Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott добавил путешествиям блеска

08:38, 20 августа 2013

Бренд Marriott Hotels запустил маркетинговую кампанию под названием «Путешествуйте с блеском» для нового поколения путешественников. Сюда входят, помимо прочего, раскрутка нового имиджа бренда и усиление присутствия в соцсетях. Видоизмененный логотип создала одна из самых известных в области рекламы и коммуникаций компания Grey NY.

На сайте www.travelbrilliantly.com раскрыта суть предпринимаемых изменений, а пользователям предложено выдвинуть свои идеи в отношении дизайна, кулинарии, оздоровительных процедур и инновационных технологий, которые помогут сформировать концепцию «путешествия будущего».

Предложения принимаются до конца сентября, их рассмотрит жюри. Так определится 15 финалистов, из которых судьи выберут одного, чьи идеи покажутся самыми интересными. Победитель получит возможность путешествовать и участвовать в разработке инновационных решений совместно с экспертами Marriott.

Изменения затронут отели по всему миру, в рамках общего проекта по трансформации бренда. В частности, это будет новый дизайн лобби и общественных помещений (Greatrooms) и новые концепции (Workspring at Marriott, Red Coat Direct и Workspace on Demand) для удобства молодого поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху, и нуждаются в соответствующем техническом сопровождении во время проживания в гостинице.

В частности, специально разработанное для Marriott Hotels приложение Red Coat Direct уже используется в 40 отелях США, и сейчас внедряется в Великобритании. Оно призвано помогать организаторам мероприятий вносить изменения в них буквально одним нажатием кнопки, не выходя из конференц-зала. Например, можно скорректировать температуру в помещении, заказать дополнительный кофе-брейк или подредактировать меню.

К концу 2014 г. приложение будет внедрено уже в 500 гостиницах по всему миру. Оно доступно на 19 языках на любых устройствах с доступом в интернет, включая iPhone, iPad, Android phones, Kindle Fire.

Рабочее пространство On Demand, организуемое при помощи Liquidspace (приложения для бронирования мероприятий) – еще одна новая мобильная концепция для гостей отелей бренда Marriott Hotels в США. Она позволяет резервировать как платные, так и бесплатные площади так же легко, как и номера. Другая новинка – Workspring – первое специально сконструированное пространство, состоящее из комнат для деловых переговоров и общественных зон, предназначенное для небольших встреч. «Опытный образец» создан на базе Redmond Marriott Town Center.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно