коробках оказались… кофеварки.

Список победителей и наград смотрите здесь. (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100